Вспоминаются четвертые герои, где даже героя для этого тратить не понадобится. Просто отсоединяешь какую-нибудь фею прямо от армии, которой планируешь сражаться после снятия баффов (если в ней есть стаки слабых существ, естно).
Даже больше, по мере потери войск, армия получает минусы к морали в четверке, и чем ближе пиздец для противника, тем больше кирпичей он накладывает, вплоть до гарантированной дизморали, которая вроде как понижает инициативу и урон
Ну мы говорили про подготовку перед основным сражением, что немного другое... но да, армия, которую ногебают, теряет мораль. А армия, которая ногебает противника, напротив мораль получает. Высокая мораль позволяет ходить первым (или последним, если ждешь, что может быть весьма полезно) и повышает урон, дизмораль наоборот. В общем неплохая система.
(Погуглив, нашёл пост с подробным объяснением на англ http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=13960&PID=279584#focus)
Ну как сказать... если ты на несколько шагов опережаешь противника по суммарному снесенному хп, то наверное ты уже побеждаешь. И в таком случае эффект от морали просто позволяет закончить получив чуть меньшие потери. Если же силы примерно равны, то выходит и мораль почти не изменится (плюс-минус пункт в ту или иную сторону). То есть контрить "скачки" просто - не сливать своих юнитов, при этом уничтожать вражеских. В целом то же, что ты обычно и хочешь делать в бою.
Та достаточно просто снести героя (особенно если у него нет магрезиста и/или много армора, чтобы пережить молнию/выстрел в рожу первым ходом,) чтобы армия противника наложила в штаны (это еще не говоря о том, что герой в бою обычно самый сильный юнит) ко второму раунду
Хз, тут скорее дело в самом выносе героя, если у него есть навык Лидерство высокого ранга и/или артефакты на мораль, то он может неплохо так бафать мораль. При этом естественный уровень морали армии может быть снижен, допустим, из-за юнитов чуждых фракций ("понабрали тут вампиров в нашу славную армию Жизни"), но из-за героя мораль выходила в ноль или плюс... пока хитрый игрок не вынес героя первым ходом, обнулив все его бонусы. Такой ход событий видится правдоподобным.
Ну и это уже вопрос к самой тактике "вынести героя как можно скорее, чтобы убрать его бонусы". К коим бонусам относятся также бонусы других скиллов той же ветки Тактики (в полтора раза повышение атаки и защиты и на +5 естественная скорость армии, ну и +5 удачи от Лидерства) и опять же возможные бонусы артефактов. То есть нехилое превосходство даже без учёта морали. Соответственно, если противник не контрит такое (например вкачав защиты и маг резиста, накупившись зелий бессмертия, или тупо поставив юнитов коробочкой чтобы противник не имел видимость на твоего героя), это его проблемы.
Это какой такой ударный стек со скоростью ниже чем у копейщиков? А если с вейта, то уже дизмораль не прокнула. Разве что основной стек копейщиков, но их достаточно расположить в первый слот, и они будут ходить раньше и ты всегда будешь знать ходит твой стек или нет. Или я чего то не понимаю нахуй?
Все серьёзные отряды за замок ходят раньше чем единички копейщиков, чтобы ударить после снятия ответки, им надо ударить с вейта, а после вейта уже понятно прокает минус мораль или нет. Ладно неважно чёт я задушнил, это может быть основной стек деревьях за рампарт, а единички с сапорта, тогда такая ситуация реальна, хоть и пиздец как ситуативна.
Я вот такое нашел, ибо сам не знаю. Все конечно правда в твоих словах, но в начале игры у тебя может быть формально 100 копейщиков как ударный отряд, и тогда да, есть такая возможность, что ударный отряд копейщиков пропустит ход.
"Первым всегда ходит юнит у которого наибольшая скорость. если таких нескока. то приоритет нападавшему. если нескока у нападавших то приоритет более левому стеку. дальше приоритет при равенстве скорости всегда у соперника. и снова у более левого стека."
он иногда слова "придумывает" (на самом деле они берутся из каких-то редких источников, что ему скормили) и потом начинает морозиться - ничего не знаю, был не прав и вообще я не в курсе откуда это все, это не я написал, а ребята рядом курили.
и да, он много сочиняет. я как то спрашивал его, сколько раз за игру фалаут 2 нужна верёвка.
он насочинял мест...
Веревка в игре Fallout 2 может понадобиться в нескольких местах. Вот некоторые из них:
Клан Наги: Веревка нужна, чтобы спуститься в яму на территории клана Наги, где находится тайник. Вы можете использовать ее, чтобы спуститься и забрать ценные предметы.
Раскопки в каньоне Эльдорадо: Вам понадобится веревка, чтобы спуститься в раскопки и исследовать их. Там вы можете найти редкие предметы и секреты.
Район Форту Кламат: В одной из локаций вам понадобится веревка, чтобы спуститься в яму и достать редкое оружие, называемое "Меч Рыцаря Брасса".
Ранчо Браунов: Веревка может понадобиться вам, чтобы спуститься в одну из хижин и обыскать ее на предмет ценных вещей.
Ожидание: ИИ захватит мир, ИИ оставит без работы кучу людей, ИИ будет писать сценарии всего.
Реальность: ИИ рассчитывает исход битв в третьих героях для срача на реакторе.
(Погуглив, нашёл пост с подробным объяснением на англ http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=13960&PID=279584#focus)
Плюс да, дикие скачки туда сюда, которые хер контришь
Ну и это уже вопрос к самой тактике "вынести героя как можно скорее, чтобы убрать его бонусы". К коим бонусам относятся также бонусы других скиллов той же ветки Тактики (в полтора раза повышение атаки и защиты и на +5 естественная скорость армии, ну и +5 удачи от Лидерства) и опять же возможные бонусы артефактов. То есть нехилое превосходство даже без учёта морали. Соответственно, если противник не контрит такое (например вкачав защиты и маг резиста, накупившись зелий бессмертия, или тупо поставив юнитов коробочкой чтобы противник не имел видимость на твоего героя), это его проблемы.
"Первым всегда ходит юнит у которого наибольшая скорость. если таких нескока. то приоритет нападавшему. если нескока у нападавших то приоритет более левому стеку. дальше приоритет при равенстве скорости всегда у соперника. и снова у более левого стека."
(с) https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5879
его пришлось учить..
и да, он много сочиняет. я как то спрашивал его, сколько раз за игру фалаут 2 нужна верёвка.
он насочинял мест...
Веревка в игре Fallout 2 может понадобиться в нескольких местах. Вот некоторые из них:
Клан Наги: Веревка нужна, чтобы спуститься в яму на территории клана Наги, где находится тайник. Вы можете использовать ее, чтобы спуститься и забрать ценные предметы.
Раскопки в каньоне Эльдорадо: Вам понадобится веревка, чтобы спуститься в раскопки и исследовать их. Там вы можете найти редкие предметы и секреты.
Район Форту Кламат: В одной из локаций вам понадобится веревка, чтобы спуститься в яму и достать редкое оружие, называемое "Меч Рыцаря Брасса".
Ранчо Браунов: Веревка может понадобиться вам, чтобы спуститься в одну из хижин и обыскать ее на предмет ценных вещей.
Реальность: ИИ рассчитывает исход битв в третьих героях для срача на реакторе.