В Челябинской области бывший фсиновец женщину держал в трудовом рабстве.
Жуткая история произошла с приезжей из Башкирии. Женщина всю жизнь работала дояркой за 10 тысяч рублей и решила сменить работодателя, устроившись на другую ферму, где ей обещали 30 тысяч рублей в месяц.
Женщина твердо сказала, что не хочет здесь оставаться. Однако руководитель фермы, по имени Руслан, быстро объяснил, что Альбине придется работать, т.к. ее продали. К тому же Альбине был предъявлен долг за дорогу, который она также должна была отработать.
Женщина сразу же сообщила обо всем родным, но не знала, как объяснить место своего нахождения. Единственный ориентир, который у нее был это недалеко расположенная ИК-11, о которой говорил Руслан, когда объяснял, что бежать бесполезно, потому что он является сотрудником ФСИН и работает там. Также он угрожал Альбине побоями, поэтому женщина боялась что-то предпринять и послушно работала.
Женщина провела взаперти подгода. Когда её спасли, она написала на эффективного бизнесмена заявление, но шанс посадить фсиновца, скажем прямо, невелик.
Подробнее
Марксистский кружок,Марксизм, Коммунизм, Социализм, Левые, Классовая борьба,социал-демократы,анархо-коммунисты,Карл Маркс,Владимир Ленин,пролетариат,политэкономия,диамат,разное,башкирия,разная политота
Кулоки по постановлению снк это просто те кто был достаточно обеспечен чтобы его моно было ограбить.
1) почему я немогу нанять соседа за дерьги косить траву?
2) каким образом я граблю окружающих используя мельницу маслобойку крупорушку просушку и прочее?
3) почему я немогу дать соседу свой трактрр в аренду если ему нужно а на свой нехватает?
4) в чем проблема сдачи жилья в аренду?
5) почему я немогу торговать?
Почему я немогу быть посредником и например вощить все зерно в город и там его продовать все и сразу а потом просто отдавать деньги за проданое зерно односельчанам.
6) в чем проблема нетрудовых доходов?
7) а если я священик за что меня то кулаком обзывать?
Можешь. В чём проблема? Трудовые доходы — хорошо.
Нетрудовые доходы - плохо, следствие нетрудовых доходов в виде обесценивания труда и перераспределения от трудящегося - плохо.
2) каким образом я граблю окружающих используя мельницу маслобойку крупорушку просушку и прочее?
читай "прибавочная стоймость"
3) почему я немогу дать соседу свой трактрр в аренду если ему нужно а на свой нехватает?
Прибавочная стоймость
4) в чем проблема сдачи жилья в аренду?
В рынке жилья, который ориентирует производство жилья к получению прибыли, а не удовлетворению потребности людей в крыше над головой.
Как итог, анархия производства, спекулятивные цены, пустые дома и толпы бездомных, которых меньше чем пустых домов.
Не любишь бездомных, не люби рынок жилья.
5) почему я немогу торговать?
Торговля как обмен ведёт к увеличению производительности труда.
Торговля как спекуляция в целях нетрудовых доходов, ведёт к искусственном созданию дефицита при самом профицитом производстве. Потому как без товарного дефицита спекулятивная цена невозможна.
> Почему я немогу быть посредником и например вощить все зерно в город и там его продовать все и сразу а потом просто отдавать деньги за проданое зерно односельчанам.
Тут я немного не понял. Просто отдавать деньги односельчанам - это благотворительность, это не про капитализм.
А если ты хочешь торговать колхозными товарами на рынке — не вопрос в СССР, потому как ты часть колхоза и выполняешь свою часть работу, за честную работу — честная доля дохода.
Если же ты оставляешь лишнюю часть денег себе, то в СССР - это банальное воровство, а при капитализме - спекуляция и нетрудовые доходы.
6) в чем проблема нетрудовых доходов?
В перераспределение этих от трудящихся.
Отвратительное явление капитализма - это бедные трудящиеся.
7) а если я священик за что меня то кулаком обзывать?
А что мешает тебе совмещать? Или быть так называемым подкулачником - подельником местного цапка.
А вообще надо у местных спрашивать, за что они местного попа раскулачили. Раскулачивали то они, а не комиссары с винтовками. Комиссары потребовались, когда кулаки не согласились и со своими подельниками устроили кулацкий террор и саботажный кризис хлебозаготовок.
Самому кулаку в общине появится сложно, т.к. община не приемлет частной собственности.
Но во времена Столыпина решили индустриализировать Россию. Индустриализация в те годы — это развитие самой передовой части — машиностроения.
Для развития машиностроения, нужен покупатель тракторов — фермер, по типу американского, как видели примером авторы реформы. Вот таким "американским фермером" у нас и стал кулак.
Вот только русский кулак американским фермером не стал, а стал мироедом. Тут всё логично и всё по законам рынка: нахера развиваться и тракторы покупать, если можно раздавать микрокредиты под бешенный процент и завести ОПГ для выбивания долгов и отъёма земли у общины в частную собственность.
Вся эта история к тому, что кулак-мироед — это ублюдок, которого надо было уничтожать, даже с точки зрения классического либерализма и "правильного капитализма".
Потому он не только против сталинской индустриализации активно боролся, он до этого ещё и столыпинскую индустриализацию нахер в ноль похерил.
Община на руси была диким говном ибо мешала нормально обробатывать землю. Банальное трехполье невозможно изза перенарезания земли. С удобрениями таже история. В результате аграрная перенаселенность и недостаточно эффективное использованье земли.
Истрии про мироеда это банальная советская пропоганда ибо да конечно человек который крестьянен он сразвопг организует а не покупает удобрения или технику.
Кулаки исчезли с разрушением общины ибо больше нельзя сход набухать и себе землю получше нарезать.
И к слову об эффективносьи часные хозяйства производили зерна больше чем советские колхозы. Что докахваеться не только неповской статистикой но и голодами при сталине которые были регулярными после раскулачивания.
Столыпинскую индустриализацию похерил гнида народник который дрочил на общину и увлекался экстремизмом.
И наконец смотри определение кулака под негт попадает любой хоть сколько-нибудь обеспеченный крестьянин. Так что все это было с одной целью забрать все что можго и нельзя на нужды реиндусриализации после проеба всего большевиками.
> Община на руси была диким говном ибо мешала нормально обробатывать землю...
Тут у марксистом историческое понимание. Ведь община - это норма традиционного общества, и была не только на Руси, а в принципе везде.
Другое дело, что с такими аргументами ты не на того наезжаешь. Это всякие народники, эсэры и славянофилы были без ума от общины и крестьянских духовных скреп. Марксисты - они за трактор и удобрения.
> Истрии про мироеда это банальная советская пропоганда ибо да конечно человек который крестьянен он сразвопг организует а не покупает удобрения или технику.
Немного сумбурно и неконкретно, но отвечу как понял.
Проблема того, что кулак в нашей стране не стал фермером, я вижу в так называемой стадии "первоначального накопления капитала", который всегда в истории был связан с грабежов в той или иной форме.
Вот у нас в 90-е грабёж, ещё вчера общественной собственности, давал такие прибыли, которые затмевали любую идею что-то производить.
Так и тут, возможность кулака грабить вчерашнюю общину, ставила крест на всяких удобрениях и тракторах. По идее, кулаку надо было дать ещё лет 50, пока община окончательно не загнётся, вот тогда он бы от безысходности и занялся индустриальным способном ведения сельского хозяйства.
А про "мироеда": парень, это слово придумали задолго до советской власти. Как бы с самого начала построения капитализма в России и отмены крепостного права.
> Кулаки исчезли с разрушением общины ибо больше нельзя сход набухать и себе землю получше нарезать.
Кулак - появился при начале разрушения общины и после уничтожения общины(вернее ресурса от её уничтожения) по идее должен стать капиталистом.
Это как малиновые пиджаки в 90-е: грабили, грабили, а теперь те, кто выжили — уважаемые капиталисты-олигархи.
> И к слову об эффективносьи часные хозяйства производили зерна больше чем советские колхозы. Что докахваеться не только неповской статистикой но и голодами при сталине которые были регулярными после раскулачивания.
Про эффективность я вообще молчу. Тут у нас зелёные активисты посчитали, самая большая эффективность производства на гектар земли — от вспашки лошадью. Но это именно эффективность, относительно того, когда задача сэкономить землю.
Индустриализация сельского хозяйства — это про экономию человеческого труда чтобы было кому в городах жить и на заводах работать. И вот тут ты мне никогда не докажешь, что НЭПманавская лошадка экономит труд эффективнее чем колхозный трактор.
А про голод. Так конец индустриализации регулярный голод на Руси и закончил. Хотя бы тем, что стало возможно вспахать целину. Не сохой же с лошадью целину вспахивать. Целину даже слабы трактор не потянет.
> Столыпинскую индустриализацию похерил гнида народник который дрочил на общину и увлекался экстремизмом.
Народник — это как навальнист той эпохи, или активист НОД, не мог он на положение на деревне влиять, потому как:
1) образованный человек, столице живёт, газеты читает.
2) Прослойка это интеллигентская, даже не экономический класс и не актор.
А акторами на деревне был крестьянин, который после начала капитализма на деревне начал расслаиваться на кулака, средняка и батрака. Классический переход от традиционного уклада к капитализму.
Тут либо кинут проштрафившегося на растерзания, чтобы гордо заявить, что с рабовладением в Челябинской области покончено.
Либо соберутся и будут дружно отбивать, чтобы других не начали искать.