Добрые господа-пидоры, обращаюсь к вам за советом снова! / unreal engine 5 :: blender :: Blender3d :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите blender Blender3d unreal engine 5 

Добрые господа-пидоры, обращаюсь к вам за советом снова!

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,blender,Blender3d,unreal engine 5

Когда-то я пробовал вкатиться в моделирование 3D, немножко изучал Blender, Hardops и прочие ништяки, попробовал стучаться в разные конторы в поисках работы, но там обычно к моделированию прилагались требования к знаниям еще десяти профессий за одну зарплату, в то же время познакомился с историей, когда кого-то взяли на работу после прохождения единственного начального курса с корзиной яблок на YouTube, или вот на реакторе гражданин по его заверениям учился c полного нуля и за пару месяцев и уже сделал шикарную подробную модель робопса из вульфенштейна, в целом я знатно охуел от своих "способностей" и везения и это дело забросил.

пидоры помогите,реактор помоги,blender,Blender3d,unreal engine 5

Но петушок снова начинает клевать в жеппу, требуя попробовать снова. Освежить знания в моделировании не проблема, но мне нужно получить знания по работе с игровым движком. Навскидку - мне нужно научиться работать в Unreal Engine 5. Я очень прошу вас подсказать курс-ликбез по наиболее подходящему языку программирования для полных дебилов + гуманитариев, то есть прям с нуля, но чтобы целенаправленно можно было начать работать с движком хотя бы по правилу Парето. Вероятно я уже наплел много глупостей, но если вы просветите меня, то я тоже буду благодарен.

P.S. Да, и еще, как нынче можно купить плагины для Blender с официального сайта, интересуют конкретно Hard Ops, Boxcutter  и Decalmachine, но рассеянские карточки для зарубежных магазинов нынче просто мусор, есть какой-то способ купить лицензии этих аддонов?

Подробнее
КУПОН НА 1 помощь

пидоры помогите,реактор помоги,blender,Blender3d,unreal engine 5
Еще на тему
Развернуть
на кой хер тебе язык программирования если там нодовая блюпринт система?
Wolh Wolh 17.08.202315:54 ответить ссылка 7.2
Вртде быстрее кодингом, но вот пока его освоить...
MaXM00D MaXM00D 17.08.202316:57 ответить ссылка -0.9
блюпринты значительно проще и быстрее кодинга)
Wolh Wolh 17.08.202316:58 ответить ссылка -0.4
Вот я мельком только видел работу с блюпринт-системой, можете рассказать вкратце как она вообще в освоении и работе?

С системой нодов знаком по Blender, примерно понимаю как оно выглядит, но не как работает в движке.
Ну например даже особо не понимая сути и никуя не шаря в программировании ты можешь набросать примитивную логику для игры.
В свое время я офигел насколько просто запрогать шаблон объекта, который грубо говоря зажигает свет над собой при нажатии на него. Ну а в освоении умеренно сложно. В целом не особо тяжко, но докуя запоминать надо все эти возможные ноды
Wolh Wolh 17.08.202318:02 ответить ссылка -0.5
И блюпринты тоже создают код, всегда можно забраться в код и понять что делают блюпринты.
Mika27 Mika27 17.08.202323:09 ответить ссылка -0.9
Вообще глубокоуважаемый пидор, настоятельно советую обратить внимание на Plasticity
. Сейчас прям норм хайп несётся по хардсурфейсу, мои знакомые и пропсовики оружейники массово сваливают на него с блендера и даже c фьюжена.
охрененная тема!!!
Ну вообще программа просто вау, надо бы попробовать бесплатный месяц её поковырять.
Если ты моделлером хочешь пойти, то от движка тебе надо понять как запихивать в него модель, чтоб размеры не уезжали, прикручивать материал с текстурами и экспорт модели чтоб заказчик мог прям сразу пихать её в свой проект, никакие Ц++ и даже блюпринты тебе не нужны
З.Ы. смотри правила загрузки моделей в эпикстор, там есть всё что тебе нужно
З.Ы.Ы. устройство на работу сейчас это 50% везения, 40% связи и 10% скилл
kosoi kosoi 17.08.202316:14 ответить ссылка 6.8
Насчет процентов это да. Штош, спасибо, пожалуй лучше попробовать начать с этого знакомство с движком.
Начал работать в рекламе (архвиз) имея навыки "умею удалять стартовый куб в блендере" за еду.
Ща работаю в анриле создаю всякие интерактивные архвиз проекты имея свой небольшой штат сотрудников для рутины и моделирования, понятия не имею кто этот ваш "код" и зачем он нужен вообще.
Чем в жизни доволен.

-Смотри не только в гейдев, есть другие менее заметные сферы 3Д где есть деньги, а конкуренцию тебе составляют не только задроты-ноулайферы которые будут работать за еду по 10ч в сутки.

-Если ты моделлер и хочешь работать в анриле, тебе код не упал нахуй. Умей БАЗОВО анимировать (в 3д редакторе, и в движке) умей делать ПРОСТЫЕ шейдеры в движке, умей работать БАЗОВО с блюпринтами.

-Если хочется вот прям в гейдев, умей делать игровые модели, умей правильно запекать текстуры и вот это вот всё.

-Ну и софт скиллы конечно же, всегда проще взять зелёного адеквата, чем задрота-аутиста. А про опыт работы не волнуйся, всегда можно просто напиздеть.
Роботать надо не 12 часов в сутки а воровать
СТИВ ДЖОБС
Ебать подход
В этой сфере если ты не фанатик и не отдаешь себя полностью, а работаешь только ради денег хуй что из тебя выйдет, а по сути выгоришь через год-два.
Ты либо любишь свое дело и задротишь любя свою работу и развиваешься либо идешь нахуй в другую сферу деятельности
Nekros Nekros 17.08.202317:18 ответить ссылка -0.2
Фанатики хотят работу - они получают работу, я хочу денег и получаю денег лол.
бери его на работу :)
Спасибо тебе боже, что в интернете я остаюсь анонимным.
А можно ли поспрашивать у вас в формате "текстовой вопрос - ответ в любой удобной форме" (желательно голосовое, чтобы можно было отвечать когда будет время, желание и т.д.). Вопросы условного новичка (окончив нескольких курсов) вполне не условному потенциальному работодателю в той или иной сфере. В идеале сделать ролик, в котором будут вопросы и ответы на них (используя те самые голосовые), не в идеале - просто для себя.
Сори родной, не хочу так заморачитваться.
Не жизнь, а сказка) Тоже так хочу, спасибо за советы!
слава богу в интернете можно пиздеть и не краснеть )
Nekros Nekros 17.08.202318:03 ответить ссылка 0.4
Уверен что и от тебя не ускользает то как твой коммент хорошо сочетается с твоей же аватаркой.
ну чувак у меня по крайней мере есть портфолио и я могу подтвердить свою деятельность
Nekros Nekros 17.08.202318:10 ответить ссылка -0.9
покажешь за что там тебе бабосики платят?
Nekros Nekros 17.08.202318:11 ответить ссылка -0.8
Мне приятно что ты так сильно порвался, но заметь, не я один кто в комментариях считаю что задроты-аутисты не очень любят деньги.
Как я уже писал, моделлером я только начинал свой путь, где пик навыка это средненький сайфайный танчик. А работами непосредственно в движке я показывать не буду, бо нарушать НДА, ради срача в интернете ну такое.
ну такое себе без фасок.
за это тебе денег не дадут понятно, покажи за что тебе платят плиз
Отвечу тогда тоже танком но геймдевным с 80к треугольников, гусеница из плейнов с альфой
Nekros Nekros 17.08.202318:54 ответить ссылка 0.9
Сладкий мой, пж перечитай то чем я занимаюсь, и в какой сфере работаю.
да я понял, ты пишешь что ты гигачад в сфере архивиза и зарабатываешь дохуя, вот просто хочется взглянуть хоть на 1 твою работу что бы оценить за что там такие бешеные бабки. Или ты обычный джун пиздабол?
Nekros Nekros 17.08.202319:24 ответить ссылка -0.3
Он пишет, что начальнег и таких как ты пинает чтоб делали ему модели
kosoi kosoi 17.08.202320:16 ответить ссылка 0.0
да понятно. Но по его же словам он выбирает не гиков(людей знающих свое дело), а как я понял, школьников что батрачат за еду
Nekros Nekros 17.08.202320:51 ответить ссылка 0.0
Много труда и много везения.
По началу всегда полурабский анал-карнавал, но потом станет сильно проще.
Желаю тебе преуспеть)
Не анриальщик, а юнитист, но двачую комментаторам выше:

1) Не стоит ограничивать себя одним геймдевом, тем более что на анриале, в отличие от юнити, нет постоянного запроса разработчиков самых разных сортов мобильного продукта. Бывают проекты посвященные образованию, военке, архитектуре, кино, рекламе, есть VR/AR, иногда возникают вообще не попадающие под общие лекала вещи, например музей делающий цифровую 3Д копию помещения и экспонатов.

2) Код осваивай ровно столько, сколько нужно. Если цель сделать непосредственно рабочий двигающийся прототип, то легче найти разраба, который так же набивает портфолио и на пару сделать что-то, параллельно потыкав его и спросив как там всё вставляется в движок, как свет ставить, как с шейдерами работать - всяко легче, чем самому в туториалах копаться и дешевле, чем курсы проходить.

3) Если хочешь непосредственно в геймдев, то предупреждаю - тут дофига людей, которым в кайф непосредственно игры делать и деньги для них это побочная фигня, тупо чтобы с голода не умереть, пока они те самые игры делают. Альтернатива - большие компании, где все поставлено на поток, деньги в целом приемлемые, но ты ебашишь как конь и особо шаг вправо-влево не делаешь. Если тебя это все не пугает, то путь сюда это портфолио, портфолио и еще раз портфолио. Готовые игры, модели, прототипы. И софтскиллы, чтобы, придя на какую-нибудь тематическую конференцию, геймджем или к кому-то в пост о наборе сотрудников, создать достаточно хорошее впечатление и вынудить посмотреть твое портфолио.
Ну то бишь для того, чтобы создать сцену в движке, то так или иначе потребуется использовать код?
Только если хочешь интерактив
kosoi kosoi 17.08.202318:05 ответить ссылка -0.9
Камрад, тебе нужно знать хорошо один из 3д пакетов, уменее делать uv, знание substance painter и zbruh (не обязательно персонажка). В среднем такие требования для 3д джуна.
А так же обязательно наличие портфолио на артстейшене.

З.Ы плагины Hard Ops 987 и DECALmachine v2.7.1 я могу тебе скинуть
Nekros Nekros 17.08.202317:26 ответить ссылка -0.9
Спасибо большое, уважаемый пидор!
Я могу тебе скинуть свои о Hard Ops, Boxcutter . честно купил. Но не зашло
Если это возможно, то я был бы безмерно благодарен. Напиши в личные сообщения реактора, пожалуйста.
В УЕ5 с++ его и учи, если хочешь прогать, но в принципе можно и на одних блупринтах игру собрать.

Ещё сильно зависит от того, что именно ты там хочешь артить, но в любом случае туторов хоть жопой жуй. Из них четверть даже хорошие. Проблема тебя ждёт, когда захочешь что-то уточнить или прояснить непонятный момент - на форумах и полуофициальном дискорде много спрашивают и мало отвечают.
Нужно ловить праймтайм, тогда могут и за ручку провести и час объяснять как между двумя нодами лапшу прокинуть. Но с большей вероятностью посоветуют читать мануал и валить в другой канал, где последний ответ был неделю назад.

В целом УЕ очень крутой и подкупает тем, как всё удобно и просто, а когда поймёшь насолько глючна и неочевидна кроличья нора, то будет уже поздно - подсядешь и будешь потом по вечерам гусиный прдёжь настраивать.
dimwalker dimwalker 18.08.202300:12 ответить ссылка -0.9
Могу дать совет немного мимо, по своему опыту. Меня отрыгивали все студии в городе, тогда я был не полный 0, но с сегодняшней позиции вижу что меня на том уровне брать было стрёмно. Спас меня реактор, я сделал свой урал и выкатил его сюда. Меня приметил один добрый человек и сам предложил тестовое. И меня со скрипом взяли работать удалённо в иностранную студию. Без програмухи, без движков, просто делаю модели и текстурю. Возможно если ты навалишь пару больших сложных и красивых проектов тебя найдут сами. + Самопрактика в интересном тебе направлении
anon anon 18.08.202311:34 ответить ссылка -0.6
В большинстве случаев не требуется знания движка(если ты будешь работать фрилансером, то наоборот).
Тебе дадут доступ к доске трелло(или еще какой ни будь) и доступ к гугл диску, которым ты будешь пользоваться когда будешь загружать модель и все.

У меня получалось найти работу только через артстанцию, всякие геймдев.ру. рендер.ру ,телеграмм каналы бесполезные. так же бесполезно стучаться.

Как найти работу? Делаешь крутое портфолио, все что нужно - качать скилл моделлера/скульптора(не важно кем ты хочешь стать). Рекрутеры сами тебя найдут и напишут.
Дабы облегчить себе жизнь смотри, что делают крутые студии и пытайся повторить. Сейчас на артстанции выгрузили кучу работ по ЗВ и ты можешь глянуть, что за люди работали над проектом и посмотреть как выглядят их портфолио. Это даст понять какие примерно работы нужно делать, что бы тебя заметили.
Легче всего найти работу в гейм индустрии 3дешнику.

Самое главное качать свой основной навык будь ты текстурщик, моделлер или скульптор и учи англ яз(без англ тебе будет гораздо сложнее).
Пополняй свою визуальную библиотеку, базовые навыки композиции, цвета, пропорции, в общем худ навыки.
Твоя основная задача - попасть в концепт и суметь замоделить даже со скетчевого концепта. За это сильно по рукам бьют.
Технические навыки тоже важны(сетка, ЮВ), базу обязательно знать, а дальше зависит от студии. Тебе все объяснят от полигонажа, до того как должна выглядеть развертка, если нет, то делаешь как считаешь нужным.

Основные проги - substance painter, maya, blender для моделлера.

Вот тебе пару ориентиров
https://www.artstation.com/alhuynh
https://www.artstation.com/user-8966
https://www.artstation.com/acms
https://www.artstation.com/goggles
https://www.artstation.com/mikeanash
https://www.artstation.com/stryczek
https://www.artstation.com/toninio

Кто не уверен - тот не пробовал. Не бойся пробовать сложные концепты и доводить их до конца как можешь.
Потребляй туториалы только от топовых моделлеров, художников в индустрии.(зарегайся на cgpeers)
Те, кто говорит, что за месяц с 0 чего то там добились крутого - пиздят нагло.
Не бойся, больше амбиции, удачи.
Bronko Bronko 18.08.202313:24 ответить ссылка 1.8
спасибо за мотивационный коммент. надо хоть поставить энтот ваш блэндер
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощь0аУ 00 12:55:14 ÜÜMkiiiiii 59.26 FPS 16.88 ms F ГЛШ ч ; V I r f - PI Ф * 40PVf‘. •* . V.% N. fi / » ni in *•' - im " / ff w *• ч ¡i¡ B! U fg /
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги unreal engine 4 оптимизация ландшафт песочница

0аУ 00 12:55:14 ÜÜMkiiiiii 59.26 FPS 16.88 ms F ГЛШ ч ; V I r f - PI Ф * 40PVf‘. •* . V.% N. fi / » ni in *•' - im " / ff w *• ч ¡i¡ B! U fg /