Здарова.
Сидел недавно думал, что хочу уметь в ue5. Хочу попробовать сделать играбельный кусок (хотя бы малюсенький кусочек) игры. По видосикам сделал человечка, который бегает и стреляет, но хотелось бы сделать больше, глубже, красивше. Покапавшись по интернетам не нашёл каких то стоящих курсов на тему ue5 блюпринтов, может знает/проходил кто нормальные курсы?
Еще на тему
Но от ue не догадался посмотреть, спасибо. Вечером гляну.
- Нет сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
Там буквально все есть и сложные мастер материалы и то как гененировать ландшафт по гуглу, главное знать что ты хочешь и написать запрос в поиске.
Ну т.е. например я по видосу назначил на модель анимации, заблендил их, дал манекены пушку и прописал ему движение, стрельбу и счётчик патронов, а вот что то сверх этого я прям хз. Хотелось бы вот конкретно про логику блюпринтов. Про функции, что после чего прописываетсч, что за что отвечает, в какой последовательности и т.п. чтобы прописывать что то своё в отрыве от видосов.
первый нагугленный плейлист
Ну и RTFM https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/unreal-engine-5-4-documentation