Еще на тему
светлый слева? с каких пор?
да он на пиратке сидит
Вообще я делал скрин из Source SDK Base 2013 Singleplayer.
вышел патч первого дня
Так, и какой теперь из этих двух мем из Австралии
Чтоб люди по привычке крутили ползунок вправо и не вчитывались
Толерантность!
Да мне кажется, я видел эти полоски в играх такие, что светлый был и справа, и слева, и сверху и снизу
Гугли "gamma curve"
О курва!
это же Великобритания, там и руль с другой стороны, и ездят они по встречке....
Ага, и в итоге всё также нифига не видно, но теперь в осветленном цветокоре.
Я dying light 2 из-за этого дропнул. Если затененная область больше пары квадратных метров по площади, то она черная как космическая пустота, не видно нихуя, в метре светит солнце т.к. время дня - полдень. Фонарика, разумеется нет, но зато ебать RTX зато, и он скорее всего и сломал к хуям освещение, т.к. разрабы криворукие и пихают в своё детище подобные свистоперделки не умея ими пользоватьс я совершенно, лишь бы было
Там... Есть фонарик
эмм.. а просто...ну... выключить эту хуиту.. не..?
Специально сейчас проверил есть ли в настройках что-то такое, нашел только "качество отражений". Не знаю лучи это или нет, но "откл" сделать нельзя, только на низкие. В прочем проверил на всех уровнях настройки, включая все остальные, которые хоть как то влияют на тени и освещение - одинаково темно. Фонарик видимо открывается после пролога, но я просто не дотерпел, да и не особо он поможет тут.
даю 146%, что отключается в условном .ини файле
после 1 части, вторая слишком яркая и красочная, а когда в первой ночь и дождь до можно фонарик засунуть куда подальше - потому что ни хрена не освещает
Я всё ещё вспоминаю первую встречу с ночным бегуном в первой части. Почти так же страшно как первый кровосо в Тенях Чернобыля. А ведь у меня был автомат и гранаты...
Первая встреча с ними в DL 1 это настоящий высший пилотаж по нагнетанию хоррора в стиле Лавкрафта. Оно преследует тебя, ты еле разбираешь очертания, и не имеешь возможности отбиться, несясь сломя голову к спасительному убежищу... Единственное что жалко - игра поощряет освоение ночных вылазок и в итоге из ужаса в темноте они превращаются в обычных болванчиков, которых легко потерять или же вообще вырезать толпами.
Ну, в реале так оно и есть, если нет сторонних источников освещения. Каждому своё, конечно, но мне очень нравилась ночь в первой части, потому что это была очень редкая игра, где ночь действительно воспринималась как ночь, а не как ранний вечер, и окружение не выглядело как в Белые Ночи в Питере.
В сталкере помнится ночь была тупо черная
Ну, в Сталкере ночь была говно, честно говоря. Чёрная земля, но небо при этом серое и почти без изменений, как теней на землю налили.
Как в Питере осенью
Я бы так не сказал, в Питере абсолютно обычная ночь.
В тарков только так и играют
терпеть не могу когда в игре вечная темнота сумерки а фонарик отбирают или делают как кусок кала, сидишь щюришься как еблан чтобы хоть чтото увидеть
напомни где такое было ?
дум3
Там просто на звук и по сполохам света от дробовика шмалять нужно было, отличный игровой опыт.
Эта хуйня в играх больше бесит чем пугает. Особенно горит, когда в этой темноте ещё что-то искать нужно.
Ещё и на время
https://old.reactor.cc/post/5371900
старые шутки о главным
старые шутки о главным
Азачем тогда вообще играть в хоррор? Это как ужастик смотреть в парке днем, атмосферы не будет, не испугаешься, смысла нет
Потому что сыкло, а нервишки хочется пощекотать. Мне правда и гамма не помогает, поэтому я вообще в хорроры не играю
Я резики на ютюбе прошёл.
Можешь очко себе ещё пощекотать. Днём. В парке.
Затем что хорор игры должны пугать музыкой и атмосферой а не дешёвыми скримерами.
Так разве освещение не инструмент создания атмосферы?
Удивлять темнотой - так себе затея, если на видеокарту потрачены сотни вечнозелёные. В том же древнем сеговском Zero Tolerance у меня до сих пор от звука и вида паучков волосы на спине дыбом встают - для этого не надо делать сплошную темень.
Зеро толеранс был моим любимым картриджем, но я даже не задумывался, что это хоррор.
Бодрый шутерок же
Бодрый шутерок же
Шутер, конечно. Речь о том, что создать эффект волос дыбом можно и с сочной картинкой - для этого не обязательно использовать 52 оттенка чёрного.
Я и не говорю что надо сделать нулевую видимость и пихать скримеры на каждом повороте, это дешевый приём. Но меня лично врядли какие-то шорохи будуту пугать в светлых местах, а при хорошем освещении даже полнейшая тишина начинает создавать давящую атмосферу. А в зиро толеранс я играл ещё на сеге и совсем не припомню, чтобы меня даже в 8 лет эти лупоглазые крабики пугали...
в чистые хорроры я как то особо и не играл, а если экшен, то ну его впень сидеть щюрится пытаясь понять, я сейчас в подземелье или на улице, и если движущиеся объекты вроде врагов как то видно, всякий лут за счет проблесного маячка на манеру резика видно. То окружения и декорации как правила вообще нихрена не видно. А в чем тогда смысл?
Сейлан хил второй в свое время умудрялся пугать, хоть там очень многие локации светлые.
Сейлан хил второй в свое время умудрялся пугать, хоть там очень многие локации светлые.
А Dark and Darker такая фигня работает?
Да, работает)
Помню, олдовые шутеры, типа Кваки 2, там и так из-за однотипных декорации заблудиться было легко, а тут еще и темнота везде, можно было, мимо здоровенного коридора в тени, запросто пройти. В одном таком коридоре выход с уровня был, я его минут десять искал, пока яркость не выкрутил.
в готике 2, если факела в сумке нет. Побегать в окрестностях Хориниса довольно таки проблематично
Скорее про современные хорроры так:
Выкрутите свет на минимум, ведь иначе вы увидите нашу ебаку и от смеха над кривыми полигонами потеряете весь хоррор экспириенс.
Выкрутите свет на минимум, ведь иначе вы увидите нашу ебаку и от смеха над кривыми полигонами потеряете весь хоррор экспириенс.
Я так в Амнезия Бункер играл.Очень надоело каждые тридцать секунд, простите, дрочить, динамо- фонарик...
Графика стала очень скверной, это да((
Графика стала очень скверной, это да((
Вартандер.
Полосочка гаммы на картинке это же Deus Ex? Deus Ex, да?
Отличный комментарий!