Подробнее
JavaScript это Counter-Strike C++ это Dark Souls
Haskell это Dungeons & Dragons Было бы круто, если бы вы уже начали партию С это крестики-нолики
Java это Doom Perl это прятки Swift это монополия Работает на 3 миллионах устройств
Dart это просто игра Ассемблер это доска и пара гвоздей РНР это слон, который забивает тебя до смерти Вы проиграли. MART VIRKUS
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,языки программирования,программирование,баянометр молчал,под катом еще,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Mart Virkus
Еще на тему
Но делаю скидку на то, что я нуб и привык к структурам данных в С, и просто надо привыкнуть
Соответственно *list, *set, *queue - это реализации коллекции. *map и hashtable - это реализации Map - они посложнее "плоской" коллекции, поэтому отдельно. И особняком Array, так как он "примитивнее" - определенный способ хранения данных.
Хотя мне понравилась аналогия с гвоздями и доской, но там ведь куча досок и гвоздей (и так как ассемблеры разные, то и доски с гвоздями разные). Продолжая аналогию, из этих куч можно и дом построить, и крепость, и корабль, и телегу, и забор, и деревянных свистулек наделать, разве что не космический шатл создать.
Да и если б не благородные пираты на ассемблере, фиг бы мне какие крякнутые игры удалось увидеть.
https://log4jmemes.com/
И все что надо знать об уязвимости через конфиги
(хотя хули там переучиваться-то)
Про С пожалуйста поясни
Так что вот такая аналогия - игра простая, пока не сталкиваешься с сильным противником.
Я даже полноценную систему объектов с наследованием, написанную через препроцессор, для С видел.
Но изврат был знатный, ничего не скажу... :)
Когда мне было 5-6 лет (это было самое начало 90х) мы тогда жили в общежитии - моей любимой игрушкой была двухметровая толстая неошкуренная доска, в которую я забивал гвозди и затем вытаскивал их, чтобы снова забить. Было весело :_)
PS *шутка про толстую неошкуренную доску*