Стоишь, чиллишь с пацанами. Моргнул.
Все десять человек вокруг тебя мертвы; Тактическая карта показывает как в соседнем здании каждую секунду пропадает по несколько точек союзников.
Хочешь сбежать, тело не двигается, говоришь: "Nani?!", только сейчас замечаешь, что ты уже мёртв, разваливаешься по диагонали.
В версии 2 кстати появились культовые сандевистаны, у них продлевается время действия за каждое убийство. При достаточной сноровке можно вообще не выключать весь бой.
До 2.0 можно было собрать санд с перезарядкой в 3-4 секунды, когда керезников из коробки и без модов можно было использовать с любым оружием, как и стрелять от бедра. Так что, из слоу-мо так же можно было не выходить совсем.
В дополнение, у культовых заряд пополняется не только убийством. Промежуточные финишеры против боссов так же заряд пополняют, это те, которые босса не убивают, а просто наносят урон.
Вот только санд сам по себе вырубается, даже если заряд не исчерпался. Поэтому с оружием ближнего боя, например, лучше финишеры ускорять/отменять. То есть, когда начинается анимация добивания, вырубаешь слоу-мо и Ви завершает его по сути мгновенно. После повторить.
ну в моем билде кстати на его Сандвистан я б ответил выстрелом из Guts-а (эпичного дробовика) в пузо. Так что тут наверное даже плюс что он подобрался бы ко мне вплотную, смерть была бы быстрой, он даже ничего почувствовать не успел бы
Отличный комментарий!