Царство Падальщиков ( Scavengers Reign)
Царство Падальщиков ( Scavengers Reign)
Жанр: драма, фантастика, мультфильм, приключения
Страна: США
Режиссёры: Джо Беннетт, Рэйчел Рейд, Кристин Щин, Чарльз Хюттнер, Джонатан Джоб Нкондо, Винсент Цуй, Диего Поррал
Музыка: Николас Снайдер
Я в последнее время крайне редко что-то выкладываю и пишу ,но тут очень уж хотелось поделиться впечатлениями и посоветовать нечто по настоящему годное и крутое! Заранее извиняюсь за скомканность моих мыслей ,не могу их хорошо структурировать.
Давно, наверное со времен последнего сезона "Любовь ,смерть и роботы" я не был настолько впечатлен.
Несколько лет назад Ютубе вышла анимационная короткометражка Scavengers ( Падальщики ) от никому неизвестных авторов.(по крайней мере больше от них проектов никаких известных не выходило ) Собрала чуть более полумиллиона просмотров. Показало жизнь двух людей ,оказавшихся на далекой неизвестной планете с чуждой для хомо сапиенсов экосистемой и вынуждавших этих самих людей к ней приспосабливаться ,находя не самые интуитивные для понимания решения. И спустя 4 года вышел целый сериал. Только корабль тут называется иначе - Деметра .
Огромное грузовое судно терпит крушение над неисследованной планетой и выжившим в катастрофе людям приходится приспосабливаться, чтобы не погибнуть. Кому-то везет больше ,кому-то - нет. Экосистема планеты Веста серию за серией подкидывает героям все новые и новые испытания, при том все взаимодействия на планете происходят только одной самой ей известной логике и за этим крайне увлекательно наблюдать. И поверх наслаиваются персонажи ,каждый из которых выпуклый ,неоднозначный, обладает характером и мотивацией. Что на самом деле не часто встретишь. Один з самых прикольных - наверное робот. И с ним будут связаны некоторые события в повествовании.
Анимация и сам мир планеты чем-то напоминает аниме за авторством Хаяо Миядзаки, особенно "Навсикаю из долины Ветров". То же обилие странных форм ,цветов , психодела ,всего этого перетекания и деталей. Такая же красочность. А еще я очень напомнило одну из моих любимых космических песочниц - No Man's Sky. Это прям ОНо ,все эти упоротые генерации ландшафта ,форм жизни, планетарных условий.Тольк ов сериале естественно все стройно и подвержено перу и сценарию создателей. еще вспоминается Станислав Лем с его "Солярисом " и братья Стругацкие .
А еще музыка обалденная !!!Возможно я бы и не стал ее слушать по отдельности от сериала ,но она очень дополняет картину, делая мир и события еще живее и ярче!
Вердикт : 10 из 10 и лютая ГОДНОТА ГОДНОТ!!!Давно не испытывал такого полета и бури эмоций ,давно так не кайфовал от визуала. 12 сери по 26 минут - очень мало для такой годноты и хочу ЕЩЕ!!! У сериала открытая концовка ,так что надеемся на новый сезон.
Подробнее
leshocs_art,scavengers_reign,впечатления,Царство_падальщиков,годнота,сериал,анимация,Sci-Fi,art,арт
Еще на тему
Удваиваю, годнота лютая!
Свои игронаброски чот зарёкся туда выкладывать. Походу подобное там скорее как грязь на стекле из чудесного трипылэй! мира игорей. Но пока пытался вникнуть что и как, обратил внимание что таки есть параллели, но скорее они может даже не с реактором, а с дискордом штоли.
В контентопомойку пдф сам Комитет превратил задолго до этого. Я помню, как там только только подсайты Кино и Аниме появились, и игроделы этому противились и несколько месяцев минусовали все темы не про игры.
Но узкоспециализированный сайт трафик не приносит, а значит и денег нет. Поэтому его решили осознанно в двач с пикабу превратить.
1) Боевка по началу хоть и кажется прикольной, и даже многообещающей, на практике никакого раскрытия не получает и бои что на первом, что на 12+ часу не отличаются. прогрессии с прокачкой по факту нет. Ну боссы не совсем пососные хотябы и требуют тактики, но не всегда.
2)лут на 95% состоит из ингридиентов для еды, которая ну скажем так - не критична. Интересных шмоток(аксессуары) 2штуки за 12+часов и то по сюжету, все остальное тупо оружия/броня на статы, В итоге - желание изучать локации отпадает почти сразу,
3) В игре прикольная система передвижения по локации, но и тут она сделана неравномерно. Интересно, когда дают новый девайс с хорошей механикой и длинной цепочкой пазл-платформинга, но в основном это какая-то душная репетативная примитивная поебень.
4)Сюжет. Ну выше среднего для ЖРПГ, диалоги с катсценами в меру унылые и даже забавные местами.
5)Визуал заебись, спорить смысла нет.
Если бы игра проходилась за 10часов, я бы даже посоветовал, но в итоге ни рыба ни мясо, примитив без глубины геймплея, хотя представленная в начале механика боевки намекает об обратном.
Вполне могу понять такое отношение, за компом бы наверное тож задушнился 30-40 часов наигрывать, но на сыче в метро или на работе - самое то )
Ближе к концу дают пару механик позволяющих залутать все что не собрал на картах, так что в начале пылесосить смысла особого действительно нет. Тем более что мотивацию собрать все дают опять же уже после победы над главгадом.
Меня больше напрягло то, что совсем не объяснили, зачем бабка снова присасывалась к паразиту и почему он ею овладевал. И зачем вообще было нужно это настенное создание, если паразит спокойно размножается и без него. Это можно списать на необычность мира, но несмотря на всю его необычность, логика в событиях все же была. А вот этот момент оставили без внимания.
А вообще, тут, как и в случае с тем ленивцем-экстрасенсом, может быть нарушение естественного хода событий из-за того, что паразиту попался настолько эффективный хозяин как человек.
Настенная тварина откладывает личинку , которая присасывается к сердцу человека и переодически производит через него семена\яйца , попутно придавая ему бодрость, силу и на инстинктивном уровне заставляет строить гнездо в определённом месте. Тёмном и укрытом от глаз. В этом гнезде тем или иным способом появляется новая ебака, возможно та, что была паразитом у носителя и начинает там расти. А вот зачем они периодически "встают на зарядку" можно только догадываться. Может каким-то образом миньён кормит своего хозяина, может передаёт ему память и информацию об окружающем мире вне гнезда.
1. Глав героини сильные и независимые.
2. Максимальное репрезентативность. Разные рассы везде.
3. Глав героиня лесбуха.
4. Всё мужики на подсосе или в положении "дама в беде"
5. Глав злодей белый циснендерный мужик.
И это было бы полным провалом еслиб не изначальный уникальный сюжет. Данный сюжет позволяет засунуть любые клише, даже еслиб глав герои были чистые арийцы, постоянно восхваляя Гитлера, то сериал смотрелся бы так же хорошо. Давно такой уникальный сюжет не видел, который будет вообще не привязан к полу-рассе персонажей.
А так не рекомендую, задел хороший (действительно пытались в инаковую инопланетную жизнь), но по факту смотришь с восклицаниями "куда ты лезешь, идиот, оно тебя сожрет", но персонажи там без всяких инстинктов самосохранения.
Вообще с такой мерисьющностью, странно что вообще кто-то из гг умер
Работает через ВПН или их плагин к браузеру.
"Эдем" Лема?
чиво, блять? ты вообще знаешь, что такое палиндром?
Ютюб ?
Или уже рутрэкиры подвезли ?
Тут чувствуется и влияние французской фантастической мультипликации ("Les maîtres du temps") и Миядзаки с культовой "Навсикаей из долин ветров". Это потрясающее сочетание. Авторы проделали огромную работу.
Настоящая фантастика.
Единственное, что чуток напрягало - жестковатое фазирование, т.е. резковатая анимация. Но это так - придирка.
Спасибо за пост.
Мир конечно придуман невероятный и необычный, пожалуй на ближайшие несколько лет такой дичи хватит.
По стилю, это скорее Жан Жиро "Мёбиус" - у него графика более упоротая, фантастическая и сюрреалистическая. А у Миядзаки, который, среди многих, вдохновлялся Жиро, стиль помягче и сказочнее.
Вообще, зацените гений Мёбиуса, который заложил очень много в фантастику 20го века:
Краткая статья о нем https://www.miroedovaschool.com/blog/page/7
"В качестве художника-постановщика Жан Жиро принимал участие в создании научно-фантастических фильмов, практически сразу ставших классикой: на его счету «Чужой» Ридли Скотта, «Трон» Лисбергера, «Бездна» Кэмерона и «Пятый элемент» Бессона...
...Комикс Жиро «Долгое завтра» стал прототипом мира в фильму «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, а история без слов «Арзак» послужила источником вдохновения для аниме «Навсикая из Долины ветров» легендарного японского мультипликатора Миядзаки"
Стильная реклама Хенесси, снятая Ридли Скоттом, с отсылками на Жан Жиро:
В первую очередь, всё смотрится очень (чересчур) эклектично, гиперболизированно (я сейчас не про визуальную составляющую, против буйства красок и образов я ничего не имею).
И первый и главный вопрос, который у меня возникает (вопрос, впрочем, риторический) - зачем изобретать велосипед? Ведь есть же отличнейший "Посёлок" Булычёва, в котором есть всё - это корабль терпит крушение над неизведанной планетой, с уникальной и чуждой человеку экосистемой, немногочисленные выжившие вынуждены бороться за жизнь, понемногу теряя людей, знания и надежду. Тонны драмы, хоррор (я до сих пор считаю одной из самых криповых вообще сцену, в которой прилетевший потом на планету исследователь осматривает мёртвый корабль и заходит в анабиозный отсек, где в ваннах вморожены в лёд анабиозной жидкости пассажиры корабля, которых не удалось разбудить во время экстренной посадки), всякая необычная фауна и флора, причём продумано почему она такая и зачем ей такие странные приспособления - нпрмр хищник, который плюётся клеем, надёжно фиксирующим жертву на месте, этакий паук наоборот. Ну и смысловое наполнение, все эти моральные дилеммы, вопросы и философия, которые делают НФ чем-то большим чем просто приключенческо-развлекательное чтиво.
Вот серьёзно, как здорово было бы если бы кто-нибудь нормально экранизировал "Посёлок" вместо той невнятной пососни от Союзмультфильма под названием "Перевал", я был бы таааак счастлив.
У тебя там в слове "говно" опечатка вкралась. Пришлось пофиксить, с тебя что баксов.
Вкрации, иза одного дЭбила космо корабль теряет крушение, выжившие пытаются вЫжит на планете которая больше напоминает сраный трип наркомана! Ощущения как от Чужого Завет, тобиш я также ощущаю боль от разбитого лиа Facepalm.
я вот короткометражку не видел, но был уверен что это чей то пашн-прожект на который вывалили кучу бабла. Да на пришельцев прикольно смотреть но кроме них в сериале ВООБЩЕ нет нихуя.
Персонажи используют всякие штуки о которых не могут знать - ну серьезно, надевать на лицо пришельца с другой планеты чтобы дышать под водой, а в последних сериях "ой блять, в чуваке ебака яйца отложила. как же так вышло !?"
Что это вообще за компания такая которая тащит груз через галактику но при аварии ей вообще похуй и на груз и на корабль и на экипаж ?
Что это за мир такой где мега корпорациям нахрен не нужна планета земного типа с пригодным ввоздухом и водой и она просто стоит пустует ?
опять же, чуваки из седьмой серии получили сигнал с устройства размером с мобилу находясь аж на луне, но провтыкали тот факт что на орбите больше месяца висел заброшенный грузовой корабль ?
Поведение персонажей это отдельный пиздец, в одной серии они сражаются с каким то ужасом, а уже в следующем чуть ли не пальцы во все дырки суют.
Персонажи ведут себя так будто знают о сюжетной броне, ладно у них нет огнестрела, но они же даже не удосуживаются сделать копьё из ножа а просто входят в берлогу монстра на похуер.
Сериал мог бы быть действительно хорошим если бы создатели не забивали 90% каждой серии какими то новыми пришельцами, а показали бы реальный выживачь с добычей огня и медленным познанием мира.