Только потом ты читаешь чат очкастой глисты, и понимаешь, что там 70% вообще не понимает, что происходит на экране. Хотя глиста не то чтобы лучше.
А остальные - какие, бля, 2-3к? Там если 1к набирается - это праздник у стримера, считай.
И глянь на какой-то Валорент/КС/Доту/ХС. Да даже сейчас - ХС 19к зрителей. Герои - 4.3к.
Популярная игра, на три инвалида.
Ты так говоришь как будто это копейки. Реальный онлайн даже в 100+ человек для одного стримера это прям нормально, если ты хоть раз бывал на стримах то знаешь какой пиздец в чате если больше без должной модерации; я бы впринципе никого с большим онлайном порекомендовать бы не смог наверное на вскидку, но вопрос не об этом. 4.3 к даже в общем, если ты прямо сейчас проверил, то для игры 1999 года это прям дохуя. Сейчас пару тех кого сам когда то смотрел проверил - у них в среднем сейчас уже онлайн поднялся за 2 года, до 500-1к зрилов за стрим хоть и они и правда нигде особо не светятся в скандалах и не такие медийные, но формат один и тот же.
Кстати на ютубе популяризация была еще от Сэра Траглодита. Он вроде тоже катал в этот режим, но время и правда много уже прошло, давно не следил, но по просмотрам там тоже много всегда набиралось.
За онлайн играми геооев HoTA не слежу, но однажды разобрался что там есть скоростные игры, мол N недель бегаете, апаете героя и делаете армию, а потом в последний день "перемирия" идёте и пиздите друг друга стенка на стенку.
Так вот. Там особо не разыграешься на уровне "посидел, постакал армию и пошел ломать лицо", там нужно спидранить всё на свете чтобы на один-два юнита больше иметь, не говоря уже о том, что на нейтралах терять как модно меньше солдат.
И есть ХОТА картах три типа зданий, пртцедурно раскиданных по карте, кои охраняются толпами мобов, но взамен дают за их зачищение агнелов, виверн и циклопов. И, с учётом что в игре на спидран каждый юнит ценен, то зачистка таких строений вкрай важны для победы, хотя на первой неделе отпиздить 200 грифонов ради 6 ангелов - можно и проиграть сессию тут же.
ГО это Главная охрана, которая стоит на проходах между зонами игроков и\или центральной зоной-сокровищницей (трежей). Пробить ГО – значит победить в сильную охрану и пройти собирать пандоры, артефакты, утопии и проч.
Я увидел самых распространённых в спидран играх мобов, я увидел тег "jebus cross" , я рассказал как люди, играющие на джебусе получают именно что виверну, ангела и циклопа. Эти трое - самые частые гости при игре за любой город ибо их нычки по всей карте
Как бы играл только в стандартных героев 3. И вот нефига не помню зданий, за зачистку которых давали циклопов. Помню склад циклопов, который дает ресурсы. Консерваторию грифонов помню, как и улий змей. А, что тут делают циклопы?
Этому городу угрожают драконы,Gaming,гангена,герои,герои 3,не гражданин,хота,gangena,heroes 3,hota,homm 3,Стримлю тут: https://www.twitch.tv/gangena
Анонсы и другие приколы в моей телеге: https://t.me/gangena123
#Герои3
Heroes of Might and Magic III (Anastasia Soina violin),Music,Heroes,Heroes 3,Heroes III,Heroes of Might and Magic,Heroes III main theme,Герои магии и меча,Герои магии и меча 3,Герои музыка из меню,Heroes main menu,마이트와 매직 III의 영웅,heróis III,हीरोज III,सकता है और जादू III के नायकों,Heroes 3 main theme
А остальные - какие, бля, 2-3к? Там если 1к набирается - это праздник у стримера, считай.
И глянь на какой-то Валорент/КС/Доту/ХС. Да даже сейчас - ХС 19к зрителей. Герои - 4.3к.
Популярная игра, на три инвалида.
Кстати на ютубе популяризация была еще от Сэра Траглодита. Он вроде тоже катал в этот режим, но время и правда много уже прошло, давно не следил, но по просмотрам там тоже много всегда набиралось.
Троглодит и Антиквар перешли на Джебус Ауткаст
Гораздо более лояльный шаблон и для новичков и для зрителей лучше, ибо не каждый раз одно и тоже и нет духоты с цепочками.
Чисто бегает один герой и собирает карту своими фракционными юнитами, строит Капитолии собирает прирост
Чисто классика игры.
Она популярнее примерно миллиарда других игр. Игре почти 25 лет, але.
За онлайн играми геооев HoTA не слежу, но однажды разобрался что там есть скоростные игры, мол N недель бегаете, апаете героя и делаете армию, а потом в последний день "перемирия" идёте и пиздите друг друга стенка на стенку.
Так вот. Там особо не разыграешься на уровне "посидел, постакал армию и пошел ломать лицо", там нужно спидранить всё на свете чтобы на один-два юнита больше иметь, не говоря уже о том, что на нейтралах терять как модно меньше солдат.
И есть ХОТА картах три типа зданий, пртцедурно раскиданных по карте, кои охраняются толпами мобов, но взамен дают за их зачищение агнелов, виверн и циклопов. И, с учётом что в игре на спидран каждый юнит ценен, то зачистка таких строений вкрай важны для победы, хотя на первой неделе отпиздить 200 грифонов ради 6 ангелов - можно и проиграть сессию тут же.
Как-то так