Heroes 3 - Критик 0000! Механический ^> таракан! Вы настолько \ безвкусны, что вас устраивает %^^ / Horn of the Abyss :: Heroes of Might and Magic III :: Игровой комикс :: Heroes of Might and Magic :: tonyshape :: Игры

tonyshape Horn of the Abyss Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Игровой комикс 

Heroes 3 - Критик 0000! Механический ^ > таракан! Вы настолько \ безвкусны, что вас устраивает %^^это в срентези???^—^ Огнемёты? В моей любимой игре? . Серьёзно? /£• И это я ещё не начинал говорить об этом говне! TonyShape comic #123,tonyshape,Horn of the Abyss,Heroes of Might and Magic


Подробнее
Heroes 3 - Критик 0000! Механический ^ > таракан! Вы настолько \ безвкусны, что вас устраивает %^^это в срентези???^—^ Огнемёты? В моей любимой игре? . Серьёзно? /£• И это я ещё не начинал говорить об этом говне! TonyShape comic #123
tonyshape,Horn of the Abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой комикс
Еще на тему
Развернуть
Герои 3 - это не фентези.... это сай фай, про челиков, которые деградировали настолько, что все оставшиеся технологические свистелки и перделки воспринимаются как магия...
а демоны прилетели с космоса
Во на этом емнип
\щ - Щ гмЕ IÍ' Г1ч JW Í
на этом прилетели не дьяволы, а персонажи одной из предыдущих частей (2й или 3й - не помню точно), которые, разделившись на две фракции, стали советниками Бракады и Дейи соответственоо
вот на этом дьяволы прилетели
На пердячих тентаклях?
Хотя не, херню спорол, на нём советники же приперлись. У криганов свои корабли.
хехе, кто-то выбрал сторону зла
Так это же канонично!
Ну скрин не мой, но тоже всегда выбирал. Лич и скарпметалл!
А еще только на темной стороне дают завести ручного дракончика, который повышает всем друидам магию на +3 (мелочь, а приятно).
демоны вообще инопланетяне левые и к аду отношения не имеют.... А ангелы - встроенный фаервол мира, поэтому агрятся на пришельцев....
и вообще ангелы - роботы
Киборги
Куски говядины пришитые к кускам железа
И вся эта радость как-то превратилась в типичную фэнтези начиная с Героев 5. И это грустно при всей моей любви к 5 части.

Начиная с героев 5? Ну-ка перечисли все сайфай элементы в героях 3, отличающую их от типичного фэнтези? Может там кригане выходят с космических кораблей? А не, они из всяких провалов, ям в земле и огненных озёр вылазят. И магией пользуются такой же как и все остальные, и милишным оружием таким же.

Ангелы у нас роботы? При этом выходят из небесных врат и на них действуют все те же эффекты что и на любое живое существо, в том числе и боевой дух.

Ну ролики.
Слушай, ты говоришь логично, но есть лор. И пусть некоторые моменты не особо заметны, но он есть и придаёт пикантность. Плюс, если не изменяет память, изначально разрабы хотели в игре фракцию фабрики сделать(поправьте кто если не прав) тогда и наглядное сай-фай было бы.
А начиная с 5 типичное дженерик-фэнтези. Без изюминки.
Фракция техников от оригинальных создателей должна была называться «Кузня», «Фабрика» это как раз недавняя фракция от команды HotA.
«Кузню», насколько мне известно, как раз отменили из-за поднявшегося воя ньюфагов, которые начинали с Героев
Кухня выглядела как говно. Гоблина на гусеницах с бензопилами выглядели откровенно убого и не к месту.
Это да, но претензии были не к тому, что они всратые и второсортные, а что мол роботы и киборги в нашем уютном фэнтези.
Так что дали заднюю и выпустили Сопряжение, которая вообще полный реюз и как полноценная фракция не ощущается.
Ну големы тоже роботы, которых на стимпанк заводах делают. Так что всякий стимпанк туда ещё куда не шло, тем более после причала с ружьями и пушками.
А тут сразу бластеры и бензопилы в игре, где ни капли сайфая
Где то с 6 части вроде как лор официально стал фентезийным, спасибо уебансофтам
С пятой же.
Четвертая происходит на другой планете, но в том же сеттинге.
В пятой и вселенная другая — Асхан, и все последующие части были в ней
С первой части героев насколько помню в лоре нет упоминаний о всяких космических штуках. Разве что совсем призрачными отсылками. Все та самая фентезя да фентезя.
Тут не удивительно что многие не поняли прикола когда услышали о Фордже. Вот и имеем вместо нее Сопряжение.
Нет короче вашего сайфая в героях.
ну все космические штуки сконцентрированы в серии меч и магия, действие которой происходит в той же локации и в тех же временных рамках с теми же персонажами.
Ну да. В героях это где? А нету. А на нет и суда нет.
Как для человека который играл во всех героев с первых по пятые, но при этом не играл вообще не в одну часть меча и магии, для меня это мало значимый факт.
И вся проблема выросла из одной простой вещи, разработчики так и не поняли что у ММ и HoMM образовались свои собственные фанбазы. Что в общем то очевидно сейчас - гейплейно это совершенно разные игры, и те кому понравилось играть в HoMM, вовсе не обязательно играть в ММ. Соответственно они не будут знать особенностей лора описанных в ММ, и напрочь игнорируемых в HoMM.
Ну это не отменяет его тейка. В тройки фактически нет элементов сайфая, она выглядит как фэнтезя. А о том что это на самом деле это сайфай который маскируется под фэнтези, могут узнать только те кто проходил рпгшных героев, ну или как большинство из YouTube.
А то что разрабы хотели добавить, хуйня аргумент. Хотели, расхотели! Нет в игре, нет в каноне, все.
В Героях 2 в кампании были миссии по поиску и защите космического корабля
Какие там моменты не особо заметны? В трёхе их буквально нет, ни единого намека на сайфай.
Объясни тогда почему Крэг Хэг бухал в этом вашем небесном портале в ММ 7? Святой человек Крэг Хэг :)
Этот манки был буквально во всех играх вселенной. Учитывая это, то по силе за счет прокачки он может сломать Криган и Создателей соло одним пальцем ноги. На него не действует никаких ограничений включая моральных.
да, но визуально-то фентези. И весьма механические големы, например, из картинки выделялись не так сильно (а вернее: никак)
Чего не особо заметно в самих героях. Если правильно помню то кузню представили ещё до выхода четвёртой части, и бугурт по поводу кузни был ещё тогда. Потому что внезаптно аудитория героев не сильно пересекалась с аудиторией основных игр и для них это было именно фентези.
Это сейчас есть миллиард роликов по поводу того какой крутой лор в мече и магии, а тогда было по хер по болшому счёту.
Он еще другие фан-мейд фракции не видел
А если они против полуросликов бьются, или полурослики есть в их армии, он бонус получают?
Ребят, а элементали? А нежить? M&M было техно фэнтези, не просто sci-fi.
Только уебища без вкуса, мозгов и смысла существования могут критиковать великолепно-сделанную с нуля Фабрику с отличными юнитами и великолепной музыкой ! Фабрика это лучшее что случалось с серией героев за последние 10 лет.
Мне понравился факт, что музыку для Фабрики делал сам "Прекрасный Пол" Ромеро (т.е. автор остального саундтрека HoMM и музыки для старых городов).
Это во-первых просто прикольный факт, а во-вторых даёт 9000 очков каноничности HotA, которая новая "ванилла" третьих Героев — в сочетании с HD-модом даёт максимально аутентичный современный герое-экспириенс, где всё выверенно и красиво, в отличии от каких-нибудь WoG и тому подобного, где свистелок-перделок, конечно, понакрутили, но это уже совсем другая игра, так ещё и с всратым визуалом класса "Хуёво перекрашенные оригинальные спрайты и некоторые говёно сделанные оригинальные"
Музыку для города писал Доцент, трек Ромеро вроде как для кампании только использовали.
По словам Ромеро, он продолжал работу Доцента. Не знаю, сколько уже было сделано, к моменту смерти изначального композитора, но сам факт того, что каноничный композитор приложил руку, мне нравится
блин, как же Ромеро охуенен, до сих пор готов помочь коммьюнити игры, к которой 20 с лишним лет назад написал музыку
Вроде да, но язык не поворачивается назвать хоту новой ванилой, пока там не будет сценарных миссий из оригинала.
Вот только баланс у нее сломанный - самый слабый город в игре сейчас.
Это очень старое нытьё, ещё времён каноничной «Кузни», которую отменили из-за того, что у «Героев» появились свои фанаты, ни сном ни духом не знающие про первоисточник, и изошедшиеся на говно из-за гоблинов с бластерами и прочего.
Примерно там же Герои это скорее отдельная вселенная, не имеющая с вселенной «Might and Magic» ничего общего кроме дизайна существ и соответствующего словосочетания в названии.
А начиная с пятерки это буквально другой сеттинг, просто не сменивший товарный знак.
А теперь это повторяется.
не скажи - сюжетки героев 1-3 увязаны в общую сюжетню линию M&M. Например в 6й части встречаешь персонажей из героев 2 и видишь результаты их "хорошей" концовки. А в 7й части точно так же видишь основные действующие лица героев 3
Только 6 часть меча и магии вышли после 2 части героев. Это не в героев добавили лор мма, а в мм добавили лор героев. Разрабы вообще вспомнили что у них одна вселенная только к 3 части героев, что немножко так самую малость поздновато было.
Хотя с кузницей у них все могло и получиться, если бы пр отдел не вкинул ранние концепты журналистам.
Да ну? А почему она тогда называется Герои Меча и Магии? Понятно, что с лором они поначалу сильно не заморачивались, но вот "герои" из первых героев - это персонажи из четвёртой и пятой частей РПГ, включая Сандро, Аламара и Крэг Хака, так что сэттинг и лор первоначально взяли из РПГ , хотя лора в первой стратежке было не больше чем в оригинальной кингс баунти. И ты сам же написал что 6 часть рпг вышла после второй, так что обе серии СЮЖЕТНО связали во вторых героях и шестой РПГ, сюжетно, но не лорно.
Might это не меч, но переводчикам поебать.
Угу, что поделать - теперь это уже традиция.
Герои Силы (Мощи?) и Магии звучит несколько глупо, а Меча и Магии достаточно пафосно
«Геройская братва: Качки против Волшебников»
Boss of the Xeen
Мачо против Ботанов
Я про момент отмены Кузни. До этого M&M и их стратегический спин-офф шли бок о бок. Настолько, что в M&M VII и HoMM III общие спрайто-модельки существ.
Но новые фанаты Героев не знали, что они оказывается часть бо́льшей вселенной и повзрывались на своих пердаках как на заклинании мин Экспертной Магии Огня, когда узнали, что в новом аддоне будут роботы, киборги и чуваки с огнестрелом.
У разрабов тогда, вроде как, были траблы с деньгами и они зассали выпускать дополнение, которое по их оценкам, покупать никто не будет, и поэтому вместо этого вышло Сопряжение. А потом они всё равно закрылись и права выкупили Юбики и игра переехала в новый сеттинг и от него осталось только название.
Эту историю я так знаю.
Там им угрозы кидали за кузню, плюс да, не успевали

Но между закрытием и третьми героями были еще DLC-кампании типа (8 шт.) и четвертые герои с двумя допами

Вообще ситуация напоминает Puyo Puyo. Оно раньше тоже было рпгшкой, но Compile выпустили спинофф пазл, который выстрелил, но на хайпе разорились и серию выкупила Сега
а ты просто посмотри ориг концепты "каноничной кузни" - не знаю с какой целью их 3do шарила в свое время, но они вполне оправдывают тот вой если он и правда тогда был. Слишком сырая концепция с уклоном на зомбарей и отталкивающие визуально монстры; могла бы получится просто более кривая версия некрополиса, а времени на переделку не было, так что может и к лучшему что не стали в этом направлении продолжать, хотя всеже потом некоторые "мехи" перекачевали в героев 4 с чуть более адекватным дизайном. Тут же авторы изначально попали в стиль героев 3 и тщательно подбирали каждый образ, чтобы ничего из общего стиля по итогу не выбивалось
Здесь соглашусь
Герои 4 и адекватный дизайн в одном предложении?
Дракономехи по адекватнее эджи-детских зомбей с огнеметами и гоблинами с циркулярками, которые выглядят как будто из вога
Разные вкусы. Может нравиться в 3 героев катать а не в майнкрафт.
А ещё можно и совмещать так-то)
Давно подписан на канал Сэра Троглодита и там нет-нет, да проскакивают хвалебные сообщения от зумеров (они начинают коммент с "мне всего 14-16" и т.п.).
Огнемёты в фэнтези... а почему бы и нет? Сифонофор, запускающий струю греческого на несколько десятков метров, был имбой в морских сражениях. Но видимо это утерянный археотек древних, недостойный "настоящего фэнтези", как и автоматоны, которых делали и в древней греции и в средневековой европе... Хотя они всё же были скорее прикольными куклами, нежели чем-то серьёзно практическим.
С дизайном кузни они очень хорошее решение приняли. Та кузня, что была в планах для клинка Армагеддона слишком уж контрастировала с другими фракциями. А тут что-то типа стимпанка. Может не слишком оригинально, но зато вполне вписывается в общую картину. Слишком уж вырвиглазно смотрелись бы бластеры и прочие вундервафли на фоне баллист, катапульт и луков с арбалетами.
В оригинале были именно бластеры.
Но соглашусь. Я, не смотря на всё выше сказанное, сам пока не привык к гигантским мехам и хоббитам с гранатами.
 ■ ■- ^ Identify Failed J i — 56 921402 Blaster Rifle Type: Ancient Weapon Attack: + 12 Damage: 5d5 +12 The finest of personal weapons made during the Time of Wonders, Blaster Rifles can deal death faster than any weapon you have ever seen. 53 hA i -qm T y y t-1-, *
Вообще самый прикол, что именно третьи Герои были одной из тех игрушек, которые привили мне любовь к фентези. О том, что эта вселенная построена на осколках фантастики - в детстве не знала, не было желания так уж сильно ковыряться в лоре))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Horn of the Abyss: ФабрикаRecruit Halfling Grenadiersк г т> . I, V ■Ls'#,, / Wy 1 А ^ л