Тизер для издателя Step intro the Dark
Вот уже около года я ебошу над одним проектом, это мой первый опыт создания игр, до этого ничего про анрил не слышал. Вчера на нас вышел издатель и сказал прислать тизер геймплея до минуты, очень странное требование, за минуту очень сложно что либо показать, но мы постарались (по быстрому подлизали самую готовую локацию и сняли видос) Прошу оценить
Игра у нас если в кратце некий замес arx fatalis, из него у нас атмосфера, так как все происходит в подземельях, из готики у нас устройство мира, ведь у нас тоже шахты с заключенными, только подземные и по механикам и боевке у нас ориентир Dark Messiah. Оттуда у нас прям много штук, пинки врагов ногой с насаживанием на все подряд тоже присутствуют
Лично я занимаюсь всем визуалом, светом и оптимизацией, все материалы, ассеты, их расстановка по карте, благо я хотя бы с левел дизайна соскочил, если есть человек умеющий ставить красиво объекты по карте, то мне бы не помешала помощь)
Где то месяц-два на полировку, того что наклепали и демо версия будет закидываться в Стим, хочу знать интересно ли вам если буду делать посты о разработке нашей игры.
Подробнее
Step Into The Dark Gameplay Preview
геймдев,Игры,SITD,Light Stone Sudio,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видео,video,YouTube,тизер
1. Тимлид/кодер/левел дизайн/ну и помогает мне с ассетами
2.Кодер/левел дизайн
3. Эт я/ Художник по визуалу/оптимизация/модели/материалы/свет/подбор ассетов
4.Чел делающий документацию проекта, я уважаю что он делает, но я не понимаю
5.Чел делающий лор
6. Чел пишущий музыку и и звуки для игры
7. Дизайнер 2д визуала
8. Чел который вроде должен сделать сайт, но это пока не точно
9, 10 Ещё челы, которые я хз чё делают.
А так желаю удачи, буду ждать с нетерпением релиза!
Главное учесть что они могут накладываться
Хотя я не знаю как у вас реализованы удары, влияют ли на камеру и контроллер, ведь от этого можно и отталкиваться
Несколько замечаний:
Добавьте веса фонарю в руке чтобы он не так сильно раскачивался при движении игрока словно он сделан из пластика, иначе это немного бьёт по атмосфере (Возможно сделать ограничение раскачки);
Хэлсбар выглядит не очень, хотя я и подозреваю что это возможно временный заполнитель или прототип, но он очень сильно выбивается из остальной стилистики;
Звук: Было бы неплохо добавить звук рвущейся паутины при прохождении через неё это бы добавило атмосферы. И что-то сделать со звуками крыс сделать более тихими, добавить несколько звуковых патернов, сделать акцент на звуке их шуршании и звуке передвижения, а не на писке - что-то из этого.
Меня смутило, что у монстра нет никакой реакции на оружие. Добавте ему появление повреждений, кровищи! :)