Ты не будешь владеть играми! (переозвучка)
Подробнее
ТЫ НЕ БУДЕШЬ ВЛАДЕТЬ ИГРАМИ
Разработчики игр,Игры,Ubisoft,Larian Studios,юмор,юмор в картинках,Свен Винке,видео,video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,переозвучка
Еще на тему
Вот выдержка
Каким бы ни было будущее игр, качество контента всегда останется превыше всего.Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписки станут доминирующей моделью, а группа избранных начнёт решать, что попадёт на рынок, а что — нет. Лучший путь — прямой контакт разработчика с игроками.
Заставить группу боссов дать зелёный свет проекту, растущему на идеализме, почти невозможно. Идеализму требуется пространство, даже если это может привести к катастрофе. Подписные модели всегда будут превращаться в упражнение по анализу затрат и доходов, призванных максимизировать прибыль.
В этом нет ничего плохого, но оно не должно приводить к монополии подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, а обнаруживаемость ужасная. Если все эти платформы переключаться на подписки, ситуация окажется беспощадной.
В таком мире по определению получится так, что предпочтения подписного сервиса начнут определять, какие игры станут делать разработчики.
Поверьте — вы этого не хотите.
Если коротко: наших игр в подписках вы не найдёте, даже если я уважаю их за то, что они дают многим разработчикам шанс сделать свою игру. У меня нет с этим проблем. Но я хочу, чтобы другие экосистемы не вымерли, потому что они очень ценны.
Насколько я понял из статей скопированных с топ гейма. Его посыл даже не про подписки, а про то что пока игры рассматриваются как коммерческий продукт на ровне с компами на которыми в них играют игры будут категории Г. потому что игры это по факту искусство, как картины, музыка (хз подставте нужное).
Писать я всё это начал потому что Alex_tsema сказал что всё переврали в видео. Но на мой взгляд в видео как раз факты.
Это разница в подходе. Для одних игра продукт, просто еще одна вещь которые покупают люди. Для других это что-то большее, это всё еще продукт его всё еще покупают, он всё еще должен быть прибыльным.
И по этому я блять и ввязался в эту битву стен текста или срач, или дискуссию.
В видео так-то всё по фактам сказано. Не совсем теми словами, слово подписка можно выкинуть и смысл не изменится.
> посмотрел на серию BG, если бы там столько игр выходило
> В Assassin's Creed точно так же разработчики вкладывают свою работу
но у них получилось же рыбу съесть и нахуй сесть ¯\_(ツ)_/¯
«Подписки снижают качество игр» - про эпизодическую модель распространения также говорили: игроки не хотели получать огрызок игры, а после клифхэнгера ещё и ждать несколько лет в ожидании очередного клифхэнгера. По сути, ситуации схожи, разница лишь во времени и технологиях, т.к. сейчас у каждого есть доступ к интернету, и, о боже, даже богоподобная Valve в своё время тоже наступила в это болото, потому что хотите вы того или нет, но игры - это бизнес, а бизнес должен быть прибыльным (не забываем кто открыл ящик пандоры, хотя, скорее, кейсы пандоры).
Подписки не окупятся - исчезнут с рынка точно также, как и эпизодическая система распространения: будет встречаться лишь в редких случаях (как подписка на WOW, или эпизоды в Deltarune). Капитализм сам по себе такая вещь, что невыгодные вещи долго не живут, так что я в принципе не вижу смысла во всей этой шумихе.
Но вот что я реально не понимаю, так это как люди могут «читать» между строк посыл Свена Винке, но не могут нормально открыть оригинальную статью и почитать её. Во-первых: это цитата не руководителя Ubisoft, а руководителя подписочного отдела, его работа БУКВАЛЬНО заключается в том, чтобы подписки стали приносить деньги, а потому и приписывать его цитату всей Ubisoft, ну, как-то неправильно, всё таки есть люди повыше него. Во-вторых: он не утверждал, что геймеры должны перестать владеть играми, а обсуждал что должно произойти, чтобы подписочные сервисы стали «популярны», или как написано в оригинале «to take off».
Лично мне смешно со всего этого, а на Ubisoft плевать, скорее немного грустно от того, что когда они закроются - люди найдут очередную студию для ненависти, и будут точно также видеть только то, чего сами хотят, не углубляясь в тему и переиначивая чужие цитаты, а на аргументацию получать ответы по типу: «Ну, это же (НАЗВАНИЕ СТУДИИ), их можно оскорблять» или «Они заслужили такое отношение, а значит и то, что я не прав - не делает их невиновными».
А разве так не было всю жизнь? Только Габен придумал безумную идею позволить каждому вываливать свои игры в подвалах стима. Инди геймдев вообще существовал до стима? Тот же БГ3 вышел на площадках с 30% сбора в пользу их владельцев. Винки зассал выкладывать свою игру на своём сайтике "напрямую к игрокам" как он в своей статье пишет.... нассал в уши.