Ну другая страна, это и другая культура и другой язык, кухня, менталитет и т.д. как "побывавший в сотнях мирах" увидеть в живую жизнь отличную от привычной твоей довольно интересно, как по мне. Но вот помню, когда мы с родителями куда-то ехали и батя постоянно причитал, мол сидишь в своём комплюктере, в игры играешь, а тут посмотри какая природа, горы, а тебе ничего не интересно. Да, мне очередная ебаная полянка и гора (я и так, блять, в КМВ жил, тут повсюду горы) не интересны были.
Играешь в игры, сделанные разрабами из разных стран. А еще коллективами разных размеров. Так-то Noita, Final Fantasy, Baldures gate, Control, Tha FInal Station, Rain World, Bttlefield, Creaks писец как отличаются не только декорациями.
Товарищ, а ты точно пидор? Зачем ты бережёшь свою жопу? Тебе с ней не вечно жить, туда-сюда десяток лет и жопа сама из строя выйдет. Так не лучше ли хоть что-то новое попробовать, прежде чем всё откажет?
Лучше.
Загружаешь кучу зоопорнухи с нужными животными на флешку. Вырезаешь дырку в каком-то дилдаке или пробке, вставляешь флешку туда, вставляешь предмет в себя. Вот это я понимаю радости природной жизни!
Особенно если, например, взять конский дилдо, а на флешке зебры...)
графон и физика не отличается, так как движок такой же.
а сюжетка чего? лорные записки на другом языке читать? ну хорошо, в некоторых местах левелдизайнеры постарались да
Не забывай цену на эти ДЛЦ, донат ебейший по прибытии. И издатели настолько охуели, что платить надо за каждое(!) посещение.
И это не упоминая что нпс-гид обычно с ужасной локализацией уровня фаргус, маршруты строит хуже яндекс-карт, а в некоторых случаях так еще и непрошенный пвп-эвент с местными может устроить.
Пвп-эвент - это лучшая и единственная запоминающаяся часть будет, т.к. в остальном везде симулятор ходьбы(которомуд до Death stranding алеко) и симульятор жратвы.
Шутка ли. Был у меня коллега, который в Майами прожил лет 5 и по островам потусовался. Так вот на одном из островов подцепил он какую-то чику, шел с ней по улице и забыл цепочку снять. К нему естественно подошли и попросили заценить. Произошло недопонимание и чела в итоге полоснули ножиком и цепочку отобрали, так он на адреналине с этой бабой завалился после к себе в номер/хату, врубил музыку и танцевать начал... Она потом говорила, что "Вы, русские, совсем поехавшие!"
Если близорукость, то графон везде так себе.
Физика такая же, как дома
Сюжетка своеобразная, слишком много ивентов, фармить не успеваешь, а в некоторых и участвовать желания нет
>>графон и физика были охуенными просто
Это если у тебя железо хорошее. А если ты железо своё не прокачивал, или вообще словил брак на старте, то хуй тебе, а не графон, и физика будет угнетать.
Между прочим для бедной страны с потрясениями, Руанда мне кажется красивой страной. Люди ухаживают за разнообразными растениями, которые украшают улицы. И статистика, и внешнее впечатление соответствует тому, что они стараются идти к успеху.
Они мировые лидеры по экспорту чая и на втором месте - по кофе. По африканским меркам, бедненько, но чистенько. Да в принципе, Восточная Африка вообще больше походит на бедное СНГ, чем на трэш и угар, как в Западной.
Как же я потом смеялся с фразы "Кому нужны интера, когда такая хуйня приварпала в ноль?". Потому что на практике половина флота будет пытаться вписаться в эти интера, тупо игнорируя команды флиткома. Вспомнил как меня Модано кикнул из флота за стрельбу не по праймари цели xD И истерики Лорейна. И спокойствие Седого, когда он понял что нас поймали в ловушку и мы сейчас потеряем 3 ударных супера и в принципе весь флот. Вот же время было, да
Это самая химозная бпшка из всех, что у нас продавались.
От конкурентов отличалась насыщенным термоядерным вкусом, который обеспечивали конские дозы химикатов.
Оставляет послевкусие в виде отрыжки, тошноты, болей в животе и поноса.
Можно встретить в магазах до сих пор, но ядовитые традиции не забыты.
Живёшь на севере, заканчиваешь местную шарагу, идёшь просиживать жопу в офисе на местном заводе/руднике, получаешь 100к+. Комп за 300к? Месяца четыре поднакопить. А можно поработать пол года, и потом уволиться и хуи пинать целый год. Или полтора.
Меня так забавляют такие мамкины шеедавы, которые так легкомысленно пишут про работу в офисе где нихуя делать не надо, что каждый раз хочется спросить "а ты то поди ваще кучу бабла гребёшь, раз сечёшь в такой теме и можешь сотку забивать просто нихуя не делая, а с мамкой живешь просто пока в твоём особняке ремонт доделывают, да?"
Наивные вашу хуйню читают, а потом превращаются в кузнечиков-долбаёбов которые думали что ничего не надо делать, думать и уметь, меняют по две работы в год и так нихуя себя не реализуют на рынке труда.
Как-то в очередной игре создавая очередного персонажа, задумался - сколько же их было за все эти годы. Даже представил себе некое чистилище игровых персонажей.
Геймер вложился себе раз в 3-5 лет в плюс-минус хорошую пекарню (на свой бюджет) и наслаждается сюжетами-графониями каждьій день. А когда для путешествия пару раз в году на 5-10 дней нужно сумму отвалить, зачастую соизмеримую с ценой, как минимум, хорошей видяхи - ну, такое, и ведь не факт, что поездка зайдет в целом...
Зачем? Он там стоит, жрёт и срет.
Безусловно это жираф, но куда разумнее завести кота который будет делать то же самое, только ещё и дружелюбным станет рано или поздно.
Когда-то в фейсбуке было засилье видео, где чурки отрезали головы. Вероятно и сейчас можно найти. Так вот одного такого видео посмотреть - считай своими глазами увидел. И ну его нахуй. Лучше увидеть ТЫСЯЧИ убийств в боевиках и ужастиках.
Не согласен. Если игра именно про войну, а не про пострелюшки онлайн, то игра может показать даже больше чем реальность одного человека, потому что в игре мы можем увидеть как минимум противоположную сторону.
Печально, что IT-сообщество интернационально и многонационально, в любой стране можно найти человека с другого конца планеты, который расскажет и покажет много такого, от чего у тебя случится культурный шок, но игры делают местные задроты из одного города...
Ага, охуенные посылы:
— если игра про фентези — тупо европейское средневековье, усредненные толкинуто-дндшные расы, религия по образу и подобию христианства.
— если шутан — тупо америкосы воюют где-то в джунглях/в пустыне/в задрищенске
— постапок/зомби-выживач — то же самое, только гг не вояка, хотя кладёт профессиональных военных штабелями, и города заброшенные.
У азиатов то же самое, только в ебанутой форме.
Ебал я такие до тошноты однообразные культурные посылы.
Судя по твоему "меню" ты только в ААА или около того и играешь, а он, естественно, затачивается под нормисов, чтобы бюджет отбить.
Впрочем... Есть же вот Дарк соулс с кучей ебанутой херни вместо стандартного ДнД. Есть Дарксайдерс который гибрид библейсккого пантеона с марвеловской супергероикой. Есть Байонетта, которая, как ты говоришь, в ебанутой форме с одной стороны, но с другой там вот те самые ветхозаветные не хуманизированные ангелы....
Но это все опять же декорации, за которыми ты нихера не видишь. Ты и в жизни ничего, кроме толичия в архитектуре и непонятного языка в другой стране не заметишь.
"Библейский пантеон" с марвеловской супергероикой это конечно ни разу не попкультура западных нормисов, транслируемая западными нормисами для западных нормисов.
»Судя по твоему "меню" ты только в ААА или около того и играешь
Если смотреть индюшатину, то там однообразного говна тоже хватает:
— миллион клонов Марио (вроде эта херня зовётся «метроидванией»)
— тысяча поделок на рпг-мейкере, которые различаются только под микроскопом
— игры для мобилок, продаваемые на ПК с требованиями для ПК за цену игр на ПК (всё это вырвиглазное говно и всякие «три в ряд»)
— как только какая-то инди-игра выстреливает, у неё сразу же появляются десятки подражателей (игры про биопромлемных персонажей, двухмерные игры про маленького человечка, прячущегося от жестокого общества и т.д.)
Годные исключения, конечно, бывают, но найди-ка их среди моря параши
»Есть же вот Дарк соулс с кучей ебанутой херни
Я так и написал:
»У азиатов то же самое, только в ебанутой форме.
»Есть Дарксайдерс который гибрид библейсккого пантеона с марвеловской супергероикой.
Шаблон на шаблоне едет, шаблоном погоняет, как интересно
»Байонетта, которая, как ты говоришь, в ебанутой форме с одной стороны, но с другой там вот те самые ветхозаветные не хуманизированные ангелы
И опять европейско-христианская попса
»Но это все опять же декорации, за которыми ты нихера не видишь.
А ты-то сам что разглядел? Тебя всю жизнь кормят одной и той же жвачкой, одинаковой изнутри и снаружи, а ты хаваешь и просишь добавки.
Ты поди-ка и продукцию Дриснея до сих пор смотришь?
Мне этот культурный фастфуд осточертел ещё в подростковом возрасте, так что их «посылы» я давно послал в пешее эротическое.
Клоны Марио это платформеры. Метроидвания это кастла симфония ночи, и они могут быть и трëхмерные, на пример дарксайдерс.
Чего-то уникального найти вам же можно, но оно обычно никому на хер не нужно. Те же Мор и турнир хоть и любят, но что-то огромной фанбазы не видно. Вот и создают что интересно не только себе, но и потенциальным игрокам.
Да и в отрыве от существующей реальности и культурного бэкграунда довольно сложно что-то создать.
»Клоны Марио это платформеры. Метроидвания это кастла симфония ночи
Для меня это всё из разряда «игры для Денди», которые зачем-то продолжают делать на ПК.
»Вот и создают что интересно не только себе, но и потенциальным игрокам.
Проблема в том, что в последнее десятилетие игры делают не для целевой аудитории, а для максимально большого количества потенциальных игроков. В результате получаются высеры, интересные усреднённому быдлану-подпиваснику, для которого сложить 2+2 — уже тяжёлый труд, а без подсвечивания стрелочками он нихуя не найдёт на карте и засрёт все негативными отзывами.
А издатели ещё боятся, что игорь не принесёт 300% прибыли, поэтому копируют игромеханические приёмы успешных конкурентов, даже там, где они нахрен не нужны, от чего все игори в сходных жанрах выглядят как клоны одной игры.
Но это проблемы нынешних дней, а вот одинаковая смысловая нагрузка и шаблонность мышления разработчиков были всегда.
»в отрыве от существующей реальности и культурного бэкграунда довольно сложно что-то создать.
Проблема в том, что это культурный бэкграунд ОДНОЙ страны, а конкретно США. Исторически это понятно, поскольку они флагманы IT-индустрии, но теперь, когда игростудии есть по всему миру и в них работают разрабы со всего мира, а люди свободно путешествуют по странам с совершенно разными культурами, игры про похождения очередного Джека Диксакера в американском задрищенске или фентези про псевдоевропейское средневековье реально заебали.
Много ли игр, например, про современную Европу? Или про жизнь в Древнем мире (НЕ про Грецию и Рим, хотя и в них погружения в исторический контекст кот накакал)?
А по более редким темам, например, про Ближний Восток, если что-то и выходит, то получается развесистая клюква.
Даже азиаты, несмотря на свою давнюю традицию игростроя и моду на аниме и дорамы, всё равно выпускают европеизированный продукт (который выглядит ебаниной именно из-за смешения культурных кодов).
Вот и выходит, что игры всю дорогу кормят пипл одинаковой хуетой. В одних случаях по причине скудоумия и ограниченного кругозора разрабов, в других — из-за копипиздинга и ориентации на максимально большое количество обывателей.
Вам сначала оригинальное что-то подавай, а потом оказывается, что вы все равно хотели "пиу-пиу", "бах-бах" шаблонный супергеройский 3Д экшон. Только какой-то "не такой".
Вот тебе Black Myth: Wukong с бестиарием из китайского пантеона и китайских же мифов. Но ты опять будешь ныть, что он "для нормисов", потому, что таковым и является. А ты просто не можешь выйти дальше 3Д экшонов, ведь для тебя сайдскроллеры - это «игры для Денди».
На том же РПГ мейкере Fear and Hunger сделали, там и гейплейных решений дохрена не стандартной и философии, но ты ж все равно проноешь что-то типа "это жи Берсеееерк, фууу, фторииичка".
И обычно эта другая страна какой-нибудь лоукост типо Турции где за пределами города ебучее ничто (а кое-где и просто в городе)
Да мне ни одна поездка на море не давала таких впечатлений, как игра за убийцу-бомжа с суперсилами на планете-помойке.
Отличный комментарий!