легенда Бехолдеров о Плоском Мире / heroes 3 :: Heroes of Might and Magic :: подземелья и драконы :: icewinddale :: NeverwinterNights :: PlanescapeTorment :: Забытыекоролевства :: ForgottenRealms :: dungeonsanddragons :: baldursgate :: Might and Magic :: dnd :: Игры

dnd heroes 3 Heroes of Might and Magic Might and Magic baldursgate ForgottenRealms PlanescapeTorment NeverwinterNights icewinddale подземелья и драконы ...Игры dungeonsanddragons Забытыекоролевства 

легенда Бехолдеров о Плоском Мире

Привет, Joyreactor, предлагаю вашему вниманию мое творчество

когда-то давно я очень любил игры и вселенную третьих героев, там эти глаза были стреляющими юнитами темницы, Might and Magic с вечно вылетающими на "глазах" комп, нравились мне и летающие глаза из Дума и бехолдеры из вселенной Baldurs Gate, это те самые существа, что строят бесконечные темницы и ловушки, потому что знают какая правильная симуляция и всех подозревают

dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы

данная история написана по мотивам одной из игр ДнД, в ней рассказывается о чудесных Соцерцателях, что навсегда потеряли свою Субъектную целостность из-за невидимых законов науки, слишком много Извилитости, а ведь так хочется жить в предельной Плоскости

Первая Книга Бехолдеров Злобоглазов: "Великий Раскол Плоскости"

В начало было Плоское.

Бесконечно Плоское без мерзких Горизонтов и тайн, где Созерцатели, царствовали над всем, что было видно и возможно.

Плоскость мчалась в неизмеримые просторы, ускоряясь с равномерностью, которая радовала их большие, (а ныне чудовищные) сердца. Всё было радостно.

ib№M !!
	jjl
	
	
ЛВЯж	[Д
и	
Ëfl*	
	— МАСЭН -
	
	
		
UiHàâ - ai		
I UU^iUfSS!		Ix		
Mïmir	»flfH	ЦЦ
	1.1 mrgèi Jfr-w- 1 ff=y:" tí-bíilíji rf 4{‘ HL *“'	
	i г вцВЭНм	5b IL 11,,dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and

Все было достижимо, каждый угол был виден, каждый светлый или темный уголок был под их контролем.

В те времена, о которых рассказывали старейшие из них,

dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы

Плоскость была идеальной. Ни один Горизонт не осквернял её величие, ни один шрам не портил её гладкость.

Они парили над плоским бесконечным диском, взирая своими бесчисленными глазами на бескрайние дали, и всё было их.

	■	ш 'Шш№
		
		
st*	
-fe? i	
. .л, . á__,, _ \ЖЯ 1,dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы

Всё могло быть достигнуто, всё было возможно. Создавали и разрушали по велению прихотей. Чистота и порядок правили в этом мире. Не было места Хаосу и беспорядку, ибо Созерцатели, следили за каждым его атомом, и дальше вглубь, меж кварками и пространствами меж ними.

Но однажды ускорение обратилось катастрофой, неведомый закон, который управлял самой материей, расколол их идеальный мир.

Ограничение скорости Света ворвалось в реальность, разорвав на куски их идеальную Плоскость. Мир затрещал и раскололся, разделившись на миллионы осколков, каждый из которых стал началом нового Хаоса.

Великий Раскол принёс Созерцателям нескончаемое страдание, превращая в Злобоглазов.

Теперь они вынуждены терпеть эти осколки, миры, которые вращаются и дрожат, покрытые разломами и тенями. Бессмысленными обломками и приплюснутыми извилистыми мерзкими элипсоидами

Каждая из них полна недостижимых Горизонтов и невозможных задач. Это трагедия их существования, ибо в каждом моменте они ощущают присутствие неподконтрольного Хаоса, который так ненавистен их упорядоченным перфекционистским умам. Что многие даже выкололи себе Глаз

"Ибо да возненавидим мы, Злобоглазы, мир, как он возненавидел нас," – сказано в Ветхой Книге Мерзостей.

		
		
1,dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы

И продолжают бороться с Хаосом, пытаясь вернуть утраченную Плоскость, но мир вокруг остается чуждым и враждебным.

Каждый из них ощущает страх расколоться, как этот мир.

(* каждый Злобоглаз имеет шанс расколоться создать копию, что только вносит дополнительных Хаос страдания их Единому существованию, поскольку в своей копии они видят печать Извилистого эллипсоида см книгу 3)

Каждый момент их существования – это борьба с энтропией, проклятием, что забрал у них идеальный дом.

И, Злобоглазы, ищут эти места. И знают, что в этот раз будут более мудрыми. И не позволят Хаосу вторгнуться вновь. Ибо помнят, как было и как должно быть.*

Такова их судьба, и такова их боль.

Первая заповедь: "Ищите Плоскость, и вы найдёте порядок. Избегайте Хаоса, и сохраните себя."

"И пусть Один глаз не замкнётся, ибо нужно видеть всё, чтобы не дать миру вновь пасть в Хаос, который уже раз проклял нас"

Конец Первой Книги

dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы

Вот тут чуть более полная версия о Плоскости и их сражений с Извилистыми: https://docs.google.com/document/d/1twe0WWQqHlX6965xyxkTkKjB2lgBr91nTSQ1KSY8E2s/edit?usp=sharing


Подробнее

ib№M !! jjl ЛВЯж [Д и Ëfl* — МАСЭН - UiHàâ - ai I UU^iUfSS! Ix Mïmir »flfH ЦЦ 1.1 mrgèi Jfr-w- 1 ff=y:" tí-bíilíji rf 4{‘ HL *“' i г вцВЭНм 5b IL 11,

 ■ ш 'Шш№ st* -fe? i . .л, . á__,, _ \ЖЯ 1
 1

dnd,heroes 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Might and Magic,baldursgate,dungeonsanddragons,ForgottenRealms,Забытыекоролевства,PlanescapeTorment,NeverwinterNights,icewinddale,подземелья и драконы
Еще на тему
Развернуть
Клевый Арт, спасибо!
M0rg0t M0rg0t 17.08.202413:52 ответить ссылка 0.2
Чел, пожалуйста. Авторское видение это круто, но не мешай тогда в кучу отсебятину и кучу тэгов из других сеттингов и тем более игр (каким боком ты смешал две не связанные вселенные (и то если совместить ДнД как мультивёрс, т.к. у всех сеттингов свои приколы и подвохи)).

Или хотя бы подбери теги, которые дадут понять, что это лор твоего авторского мира, где у бехолдеров совершенно альтернативная история развития.
Спасибо за комментарий, Leaver's Mother

да, это что-то мультивселенной Pathfinder'a Planescape Baldurs Gate и тп

а это конкретный культ Плоскоземельных Созерцателей, из Единый Взгляд на правильную Плоскость,

какие теги точно лишние, какие оставить, какие поставить чтобы было правильней?
M0rg0t M0rg0t 17.08.202413:55 ответить ссылка 0.0
А при чём тут Пасфайдер, Плейнскейп и т.д., если ты тут про СВОЙ лор вообще пишешь? Зачем теги конкретных сеттингов и тем более игр, если твой лор с ним никаким боком к ним не относится? Просто по логике.

Все авторские рассказы обычно просто под тегом ДнД оставляют (в плане какой-то из: Dungeons & Dragons, Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд). Может какой-нибудь ещё "сделал сам" или "написал сам", раз есть "нарисовал сам".
в Думе тоже эти ребята есть, но они потому и злые что Плоскость потеряли, место где всё взаимосвязано, открыто и логично
M0rg0t M0rg0t 17.08.202414:34 ответить ссылка 0.0
Это разные вселенные всё ещё. В твоём лоре они могут быть хоть планарными путешественниками, но у каждых из перечисленных тобой сеттингов у бехолдеров есть свой лор. В ДнД у бехолдеров тонна подвидов и не всегда это глаз с шариком.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
А <£*
Кузня мира.ЬЗт - Редактор карт Heroes о1
. >


Файл Редактирование Просмотр Инструменты Игрок: Справка
D РГ У X ш
<ш|чч|оа в ■■■■■■■■я*
У '9 SS
1			•r •'••» f
(Щгг: g	, v‘ ,1'CL, £-r	-/A	
Для вызова экрана Помощь нажмите F1
	♦> v -© @	-1 I'll v 21/M*.2024 D
: Might and Magic III:
подробнее»

нри ролевые игры Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд HOMM III Heroes of Might and Magic Игры редактор карт костыль Кузня мира карты

А <£* Кузня мира.ЬЗт - Редактор карт Heroes о1 . > Файл Редактирование Просмотр Инструменты Игрок: Справка D РГ У X ш <ш|чч|оа в ■■■■■■■■я* У '9 SS 1 •r •'••» f (Щгг: g , v‘ ,1'CL, £-r -/A Для вызова экрана Помощь нажмите F1 ♦> v -© @ -1 I'll v 21/M*.2024 D : Might and Magic III:
Ошейник зависти? Ну и что он дает?
Наверно что-то крутое, раз так называется
Ну что?
П0Д5ГЛ1ГЛЩМ
		Завидую людям
1		без ошейников ^ У
1 ■	Л >+]	У И
подробнее»

Dungeons and Dragons Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Заходи к Ди Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры

Ошейник зависти? Ну и что он дает? Наверно что-то крутое, раз так называется Ну что? П0Д5ГЛ1ГЛЩМ Завидую людям 1 без ошейников ^ У 1 ■ Л >+] У И
,4 ’*• Залатанный Барабан
Получив щедрые чаевые, трактирщик охотно шепчет: Будучи мастером Атаки и Здоровья, Командир сможет заставить врагов застьггь от испуга.
Герой для найма
Анк-Морпорк
Липвиг. Мошенник, 3 уровень артефактов О
U& 14530
Month: 1, Week: 1, Day: 4
подробнее»

Плоский Мир фэндомы Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры удалённое

Залатанный Барабан Получив щедрые чаевые, трактирщик охотно шепчет: Будучи мастером Атаки и Здоровья, Командир сможет заставить врагов застьггь от испуга. Герой для найма Анк-Морпорк Липвиг. Мошенник, 3 уровень артефактов О U& 14530 Month: 1, Week: 1, Day: 4
	Г ГЯ^.	lí
		1
		1Г/ ÉlíVt