The Great Tree
Сап, реактор.
Пришел поделиться своей первой опубликованной в стиме игрой.
Игра из себя представляет релаксный симулятор роста дерева, где игрок сам выбирает, куда и как должны расти ветви, а где стоит добавить листьев.
Чем выше растет дерево, тем большее разнообразие строительных блоков. При этом ветви потребляют энергию, так что необходимо соблюдать баланс и добавлять достаточно листьев для фотосинтеза.
Геймплея на час-два спокойной игри, есть ачивки, Русский/Английский языки.
Сама игра: https://store.steampowered.com/app/3181350/The_Great_Tree/
Ну и конечно же халявные ключики:
8BL0X-W7KC8-XK2TH
4RR93-4JJ94-B3LX5
2BM5J-X679Q-2AYMC
TX5QY-0P8FN-JB78L
VQKCE-YH6NW-PG4Z9
JIK30-FF7IV-XM0NX
QR5HP-4DIF6-MHC06
7J6FP-V2GQ4-BC44I
8B4Y2-J3KNG-6YLGA
GQ92Z-DCYVB-IMG9L
Всем бобра добра!
Подробнее
The Great Tree trailer
игрострой,Разработка игр,Игры,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
7. QR5HP-4DIF6-MHC06 забрал, спасибо!
Заодно заметил опечатку в одной из ачивок на скрине - еще и с багом помощь)
Никогда не думал что соглашусь с Адольфом...
Надо развивать, чтоб дерево утолщалось, птички гнезда на ветках строили, дятлы долбили дупла, потом белки заводились, шоб целая экосистема. И графония навернуть, чтоб листики от ветра шевелились, дождь шел и все такое. Заюзай Unreal Engine ;)
И да, конечно, если толщину веток завязать на порядок в иерархии (чтоб крайние новые веточки были начальной толщины, а старые ветки утолщались по сумме толщины всех веток-потомков (умноженное на коэфициент, для регулировки), то дерево будет красивее выглядеть.
ну, поиграй игру про постройку плотин, ребята неплохо распиарились когда мем только появился (название Timberborn)
Но еще нагуглил вот такоую штукенцию и возможно даже поиграю потом
нашел через тут https://modokilaa.top/beaver-builder
но не уверен что сайт ок, там еще линк на гуглоплей https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YsoCorp.BeaverBuilder
Это был клон на World of Too, если бы только не физика юнити?
(риторический вопрос)
Затягивает.
"Насквозь" пишется через "з", стоит исправить в описании мёртвой зоны.
Если заморочиться с тем, чтобы кусты давали максимум профита, то рано или поздно приходишь к следующей схеме
Там есть две кнопки, которые перемещают к корню дерева и последней активной точке, которые для этого и задумывались. Стоит поменять на нижнюю/высшую точку? Хм, пожалуй в этом есть смысл
Сначала я шёл так, чтобы кусты были с максимальным профитом
А потом перестал