По данным опроса, большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры / Игровые новости :: Игры

Игровые новости Игры 

По данным опроса, большинство геймеров предпочитают однопользовательские игры

	_ 4 Ж	s¿ -wS?*		ГМ	|v<7			MA ./'Á ' mW'
		. mgr y		pr ^	тЯьЗВг'			/ /V i
	В \ <r 1	•Як1 ^ ^ * y~» ^1		rt ■ ^	1 . i¿	. . .	•^KJÇv:	^ . s
. f*		Г гЯГ^^** »	^	ч V. '.• i»j v'-rf. ,* / '.			ЯВ&’ ¡¿¡¿^ vj	•■//.< s>ÿV7,Игровые новости,Игры

В настоящее время игровая индустрия разделена между созданием онлайн-игр (в основном Gaas) и созданием старых добрых однопользовательских проектов. Но что же больше предпочитают сами геймеры?

Согласно новому опросу, проведенному MIDiA Research (на основе 9 тысяч человек по всему миру), было обнаружено, что, несмотря на большое количество онлайн-игр на рынке, публика по-прежнему предпочитает однопользовательские игры.

Согласно данным, 53% игроков выбирают однопользовательские игры, в то время как остальные, а это 47%, предпочитают многопользовательские игры, включающие такие режимы, как PvE, кооператив и онлайн-PvP.

Most gamers prefer single-player games
Gameplay preferences by age bracket, Q2 2023
■ PVE Couch co-op Online PVP ■ Single player
of all gamers say single player is their preferred way to play, the number one
choice
16-19
20-24
25-34
35-44
45-54
55+
MIDiA
Source: MIDiA Research Consumer

В то же время данные также показывают, что старшая аудитория в возрасте от 25 до 55+ лет больше всего предпочитает однопользовательские игры, в то время как молодая аудитория в возрасте от 16 до 24 лет предпочитает многопользовательские игры.

Ответственные за исследование даже отмечают, что, хотя несколько студий однопользовательских игр были вынуждены делать игры как услугу, погоня за тенденциями не окупилась. Среди этих студий в отчете упоминается Sega с Hyenas от Creative Assembly, которая была отменена, а также PlayStation, которая сделала то же самое с The Last of Us Online от Naughty Dog после многих лет разработки.

Также упоминаются игры как сервис, которые были выпущены и стали огромными провалами: Crystal Dynamics (Marvel's Avengers), BioWare и EA (Anthem), Platinum Games (Babylon's Fall) и Arkane с Microsoft (Redfall).

Между тем, однопользовательские игры бьют рекорды продаж, такие как известные гигантские ИС - Zelda и Spider-Man, а также новые ИС - Elden Ring и Black Myth Wukong.

Русскоязычный источник

Оригинальная англоязычная статья MIDiA Research (они и делали опрос)


Подробнее
 _ 4 Ж s¿ -wS?* ГМ |v<7 MA ./'Á ' mW' . mgr y pr ^ тЯьЗВг' / /V i В \ <r 1 •Як1 ^ ^ * y~» ^1 rt ■ ^ 1 . i¿ . . . •^KJÇv: ^ . s . f* Г гЯГ^^** » ^ ч V. '.• i»j v'-rf. ,* / '. ЯВ&’ ¡¿¡¿^ vj •■//.< s>ÿV7
Most gamers prefer single-player games Gameplay preferences by age bracket, Q2 2023 ■ PVE Couch co-op Online PVP ■ Single player of all gamers say single player is their preferred way to play, the number one choice 16-19 20-24 25-34 35-44 45-54 55+ MIDiA Source: MIDiA Research Consumer Survey Q2 2023, US, UK, Australia, Canada, Germany, France, Sweden, South Korea, Brazil, n = 9,000
Игровые новости,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

От себя добавлю комментарий. На мой взгляд заголовок у статьи несколько кликбейтный, т.к. любителей синглов и мультиплеера примерно поровну. Но важен другой момент. Среди любителей синглов преобладают взрослые платёжеспособные люди. В то время как мультиплеер популярен у школоты и студентоты, которые вряд ли будут активно покупать игры, зато будут залипать в F2P дрочильни.
NightVampire NightVampire04.10.202423:48ссылка
+32.2
И.... будут прекрасно создавать им кассу куда большую, чем люба сингл-игра.
IsaNewton IsaNewton04.10.202423:55ссылка
+37.7
От себя добавлю комментарий. На мой взгляд заголовок у статьи несколько кликбейтный, т.к. любителей синглов и мультиплеера примерно поровну. Но важен другой момент. Среди любителей синглов преобладают взрослые платёжеспособные люди. В то время как мультиплеер популярен у школоты и студентоты, которые вряд ли будут активно покупать игры, зато будут залипать в F2P дрочильни.
И.... будут прекрасно создавать им кассу куда большую, чем люба сингл-игра.
Как видим, этот рынок уже перегружен. Китайцы научились создавать разные геншины и т.д., которые все сливки собирают. А новые попытки влезть туда всё чаще приводят к финансовым провалам.

В то время как рынок синглплеерных игр сейчас относительно свободный, и годная сингловая игра будет отлично продаваться.
Вангану что попытки западных компаний туда лезть натыкаются в первую очередь на внутренние ограничения в виде саботажа левацки настроенных сотрудников.
Повесточный прокурор и судья уже в пути.
А если серьёзно то свидетельства повестки видны не вооружённым глазом в последних проектах. Фарспук, флинтлок, конкорд не дадут соврать. Но проблема конечно не в "тайных левацких саботажниках", а гораздо выше по иерархии.
Zneik Zneik 05.10.202409:17 ответить ссылка 1.5
основная проблема не в уродских персонажах а в том что геймплей гавно
Персонажи уродские, потому что понабрали всяких активистов, которые нормальный геймплей сделать-то не могут. Им важнее перевоспитать токсичных геймеров, а развлекать их - ниже их достоинства.
wataru wataru 05.10.202411:25 ответить ссылка 0.4
Ну вот да, вина не в повестке. И не повесточных работниках, потому что даже среди отбитых леваков можно найти нормальных профессионалов.
Проблема в том что крупные компании все пытаются экономить на всем, делая продукты кое-как, нанимая дешевых и хреновых работников, а недостатки прикрывать остросоциальными темами.

Как уж сказали, проблема того же Конкорда не в дизайне, а в том что игра была унылой и никому ненужной.
Giin Giin 05.10.202411:21 ответить ссылка -0.6
куда же уходят хорошие дорогие работники?
Да никуда они не уходят. Они либо работают на не столь разрекламированными проектами, либо основывают собственные студии. Помимо ААА сегмента в мире так-то дохера других игр
Giin Giin 05.10.202417:44 ответить ссылка 1.0
ну временами что то из инди выстреливает или игры студий попроще выстреливают или какая то студия постепенно улучшает качество игр (бывает и наоборот)

Дело не только в повестке, ААА игры дорогие в разработке и плохо окупаются. Больше всего денег инвестируют левацкие инвесторы типа Д. Сороса и Black Rock(а есть ли вообще такая вещь как правацкие инвесторы в медиа за редкими исключениями?), так что если кто и саботирует то правацки настроенные, а глава наоборот обеими руками за повестку.

GitCh GitCh 05.10.202414:17 ответить ссылка 0.4
Годная сингловая игра будет продаваться в любом случае, при условии хорошего маркетинга и приемлемой цены. И мне нравится, как вы говорите о насыщенности рынка f2p, но забываете, что сингловых игр ещё больше и среди них много прекрасных игр, но выстреливают единицы, разумеется.
Насыщенность рынка ничуть не помещала Deadlock'у стрельнуть даже без маркетинга, да и f2p и сервисные игры прекрасно себя чувствуют, если сделать их хорошо, а не как какой-нибудь Concord, то они будут приносить прибыль.

У меня создаётся впечатление, что вы просто ухватились за первую попавшуюся новость хоть как-то соответствующую вашему личном видению и желанию и пытаетесь выдать её за "базу".
ты прав лишь отчасти. даже больше неправ, чем прав.
говорить о том, что Дедлок выстрелил - это действительно очень громко и преждевременно. ещё только-только закончилась промо-кампания(к слову о том, что у игры не было маркетинга - был, просто не в виде купленных обзоров, а в виде эксклюзивных доступов в начале и инвайтов далее)
если сравнить графики онлайна доты и дедлока, то между ними никакой корреляции не наблюдается. нет оттока из доты.
зато наблюдается между графиком ТФ2 и Дедлока. что вполне логично.

тем не менее, в последние недели онлайн Дедлока стремительно падает вниз и всё ещё не вышел на плато. так что он имеет шансы стать новым ТФ2 в плохом смысле(образца последних пары лет). и в то же время точно так же всё ещё имеет все шансы выстрелить, если будет развиваться в правильном направлении.

но дедлок действительно ничего нового не принес, по большому счету это дота с другой перспективой камеры, которая нахватала пару-тройку механик из других игр.
если бы что-то такое выпустили Близзард, Юбики или ЕА - игру бы засирали на чём свет стоит, но тут Валв, у них публисити хорошее и у людей большой кредит доверия.
Ну не знаю, вроде после карточной artifact должно было доверие пошатнуться. Или все дружно забыли?
Артифакт был экспериментом и экспериментом неудачным, с довольно странной системой монетизации. Однако даже так было видно что Валвы попытались и вложили усилия в то чтобы сделать интересную и выделяющуюся на фоне конкурентов игру, а не, например, ХС-клон
Giin Giin 05.10.202408:44 ответить ссылка 3.5
Какой там сейчас онлайн у Дедлока? 70к игроков? Примерно как у Балдуры? Ну и чисто ради рофла в 5 раз больше чем у Старфилда. И это при том, что Дедлок ещё не релизнулся и доступ возможен только через приглашение. И с начала беты прошла уже пара месяцев.
Ну, мне лично формат подобной игры не особо интересен, так что я не являюсь аудиторией Дедока, но как-то у меня даже язык не вяжет сказать, что Дедлок является трупом в который никто не будет играть. Упомянутый тобой Артифакт прогорел во многом из-за переусложненного игрового процесса и откровенно невменяемой системы монетизации. В этом же случае Валв действует пока что более менее грамотно.
Nikita78 Nikita78 05.10.202406:55 ответить ссылка -1.2
Время покажет.
В игре нету ни одного момента который её бы ввделял. Может валв опять скинов наебашит и тогда игра будет худо бедно жить. Ну мы с тобой на это через годик посмотрим.
это конечно сильно сравнивать онлайн у сессионки и у сингла, вышедшего неизвестно когда
Я лишь показываю, что тезис "Дедлок труп потому что никому не интересен" расходится с текущим онлайном, который ещё и имеет ограничение по доступу к игре. Балдуру я привёл лишь как пример хорошей игры интерес к которой не проходит более года. К слову, до релиза во время беты у Балды онлайн в 70к был только на старте, а потом скатился до пары тысяч за пару-тройку месяцев, у Дедлока с этим показателем несколько получше 70к онлайна в момент открытия беты 170к через пару дней и колебания между 90к и 140к онлайна на протяжении месяца. Но тут да, есть ещё время, чтобы онлайн обвалился. У Артифакта онлайн резко упал с 60к до 7к за те же два месяца.
Nikita78 Nikita78 05.10.202411:47 ответить ссылка -0.8
даже если ты прав в отношении прогнозов на дедлок, всё равно сравнивать сессионку и сингл (которому больше года к тому же) это как сравнивать палец с жопой.
сравниваются не игры, а их онлайн показывающий заинтересованность игроков в данной игре. Действительно, ещё пока рано делать выводы на счёт того насколько дологоиграющем будет новая игра Валв, но пока что результаты у неё вполне оптимистичные. У всех остальных игр Валв, кроме Артефакта, онлайн рос довольно плавно, начиная с нескольких тысяч на старте и разгоняясь до сотни за год. Тут же у нас уже сразу больше 100к игроков онлайна, но вот сколько из них доживут до релиза и после релиза это совсем другой вопрос.
Nikita78 Nikita78 05.10.202413:08 ответить ссылка -1.0
так и я про сравнение онлайна
Ну вот тебе более широкое сравнение онлайна на текущий момент в Стиме. В топ-10 конечно не входит, но в топ-20 вполне уверено. И забавно слышать твои претензии о неправильности сравнения онлайна новой мультиплеерной сессионки в бета-тесте с онлайном популярной сингловой игры, когда онлайн второй обходит онлайн первой.
Ещё раз, суть сравнения не в том, какая игра популярнее, а в том, что игра вообще имеет какую-то популярность. Если игра была бы говном, то онлайн бы давно просел бы до нескольких десятков тысяч или вовсе нескольких тысяч онлайна. Но пока что снижение весьма незначительное.
#
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. 21.
SteamDB Search...
SteamDB.info
APEX
E9RU5T
•VO*
THUNDES.»
$ hu“*h
... WARFRAWE 4

CBLL'DUTV
Q Sales	Charts Calculator Calendar	Patches Discord	Find games	
Name It	Current It	24h Peak W	All-Time Peak It	
Apex Legends
Nikita78 Nikita78 06.10.202405:54 ответить ссылка -0.7
потому что онлайн онлайн-игры нужно сравнивать с онлайном другой-онлайн игры. если совсем в идеале, то игры схожих жанров. сравнение с синглом не релевантно, ибо онлайн в сингле работает совсем по другим законам
И вот ты опять показываешь своё полное непонимание того что и с чем тут сравнивают. Ладно, забей. Может если ты повзрослеешь и хоть немного ума наберёшься, то наконец поймешь о чём мы тут с тобой говорили. Но это только гипотетически.
Nikita78 Nikita78 06.10.202413:30 ответить ссылка -1.6
>в 5 раз больше чем у Старфилда
так-то у старфилда основная масса играет через ГП, частично вообще на боксе, а не через стим, поэтому тыкать в цифру игроков стимДБ для Старфилда очень некорректно
Theodor Theodor 05.10.202412:41 ответить ссылка -0.6
Да не, вполне корректно. Например Crusader Kings 3 имеется как в Стиме так и в Геймпассе Иксбокса, при этом показатели онлайна в Стиме для этой игры стабильные 30к онлайна. А ведь по идее Крестоносцы должны быть куда как более нишевым продуктом чем Старфилд, который целится в более широкую казуальную аудиторию. Так что, если большинство игроков играет в Старфилд по подписке геймпасса, то это лишь означает, что только в таком вот дарованом виде он может быть кому-то интересен.
>в последние недели онлайн Дедлока стремительно падает вниз
Последний патч сломал систему подбора команды
kosoi kosoi 05.10.202415:38 ответить ссылка 0.1

это дота с пушками

Мне, кстати, интересно, где в этой статистике разные геншины и т.д. Потому что это как раз процентов на 95 однопользовательские игры-сервисы.
мне интересно куда в этой статистике определили Майнкрафт
эту статистику собрали на редстоуне в майнкрафте
Каждый год возникает новое поколение школоты - сегодняшние поклонники палворлда, могту даже и не подозревать о существовании диджимонов, а фанаты диджимонов, в своё время, воспринимали фанатов покемонов как старпёров.
Это я к чему - совсем не обязательно выдумывать новый IP, достаточно чтоб забыли об одном из старых, или просто чтоб старый перестал быть на слуху, и его можно просто переиначить, провести дорогую рекламную кампанию и сделать так чтоб 12-ти летние чмырили 13-ти летних старпёров с их Хонкой, или что там сейчас на слуху.
Так, а в чём проблема играть во всё? Пошёл поиграл в ф2п, но купил сингл?
Почему нужно выбирать что-то одно?
Во что играть, если прошёл все интересующие синглы? А новые ну не твоё просто, сидеть ждать тот самый сингл и не включать комп?
Очень сомнительный опрос.
Опрос не про то, что некоторые принципиально не играют в сингл или мульт, а про что, что они больше предпочитают.
Так суть опроса некорректна в целом.
О каком мульте вопрос? Есть PvP, есть PvE, есть гибридные, есть коопные игры, но они все внезапно мульт - онлайн. Дальше, есть f2p модель, есть платные игры по подписке, есть с разовым платежом... Что они вообще вкладывали в вопрос онлайн?
Типа дрочилен? А ничего что есть сингловые дрочильни, почти весь жанр рогаликов и роглайтов туда, просто скопом... но они не мультик, но чем они отличаются от дрочилен? Так о чём вопрос то был? Что, к примеру, я хочу - играть один или с другими игроками? Один конечно, но при этом я не против коопа в играх, да и pve контент меня устраивает.
Суть опроса не понятна, что выясняли тем более.
Ненавижу дейлики ещё с времён когда играл в Айон
Hajen Hajen 05.10.202401:23 ответить ссылка 10.8
Ненавижу дейлики с тех пор, как ходил в школу
всю жизнь слышу про перегрузку рынка, а потом выходит какой нибудь PUBG, Palworld, Among Us, да и тот же Геншин и создают свой отдельный рынок
Kytops Kytops 05.10.202407:32 ответить ссылка 1.7
перегрузка рынка как раз и возникает из-за того, что все ломятся делать какой-то один конкретный шаблон, лишь немного корректируя его, дабы не словить обвинение в плагиате. И вот на фоне однотипных мейнстримных игр, когда они приедаются, что-то новое вполне может выстрелить и породить/возродить очередной игровой тренд, уже который на следующий временной период будут все максимально копировать.
К слову, PUBG и Among Us выстрелили намного позже их появления. PUBG стал стендэлон реализацией мода для второй и третьей АРМЫ, который существовал уже несколько лет, и мог бы выстрелить намного раньше если бы в этот момент другой мод для АРМЫ DayZ не задал тренд на зомбовыживачи. А Among Us в момент своего релиза вообще была незамечена и славу получила только после того как её начали раскручивать отдельные стримеры. Palworld и Genshin во многом выехали на франшизах Ниньки, которые они копировали в той или иной степени (BotW и Pokemon соответственно).
Конечно Амогус не заметили сразу среди 20 тысяч игр стима в год притом что Это ИНДи игра которую если даже считать продюсера 6 человек делало и у них не было денег на рекламу .
Но как и с Папгом или более скромный Kenshi, делай оригинальную игру и она сама себя продаст рано или поздно. так и случилось с Амогусом . А про переполненность рынка это оправдания горе разработчиков вроде Concord не давнего .
У тебя должна быть идея в игре и душа
Kytops Kytops 05.10.202410:55 ответить ссылка 0.7
ты так говоришь будто именно в момент релиза амогуса были эти 20 тысяч игр стима в год, а после их немного разгребли и на дне этой кучи нашли скрытый бриллиант. И как-то у других инди игр удаётся выстреливать и продвигаться если не сразу, то в течении пары месяцев после выхода. Ну либо они канут в бездну забвения где им и место.
ПАБГ, опять же, уже имел готовую почву, ибо в королевские битвы уже во всю играли и нужно было просто сделать свою игру. Кенши крайне нишивая игра, повторить которую вряд ли кому-то удастся, да и не то чтобы она была сильно популярна (с релиза онлайн стабильно держится между 5 и 11 к игроков онлайна). Амогус на её фоне выглядит крайне плачевно, ибо с релиза в ноябре 2018 по май 2020 онлайн был ниже 50 человек, потом резкий скачок до 400к игроков который через год усел до 10к онлайна.
И да, Конкорд провалилась как раз из-за того, что рынок перенасыщен геройскими шутерами. А тут ещё и негативная медиа шумиха наложилась. Но по сути, конкорд просто не смог ничем выделится на фоне остальных игр и стал такой же жертвой перегретого рынка как и многие другие игры. Это мы можем видеть как напримере того как было засилье МОБА игр (никому не удалось пошатнуть дуэт ДОТы и ЛоЛа, даже Близзард), так и на играх других жанров, к примеру тех же клонов Майнкрафта, из которых смог выделиться разве что Rust, задав свой собственный тренд.
А вообще, есть такой момент, что при перегреве рынка в одном месте происходит его "переохлаждение" в другом. И по сути, если подойти к созданию и продвижению игры по уму, то можно выстрелить перезапустив старые тренды по формуле "Всё новое - это хорошо забытое старое". Но этим мало кто пользуется, ибо эффективных менеджеров много, а вот толковых по пальцам руки пересчитать.
АГа так перенасыщен шуторами что Дедлок 100к игроков на закрытой бетте собирает . Амогус упал потому что появились конкуренты успешные вроде Goose Goose Duck которые развивали "идею и жанр" . Мой пример Кенши не в онлайне (который конечно для сингл игры которой много лет маленький) в том что он тоже больше Миллиона копий продал что для Нишевой Инди игры большой успех
Kytops Kytops 05.10.202420:28 ответить ссылка 0.1
Дедлок в первую очередь выезжает на базе того, что является новой игрой от Валв и которая по видимому не является таким уж говном. Естественно к ней будет интерес и приличный онлайн даже на закрытой бете. Что будет после релиза или даже после нескольких месяцев беты пока ещё покрыто туманом войны.
Пик популярности Goose Goose Duck пришелся на январь 2023 года, тогда как пик популярности Among Us упал до своих текущих значений уже к апрелю 2021 года. Так что как минимум приведенная тобой игра вообще никак не связана с ситуацией вокруг спада популярности Among Us. Тут скорее пример того, что интерес к подобным играм имеется, но разработчики попросту не хотят или не могут обновлять свой проект, чтобы он продолжал удерживать интерес игроков постоянно. А потому, какие-то новые игры в схожем жанре или стилистике будут выстреливать чисто за счёт имеющегося потенциального интереса среди аудитории, но если они ничего не смогут предложить, то и интерес будет так же быстро спадать. В этом смысле показателен пример FortNite где игра постоянно обновляется и за счёт чего имеет постоянно высокий онлайн.
Продажи Kenshi на момент 2024 года составляют 2,4 миллиона копий. Но тут надо учитывать, что Кенши это по своему уникальная игра, которая конечно же по своему выстрелила, хотя были все шансы, что она не выстрелит, но даже так на фоне других игр от инди студий, даже тех которые разрабатывались так же одним человеком, показатели Кенши не то чтобы зашкаливающе высокие или средние. По большему счёту, разрабу крайне повезло и за него можно только порадоваться, что все 12 лет разработки окупились.
основную кассу во f2p дрочильнях создают менее трети всех игроков. Так что, получается что из 49% игроков которые предпочитают f2p многопользовательские онлайн игры, лишь фактические 16% приносят прибыль против 51% игроков которые предпочитают сингловые игры, которые в очень редких случаях являются f2p. Но это всё равно будет не совсем корректно, так как тут не учитывается размытие рынка, ведь далеко не все 51% всех игроков предпочитающих сингл мультиплееру покупают все 100% выходящих сингловых игр, так же как и не все мультиплеерные игры бьют рекорды по продажам, если вообще окупают свою разработку. То есть, данные опроса конечно интересные, но тут нужно смотреть на всю картину рынка в целом, отмечая как интересы игроков и их платежеспособность, так и фактор перенасыщения рынка, а не сталкивая к примеру лбами топовые мультиплеерные и синглплеерные игры в плане их монетизации.
У F2P дрочилен есть ещё другая особенность - они требуют немало денег просто на поддержание их в работоспособном состоянии. Разработка геншина обошлась в 100 миллионов $, а затраты на поддержание игры составляют 200 миллионов $ каждый год. Их поддерживать дороже, чем делать.
Single-player games are a safer bet for new games
Make no mistake: the costs to make AAA single-player, non-live service games have inflated to astronomic levels. Leaks from Insomniac showed that PlayStation's AAA flagship games, like Spider-Man 2, have budgets in the hundreds of millions of
Геншин выходит кусками, 100к это по факту на 2 куска и то не полных и далее по куску в год выходит
kosoi kosoi 05.10.202415:44 ответить ссылка 0.5
Нет! У детей нет заработка.
Донатят взрослые люди. Весёлая ферма и танки яркий пример.
Есть статистика, а есть ваше предположение.

проблема в том, что большую часть денег делают "киты", процентов 5-10 игроков которые скупают всё что есть. Реальная история от бывшего работника меил.ру(простите за упоминание помойки): "пришла заявка в тп: я купил у вас всё что можно купить, что мне дальше делать?"

xpucck xpucck 04.10.202423:57 ответить ссылка 5.1
Да было же, что один из разработчиков из близзов говорил, что какой-то там маунт для вовки сделал кассу больше, чем стоила вся разработка СК2.
там вышла или выходит книга Шрайера про близзард где он развенчивает этот миф. но скины и прочая залупа реально делают кассу. именно по этому это говно выходит таким тиражом.
Тут прослеживается определенная ошибка выжившего, так как мы говорим о игре в которую буквально играли и играют миллионы людей. И да, какая-то позиция может выстрелить и её купят все, даже те кто скинчики почти не покупает, но это будет один случай из сотен других предметов доступных в онлайн-магазине для покупки. При этом в какой-нибудь другой игре самая продаваемая позиция может не отбить даже разработку более или менее качественной индюшатины, ибо все платежеспособные игроки играют в WoW к примеру.
Будто каждая индюшатина или сингл игра себя отбивает на 100% и сразу.
И вот задумался, а что считать современной сингл игрой? Мне вот в голову пришёл Warframe в котором f2p модель, но при этом очень недурная сингл-история с прекрасной постановкой. Но при этом мы имеем кучу сервисных дрочилен от юбисофт с тонной доната. Учитывали ли всё это в опросе? Или просто спросили "сингл или мультиплеер"?
Я всё ещё считаю опрос некорректным.
>большую часть денег делают "киты"
очень сильно зависит от игры.
в геншинах, мэил ру дрочильнях и мобилках - понятное дело.

а в какой-нибудь овервотч даже если скупать весь стор - там получится потратить что-то типа 200-400$/мес(и то не каждый месяц из-за повторных продаж), что естественно не перебьет пару сотен игроков, купивших БП.
а играть в них он пробовал?
Vetala Vetala 05.10.202402:13 ответить ссылка -0.9

А в них еще и играть можно!?

и всё это разбивается о мегатонны бабла которые эта самая школота заливает в дрочильни
akss akss 04.10.202423:58 ответить ссылка 1.8
Так и в мультиплеере сейчас делают почти весь контент что бы можно было пройти одному, я про арпг и моорпг в которых уже так все упростили. Вот раньше шмотки с рейда на 24 человека были у единиц, сейчас каждый Васян может соло проходить иди упрощённую версию рейда или с наймами(нпс)
LoveKoka LoveKoka 05.10.202400:02 ответить ссылка -4.6
Можно, но на хера, когда синглы априори лучше заточены для одиночек?
чисто для писькомерства. гриндить в игру где нету кому показать свое достижение не так популярно
да и сюжетные годные игры выходят раз в пару лет. и в лучшем случае это часов 60+
LoveKoka LoveKoka 05.10.202402:30 ответить ссылка -0.9
Всегда любил синглы и в 2001 году не считал себя взрослым платежеспособным человеком. Я даже щас если и согласен поиграть в мультиплеер, то только с более-менее близким человеком.
Мимо. Я никогда не отрицал, что я пират. Более того, я раньше на трекеры игры активно выкладывал. На одном трекере до сих пор сидирую 100 своих раздач.
Качай, Night Vampire, качай ! ответить
ПОИСК.
по трекеру
ЛС в | Мои сообщения | Вы зашли как: Night Vampire X
Всего создано раздач: 200 Ваши раздачи скачали(раз): 33917 Размер созданных раздач: 7.102 ТВ	Г :	в	Рейтинг: 126.58 Скачано: 2.792 ТВ Отдано: 210.99 ТВ Доступно: 703.915 ТВ
ПРОФИЛЬ
Пиратство это в большей степени следствие от условий рынка нежели какое-то параллельное явление. И да, ничто не мешает как быть пиратом так и покупать игры в официальных магазинах да ещё и за фул-прайс. Я тебе более того скажу, есть очень большая вероятность того, что те самые люди в Стиме, которые купили игру и даже первую ачивку за первый или второй чих в ней не взяли - это очень вероятно пираты, которые прошли игру с торрентов, но купили её чтобы поддержать разработчика, ибо игра им зашла. У меня так половина библиотек Стима и Гога куплена, не считая игр которые я покупал в подарок своим друзья и знакомым или игр на консолях. И так поступаю далеко не только я или мои друзья разделяющие такую же политику отношения к покупке игр.
Ну о чем я и говорил. Коко пиратство кококо я потом куплю игру
Koratick Koratick 05.10.202412:45 ответить ссылка -6.9
Если мне игра зайдёт, то обязательно куплю. Потому что для меня пиратство это способ полноценно ознакомиться с товаром перед его приобретением, дабы не отдавать деньги за продукт который меня не будет устраивать. 2 часа на рефанд это крайне мало, особенно для больших игр, особенно когда разработчик специально выстраивает интересные первые 2 часа, чтобы удержать игрока, а после всё скатывает в гринд и пей воллы.
А, ну и да, пиратство не отнимает у издателей и разработчиков деньги с продаж, так как пираты как правило никогда и не собирались платить за их игры. То есть, если вдруг перекрыть все потоки пиратского контента, то больше покупателей официального контента не станет, ибо пиратов приманивает возможность бесплатно поиграть в игру, а не конкретная игра в целом. И если её получить бесплатно или по заниженной стоимости у третьих лиц не получится, то она им на хрен и не сдастся.
А есть китайцы которые закидывают бабки на эти f2p
Да не очень-то и кликбейтен он. PvE коопы это - это может запросто быть практический той же синглой, как Borderlands.
Couch coop - еще больше сингла с друзьями. Самая легендарная, конечно же, HoMM3 hotseat. It takes two, A Way Out - вполне тот же story driven только для пары игроков.
Вот и получается, что в синглу попадает собствено сам сингл, couch coop и, скажем, 25% PvE
4. Jl <W -* \» \ ^*л^‘Ыг 4Ï3			mwi		,V/ Л /MNJ| ^ У \ i tí ||- ('S a^f Jf
ч 1 ' -	^Br \I	к	\¿xf ' ^ i,	i	HV	Ir тЮт
JUv-			
к	i	il	
Mi	1	i	
ti
frenzy frenzy 05.10.202412:54 ответить ссылка -1.7
По всему миру!!!11!1!
Для статистики это в целом достаточная выборка, особенно если исследовали самые платежеспособные рынки.

Ну и 53% это такое себе "большинство", такое, в рамках статистической погрешности. Так шо кликбейтик
rendrom rendrom 04.10.202423:57 ответить ссылка 15.1
Сингловую игру проходят за несколько часов (максимум - несколько десятков часов), и больше её не включают. В то время как онлайн-дрочильни надрачивают сотнями часов годами.
Это исключение, а не правило. Типичные сюжетно-ориентированные игры сотнями часов обычно не играют.
Ну не знаю. Я только в серию Соулсборн в общей сложности влил более 1500 часов. И это в шесть разных тайтлов. В КС по молодости у меня конечно наиграно побольше чем в каждый отдельный тайтл Соулсборн серии (что-то около 800 часов в 1.6 и 1100 часов в Source), но и прикол в том, что за Соулсборны и их дополнения я выложил на порядок больше бабла чем за все диски от Гейба. То есть, если смотреть объективно, то выгоднее продавать каждый год новую игру чем позволять игрокам платить один раз и играть годами (EA и 2K с их спортсимами не дадут соврать).
А если еще и что-то хорошее регулярно выпускать, а не тупо на одном и том же говне бирки переклеивать, то никто и жаловаться, внезапно, не станет.
Ну да, не играют
сгшэАоек
kings ш
Find a game
Playtime Name Achievement Completion
TOTAL PLAYED LAST PLAYED
5,844.9 hours Aug 10
DOTA 2
My Game Stats v My Game Content v-
Europa Universalis IV
TOTAL PLAYED LAST PLAYED ACHIEVEMENTS
4,350.5 hours Sep 19	■■■ihhhhbhm
EU ROPA TV
UNIVERSALIS"!. V
My Game
Psilon Psilon 05.10.202410:34 ответить ссылка 1.8
Ну и как терра инвикта тебе?
Zneik Zneik 05.10.202415:30 ответить ссылка 0.0
Скажем так, я за первый месяц наиграл 300 часов, совмещая с фуллтайм работой.
Psilon Psilon 05.10.202420:47 ответить ссылка 0.0
вообще, сравнение неверное.
у тебя большая часть игорь это песочницы, а не сюжетные.
но и чувак выше говорил просто про одиночные, так что вы квиты.
Ты ещё скажи, что во вторую диаблу в сингл так не гоняли, например.
не очень понятно это аргумент в сторону чего? онлайн дрочильни, которые монетизируются пропорционально дрочу, сильнее конкурируют друг с другом, чем игры которые "проходятся за несколько часов"
Это объяснение того, почему у дрочилен большое количество одновременно играющих игроков. Для сингловых игр количество одновременно играющих игроков не является хорошим показателем их качества или популярности. Даже если на старте продаж у успешной сингловой игры будет высокое количество одновременно играющих игроков, это количество быстро упадёт, т.к. игру быстро пройдут и не будут больше включать.

Сука у меня много вопросов к 3 месту..

Хамстер кликер но в стиме
То есть недавний пример с хомяком для них был недостаточно убедителен и эти мамонты продолжают?
Мне кажется школоте и фермерам пофиг
1. Они начали до того, как хомяк лопнул
2. Карточки в стиме можно продавать уже сейчас, а не когда-нибудь
Steam это 1 (один) магазин на 1 (одной) платформе. Это не информативнее ни разу.
rendrom rendrom 05.10.202400:19 ответить ссылка -3.0
№1 магазин на №1 платформе
Gydron Gydron 05.10.202400:28 ответить ссылка 2.3
№2 магазин на №1 платформе
malebelk malebelk 05.10.202401:16 ответить ссылка -1.8
Фриварные и шароварные рулезы, о да!
26994 26994 05.10.202413:25 ответить ссылка -0.3
Вот тебе еще факт:
Что бы показать маштаб одного единственного магазина на одной платформе, ты сравниваешь его со всем консольным или мобильным рынком, со всеми их платформами и магазинами.
Alamar Alamar 05.10.202405:28 ответить ссылка 8.5
>> По состоянию на 2023 год на консоли приходится примерно 57% "больших" видеоигр

и большинство из них есть в стиме на ПК
С хера ли ты все консоли и игры объединяешь? Давай тогда статистику эклюзивов для ОДНОЙ консоли и для ПК.
Skippy Skippy 05.10.202409:33 ответить ссылка 0.3
Теперь мне интересно, что это за банан такой популярный.
Moon_Fox Moon_Fox 05.10.202400:21 ответить ссылка -1.6
Как дроч с хомяком, но тапают на бананы
там не нужно тапать(можно, но это ни на что не влияет), просто держать игру открытой
типичный idle botting
примерно как с ТФ2 - за то, что ты сидишь в онлайне тебе падают дропы в инвентарь стима, которые можно продать
Если грамотно провести опрос, то да, выборка достаточная.

Ну, и в первом комменте я и написал, что заголовок сомнительный, тем не менее авторы статьи именно такой заголовок дали, так что менять его не стал. Более важный момент - про распределение возраста среди любителей сингла и мультиплеера.
ну вот с возрастом даже соглашусь. с 16 до 24 (плюс-минус) я любил онлайн игры. а сейчас предпочитаю синглы (ну и кооперативы, но их мало хороших, да и не с кем особо)
Ну логично. Те, кто играл в игры в 90е-начале 00х - играли в синглы, потому что какой мультиплеер в доинтернетную эпоху? Максимум 2 джойстика с другом.
Vetala Vetala 05.10.202402:22 ответить ссылка 1.7
100мб в рекламе - скорее всего не скорость, а объём.
Vetala Vetala 05.10.202402:26 ответить ссылка 1.5
Насчёт 90-х согласен. А вот первая половина 00-х это уже Lineage II. У меня сосед в него задротил, но точный год уже не вспомню. А я мультиплеерными играми никогда не интересовался, всегда играл один. Сначала на денди, потом на PS1, потом уже на ПК.
»А вот первая половина 00-х это уже Lineage II
Я не читал, кого там опрашивали, из каких они стран, и во что они играли в 2001 году (мне лень), но какбэ если опрос по всему миру — то ситуация с интернетизацией в начале 00х сильно разная. Кто-то покупал вторую соньку, чтобы смотреть двд и играть в игры за 60 баксов, а кто-то радовался условному бразильскому клону денди, кто-то наяривал в онлайн, а кому-то электричество в аул ещё не провели. Да и в конце нулевых ситуация была не сильно лучше, даже в технически развитых странах — деревенские подтвердят.
Это сейчас у каждого интернет в мобиле, а 20 лет назад, в целом по миру, интернет-игры могли себе позволить айтишники и мажоры.
Vetala Vetala 05.10.202417:26 ответить ссылка 0.0

Добавлю, что репрезентативность выборки на хорошем уровне, если там все разные, насколькоэто возможнодля ЦА, а не только если выборка большая. Так можно найти выпускников одного вуза одного факультета 1 специальности за 10 лет, набрать человек 300, и провести опрос, - то по идее, окажутся довольно схожие меж друг другом результаты (потому что жизнь, ценности, взгляды и предпочтения, у них имела как минимум 1 общий осознанно выбранный исток (знаменатель)). И так-то 9000 человек - это очень дохуя, т.к. 9001, это уже OVER9000!!)

>Для статистики это в целом достаточная выборка, особенно если исследовали самые платежеспособные рынки.

для статистики важен не столько размер выборки(ну, в разумных пределах, разумееется), сколько представленность в ней разных категорий:
условно на каждую возрастную группу ещё разбивка по вовлеченности в игры в целом - кто играет много, кто играет умеренно, кто почти не играет, кто много вливает в игры, кто по возможности, кто минимально.
ну и по разным локациям, конечно же.

Опросы всегда проводятся среди 1000-10 000 человек, даже если это рейтинг популярности политика, или что угодно. Ознакомься с методологией сбора статистики. Важна сумма, а охват групп, после 1000 там погрешность 1% уже при условии охвата групп.

GitCh GitCh 05.10.202414:33 ответить ссылка 1.7
По данным опроса да
По данным онлайна нет

Я тоже в таких ответах отвечаю что люблю играть шедевры
А потом иду в дедлок
Geck Geck 04.10.202423:58 ответить ссылка 0.6
Она не то, что не мёртво-, она даже не -рождённая — находится в свободном бета-тесте и уже набрала полно игроков.
Так что с чего ты взял?
очень похоже на то, что дедлок проживет жизнь куда более долгую, чем например хеллдайверс 2, который начинает помирать уже даже без палок в колеса от соней

service в этом случае не услуга, а сервис

Не обязательно. Упомянутый GaaS (game as a service) - одна из разновидностей SaaS, который, насколько я могу доверять поисковикам, принято переводить как "программное обеспечение как услуга". Так что игра-сервис и игра как услуга тут будут одинаково адекватны.
Moon_Fox Moon_Fox 05.10.202400:24 ответить ссылка -1.2
В жизни не слышал, чтобы про игры так говорили, только как сервис
рад что застал время когда ммо были нормальными
сейчас в ммо играть ну такое
akss akss 05.10.202400:00 ответить ссылка -3.1

Это когда они были нормальными?

Vullture Vullture 05.10.202405:40 ответить ссылка -1.5
То есть когда юзер_нейм сам был школотой и мамкиным троллем?
Nikita78 Nikita78 05.10.202406:58 ответить ссылка 13.4
То есть когда даже понятия такого не было как школота и тролли.
Skippy Skippy 05.10.202409:41 ответить ссылка -6.9
Ну, в мою бытность старшеклассником (это 2004-06 года) слово школота уже было. О троллях я узнал несколько позже, году так в 2007-ом, но предположу, что само понятие появилось значительно раньше. Так что, если мы предположим, что конкретный юзер_нейм был школьником в тот период времени, когда понятий школоты и троллей не существовало, то он должен быть года так минимум 1960-го рождения, если не старше, ибо в 80-ые культура троллинга уже начинала формироваться на Западе, а школота существовала ещё со средних веков.
Шоблять. Я может чего-то не знаю но до ЛА2 и вова ммо если и были то в моем окружении о них не слышали. И школотроны которые орут в микрофон и бесят в тимспике были даже тогда, когда я покупал интернет по карточкам на 200 мегов
Psilon Psilon 05.10.202410:36 ответить ссылка 3.2

Т.е. никогда.

Т.е. до 2007.
Skippy Skippy 05.10.202409:40 ответить ссылка -5.6

Ага в л2 ебать какое адекватное комьюнити было, аж уссаться.

Так пост про игры, а не про мобилки
Китайцы предпочитают. Просто их дохуя.
У молодых есть время ракалить в разных помойках, потом его хватает только на сингл
KycT KycT 05.10.202400:01 ответить ссылка 0.2
У молодых гормоны в жопе играют, хочется нагибать.
Постарше ты заходишь в игру отдохнуть от зарабатывания денег.
И нагибать уже не получается :(
Жиза

Не то что не получается, а нахуй не надо. Сидеть в напряжении, что бы кого то там первым убить. Нахуй надо. Проще с ботами, пыщ пыщ сделал и пошел спать.

А когда надо - то уже не получается. Потому что конкурировать с людьми, вложившими тысячи жопочасов в игру, когда ты просто решил почилить часок после работы, ты никогда не сможешь.

Отсюда, кстати, и проистекает поток денег во всяких ф2п донатных помойках. Люди хотят побеждать, и спокойно меняют заработанные деньги на плюшки в играх.

И то что лично тебе такое не интересно, никак не влияет на ситуацию в целом.
Shoorsh Shoorsh 05.10.202408:08 ответить ссылка -3.1

"И то что лично тебе такое не интересно, никак не влияет на ситуацию в целом."

Так я про себя и говорю. А че там в целом - ветряные мельницы, все равно от нас нихуя не зависит.

Vullture Vullture 05.10.202409:27 ответить ссылка -0.3
В большинстве игр матчмейкинг устроен так что ты будешь выигрывать в 50% случаев вне зависимости от твоего уровня - тебя просто будет кидать к чувакам со скиллухой повыше (или читами). Так что подпивас может в тот же старкрафт играть, сидеть в своей серебрянной лиге и все у него будет хорошо. Единственное что он может с чего-то взять что он пуп земли и достоин попасть в мастер лигу, ну тут уж бог ему судья.
Psilon Psilon 05.10.202410:39 ответить ссылка 0.9
компаниям похуй что предпочитают геймеры. им важно что приносит больше бабла. и пока бабла больше приносят скины и прочая залупа сессионок.
dummy_du dummy_du 05.10.202400:02 ответить ссылка -0.2
Смотря как игра сделана, тот же конкорд например на бумаги эксплуатировал выгодную бизнес-модель, квадрупл эй гем туда же, а на деле вышло несколько иначе.
Pu4k0ff Pu4k0ff 05.10.202400:13 ответить ссылка -0.1
Лотерейный билет может принести миллионы
согласно статистике после 25 лет хочется держаться подальше от людей)
если в онлайне одни неадекваты
Думаешь, все эти ~2.5k игроков из опроса так ответили исключительно благодаря этим двум?
Судя по возрасту, там деды, судящие как раз по играм, вышедшим давно до этих
Так по логике разрабов: игрок позовёт друзей, те тоже купят игру = profit, значит надо делать.
Трудно позвать того, кого нет. А с возрастом - даже если и были, уже не остались.
Exactly.
Но компании ориентируются не на 30+ пердунов, а легкоконтролируемых инейджеров с мамиными кредитками
Брехня! Мне 45 и на улицу я выхожу! Ну, когда командир заставит... И не такоя уж я жирный!
16-35 аудитория для инвестиций.
Добавлю что одиночные, но с коопом. Кооп вообще штука странная, если он сделан нормально то это подминает игру на ступеньку вверх. Тот же Хамервотч 2, средняя инди РПГ, но в коопе намного прикольные играть. Жаль что тупые турки на Маутен блэд 2 не запилили Кооп, (благо люди делают мод на нормальный Кооп), и будем чесны, без модов игра высер, но даже в таком состоянии Кооп сделал бы игру намного лучше. Или почему в ремастере или че там было MW 1-3 не сделали Кооп, это просто бы продало одну и ту же игру ещё раз.
Есть сингловые игры с кооперативным режимом, а есть коопы, в которые можно играть в одиночку. Это совсем разные вещи
Опрос проводился в сингл-плеере
Хороших сингловых игр действительно не хватает. Хоть и выходит что-то, но видно, что рынок переполнен многопользовательским контентом в то время, как сингл упал в качестве очень сильно.
Проблема в том, что всякая хуета с открытым миром забитым "вопросиками" получает высокие продажи и оценки
То есть вам нужно... кинцо?
Skippy Skippy 05.10.202406:35 ответить ссылка -6.6
Да хоть бы кинцо. Лично меня уже доебали нелинейность и открытые миры.
alnery alnery 05.10.202407:49 ответить ссылка -1.2

Я вот на сталкера надеюсь. Хотя он вряд ли ебанет как тогда

То есть либо непаханное поле вопросиков на 100+ часов, либо кинцо? Других вариантов нет?
любители онлайна не смогли поучаствовать в опросе по той причине, что 99% свободного времени катают в свои тайтлы
опросы это такое себе дело. в опросе "хочешь ли ты быть подтянутым или жирным" явно победит первый вариант, при этом далеко не все выбравшие первый вариант будут спортивного вида. чтобы делать выводы надо знать во что люди играют
BOLVERIN BOLVERIN 05.10.202401:31 ответить ссылка -4.7
эээ, ну да, не будут, но при этом как бы все равно хотят, что тут не так?
и подтянутыми все хотят быть. но не все становятся. с игорами точно так же. хочется одно, а на практике играем в совершенно другое
BOLVERIN BOLVERIN 05.10.202405:55 ответить ссылка -1.5
Вот только синглплей игры охренеть как сложно делать, а многопользовательские это буквально клепаешь одну локацию и один пистолет, и вот уже люди играют в шутер. + мультиплеер это конкуренция, а значит постоянные микротранзакции ака донаты.
inglip inglip 05.10.202403:28 ответить ссылка 0.3
Вот у таких гениев геймдизайна Суицид Сквады и выходят
Но тут вступает в дело "донат на сервера". Ты явно слабо представляешь, сколько денег надо отдавать ежемесячно чтобы онлайн игра у массового пользователя не лагала, и, собственно, выдерживала многотысячный онлайн.

Если условную сингл игру ты склепал и продал в том же стиме(особенно если удалось хайпануть), то онлайн дрочильню ты обязан поддерживать, иначе она умрёт. Да и продав одну, можешь сделать вторую-третью-десятую. Потому что это конечная игра, и игрок, если игра не говно, пройдёт её и попросит ещё.

Но да, онлайн дрочильни, если им удалось занять какую-нибудь нишу, приносят денег гораздо больше синглов.
С удовольствием поиграл бы в классную ММОрпг , но ничего нового и качественного не выходит на европейских серверах а старые уже приелись и не вызывают никаких эмоций.
prost prost 05.10.202403:40 ответить ссылка 1.1

Онлайн - это читеры, неадекваты, пинг, разрывы соединения. И все ради чего? Что бы с кем то померяться письками.

Сингл - для расслабона. Прошел, хорошие эмоции получил, отдохнул и дальше пошел.

Vullture Vullture 05.10.202405:43 ответить ссылка -0.4
Ну да, для раслабона
Кейф от ПРЕВОЗМОГАНИЯ
26994 26994 05.10.202413:25 ответить ссылка 1.4

Всё куда прозаичнее. Онлайн - для молодёжи, у которой есть время задрачивать скил и лут по восемь часов в день, а сингл для тридцатилетних дедов у которых сил и времени хватает только поелдить ринг пару часов после работы

По себе заметил, что начали надоедать онлайн игры.Даже если игра платная - это вообще нихера не спасает от читеров\неадекватов. Всё больше ухожу или в соло, или кооп игры (типу Enshrouded).

А мне онлайн никогда не нравился, что мелким, что сейчас. Единстенное во что играл серьезно, это невервинтер потому шо с другом. А так ну их нахрен: весь этот шум, движ, суета. Надо что-то постоянно делать, нельзя отвлечься, зависимость от других...

Кстати, тенденция такая: сейчас почти все онлайн игры - это вторая работа. Разные ежедневочки, боевой пропуск и тд... Пропустил день - просрал. Тебя попросту заставляют играть, а не когда сам захочешь )
Не то что застявляют, но не занимаясь этим ты остаешь от других. И еще жаба: да че там, зайди, насыпят кристалликов просто так
но кооп игры это не многопользовательские игры, обычно это сингл игры с возможностью прохождения с напарником по хот ситу или сплит скрину, там часто даже сетевого кода нет. а дети просто не шарят за такие игры ведь их мало и нужен близкий друг, чтобы в разы больше кайфа получить, чем в любом мультиплеерном проекте. а на мультиплеер подсаживают бесплатные игры которые куда проще найти и поиграть ведь часто не нужно покупать. плюс в ммошках много казино, потому это по сути обман детей и подсаживание на игры сервисы
shinodem shinodem 05.10.202414:01 ответить ссылка 1.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ИГРА: ВЫХОДИТ НА ПК* МОДОДЕЛЫ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ:
подробнее»

Игры приколы для геймеров Игровая эротика

ИГРА: ВЫХОДИТ НА ПК* МОДОДЕЛЫ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ:

Л 1298-34 g ^ 867+0