Наш тестировщик сделал демейк нашей же игры Slime 3k. Бесплатно, без смс и регистрации
Ссылка на страницу игры - https://konfa-games.itch.io/slime-299k . Оно работает в браузере, всё бесплатно. Заходите, играйте, накидывайте на вентилятор в комментяриях.
История за проектом такая: один из наших художников сделал картинку по фану, наш тестировщик по фану же сделал первый билд - мы все офигели, дали им добро в рабочее время доделать до конца. Я уже раз 10 проходил, пока всякие вещи с ребятами обсуждали, игра - кайф.
(Кто такие мы - Konfa Games, сделали 3 игры в стим с пикселями помельче и цветами побольше, но тут не об этом речь)
Еще на тему
Хорошие у вас тестировщики! С такими тестировщиками и кодеры не нужны.
Для него QA работа, а покодить - хобби =) Может когда-нибудь сменит профиль, но нам он как супер тестер нужен)
Да ладно, не только же в Стим. На мобилОЧКах тоже вполне играбельно. Респект суппатецтеру и его админу, давшему добро.
А так прикольно, но играть я в это, конечно же, не буду. Всё это из разряда "я сделалъ". Развлекательной ценности в этом ноль, только если ты не ребенок, который игры никогда не видел, потому что подобных индюшек триллион.
Ну не скажи, с одной стороны триллион, с другой стороны точно таких же нет, и тут вопрос что тебе надо
Тут довольно необычный геймплей получился. Есть мета-прогрессия, есть сбор билда по ходу игры, нужно менять стратегию по ходу прохождения в зависимости от противника.
Иногда я воображаю себя разработчиком на денди и пишу чиптюн, который пытается вызывать драйвовые эмоции, которые я не получаю от большинства остов. Если бы я делал игры, они бы звучали примерно так:
Ну... есть наверно такое, да. Тут я за ребят сказать не могу, но мой геймдизайн всегда идет от механик, а потом туда уже какая-то фантазия встраивается. Это потому что сам я в игры прихожу поаутировать
Это скорее про вкусы: мне ближе Balatro, Ftl, Dota - набор может показаться странным, но всё это про геймплей а не про вайб
Путсь кто-то другой делает игры от музыки, тоже путь чо
А вот к примеру в таком GameBoy стиле с кучей условных технических ограничений, что в посте, есть еще помимо своего проекта что то монохромное, во что ты сам без лишних вопросов залипал хотябы часов на 10 из старого \ нового ? Тут хотябы сравнения будут более приземленными. Мне вот из такого помимо совсем уж классических типо бомбермена \ зельды - Catrap очень зашла - да сделано еще в 90х но микромоменты и динамика анимаций доставляет, и я могу представить что мог бы залипнуть в какую-нибудь такую новодельную головоломку еще надолго. Насчет музыки да, тут нет строгой корреляции, во многих GB проектах очень нравится чиптюн но по геймплею и реализации сами игры уже не цепляют
Интересно играть! вот что!
Прошел вашу первую игру заманил чей-то коуб начало было интересное потом нудятина, я понимаю что жанр но трям чувствовалась что вы ее специально растянули и усложнили
Вторая часть про робота скучная
Про слайма который был в раннем доступе стиме начитавшись отзывов не решился тратить время
Как то так.
В целом у меня нет особых сомнений что наши игры норм - есть люди задрочившие на все ачивки, есть люди называющие игры любимые, у всех трех игр рейтинг выше 80%.
Но так и нет сомнений что пока гениальную игру тоже не сделал, все таки 95% рейтинга или супер-хита как loop hero тоже пока нет.
Один из первых мобов откатывался в позиции назад. Я стоял неподвижно сверху расстреливая низ. Моб обходил по правой стороне и не мог до конца обойти препятствие, его откидывало назад.