Привет, уважаемые Пидоры, вот уже год я делаю игру, вложив в нее все свои кровные. / gamedev :: девушка art :: sinfulgods :: Indi :: нарисовал сам :: Игры :: art (арт)

девушка art art нарисовал сам gamedev Игры Indi sinfulgods 

Привет, уважаемые Пидоры, вот уже год я делаю игру, вложив в нее все свои кровные.

Смотрел и смотрел на свои арты, переводил взгляд на главную реактора, долго думал и наконец решился. Была ни была. Начну показывать своих девченок, надеюсь они вам понравяться.

девушка art,art,арт,нарисовал сам,gamedev,Игры,Indi,sinfulgods

Подробнее

девушка art,art,арт,нарисовал сам,gamedev,Игры,Indi,sinfulgods
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Сразу вспомнился старый баян:
- Я тут игру запилил собственными силами.
- И как, много продал?
- Да не очень, квартиру и машину.

Patoka Patoka09.11.202421:18ссылка
+63.1

опа, такое мы любим

Найсово
Подписался на тег, буду следить :3

Сразу вспомнился старый баян:
- Я тут игру запилил собственными силами.
- И как, много продал?
- Да не очень, квартиру и машину.

Пока еще не квартиру, но уже больше машины)))

Почку?
Если не своя, то все равно считается?

В каком жанре? В чем состоит геймплей? Когда релиз?

Менеджмент супергеройской корпорации в стиле Пацанов, где ты менеджер человек, а твои подчиненные герои очень далеки от идеала. Сразу скажу, не новелла, можно строить и ходить на миссии. Но и диалоги есть, всегда хотел сделать сюжетный менеджер, чтоб мы были не функцией, а прям персонажем внутри того что происходит. Есть билд, его можно играть, так что надеюсь в середине следующего года выпусить.

Идея классная! Надеюсь у тебя всё получится!
Демку не думаешь выпускать, раз уже билд имеется?

Конечно думаю, осталось только нормально туториал допилить и придумать в каком месте игры отрезать сюжет...полчаса игры, час, больше часа или может наоборот меньше...тяжело...

Задумка заинтриговала. Думаю xcom-оподобный геймплей подойдёт.
Если я предположу что геймплей будет напоминать с X-COM, в плане менеджмента базы то буду далеко от истины?

Ты будешь довольно близок к истине)

Могу узнать, долго учился игры создавать?

15 лет, иначе не решился бы все что имею на кон поставить. Это совсем не гарантирует успеха, но если не сейчас, то уже никогда видимо.

Это много… желаю тебе удачи, надеюсь не пропущу момент выхода твоей игры

Всё зависит от множества факторов. Я 20 лет игры делаю, недавно был свежий релиз. Если судить по отзывам игроков - у всех игр рейтинг положительный. Теоретически это успех, однако в целом известности нет, так как я не умею в рекламу, и не обладаю бюджетом на рекламу. Поэтому я делаю игры без художников или программистов, что отрезает 99% моих идей, но круг замкнут: чтобы игра приносила денег нужна реклама, чтобы купить рекламу нужны деньги. А чтобы сделать игру которая и без рекламы продастся (то есть не жутко нишевую с минимумом геймплея) нужен хотя бы проггер и художник, на которых тоже нужны деньги.

Ну вот этот порочный круг я и решил разорвать, въебав все накопления. Поступок с точки зрения риска - идиотский, но таким замотивированным я еще никогда не был.

Блин. Крутые вы ребята конечно. Столько лет этим занимаетесь. Жаль что успех к вам так и не пришел. А я вот несколько недель назад решил влететь в low-cost-porn-game-development. Программировать не умею, поэтому разумеется игру делаю на Twine (редактор текстовых игр). Рисовать не умею, поэтому разумеется игру делаю с использованием gif из реального порно. Уже скинул на одном заграничном форуме первую версию с крошечным прологом и очень порадовался реакции людей (60 лайков - это вам не это!). Даже поддержку нашел в лице чувака, который научил меня коддить (ну... типа... для меня это называется "коддить", а он думаю теми знаниями что поделился мог бы разве что рутину свою обозвать). В общем я это к тому что понимаю вашу тягу к играм. Разрабатывать это дело оказалось на удивление весело и интересно вне зависимости от жанра.

"очень порадовался реакции людей"
Спасибо за игру бро, дай пожму тебе руку.
>чтобы купить рекламу нужны деньги
А можно рекламировать самому, но это сложно и жрёт много времени и надо постоянно искать разные подходы в надежде что что то сработает
Обожаю токсичных секси супергероинь.
НАКОНЕЦ-ТО, ОБЫСКАЛИ . ЕГО? . ^ ДА. НИЧЕГО КРОМЕ ПУШКИ И УДОСТОВЕРЕНИЯ, МАААМ. СТАЖЁР? ХА! ЭТО... СТАЖЁР, ТОЛЬКО ОБРАЗНО ВЫРАЖАЯСЬ. Я, МОЖНО СКАЗАТЬ, УХЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ. поглядим.. ТАК И ДУМАЛА ПРОКЛЯТЫЕ ДРУЖИННИКИ МОТЫЛЕК могучий. 2

Контейнеры для токсичных ядов, моё почтение!

Как глассят традиции...

 s, A á к ^

Ну, арт определенно огонь, и игра менеджер/вн звучит очень недурно. Подписался.

кросиво

Ты же не один всё пилишь, какая-то команда есть?

Да, в команде 7 человек, у нас даже лого есть)))

а есть ссыока напроект уже?

Мы застолбили себе место на Стиме, но на странице оформление от самой первой версии, которая была в момент создания. Так что можно найти по названию, но лучше через недельку, когда обновим)

оке буду ждать

А можно тогда узнать кем ты в большей степени ты явбляешься в команде? Ну помимо босса) Программист, художник, сценарист?

Совмещаю в себе несколько функций- арт, гд, сценарист, UI. Этоже инди, так что приходится раскорячится, команда то маленькая. Я естественно не один на каждом направлении, но писать Артдиректор или ЛидГД в команде из 7 человек было бы странно)

На самом деле нет, не странно, любая команда без лидера - бедлам. Всегда должен быть человек с полномочиями права вето, особенно в маленьких командах единомышленников.
Зажег огонь Гондора в твою поддержку.
Она чеснок любит?

В еду, да, а так нет.

Звучит интересно и арт выглядит отлично. Если планируешь в стиме выпускать, то чёб не создать страницу, чтоб в желаемое сразу добавить? +я особо не шарю, но может кто подскажет из бывалых, там же периодически фестивали демок проходят, если страница будет и демка готовая, то есть шанс подогреть интереса и набрать аудиторию.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2. А ты кто такая? 1. Я здесь по делу М X Я! Г"/ * ? ^/N, 1 \