Привет Реактор!
Сижу тут долго, но публикую пост впервые. Хочу рассказать о своей игрушке, которую делаю уже довольно длительное время. Как бы глупо не звучало, но у нее нет названия…
В общем игра нацелена на изучение мест и аккуратном поиске различных предметов для продажи и ресурсов, чтобы не помереть на очередной вылазке. Локации маленькие, но пытаюсь их сделать насыщенными на изучение и реиграбельность так, как многое можно найти на повторных вылазках. Она еще крайне сырая, но играбельна, и убить в ней некоторое время можно.
Мне важно узнать мнение конкретно о геймплее и как она работает на разных сборках ПК на данный момент. Буду рад абсолютно всем отзывам и всем добра, пидоры.
P.S. Кранчил над этим билдом 2 недели, и стал крайне рассеянным. Если будут моменты софтлока, обязательно пишите.
https://drive.google.com/file/d/1jGOlp28kXJ5_7grqpE7RpstPKN78AUSx/view?usp=sharing
Это да, у меня тяжко с этим. Если опираться от жанра, то ближе всех Extraction shooter. Про главную цель говорить пока сложно так, как проект еще слишком сырой. Думаю главной целью может на данный момент считаться полного изучения локации, ну и поиск всего вооружения. Но у каждого все же главная цель может быть своя
Не играл. Планирую основную локацию, от которой идут развилки в разные точки. Открытие шорткатов, чтобы можно было бы до них добраться напрямую из хаба. Сейчас так, как нет ни заданий, ни сюжета, получается вся игра, это поиск добычи для ее продажи, так же поиски вещей, которых нельзя приобрести в магазине.
симулятор кладмена
ради интереса запустил под вином, вроде работает, но легкий статтер на поворотах камеры
противники медленные, я пешком ушел) потом правда заблудился и меня съели
жежлаю всяческий успехов и экспорта билда для других платформ
Untiteled quest game - отличное название =3
Приветствую пидр, поиграл в твою техно-демку, и заметил что у врагов какой то неадекватный радиус атаки, даже у меня с оружием в руках (молоток, труба) не хватает длинны что бы бить их из другой комнаты через дыру в проёме + они могут спокойно бить тебя через стену. Враги наносят урон по дверям даже если они бегут со стороны улицы и за стенкой. Была ситуация, был на 2-ом этаже, с улицы меня заметил противник и побежал ко мне, я закрыл двери и она сама начала ломаться. Спустя какое то время, начинает жёстко просаживаться фпс. Не вижу пока смысл от фонарика (просто подсвечивает дымку вокруг персонажа). Не всё переведено на русский. Странно что старая аптечка восстанавливает меньше здоровья, чем банка фасоли. Не сразу понял как работать с отмычками, т.к. нет подсказок (предполагал тут как в скайриме =3).
Система:
Проц. - AMD Ryzen 5 2600 six-Core 3.40 GHz
Оперативка - Kingston Fury KF3200C16D4/32GX
Видеокарта - NVIDIA GeForce RTX 3060
Услышал, спасибо, что сообщил. К слову, старая аптечка на то она и старая. В зависимости от везения, она может восстановить от 10 до 35 единиц здоровья, пока консервы от 10 до 20. Самым лучшем решением является инъектор. Он восстановит от 40 до 60, плюс даст временное здоровье от 10 до 30. А от фонаря есть смысл, но пока только во второй локации. Все остальное, исправлю.