Названы худшие игры 2024 года по мнению геймеров / Игровые новости :: накрутка :: оценки :: игроки :: metacritic :: Игры

Игровые новости Игры metacritic игроки оценки накрутка 

Названы худшие игры 2024 года по мнению геймеров

Источник

Игровые новости,Игры,metacritic,игроки,оценки,накрутка

Год подходит к концу, а это значит, что пора подводить его итоги. Стали известны игры, ставшие худшими в нынешнем году, согласно рейтингу геймеров на MetaCritic.

Глядя на худшие пользовательские рейтинги 2024 года на MetaCritic, можно заметить, что список сильно отличается от представленного критиками, причём в обоих нет ни одной общей игры. Более того, большая часть списка игроков состоит из тайтлов, вызвавших в течение года много споров.

Как вы можете видеть в списке ниже, хотя есть некоторые действительно проблемные игры, запущенные в далеко не приемлемом состоянии, многие другие были играми, вызывающими противоречия, такие как Dragon Age: The Veilguard и Dustborn.

Худшие пользовательские оценки 2024 года на MetaCritic:

Dragon Age: The Veilguard - Рейтинг: 3,8

Madden NFL 25 - Рейтинг: 3.0

Star Wars: Battlefront Classic Collection — Рейтинг: 2,9

Utopia City - Рейтинг: 2.8

EA Sports FC 25 - Рейтинг: 2.4

Capes - Оценка: 2.3

The Crush House - Рейтинг: 1.9

Olympics Go! Paris 2024 - Рейтинг: 1.8

Unknown 9: Awakening - Рейтинг: 1,7

Concord - Рейтинг: 1.7

Little Strays - Рейтинг: 1.3

Dustborn - Рейтинг: 1.0

Список, очевидно, вызвал дискуссии в социальных сетях: многие игроки утверждали, что большинство игр пострадали от ревью-бомбинга, в то время как другие защищают свободу игроков выражать недовольство играми.


Подробнее

Игровые новости,Игры,metacritic,игроки,оценки,накрутка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

alex_tsema alex_tsema11.12.202408:52ссылка
-99.1
Чуваки сделали нормальную игру в которую интересно играть с клевым сюжетом и отлично передали дух вселенной. При этом предыдущие игры сейбер мягко говоря звезд с неба не хватали.

Рандом из инета: хуита, я не это хотел.
Низкие рейтинги у симулятора футбола, причем как европейского так и американского. Дайте-ка угадаю, выпустили очередной "патч обновленных составов" и продали как целую игру? Режимы никто не допиливает, весь упор на донатный ultimate team, а графика, баги и скрипты остались такие же как и 10 лет назад?
Скорее всего всё ещё проще: те люди, что массово играют в эти футбольные игры, не лезут на метакритик что-то там оценивать.

Я думаю те кто постоянно играют или молча покупают новую версию, или дрочат "самую лучшую" до сих пор, а вот нормисы или новички пытаясь вкатится в популярную серию охуевают от говна которое им предлагают навернуть и бегут писать гневный отзыв

Не, там именно покупают. Им же хочется играть в актуальный чемпионат.
На метакритике вообще остался кто-то кроме пару тысяч оценивающих и нескольких ботоводов?
Так это же еа. Был видос про их "производственный цикл" фифы когда у них через одну говно, а на следующий год нововведения.
Всегда нравился критерий "эта игра хуже чем Гитлер".
Гитлер лучше этих игр

Рисовал себе, а потом до него доебались Sweet Baby inc.

Вот почему у него рука под конец тряслась дико...

Вот же гады! Даже мертвым покоя не дают!

3 абзаца воды

>но как-то от Сейберов ожидал какого-то интересного подхода к игре

Сорян, а что эти титаны индустрии сделали не как все или как-то интересно? Специально прошел проверить - все релизы это в лучшем случае нормальные игры АА, без изысков плюс мадраннер-сноураннер-экспедишн_мадраннер, одна и та же игра которую три раза перевыпускают.

>которую три раза перевыпускают.
и хотят перевыпустить в четвертый раз.

Чуваки сделали нормальную игру в которую интересно играть с клевым сюжетом и отлично передали дух вселенной. При этом предыдущие игры сейбер мягко говоря звезд с неба не хватали.

Рандом из инета: хуита, я не это хотел.
То что это простой хороший шутер (с ближним боем тоже) , для любителей простых хороших шутеров.

А рейтинги у игры хорошие потому, что любителей простых хороших шутеров много, а хороших простых шутеров в наше время мало.

Всё это можно было понять из любого геймплейного видео на полторы минуты или любого обзора.

В интервью сами сейберы говорят открыто: мы не хотели делать из своей игры "всё на свете" в погоней за псих отметкой в 5м продаж (как делают остальные), а хотели сделать очень хорошо то немногое, что мы хотели сделать. Иронично, именно это и привело к миллионым продажам.

Зачем ты тогда это купил/играл если ты не хотел простой хороший шутер? Я когда это понял - подумал, молодцы Сейберы, но это не для меня. При этом в платный бета тест Poe2 я всё-таки вписался.

В целом последний год-полтора меня очень радуют. Куча новых жирных играбельных игр (пусть и не все они для меня) и огромные финансовые успехи тех кто это заслужил. В то время студии которые гонят порожняк десятилетиями ноют, что якобы какой-то кризис в геймдеве.
Не хватает ей антуража 1 части, мелкие детали проработаны с любовью, диалоги и прочие забавные катсцены, но вспоминая первую и вторую часть, ловлю себя на мысли, что 1 часть была лучше, было большее разнообразие противников и в целом вторая часть очень любит дублировать предшественницу, особенно открытая сюжетная концовка, улетел, но обещал вернутся. По факту в лор ничего нового не вносит, но и не как 1 часть не ломает построение где был сикарий капитаном 2 роты.

>1 часть была лучше, было большее разнообразие противников

Я перед релизом второй хотел все ж таки залететь в первую... хорошо что не залетел, на ютубе увидел прохождение и это был тот же "ну норм шутер" только в тот год, а сейчас эти кривые анимации, топорное управление, интерфейс из времен пс2... оно того не стоит.

Синдром утёнка, сэр.
Поиграв в первую часть когда-то давно, многие создали у себя в голове эталонный образ, который исказился через призму времени.
Перед игрой во вторую - я решил на Ютюбе глянуть recap первой. И знаете что? Это буквально то же самое, но с поправкой на нынешний год. То есть всё ярче, богаче, насыщенней, сочнее.
Минусы и нюансы первой - так же бережно перенесены. Да, игра явно не что-то сверхкрутое, спустившиеся с Олимпа игростроя, чтоб провозгласить новую эру в игрострое - нет.
Но это ровно то, что обещали разрабы.
Буквально.
Хороший, бодрый шутан по вахе. Буквально всё.
То есть они дали фанам, ровно то что они ждали. Не больше и не меньше.
А потому считаю их большими молодцами. Не распылились и остались верными себе.
Откуда вообще нарисовалась эта любовь к первому Спейсмарину? Это был унылый проходняк даже в свое время.

До первого Марина из шутанов по 40к последним был Fire Warrior. А там всё вообще плохо.

Ну не прям унылый проходняк.
Но и ничего сверх.
Нормальный шутерок от третьего лица. Вселенная крутая. Неплохой арт дизайн. Учитывая, что по вахе даже такое выходит раз в сто лет (а тогда и подавно) - вполне норм.
к счастью, мы знаем что для хорошей игры по твоему мнению нужны негры, пидоры и социальный комментарий.

Это тебе голоса в голове нашептали? Те, из-за которых загадочное "мы". Плюс в спейсмаринах есть негры, социальный комментарий всегда можно придумать, да и пидор свой нашёлся.

не, выводы с твоих высеров сделаны.

Значит, переделывай. Если для тебя вечно всё решается наличием/отсутствием геев, негров и социальных комментариев, это не означает, что у всех так.

хуя стрелочник, речь то о тебе идёт.

Ну так я сказал тебе, что ты ошибаешься ¯\_(ツ)_/¯

Если ты не долбоёб, ты примешь эту инфу и поймёшь, что ошибаешься.

Если ты долбоёб, то будешь и дальше думать как думал.

Дело твоё, живи со своим выбором.

> хотели сделать очень хорошо то немногое, что мы хотели сделать

Получилось не "очень хорошо", а "нормально". Мульт так вообще слабее первой части

"Игра будто сделана на какой-то общей "основе для экшенов от третьего лица", где просто заменили модельки, а добавить что-то своё или поменять что-то забыли."

и ты совершенно прав
игрой, откуда они взяли гейплей была их же WWZ. такая же паршивенькая по геймплею
так же ждал СМ2 и так же сильно разочаровался

я кстати тоже не этого хотел,но я и ничего не ждал и никому не верил.просто игра не для меня, засирать ее не буду

Игра года по моему скромному мнению. Обезьяна конечно тоже мощный тайтл, но там такой пиздец с производительностью

они начали с бодрого рубилова терранидов, а потом появились губки в виде хаоситов которых заебало ковырять спустя час

Ну так от второй части ждали чего-то большего, для игры за 50баксов 9 часовой геймплей и онлайн дрочильня это как-то мало даже для АА проекта. Фанаты вахи давно ждут чего то большого и масштабного, а нам постоянно подсовывают либо миллиард пошаговых нишевых проектов либо вот такие недоделки и онлайн дрочильни типа дарктайда. даже некромунда на этом фоне выглядит как ААА игра. К тому же сейбры могут делать качественные игры, но видимо не хотят

"А они просто взяли геймплей из средненького "кинца" из 2000х, накидали графона, и выпустили это."

Ну, то есть они сделали именно то, чего просили фанаты первой части. И тем фанатам это зашло, если смотреть на оценки и продажи игры.

>Был бы фанатом вахи, расстроился сильнее.

Cкорее бы скушал и сказал бы "хули так мало". Было время, когда фанаты вахи готовы были играть в игру, состоящей из пустой комнаты и одного космодесантника, но блин этим космодесантником мы управляем. А тут среднячковая игра, даже не полное говно, и даже кинцо немного. Фанаты скушают и еще попросят.

Как фанат вахи скажу "хули так мало" и "хули так средне". Едим кашку, но мечтать о запеченной курице это не мешает

На реакторе вроде бы давно не встречались любители танков. Кого, кроме них, подпивасами сейчас зовут? А то я отстаю от трендов лет на 5.

Да в принципе любого, кто не "про-игрок". Подпивасом обычно называют человека с низкими требованиями к играм и который "просто играю вечером под пивко".

Ну то есть люди, у которых помимо игр есть другие дела и обязанности, но которые при этом все равно пытаются находить время, чтоб наслаждаться любимым хобби.
Классная мода, конечно, таких людей подпивасами называть. Окей

Ну типа. Тут как с "куколдами", когда слово новое выучили и стали называть им всех подряд. Не проходишь условный Дарк Соулс без брони и с голыми руками? Подпивас. Не учишь 100500 табличек с цифрами в какой-нибудь азиатской дрочильне? Подпивас. Проходишь игры на сложности ниже максимальной? Подпивас. Ну и как видишь, если тебе нравится Спейс Марин, то ты тоже подпивас. Такие времена.

Ну что ж
Пойду вытру свои подпивасные слёзы, ибо никогда мне не познать те прекрасные чувства, о которых ты поведал

Как фанат Вахи, я с неё прям кайфую. Антураж просто бомбический, уровни шикарные, кастомизация в коопе — выше всяких похвал. Даже сюжет ровно тот, который я ожидал от космодесов.

Из недостатков — однообразный геймплей, неинтуитивная стрельба, да и в целом она короткая. Минусы касаются конкретно игромеханик, с антуражем там всё настолько хорошо, насколько это вообще возможно

Я неиронично рад за тебя других людей, которым эта игра нравится!

Ну это уже вкусовщина. Кому-то Спейс Марин не понравился, кому-то Вуконг и т.д. А тут собрали. А тут собрали игры, которые выбесили практически всех, кто пытался в них поиграть

А. Возможно, из-за поста народ решил, что я ставлю Спейсмаринов в один ряд с играми в посте, и потому такая реакция. Нет, конечно. Я просто подумал, что это хороший момент поведать про личные разочарования года, хех.

Не, ну пылерожденный на самом деле молодцы. Всего-то 1,4 ляма проебали, а не 200 как Конкорд. Гораздо дешевле доказали, что консультация со свит бейби - это гарантия провала игры

Там свитбэби наверное сами в ахуе, игра-то так и задумывалась по словам создателя

Серьезно? Пиздец...
*Ворчание на счёт того, что "борчуны" даже и не хотят знать то, о чем они спорят и вообще не изучают предмет спора*
Пиздец? Автор максимально злобно выставил свой сюжет, "черная сильная женщина" там максимальная сука и расистка по отношению к роботам, так как не может на них свою силу использовать. Ну и все в таком духе. Если Свит действительно давали им деньги, то они после такого должны обратно их потребовать.

Свит не дают деньги, они берут деньги за консультации, чтобы инвесторы дали денег по DEI.

А зачем нанимать каких-то левых бомжей, с какой-то всратой конторы и тратить на них кучу бабок? Для чего? Тем более инди игра, в которой бюджет итак ограниченный.

Чтобы показать, что ты колеблешься вместе с линией партии - а то вдруг партия тебя запретит.

Ну и намёмным директорам удобно. Сначала можно сэкономить на сценаристах, потом найти подрядчиков-консультатов, и то и то показать инвестором, как отдельные индикаторы бурной детяльности по экономии и увеличению качества, а когда экономия выходит боком, бросить под автобус общественного мнения подрядчиков.

А даже если в итоге инвесторы начинают забирать деньги, то это происходит из-за решений принятых 5+ лет назад и всё это время можно было получать ежегодные премии и у этих директоров в договорах "золотые парашуты" размером в пару африканских диктатур, им вообще пофиг.

Ну так "борчуны" даже и не хотят знать то, о чем они спорят и вообще не изучают предмет спора

Давай будем честными. Если автор хотел показать свое видение, то он показал. Его не оценили и ничего не купили. Даже если убрать повестку, плохую игру просто никто не купит, даже если в глазах разрабов она выглядит хорошей. Так что дастборн по-честному провалилась, хули с ней делать-то.

>Его не оценили и ничего не купили.

Так и должно быть, если бы не одно НО - игра создана на грант(ы) правительства Швеции. То есть буквально челик взял чужие деньги чтобы показать свое видение, ну и показал конечно, ну а на продажи можно наплевать - деньги все равно не его.

Ну значит ему этот грант больше не дадут. Проебался? Проебался.
«Эксперимент, очевидно, неудачный» (с)
"Ну значит ему этот грант больше не дадут."
сильное заявление но далеко не факт что верное.

А грант то на что давали? Может они условия гранта как раз и выполнили.

Я подозреваю это грант на поддержку отечественных разработчиков и возможно, что условия гранта выполнены что не отменяет того факта что делать говно на гранты и на свои деньги - немного разные вещи

> если бы не одно НО - игра создана на грант(ы) правительства Швеции

Так это не "но", это "поэтому". Если за все заплатят налогоплательщики - то зачем окупаемость? Это же не бизнес, налоги нужны чтобы их тратить и распределять, а не чтобы они окупались.

Потому что гранты выдают непросто так. Как бы смешно это не звучало.
несколько видов выдачи грантов существует:
Безвозмездная основа
Возмещенная основа
Гибридная

И вот в зависимости от того по какой программе выдавали и зависит - нужна проекту окупаемость или нет.

И нет. Насчёт налогов не так. Налоги это ресурс который ты концентрируешь, чтоб перераспределить куда-то, чтоб получить максимальную отдачу и Профит. Он необязательно должен быть в денежном эквиваленте.

> Потому что гранты выдают непросто так.

Ну да, его выдают чтобы потратить деньги налогоплательщиков, так что тут полный успех

> Налоги это ресурс который ты концентрируешь, чтоб перераспределить куда-то, чтоб получить максимальную отдачу и Профит.

Так а кто тебе сказал, что перераспределяющий не получил от выдачи этого гранта максимальную отдачу и профит? Это в бизнесе для максимальной отдачи и профита нужна окупаемость. А при распределении денег налогоплательщиков - обычно ситуация ровно противоположная.

Дык это игра уровня индюшатины. От своих для своих.
Это плохая игра уровня индюшатины. Если бы не повестка, о ней бы никто и не услышал, хейт рекламу сделал.
Ну вот именно. Оно получило внимания гораздо больше чем на то заслужило. На каждой презентации показывают с десяток таких игр о Очень Важном и Глубоком. Сколько таких игр проходит мимо - вообще не счесть.

ничего не проебали, они за госбюджет это слепили

Осторожно, на джое куча любителей этого дерьма вейлгарда, сразу минусами заваливают.

А по мнению "критиков" какие худшие игры?
Критики последнее время зашуганные и вообще боятся хоть что-то критиковать и выдавать какие-то оценки отличные от "сдержанного негодования" и слов "понравится не всем".
Блин, ну он написал же: есть два списка, и они сильно отличаются. А опубликовал только один, пользовательский. Интересно же, что во втором.

Наверное второй список в стиле американской начальной школы. Все победили, нет проигравших.

Наверно шняга о которой и не слышали особо.

Вуконг и Спейс Марин. Первые делали злые китайцы, второй - злые рюсские

Unknown 9: Awakening - Неплохая графика, аудио, но на этом плюсы кончились. Даже без sweetbab.ink игра не ахти - сюжет уныл, а во второй половине игры нарочно растянут, пройти игру целиком тот еще челлендж, а с учетом того что нямка подай обратились за помощью к толерастологам и инклюзиво-долбоебам имеем гг страшнее чем любой орк из Мордора, а чтобы это говно поправить нужно брать что ? Правильно, длц со скинчиками.

Так это ж Аня Чалора, ну та что цыганская Йеннифер, так тут надо отдать плюс разрабам что какая актриса такой и гг. А то возьмут норм актрису а персонаж выглядит ка жертва радиации. Вспомнить ту же Андромеду.

Тут ситуация аналогичная с андромедой, актриса +/- тоже неплохо выглядит в ирл, в отличии от конечного продукта
Красивая девушка

В ирл возможно, но вспомни ее в Ведьмаке, даже после иправления уродства. Тут таже ситуация, назовём это просто грим, а вот в Андромеде просто испохабили

Если судить по той картинке что в шапке поста, то в Unknown 9: Awakening как и в андромеде видимо дали тех задание сделать персонажа максимально непривлекательным. А то вдруг спермобак дрочер еще и натурал-угнетатель купивший игру за свои деньги еще и свой тентакль за набор пикселей подергать задумает.

Не думаю, что в Андромеде было какое-то подобное тех-задание.

Во-первых, проблемы были не только у этой модельки. В игре было множество проблем с анимацией и моделями. Игру делало множество новичков индустрии.

Во-вторых, сделать милое лицо в редакторе Андромеды при этом -- вообще легко. В отличие от той же Veilguard, где надо прям постараться.

В-третьих, лицо героини с патчами починили, как и общее состояние лиц и анимаций в игре.

В общем, больше похоже на то, что в какой-то момент ближе к релизу у разрабов кончился/разорвался контракт с моделью, и им в срочном порядке пришлось перепилить лицо. Нашли кого-то, кто был свободен, он сделал как мог, отправили в релиз. Дополняет эту теорию ещё и то, что актёр-мужчина в день релиза публиковал разные новости про игру, а вот та женская модель задолго до релиза перестала что-то публиковать, да и в предрелизной версии игры лицо женской героини было сделано лучше.

да норм она в ведьмаке, тот факт что на Ену не похожа ее уродкой не делает

Я "Ведьмака" смотрел, но никогда не замечал какие у неё оказывается красивые глаза.

Так бля, а что не так с классическими баттлфронтами? Вполне неплохие же игрухи были, или там намутили что-то?

Вангую, что полезных изменений нихуя, а денег просят дохуя.

Обосрались вот что.

сами игры неплохие,но качество ремастеров вроде говно полное было,тех состояние

Вроде текстуры подтянули нейронками, сломали какой-то режим, ну и требования стали как у средних современных игр + новые баги

Лутбоксы.

О, точно! Осенью ж вышла та недоигра Unknown 9: Awakening, а я уже и забыл про неё. Причём сразу после того, как поглядел на стриме. Разрабы молодцы, да, талантливые.

xmmd xmmd11.12.202409:46ответитьссылка -2.2
Даже не слышал о такой, и на реакторе обсуждений не видел...
Ехать конкорд засрали. Он говно конечно, но даже не близко такое говно как остальные в этом списке. Пара геймплейных идей там адекватные, да и в целом она скорее 'проходняк' чем 'полнейшейе говнище'. Таких шутанов выходит дохуя, и большинство просто мимо проходит. Конкорд тоже должен был по-идее, но вот что то как то обосрался сильнее

Да ну хорош, вот именно что это проходняковый проходняк, а сони рекламировала его как готи минимум, был куплен даже мультик в новой антологии по играм который скоро выходит, мерч, сделали геймпад в стиле... а в итоге это ниочемный сессионный шутан, который никак не выделяется на фоне существующих

Все равно, я в списке говна хочу видеть прям любое говнище. У конкорда говно происходило в основном вне игры, что все ещё весело, но не то

Прям лютое говнище наверное даже в рейтинг не попало, может его и на метакритике нет, поищи по днищу стима - может заинтересует что-то

Мне тут ролик попался, можешь глянуть ссылки в описании, там есть список самых низко оценённых
Madden NFL 25 - Рейтинг: 3.0
EA Sports FC 25 - Рейтинг: 2.4

Лолшто. Я думал футбикобыдло можно любым говном кормить бесконечно
Так работает монополия. Других футболов никто не делает, а кроме футбола ничего больше не интересно. А блЕАдям похуй, можете вонять оценками сколько угодно, все равно купите очередное обновление составов(а так же обнуление прогресса) за фуллпрайс.

Так их минусят каждый год, а толку никакого

Так и есть. Они просто не в курсе про этот сайт.
Мы живём в удивительном мире, где уже не только оценки критиков, но и рейтинги пользователей не имеют абсолютно никакой корреляции с тем, понравится тебе игра или нет.
Если стим ещё как-то держится, потому что оценку ставить можно только купив игру, то всякие томаты и метакритики больше не имеют ничего общего с реальностью.
Спасибо толпам долбоебов "не играл но осуждаю" и "мемчик сказал игра говно/топ побегу ставить оценку как все".

Мой способ борьбы с этим — смотреть на распределение оценок (если показывают): всегда должен быть Гаусс. Если виден Гаусс в районе 7 и всплеск на единице — это 7, если Гаусс в районе 3 и всплеск на 10 — это 3. Пока вроде работает

не согласен: есть к примеру такие распределения у аниме, когда новое поколение не оценило а старому зашло. Накладывается два "гауса" разных аудиторий.

На картинке рейтинг экранизации Ковбой Бебоп :)
Собственно, я и не говорю что способ универсальный. Просто чаще всего боты/фанбои/хейтеры бегут жать максимум или минимум, и по распределению можно это заметить.
Две группы оценок тоже будет видно как две волны, а не такие всплески как выше

так тем более выбор неверный. Это сработает когда аниме средненькое, есть гаусс на 5-6, есть 10-ки и есть единицы.

В данном же случае мы имеем эффект округления, когда люди, которые такие "ну вот тут не дотянули, в остальном хорошо, вот тебе 10, хотя я хотел 9". Правильнее (в данном конкретном случае) игнорить еденицу, и выстраить гауса, отдав часть десяток девятке и хейтерам.

Так и я о том же, в восьмёрке пик, в две стороны снижение, на единице аномалия, на десятке тоже

а картинка говорит обратное, так как слово реальность не на восьмере а между восемь и семь.

*плюс я не могу найти, все равно о другом: встречал двугорбые аниме не в пиковых значениях.

Именно поэтому я дом труба шатал любые рейтинги.
Просто 10 или даже 5 бальная шкала - это бессмысленная глупость. Люди не умеют по ней оценить, почти всегда это или 1 или 5/10. Самый адекватный вариант - это лайк/диз, либо лайк/диз + нейтрайльный вариант, с показателем % соотношения.
"лайк/диз + нейтрайльный вариант"
Только этот вариант - самый адекватный для вычисления цифрового значения оценки. ИМХО. Без нейтрального ерунда будет, ибо оценки могут быть часто завышены/занижены, т.к. проблем может быть много, но чем-то цепанула игра, потому дизлайк поставить рука не поднимается, так и наоборот, проблем мало, но те, что есть, чем-то сильно "расстроили" автора рецензии. Плюс к такой системе оценок очень желательно иметь нормальный текст в отзыве, чтобы хотя бы самостоятельно сделать выводы насколько сильно понравилось /не понравилось автору отзыва (всё же есть несколько градаций ощущений у понравилось и не понравилось) или там вообще какое-то событие произошло, которое повлияло на оценку (в Стиме такое вроде было не раз, но точный пример не вспомню), и насколько эта средняя оценка (на основе множества отзывов как положительных так и отрицательных) близка к честной.

Да, оценка в Стиме более адекватна остальных из-за необходимости покупки и указания часов игры, но всё же из-за отсутствия нейтрального варианта и того, что в тексте может быть ноль полезной информации (либо вообще левая херня), мне не нравится, когда её считают прям идеалом (такое мнение часто складывается в разных странах и просто обсуждениях, с упоминанием оценок, могу ошибаться конечно).
О, а вот свежайший пример события, которое не имеет отношение к игре, но из-за которого оценку портят https://m.joyreactor.cc/post/5981280

Стим вполне хорош по оценке какому колчеству людей зашло

Главная проблема оценок стима как раз в отсутствии нейтральной/средней оценки. Есть куча игр, которые я не могу однозначно лайкнуть/дизлайкнуть, но нейтральная оценка была бы в самый раз.
Так там же не лайк/дизлайк, а рекомендую/не рекомендую. Там нет оценки как таковой. Тебе может нравиться игра, но ты понимаешь, что не будешь её рекомендовать другим людям. Или наоборот, игра лично тебе не нравится, но ты вполне бы её порекомендовал, если она в целом хорошая.

От этого там нужно отталкиваться.
Нравится/не нравится, рекомендую/не рекомендую, плюс/минус, лайк/дизлайк - это по сути две крайности. А вот это "мне нравится, но не могу рекомендовать" вносит еще больше путаницы.
Как пример из относительно недавнего, игра Once human. Местами сломанные анимации, рассинхроны, элементы выживача пришиты белыми нитками и больше раздражают, то есть я ее не могу однозначно рекомендовать. При этом вроде сюжет какой-то есть, под пиво зомбей пострелять, боссы есть, а главное можно бесплатно поиграть попробовать, получается и не рекомендовать не могу. Средняя нейтральная оценка была бы в самый раз.

Ну так ты выбираешь, мол, рекомендую или нет, и описываешь, почему. А нейтральная оценка -- её как учитывать в общем рейтинге? Или вовсе не учитывать?

Как по мне, рекомендую/не рекомендую -- вполне достаточно. Поиграл в какую-то спорную игру, решил для себя -- порекомендовал бы ты её другим людям или нет, описал, почему, ну и всё :)

Не нужно так сильно париться над этим, это всего лишь рекомендация.

А так и учитывать, такая же шкала как сейчас, только с тремя делениями понравилось/нейтрально/не понравилось и процентики 70/20/10 например.
Понятно, что переделывать никто ничего не будет, но как по мне так нагляднее было бы.

Опять же, не понравилось/не понравилось, а рекомендую/не рекомендую :D Как по мне, разница весомая.

Я не могу ниже 5 градуировать, но 6-10 очень понятная мне шкала.
Шлак 5
Норм 6
Хорошо 7
Отлично 8
Потрясающе 9
Шедевр 10

В целом соглашусь, думаю можно спокойно скукожить рейтинг до 1-5, ибо все что ниже пятерки в 10бальной шкале, это уже как правило сорта, в которых никто разбираться не любит, и просто ставят 1.

в случае шикимори - у меня есть такая шкала категорий, каждая из которых субъективна и имеет от нуля до двух (говно, среднее по рынку, иташедевр)

Музыка
Арт
Персонажи
Сюжет
Атмосфера

суммарно с этого десять баллов

В теории - это так, любое мнение субъективно. Но на практике я не могу вспомнить ни одной игры, которая получила бы кошмарные оценки, а мне вдруг зашла. Да, и это тоже - субъективное мнение

У меня другой вопрос. Как они сортируют по оценкам игроков? Эта сортировка же сломана нахуй с момента переделки дизайна сайта.

Интересно, что у Capes такая оценка. Норм такая индюшатина-тактика, с хуевым сюжетом и несколько всратеньким дизайном, при этом с хорошими механиками. Нормальный такой проходняк, звезд с неба не хватает, но не на двоечку же.

Чето из всего списка слышал (читал в тырнете) только про:
Драгонэйдж: зе небинаргуар -- про то что она небинарная, не рпг и в конец обосрала лор;
Старварс: бэтл за олдов фронт каллекшн -- как обычно, "починили" что было не сломано;
Безпонятия 9: вставай Иржан на работу пора -- чисто из-за морды лица что-то было;
Кококорд -- как убить игру правильной повесткой;
Мусоророждённые -- как за бюджет в две банки пива триггернуть борцов с повесточкой.
Остальное видимо слишком внутряковое или серое и прошло мимо нормисов вроде меня

>Безпонятия 9

Там круче: нонеймы из ниоткуда решили не сделать СУПЕРигру, они решили начать сразу с медиафрачайза: игры, книги, комиксы, сериалы - все в одной вселенной. Правда чтобы такое делать это надо уметь, а эти обосрались на старте, когда игру перенесли, а (вроде) книга-продолжение уже вышла. То есть: есть книга, буквально по игре которую еще никто не видел, но читать которую бесполезно потому что сюжета начала (игры) ты не знаешь, а потом вышла игра и... ну стала так себе

Мусорорржденные - ооо неее. В том-то и проблема, что там бюджет был нифига не в две банки пива. Там буквально бессовестный распил произошёл, ибо по другому это не назвать.

Red Thread получила 14 миллионов норвежских крон (около 1,3 миллиона евро) от Норвежского института кино (NFI) на разработку Dustborn, а также около 150 тысяч евро в виде грантов ЕС. Издателем проекта выступила Spotlight by Quantic Dream, которая не делилась статистикой продаж, однако, если учитывать, что пиковый онлайн проекта в Steam составил 83 игрока, то свой бюджет Dustborn отбить не смогла.

Ну... Ладно, я наверное неправильно выразился. Просто хотел, чтобы сообщение было в одну строчку. Соевые грантососы получили бабло, на радостях понаделали пластических операций по смене пола у себя дома, а на сдачу высрали "пресс икс ту посмотреть как кто-то жуёт сопли" бродилку. Но как узнал про неё на старте, так меня её провал и не удивил вообще. Скорее удивило излишнее к ней внимание со стороны противоборствующего лагеря

Удивительно, что Skull & Bones сюда не попала. Видимо в неё вообще никто не играл

Так она же в прошлом году вышла, не?

В первый раз узнал о Little Strays из этого рейтинга. С ней-то какие проблемы?

Пишут, что камера и управление полна жопа и ещё баги.
Смуту забыли
Её все уже забыли...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Average Metacritic data (all consoles) 2000 - 2022 76 74 v o 72 u U) ■o <v en 2 70 <L) < > t V "X ,\ \ / \ V \ X / / ) \ N V \ \ X \ / X > t / / t \ \ \ \ \ \ ; ? / \ t ' / \ / \ / v * \\ \ \ \ \ \ ' c % K Z s ✓ X 1 > v X v* * \ ' ; * / \ / \ \ Average Critic Score Av
подробнее»

что случилось в 2007 Игры metacritic консоли

Average Metacritic data (all consoles) 2000 - 2022 76 74 v o 72 u U) ■o <v en 2 70 <L) < > t V "X ,\ \ / \ V \ X / / ) \ N V \ \ X \ / X > t / / t \ \ \ \ \ \ ; ? / \ t ' / \ / \ / v * \\ \ \ \ \ \ ' c % K Z s ✓ X 1 > v X v* * \ ' ; * / \ / \ \ Average Critic Score Av
 я f «м ш - ■ ■ • ■« © CYBERPUNK 2077 pc HQ Warner Bros. Interactive Entertainment, CD Projekt Red Studio | Release Date: Dec 10, 2020 Also On: PlayStation 4. Xbox One Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Universal acclaim based on 43 Critic Reviews What's this? Sum
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры оценки metacritic

« © CYBERPUNK 2077 pc HQ Warner Bros. Interactive Entertainment, CD Projekt Red Studio | Release Date: Dec 10, 2020 Also On: PlayStation 4. Xbox One Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Metascore Universal acclaim based on 43 Critic Reviews What's this? Sum
■ FloppuBird до