после просмотра иссекая дяди, я было подумал что это фанарт на него, потом посмотрел на теги изадумался, на сколько же ситуация в принципе схожая. Протогонист - имба, который не планирует ебать сопартийнец, которые его цундерят.
Угу, имба, которая может схватить рак от одной сигареты. Который если запнется на месте, может улететь в ебеня и подобное. Даже сам робота придумать не смог, использовал наработки доктора Ди.
Ди, бухой, с опухолью в груди и сломанной ногой умудрялся работать на станции и записывать хеш-коды. По мне это куда круче поднятия квадрика, который походу не такой уж и тяжёлый, так как умудряется каждый раз в космос улетать вместе с Келом.
Там кроме кошаков ещё много какой херни есть, начиная от мистической, заканчивая ещё инопланетянами, например у ариралов есть друзья - разумные роботы (довольно таки весело то, что на Кела они хуй кладут и когда начинает происходить пиздец, первым делом роботы предупреждают кошек, а не единственного, кого действительно нужно предупредить, так как кошки могут спокойно спрятаться, а доктору приходится выживать).
Кавотии ведут себя как гребанные вахтеры. Все что они умеют - так это охранять что-нибудь и если они увидят что угодно в поле зрения, и решат то, что это нарушитель - они попытаются это уничтожить. Но если ты пройдешь их охрану или тупо заебешь их, они отстанут (Кел просто мимо них пробегает к Дыре, они успокаиваются, а Энджелл их может долго избивать, в результате они просто не хотят с этой дурой связываться, ну ее нафиг)
Вот поясните мне пожалуйста, часов 6 наиграл. Отправлял отчеты, мыл окна. Переставлял фурнитуру. Ездил на скутере. Переписывал хеш коды на бумажку.
Однажды из ящичка вывалились ошметки чьего то трупа, однажды видел пикник и два космо корабля (ничего не интерактится), один раз услышал в лесу пиканье, пришел, и летающий куб распилил меня лазером, и я загрузился.
Я что то не так делаю? Геймплей это и есть отчеты и уборка мусора, и время от времени криповый ивентик если повезет?
Ну, играл в очень стрессовое для меня время, так что уборка мусора на базе зашла очень медитативно, обманул мозг привторившись что беру свою жизнь под контроль.
А вот часть игры которая интеракция со странной попердой я конечно не понял. Можно ставить камеры, например, но.. зачем? Что это даст? Когда в них смотреть, и какой с этого профит?
Или вот радар. Намекает что я должен ночью бегать по лесу разыскивая где этот сигнал от радара?
Или вот куб этот, лазерный. Я что то должен с ним сделать? Или просто посмотреть на него, и пойти дальше сигналы сканить?
Камеры - они нужны, когда например, ты поставил елку, которая вызывает противных гномов около базы (потому что ставить внутри базы - чистое самоубийство) и ты хочешь знать, когда они свалили нафиг (смотришь на ёлку через камеру - гномов нету, можно проверять подарки), на радарах поставить, чтобы быстро проверить, сдох сервер или нет, ну и по приколу, есть некоторые сущности в игре, которые хотят только тогда, когда ты на них не смотришь, а камера не считается, так что можешь смотреть как они передвигаются. Можешь бегать (хотя обычно это маникены хернёй страдают), но обычно если прям какая то хрень-хрень, то ты сам увидишь на радаре то, что она к тебе идёт (а после определенного дня выходить на улицу опасно и вредно, идет на хер Бао и радар) или тебя заставят туда прийти. Не трогать. Ты можешь записку найти около него, мол, "Если ты услышишь в лесу музыку - БЕГИ". Ну и эта отсылочка на евангелион тебя не тронет, если ты прям к нему в плотную не подойдёшь (а через некоторое время так совсем улетит).
А, ну и через некоторое время ивент с короблями и пикником продолжится (прилетают они на восьмой день, уже живут на карте, так как пробуй оставить креветки на базе, высоко на столе и через некоторое время увидишь то, что они испарились, а на 17 уже совсем обживаются).
Ну, я скорей не про конкретные ивенты, а про саму философию игры. Я бы понял если бы ивенты мешали (помогали) выполнять цель игры, но цели игры нет, и ивенты которые я до сих пор видел и не помогаюи и не мешают. Имею в виду - "Кто то лазает по вентиляции базы? Ну, пойду спать" для меня не очень интересный подход. Короче, поиграл несколько дней, и мотивация пропала.
При этом игра мне нравится, вот и спрашиваю - может не понял чего.
Ну дык, игра ещё в альфе, поэтому цели игры нету. Даже больше скажу, сюжет только-только в ноябре нормально появляться стал. Если до этого момента игроки только догадывались о том, что Бао их наебывает (специально посылает каждый день в ебеня, да ещё и требует этого), то сейчас можно прямо сказать то, что кроме Макс и Эны все остальные в СТОЛАСе (да и сам Столас как бы своим аккаунтом в твиттере намекает на то, что это не обычная научная компания) сволочи, которые используют тебя как "канарейку" (отправили проверить аномалии в лесу и сдохнешь ли ты от них или нет). Так что если хочешь, можешь ещё немного поиграть (так как после 17 дня ивентов прям много станет, так как кое-кто захочет познакомиться с соседом), либо забить пока что, пока игра нормально не обновится.
Ну можешь просто подготовиться к выпуску или нормальной версии. В игре можно сбрасывать дни и начинать сначала (при этом можно сделать так, что все на базе остаётся как было и денюжки тоже останутся). Обычно всякая фигня начинает прям спавнится после как раз восьмого дня (так как балбесы, устроив пикник, привлекли внимание к Келу), так можешь сбрасывать на первый, покупать нужные вещи (или найти), запихнуть в почтовый ящик и забить пока что на игру (вещи в почтовом ящике сохраняются между сохранениями и версиями, т.е. ты можешь в одном сохранении потерять нужную вещь, после чего создать новое сохранение, добыть там вещь и передать в основное сохранение, полезно что пиздец, например робота можно собрать уже совсем не парясь и практически сразу же).
А, ну сам лес не просто аномальный, он находится на каком-то божестве или чем-то подобном (опять же, об этом только недавно рассказали). Можешь посмотреть на его рот в озере, он там на дне находится. И эта сволочь тоже ивенты устраивает, например может устроить босс батл (только я не знаю, он обычно появляется или если включить экспериментальную боевку) или спиздить твоего робота (спасибо, бляха муха, только построил его по новому чертежу, отвернулся, а его уже нету, строй нового, уух, сука).
после просмотра иссекая дяди, я было подумал что это фанарт на него, потом посмотрел на теги изадумался, на сколько же ситуация в принципе схожая. Протогонист - имба, который не планирует ебать сопартийнец, которые его цундерят.
так это он своей крутостью искажает гравитационно-временной континиум!
Кошка девочка тоже ничего.
Только во время эвента с дырой. пирамида на игрока не реагирует, а робо осьминоги смотрят и отпускают.
Вот поясните мне пожалуйста, часов 6 наиграл. Отправлял отчеты, мыл окна. Переставлял фурнитуру. Ездил на скутере. Переписывал хеш коды на бумажку.
Однажды из ящичка вывалились ошметки чьего то трупа, однажды видел пикник и два космо корабля (ничего не интерактится), один раз услышал в лесу пиканье, пришел, и летающий куб распилил меня лазером, и я загрузился.
Я что то не так делаю? Геймплей это и есть отчеты и уборка мусора, и время от времени криповый ивентик если повезет?
Ну, играл в очень стрессовое для меня время, так что уборка мусора на базе зашла очень медитативно, обманул мозг привторившись что беру свою жизнь под контроль.
А вот часть игры которая интеракция со странной попердой я конечно не понял. Можно ставить камеры, например, но.. зачем? Что это даст? Когда в них смотреть, и какой с этого профит?
Или вот радар. Намекает что я должен ночью бегать по лесу разыскивая где этот сигнал от радара?
Или вот куб этот, лазерный. Я что то должен с ним сделать? Или просто посмотреть на него, и пойти дальше сигналы сканить?
Можешь бегать (хотя обычно это маникены хернёй страдают), но обычно если прям какая то хрень-хрень, то ты сам увидишь на радаре то, что она к тебе идёт (а после определенного дня выходить на улицу опасно и вредно, идет на хер Бао и радар) или тебя заставят туда прийти.
Не трогать. Ты можешь записку найти около него, мол, "Если ты услышишь в лесу музыку - БЕГИ". Ну и эта отсылочка на евангелион тебя не тронет, если ты прям к нему в плотную не подойдёшь (а через некоторое время так совсем улетит).
Ну, я скорей не про конкретные ивенты, а про саму философию игры. Я бы понял если бы ивенты мешали (помогали) выполнять цель игры, но цели игры нет, и ивенты которые я до сих пор видел и не помогаюи и не мешают. Имею в виду - "Кто то лазает по вентиляции базы? Ну, пойду спать" для меня не очень интересный подход. Короче, поиграл несколько дней, и мотивация пропала.
При этом игра мне нравится, вот и спрашиваю - может не понял чего.
Понял, я еще почти нифига не видел особо, так что лучше не буду портить впечатление сырым продуктом, и отложу)
Спасибо за информацию