Рецензия на книгу Е.Д. Марченко "Дверной Звездолёт" (взято отсюда: http://www.livelib.ru/review/30424)
Надеюсь, в скором времени будет принята какая-нибудь очередная конвенция о запрете особо опасного оружия массового уничтожения. И эту книгу включат в список.
Сказка устрашает с первого же абзаца:
"Ты сейчас открываешь самую волшебную из всех книг, потому что она будет о тебе. И главное сейчас - произнести твое имя. Ты уже знаешь, кем ты родился на планете Земля: мальчиком или девочкой? Если ты мальчик, то тебе нужно свое имя записать под радугой. Если ты девочка, то тебе нужно свое имя написать под радиусом".
Спросите, что тут страшного? Страшно то, что на развороте нет никакой радуги. Нет там подавно и никаких окружностей с нарисованными радиусами.
Дальше хуже. "Радуга и радиус встречаются друг с другом очень редко, они идут в противоположных направлениях". Зеленое с мягким, в общем, тоже.
Дальше автор рассказывает, что мальчики жили в горах, а девочки - на острове. "Одежды им не нужно было - так у них было комфортно на их удивительном острове". Еще бы... Мальчики-то в горах.
В общем, это была присказка, а мы перейдем к главе "Введение в Кристаллию".
"Дорогой мальчик по имени... - произнеси сейчас свое собственное имя. Если ты девочка, то придумай себе имя мальчика скорее. Девочкам сюда вход запрещен. Превращайся в мальчика", - резко гендерно дезориентирует нас автор.
Затем нас предупреждают, что книга эта непростая. "...все, что здесь написано... будет с тобой происходить". Приготовились?
Следующая глава называется "Детская программа познания". Тут читателю немножко ломают мозги. Каждому мальчику принадлежит кристалл, - расказывает автор. "В кристалле было три грани". Это физически невозможно, но это еще не все. "Вторая грань была смертельной - посмотрев в нее, у мальчика что-то забиралось". (Я думаю, русское языка).
И был там один мальчик очень шумный, а один всем улыбался. Вы думаете, что история будет о них? Как бы не так: "Эти два мальчика никогда не встречались. Их разделяла невидимая пленочка, выходящая из маяка большого кристалла". Хуяк! Откуда маяк-то взялся? А не сказано. Погнали дальше: "городок очень напоминал солнышко, у которого было семь лучиков, и один восьмой".
Дальше рассказывается, что на каждом лучике - улице мальчики были особенные. Улицы были белая, красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая и белая. А еще была черная. Правильно, это уже 10, а не 8 улиц, но я-то что могу поделать? Белая и черная, наверное, автором не считаются, потому что на белой жили наблюдатели, а на черной - черная рука! "Если мальчики... мусорили, невидимая черная рука быстро все убирала... Посмотри вокруг себя и ответь, нет ли чего-нибудь лишнего вокруг тебя? Конечно, ты нашел и правильно назовешь цвет, наводящий порядок". Короче, если вы оглянулись и увидели невидимую черную руку, то можете читать дальше.
Вообще, чем-то авторская схема напоминает ад, потом что за накопление хороших и плохих дел мальчиков переводят с улицы на улицу. Нижняя улица - красная. Ее жители "При первом же плохом поступке... попадали в черный рукав, который считал их мусором и уводил за собой".
Автор зовет читателей дальше: "Сначала мы пойдем в радугу мальчиков, пойдем в кристалл Переизлучай имя на Хладавит... Приятное, разноцветное, прелестное, развернулось, размахнулось... Повторяй за мной: "Красное, активное, в меру агрессивное, распахнись".
Дальше следуют главы, посвященные разным цветам. Каждая глава начинается с предложения произнести заклинание, типа: "КРА-РАС-АСН-СНЫ-НЫЙ-ЫЙ!" По красной улице надо много бегать. "На этой улице нет волшебного полотна "Отдых", а есть полотна "Экстренного расщепления" и "Экстренной помощи". В конце главы предлагается прочитать "струну" (белый стих), чтобы перейти на новую улицу.
Стихи похожи на поток мысли (возможно, им и являются):
"Желаешь осознать, / в тебе созрело что, / Спеши ко мне, / быстра я в исполнении".
На оранжевой улице все катаются на эскалаторе. ("Я пряничный домик, / Вкусно в начале - липко в конце").
На желтой улице все меняются трудоднями. А потом улетают на волшебной ракете с пультом, подсчитывающим заслуги: "Если же у тебя получился ноль, то ты попадешь на снег".
На зеленой детей продолжают эксплуатировать. Кристалл говорит работать - они работают, отдыхать - отдыхают. Или снова бегают по эскалатору. "Видишь, там плыве облачко? Это ты из молекул". Тут же автор предлагает угадать, что снилось читателю: "А я твой сон соберу на ритм. Тебе снились семена, огонь, звезды, мама? Так это же ритм "Семя небес". - И снова стихи: "Дозволь прикоснуться к уставу творенья, / С тобой, разделившей всю тайну рожденья!"
"Ирлем!" - это у автора периодически вырывается. Без перевода.
На голубой улице у героев появляются антиподы. Они все делают наоборот. "А сейчас мы получим из себя то, что будет отдельно от нас продолжать то, что не делаем мы".
Казалось бы, куда уж хуже. Но на синей улице герои становятся двухголовыми. И у них "Постепенно нарабатывается то, что называется скафандриальным разумом. Мы начнем учиться расщеплению на пять скафандров и снова сбору в Нулевой Скафандр".
Вторую голову, правда, придется искать в том самом маяке! Для этого "Направь хладастейный свет АУ на маяк... Успей подставить свою голоу под тень, и она превратится в шляпу... Шляпа становится стеклянной и поднимает тебя. Ты попал в стеклянную лабораторию. Ищи голову..."
Мы приближаемся к финалу. "Фиолетовая улица после белой самая главная, и на нее проходит все. Если на синей улице учились создавать одежду, то на фиолетовой улице рассматривают только собственные сгустки" (я тут отлучусь на секунду, надо рассмотреть кое-какие собственные сгустки...)
По большей части на фиолетовой улице жрут. Например, в пятом домике едят продукты, содержащие калий, кальций и магний. Продукты лежат на полу, являются осевыми и придают человеку несгибаемую волю. (Там так написано). В общем, благодаря правильному питанию, мальчики улетают и с этой улицы. Они попадают на белую и начинают регулировать жизнь всех остальных. Кристалл, правда, придется отдать. За это к тебе придут взрослые дяди и "дадут волшебную палочку с именем РИТМ". "Вокруг тебя появится белый сгусток пространственного чуда".
Заканчивается раздел, посвященный мальчикам, предложением войти в третью грань кристалла и улететь по золотому тоннелю.
А про девочек я вам расскажу в следующий раз.
Вторая часть отзыва:
Вторая часть этой космогонии (от слова гон) называется "Кораллнея" (устрицинея и мидинея).
Как вы, наверное, уже поняли, речь тут пойдет о девочках, у каждой из которых был свой коральчик. Он рос в воде.
И, сюрприз-сюрприз, у каждого коральчика было три веточки. "Одна веточка забирала у девочек все лишние слова, вторая веточка добавляла недостающие слова, третья веточка была заповеданная - к ней нельзя было прикасаться". Если девочка все-таки трогала третью веточку, то "внутри нее был волшебный коридор, который выводил с острова навсегда".
Кораллы были нежные, девочки были нежные и они "постоянно занимались отношениями между друг другом". Только одна девочка со всеми ссорилась, а другая, наоборот, постоянно всех мирила. Но речь, как вы понимаете, об этих девочках дальше не пойдет.
Девочки жили внутри кольца, у кольца было несколько радиусов. "Радиусы были разного размера, но всегда ночью подсвечивались, фосфоресцировали, а днем казались серыми". Не понимаю пока, как воображаемые отрезки могут быть разного размера, ну да ладно. А! На заре радиусы становились прозрачными. Девочки жили в круглых комнатах! С плоскими стенами!!! Все комнаты были соединены дверками. Такая вот коммунальная икра. Девочки меняли свои комнаты и группы "по номерной воле". Каждой надо пожить в 9 секторах вращающегося кольца.
В общем, кольцо вращалось, но центр был стабилен, в середине стоял большой коралл, девочки приносили банки со своими кораллами к нему и примеряли.
В отличие от пацанов, во всех 9 секторах девочки должны были говорить, а не делать что-то. В 9 секторе, например, надо было уметь говорить с 9 людьми одновременно.
"Девочки настолько любили свой мозг, потому что он им очень напоминал коральчик".
Кстати, не только колесо крутилось, но и окены вокруг острова постоянно менялись: то соленый, то пресный, то сладкий.
Вы, наверное, помните из первой части обзора, что одежды девочки не носили? Дело в том, что они вообще друг друга не видели, не запоминали и ориентировались только по голосу. Им это было не интересно, - пишет автор. "Им не нужна была одежда, им не нужна была еда, потому что вокруг всегда была субстанция, которая с удовольствием входила в их клеточки". (Я-то всегда надеялась, что субстанции, которые действуют на меня на клеточном уровне, не испытывают эмоций по этому поводу).
В 1-м секторе "вокруг тебя будет роиться очень много и приятных, и неприятных тебе форм". О них надо думать. Во втором думать надо за компанию с кем-то еще. И если вы совместите свои коральчики, "то уйдет от вас что-то одно и будет упаковано".
В 3-м секторе девочек трое и им помогает "Ореховая СТЛАНИЦА, поскольку она все сортирует на три части: "шлемов", "фонда", "горлопосадника". В финале "ты настолько чашеобразна, настолько пустотна и настолько вместительна, что в тебе уживаются одномоментно двое...". А ваш ребенок хочет быть чашеобразным?
В 4-м секторе пустотность возрастает... "Когда девочки-оппозиционеры перейдут в 7-й отсек, полностью выработав свои таланты и захватив с собой лукошечко с Ритмами, остальные займут их место, а из 5-го отсека придут новые".
В 7-м секторе появляются девочки-позиционеры. Тут выходит какая-то оболочка, которая "очень похожа на детское место. Когда рождается ребенок, после него остается место, которое кормило". Послед? Плацента? Матка? Мать? Что это!?
В 8-й сектор желательно прийти с чистыми лабиринтами мозга. А в 9-м ибавляются и от самих лабиринтов. "Учится мозг успевать анализировать пустоту", - как бы сказал нам магистр Йода. Потом там сталкиваются с Дыханием Вечности и уходят из режима человеческого времени.
"Тебе, мой славный, стало жалко девочек? Тебе захотелось плакать? Вытри слезки и улыбнись. Нет ничего для мозга важнее Великой Пустоты. Там их встретит чистейшая Ритмология. Там упоительно звучит муза сверхзнания".
Дальше начинается третья часть. Название довольно-таки угрожающее: "ИРЛЕМ! Мы рядом".
Тут рассказывается о загробном мире. Ока-а-азывается, пропавшие мальчики из черного рукава попадают в Инфру. Там их жестко облучают. А потом пускают на Струну Свиданий, на свидание со счастливыми чуваками с белой улицы (реально тюрьма...). Некоторые, правда, попадают на Струну Ультра, и там за них все делают другие. "Вся белая дыра к их услугам, любое материальное желание у них исполняется мгновенно".
На струне же свиданий мальчики могут навещать девочек, и наоборот. Правда, если они попрутся на зеленую улицу, то им придется менять пол. Это там правило такое. Мальчики (которые превращенные девочки) - серебряные, потом становятся золотыми. Да, причем желательно "до зеленой улицы вошедшая девочка должна быть заполнена энергией инертных газов". Пусть нам физики расскажут, что это за энергия такая и что от нее бывает.
А вот если свидание состоится на черной улице, то мальчики там глохнут, а девочки слепнут. Кстати, на черной улице кристаллы разбиваются, и если свой не собрать - то станешь каким-нибудь предметом и будут тебе уготованы "очень жесткие условия планетарного проживания, когда большие поедают маленьких, иногда даже собственные родители рождают своих детенышей и их съедают".
А вот девочкам на черной улице не страшно. Их туда приводит имя Александр! И они оттуда придут к имени Андрей или Алексей. В чем разница? "Ближе к Андрею раскалдывают события на заготовленные полочки. Ближе к Алексею делают полочки под события".
С другой стороны, на белой улице девочки превращаются в галактическую пыль... "Это самое печальное, что может произойти в жизни девочки. Они никогда не станут материей созидающей, они будут всегда материей мешающей". О да, я много таких знаю.
В общем, если пройти оба цикла, и для мальчиков, и для девочек, то все будет офигенно и ты попадешь в Дверной звездолет РАДАСТЕИ. Где пол, национальность и т.п. не важны.
"Сверху на струе балансируйте. / Упадете вниз - сохраняйте мозг, / Вверху - как солист, / Вниз - как альбатрос. /Ртом придется вниз. / Носом только вверх. /Легкий чудо-бриз /качнет колыбель. / Ни ушей, ни глаз, /все погружено. / От струны приказ, / от стекла - кино".
Сохраняйте мозг, дорогие читатели.
Надеюсь, в скором времени будет принята какая-нибудь очередная конвенция о запрете особо опасного оружия массового уничтожения. И эту книгу включат в список.
Сказка устрашает с первого же абзаца:
"Ты сейчас открываешь самую волшебную из всех книг, потому что она будет о тебе. И главное сейчас - произнести твое имя. Ты уже знаешь, кем ты родился на планете Земля: мальчиком или девочкой? Если ты мальчик, то тебе нужно свое имя записать под радугой. Если ты девочка, то тебе нужно свое имя написать под радиусом".
Спросите, что тут страшного? Страшно то, что на развороте нет никакой радуги. Нет там подавно и никаких окружностей с нарисованными радиусами.
Дальше хуже. "Радуга и радиус встречаются друг с другом очень редко, они идут в противоположных направлениях". Зеленое с мягким, в общем, тоже.
Дальше автор рассказывает, что мальчики жили в горах, а девочки - на острове. "Одежды им не нужно было - так у них было комфортно на их удивительном острове". Еще бы... Мальчики-то в горах.
В общем, это была присказка, а мы перейдем к главе "Введение в Кристаллию".
"Дорогой мальчик по имени... - произнеси сейчас свое собственное имя. Если ты девочка, то придумай себе имя мальчика скорее. Девочкам сюда вход запрещен. Превращайся в мальчика", - резко гендерно дезориентирует нас автор.
Затем нас предупреждают, что книга эта непростая. "...все, что здесь написано... будет с тобой происходить". Приготовились?
Следующая глава называется "Детская программа познания". Тут читателю немножко ломают мозги. Каждому мальчику принадлежит кристалл, - расказывает автор. "В кристалле было три грани". Это физически невозможно, но это еще не все. "Вторая грань была смертельной - посмотрев в нее, у мальчика что-то забиралось". (Я думаю, русское языка).
И был там один мальчик очень шумный, а один всем улыбался. Вы думаете, что история будет о них? Как бы не так: "Эти два мальчика никогда не встречались. Их разделяла невидимая пленочка, выходящая из маяка большого кристалла". Хуяк! Откуда маяк-то взялся? А не сказано. Погнали дальше: "городок очень напоминал солнышко, у которого было семь лучиков, и один восьмой".
Дальше рассказывается, что на каждом лучике - улице мальчики были особенные. Улицы были белая, красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая и белая. А еще была черная. Правильно, это уже 10, а не 8 улиц, но я-то что могу поделать? Белая и черная, наверное, автором не считаются, потому что на белой жили наблюдатели, а на черной - черная рука! "Если мальчики... мусорили, невидимая черная рука быстро все убирала... Посмотри вокруг себя и ответь, нет ли чего-нибудь лишнего вокруг тебя? Конечно, ты нашел и правильно назовешь цвет, наводящий порядок". Короче, если вы оглянулись и увидели невидимую черную руку, то можете читать дальше.
Вообще, чем-то авторская схема напоминает ад, потом что за накопление хороших и плохих дел мальчиков переводят с улицы на улицу. Нижняя улица - красная. Ее жители "При первом же плохом поступке... попадали в черный рукав, который считал их мусором и уводил за собой".
Автор зовет читателей дальше: "Сначала мы пойдем в радугу мальчиков, пойдем в кристалл Переизлучай имя на Хладавит... Приятное, разноцветное, прелестное, развернулось, размахнулось... Повторяй за мной: "Красное, активное, в меру агрессивное, распахнись".
Дальше следуют главы, посвященные разным цветам. Каждая глава начинается с предложения произнести заклинание, типа: "КРА-РАС-АСН-СНЫ-НЫЙ-ЫЙ!" По красной улице надо много бегать. "На этой улице нет волшебного полотна "Отдых", а есть полотна "Экстренного расщепления" и "Экстренной помощи". В конце главы предлагается прочитать "струну" (белый стих), чтобы перейти на новую улицу.
Стихи похожи на поток мысли (возможно, им и являются):
"Желаешь осознать, / в тебе созрело что, / Спеши ко мне, / быстра я в исполнении".
На оранжевой улице все катаются на эскалаторе. ("Я пряничный домик, / Вкусно в начале - липко в конце").
На желтой улице все меняются трудоднями. А потом улетают на волшебной ракете с пультом, подсчитывающим заслуги: "Если же у тебя получился ноль, то ты попадешь на снег".
На зеленой детей продолжают эксплуатировать. Кристалл говорит работать - они работают, отдыхать - отдыхают. Или снова бегают по эскалатору. "Видишь, там плыве облачко? Это ты из молекул". Тут же автор предлагает угадать, что снилось читателю: "А я твой сон соберу на ритм. Тебе снились семена, огонь, звезды, мама? Так это же ритм "Семя небес". - И снова стихи: "Дозволь прикоснуться к уставу творенья, / С тобой, разделившей всю тайну рожденья!"
"Ирлем!" - это у автора периодически вырывается. Без перевода.
На голубой улице у героев появляются антиподы. Они все делают наоборот. "А сейчас мы получим из себя то, что будет отдельно от нас продолжать то, что не делаем мы".
Казалось бы, куда уж хуже. Но на синей улице герои становятся двухголовыми. И у них "Постепенно нарабатывается то, что называется скафандриальным разумом. Мы начнем учиться расщеплению на пять скафандров и снова сбору в Нулевой Скафандр".
Вторую голову, правда, придется искать в том самом маяке! Для этого "Направь хладастейный свет АУ на маяк... Успей подставить свою голоу под тень, и она превратится в шляпу... Шляпа становится стеклянной и поднимает тебя. Ты попал в стеклянную лабораторию. Ищи голову..."
Мы приближаемся к финалу. "Фиолетовая улица после белой самая главная, и на нее проходит все. Если на синей улице учились создавать одежду, то на фиолетовой улице рассматривают только собственные сгустки" (я тут отлучусь на секунду, надо рассмотреть кое-какие собственные сгустки...)
По большей части на фиолетовой улице жрут. Например, в пятом домике едят продукты, содержащие калий, кальций и магний. Продукты лежат на полу, являются осевыми и придают человеку несгибаемую волю. (Там так написано). В общем, благодаря правильному питанию, мальчики улетают и с этой улицы. Они попадают на белую и начинают регулировать жизнь всех остальных. Кристалл, правда, придется отдать. За это к тебе придут взрослые дяди и "дадут волшебную палочку с именем РИТМ". "Вокруг тебя появится белый сгусток пространственного чуда".
Заканчивается раздел, посвященный мальчикам, предложением войти в третью грань кристалла и улететь по золотому тоннелю.
А про девочек я вам расскажу в следующий раз.
Вторая часть отзыва:
Вторая часть этой космогонии (от слова гон) называется "Кораллнея" (устрицинея и мидинея).
Как вы, наверное, уже поняли, речь тут пойдет о девочках, у каждой из которых был свой коральчик. Он рос в воде.
И, сюрприз-сюрприз, у каждого коральчика было три веточки. "Одна веточка забирала у девочек все лишние слова, вторая веточка добавляла недостающие слова, третья веточка была заповеданная - к ней нельзя было прикасаться". Если девочка все-таки трогала третью веточку, то "внутри нее был волшебный коридор, который выводил с острова навсегда".
Кораллы были нежные, девочки были нежные и они "постоянно занимались отношениями между друг другом". Только одна девочка со всеми ссорилась, а другая, наоборот, постоянно всех мирила. Но речь, как вы понимаете, об этих девочках дальше не пойдет.
Девочки жили внутри кольца, у кольца было несколько радиусов. "Радиусы были разного размера, но всегда ночью подсвечивались, фосфоресцировали, а днем казались серыми". Не понимаю пока, как воображаемые отрезки могут быть разного размера, ну да ладно. А! На заре радиусы становились прозрачными. Девочки жили в круглых комнатах! С плоскими стенами!!! Все комнаты были соединены дверками. Такая вот коммунальная икра. Девочки меняли свои комнаты и группы "по номерной воле". Каждой надо пожить в 9 секторах вращающегося кольца.
В общем, кольцо вращалось, но центр был стабилен, в середине стоял большой коралл, девочки приносили банки со своими кораллами к нему и примеряли.
В отличие от пацанов, во всех 9 секторах девочки должны были говорить, а не делать что-то. В 9 секторе, например, надо было уметь говорить с 9 людьми одновременно.
"Девочки настолько любили свой мозг, потому что он им очень напоминал коральчик".
Кстати, не только колесо крутилось, но и окены вокруг острова постоянно менялись: то соленый, то пресный, то сладкий.
Вы, наверное, помните из первой части обзора, что одежды девочки не носили? Дело в том, что они вообще друг друга не видели, не запоминали и ориентировались только по голосу. Им это было не интересно, - пишет автор. "Им не нужна была одежда, им не нужна была еда, потому что вокруг всегда была субстанция, которая с удовольствием входила в их клеточки". (Я-то всегда надеялась, что субстанции, которые действуют на меня на клеточном уровне, не испытывают эмоций по этому поводу).
В 1-м секторе "вокруг тебя будет роиться очень много и приятных, и неприятных тебе форм". О них надо думать. Во втором думать надо за компанию с кем-то еще. И если вы совместите свои коральчики, "то уйдет от вас что-то одно и будет упаковано".
В 3-м секторе девочек трое и им помогает "Ореховая СТЛАНИЦА, поскольку она все сортирует на три части: "шлемов", "фонда", "горлопосадника". В финале "ты настолько чашеобразна, настолько пустотна и настолько вместительна, что в тебе уживаются одномоментно двое...". А ваш ребенок хочет быть чашеобразным?
В 4-м секторе пустотность возрастает... "Когда девочки-оппозиционеры перейдут в 7-й отсек, полностью выработав свои таланты и захватив с собой лукошечко с Ритмами, остальные займут их место, а из 5-го отсека придут новые".
В 7-м секторе появляются девочки-позиционеры. Тут выходит какая-то оболочка, которая "очень похожа на детское место. Когда рождается ребенок, после него остается место, которое кормило". Послед? Плацента? Матка? Мать? Что это!?
В 8-й сектор желательно прийти с чистыми лабиринтами мозга. А в 9-м ибавляются и от самих лабиринтов. "Учится мозг успевать анализировать пустоту", - как бы сказал нам магистр Йода. Потом там сталкиваются с Дыханием Вечности и уходят из режима человеческого времени.
"Тебе, мой славный, стало жалко девочек? Тебе захотелось плакать? Вытри слезки и улыбнись. Нет ничего для мозга важнее Великой Пустоты. Там их встретит чистейшая Ритмология. Там упоительно звучит муза сверхзнания".
Дальше начинается третья часть. Название довольно-таки угрожающее: "ИРЛЕМ! Мы рядом".
Тут рассказывается о загробном мире. Ока-а-азывается, пропавшие мальчики из черного рукава попадают в Инфру. Там их жестко облучают. А потом пускают на Струну Свиданий, на свидание со счастливыми чуваками с белой улицы (реально тюрьма...). Некоторые, правда, попадают на Струну Ультра, и там за них все делают другие. "Вся белая дыра к их услугам, любое материальное желание у них исполняется мгновенно".
На струне же свиданий мальчики могут навещать девочек, и наоборот. Правда, если они попрутся на зеленую улицу, то им придется менять пол. Это там правило такое. Мальчики (которые превращенные девочки) - серебряные, потом становятся золотыми. Да, причем желательно "до зеленой улицы вошедшая девочка должна быть заполнена энергией инертных газов". Пусть нам физики расскажут, что это за энергия такая и что от нее бывает.
А вот если свидание состоится на черной улице, то мальчики там глохнут, а девочки слепнут. Кстати, на черной улице кристаллы разбиваются, и если свой не собрать - то станешь каким-нибудь предметом и будут тебе уготованы "очень жесткие условия планетарного проживания, когда большие поедают маленьких, иногда даже собственные родители рождают своих детенышей и их съедают".
А вот девочкам на черной улице не страшно. Их туда приводит имя Александр! И они оттуда придут к имени Андрей или Алексей. В чем разница? "Ближе к Андрею раскалдывают события на заготовленные полочки. Ближе к Алексею делают полочки под события".
С другой стороны, на белой улице девочки превращаются в галактическую пыль... "Это самое печальное, что может произойти в жизни девочки. Они никогда не станут материей созидающей, они будут всегда материей мешающей". О да, я много таких знаю.
В общем, если пройти оба цикла, и для мальчиков, и для девочек, то все будет офигенно и ты попадешь в Дверной звездолет РАДАСТЕИ. Где пол, национальность и т.п. не важны.
"Сверху на струе балансируйте. / Упадете вниз - сохраняйте мозг, / Вверху - как солист, / Вниз - как альбатрос. /Ртом придется вниз. / Носом только вверх. /Легкий чудо-бриз /качнет колыбель. / Ни ушей, ни глаз, /все погружено. / От струны приказ, / от стекла - кино".
Сохраняйте мозг, дорогие читатели.
Еще на тему