Epic Games Store Игры
Epic окупила минимальные гарантийные расходы только по трем играм
Epic уже давно раздает бесплатные игры в Epic Game Store, и многие люди задавались вопросом, как, черт возьми, компания зарабатывала деньги, делая это. Ну, оказывается, никак. Фактически, только три игры, запущенные на платформе, окупили свою первоначальную минимальную гарантийную стоимость.
Благодаря исследованиям, собранным на resetera, мы можем видеть, что три игры достигли своих минимальных гарантийных целей, хотя названия были затемнены.
Минимальная гарантия - это предоплата/аванс, которую Epic делает разработчикам, которые соглашаются подписать эксклюзивный контракт на шестимесячный срок с Epic Games Store. Это гарантирует разработчикам большую сумму денег до того, как будет совершена разовая продажа. Как только будет достигнуто определенное количество продаж, Epic начнет делиться прибылью.
Это было привлекательное предложение для многих небольших инди-разработчиков, которые не могли гарантировать продажи и которым не приходилось возвращать аванс, если цели не были достигнуты.
Epic, скорее всего, знала, что многие из этих игр не окупят затраты на эксклюзивность. Когда новый конкурент выходит на рынок, он должен бороться за долю пирога и создавать лояльную базу пользователей.
В настоящее время распространенный способ сделать это - использовать деньги инвесторов, чтобы предложить дешевую услугу, которая подрывает всех остальных, пока не будет создано значительное доминирование на рынке - тогда цены могут снова начать расти. Поскольку EGS конкурировала со Steam, она пытается переманить пользователей Steam бесплатными играми, чтобы создать базу пользователей.
Согласно исследованию, проведенному на resetera, Epic теперь стремится перейти к более традиционной бизнес-модели издателя, где она поможет разработчикам с маркетинговыми расходами и другими препятствиями, которые стоят на пути создания видеоигр.
Ubisoft Разработчики игр Игры NFT
"Будущее" не хочет наступать: судя по всему, с момента запуска Quartz было продано лишь 15 NFT от Ubisoft
7 декабря компания Ubisoft запустила Quartz – платформу для покупки внутриигровых предметов в формате NFT. NFT от Ubisoft получили название Digits, а первой жертвой стала многострадальная в Ghost Recon Breakpoint – именно для неё и были созданы первые NFT-предметы.
Объявление о запуске NFT-платформы сразу же встретило волну критики со стороны как игрового сообщества, так и самих сотрудников Ubisoft.
Несмотря на огромное недовольство людей, глава Ubisoft Ив Гиймо не планирует отказываться от новой политики компании по внедрению NFT-элементов в будущие проекты студии, грезя о миллиардных прибылях. Но, видимо, его мечтам не суждено сбыться, так как Digits, оказывается, не пользуются должной популярностью.
На общий объём торгов NFT от Ubisoft обратила внимание сотрудница Respawn Entertainment Лиз Эдвардс – они составили лишь 94.49 ꜩ. Судя по всему, с момента запуска беты Quartz было продано всего лишь 15 NFT. При этом несколько из них купил один и тот же профиль. Также, согласно списку сделок, последняя покупка (и единственная в тот день) состоялась 4 дня назад – 16 декабря, а суммарная сумма сделок не превышает 400 долларов.
Если так и дальше пойдет, то Ив Гиймо ещё не скоро увидит воплощение своих ванильных фантазий о многомиллиардных доходах с NFT.warhammer 40k Wh Песочница фэндомы Wh Other
Публичное заявление
Это неправда что Императорская Аквила является имиджом Кайроса Судьбоплёта. Не ведитесь на еретическую ложь!политота Игры Роскомнадзор нейросети
В Роскомнадзоре могут активизировать нейросеть для поиска запрещенного контента в играх
Один из подведомственных центров Роскомнадзора всерьез изучал вопрос применения искусственного интеллекта для поиска запрещенного контента в новых видеоиграх. Как передает издание "Коммерсантъ" в ведомстве хотят использовать нейросеть для анализа сюжета и самого содержимого игр.По оригинальное задумке, искусственный интеллект должен облегчить работу сотрудникам ведомства. В задачи нейросети будет входить только поиск сомнительных материалов, а окончательный вердикт по игре будет выноситься человеком.
По мнению представителей игровой индустрии, Роскомнадзор может использовать технологию, которая обычно принимается для отладки и тестирования игровых проектов. В ведомство будет поступать отчет о всем содержимом игры, включая каждую реплику персонажа и возможности взаимодействия игрока. Главная сложность такого подхода заключается в том, что нейросеть нужно перенастраивать для каждой новой игры.
Игроки- нет.
Юби- ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ?