Да тебя за такое "определение" школьный физик должен был распять ещё классе в девятом :).
Вечные двигатели условно делятся на два рода - первый имеет кпд больше 100%, ВД второго рода имеют кпд ровно 100%.
Невозможность существования вечных двигателей запрещается первым и вторым началами термодинамики, соответственно.
Ее нельзя считать двигателем как минимум потому, что ей некуда выделять энергию. Существует лишь некоторое взаимно конвертируемое количество материи и энергии, которое фиксировано. Как например твоя шариковая ручка, то, что она состоит из определенного количества конвертируемой материи не делает ее ВД.
боюсь что нет. по классике возможно но в реяле из за потерь на релятивистские эффекты, какими бы малыми они не были, вечный движок должен иметь кпд больше 100%. простейший пример - по классике 2 вращающихся гравитела будут вращатся вечно а по реалу упадут друг на друга.
ВД2 может иметь кпд хоть один процент, если будет совершаться работа за счёт самопроизвольного перераспределения положений или скоростей молекул в сторону статистически менее вероятного.
это смотря от чего считать, если же брать за действие минимальную самоподдерживающуюся скорость вращения, то тогда кпд 100%
Ну по крайней мере пока магниты не истощатся
Пружина давит под углом на большое колесо но поскольку сила направлена не в центр а по хорде ( незнаю как это более адекватно объяснить ) проиcходит вращение ( будто вы немного подкручиваете ).
Насколько я понимаю, нет. Сила не направлена по хорде. Силы реакции опоры (те силы, которые возникают в точке соприкосновения колёс) как раз таки направлены перпендикулярно поверхности соприкосновения, т. е. по направлению к осям. При этом (3-й закон Ньютона) они компенсируют друг друга. Причины для вращения колёс нет. В итоге, энергия сжатой пружины расходуется на опрокидывающее усилие на обоих основаниях колёс. Поскольку большое колесо привинчено к "столу", а маленькое колесо придерживается рукой, силы оказываются скомпенсированы. Собственно, в данном видео пружина удерживается в сжатом состоянии рукой экспериментатора, потенциальная энергия не переходит в кинетическую.
> То есть движение осуществляется за счет микродвижений руки
Скорее, за счёт скрытого механизма. vxv3 писал об этом. Суть в том, что данная система, будучи замкнутой (т. е. не получая энергию извне) двигаться не будет.
> если прикрутить пружину к столу, ничего не будет
Мой скромный анализ говорит о том, что да. Я, однако, не выбрался в физике за пределы общеобразовательного курса средней школы, так что любая критика моего анализа приветствуется.
Вторая схема работает по принципу наебалова. Скорее всего мы имеем моторчик и батарейку в подставке( иначе я не понимаю зачем такая большая и неудобная подставка. Ну а если подробнее, то вспоминаем законы ньютона. Так как оба колеса находятся на одном месте, не двигаются относительно друг друга - значит силы действующие на них уравновешены (не забываем про реакцию опоры). Остаются моменты вращения. Само по себе маленькое колесо не может вращаться, следовательно его вращает моточик, либо тонкая леска.
Э, да вы что, там даже не скрывают принцип работы и никакого наебалова нету. Система остановится ровно тогда, когда пружина полностью разожмётся. Посмотри внимательно, она постепенно разжимается, лучше перемоткой между моментами. Поймёшь о чём я.
Во всех таких системах ( и с вечными магнитами тоже) есть точка равновесия, к которой и стремиться система. В данном случае, точка равновесия находится в моменте, когда 2 шара находятся внизу. Со временем они там и остановятся.
Нет, не шутка. В одном килобайте тысяча байтов. Как и в одном килограмме тысяча граммов.
Вот в одном кибибайте тысяча двадцать четыре байта. https://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки
Такие дела.
интересно.. мне всегда казалось, что это связано с тем, о чём идёт речь.. Вроде как
в 1 Кбайте = 1024 байта, а вот если речь идёт о скоростях, то
в 1 Кбит/c = 1000 бит/c или что-то такое..
Ну, значит, был не прав, запомню.
Так как светодиод светится - то это уже ни разу не вечный двигатель. и никакая сверхпроводимость не поможет компенсировать расход электричества на его свечение.
Не утверждаю о том, что ты не прав, но механизм построен не корректно. Сравни сам упор на гифке и у тебя. Твой естественно вращаться не будет из-за некорректного смещения центра тяжести
Это бы имело смысл, если бы в играх были реализованы трение и упругость. Но нет, там все взаимодействие предметов создают ПРИЗРАЧНЫЕ СИЛЫ СКРИПТОВ. о_о
Как вы уже заебали, мы даже не знаем сколько действительно стоящих изобретений было пропущено из-за параллактических размеров стада доблаёбов, со своими вечными двигателями, халявной энергией из сетевого фильтра и зажигалки, и прочей поебенью.
Да кстати, первый вечный двигатель, основанный на изменении длинны плеча появился около тысячи лет назад и был значительно эффективней.
Он всё равно рано или поздно остановится из-за трения. К тому же определение "двигатель" подразумевает, что он должен что-то делать, а он ничего не делает, кроме собственного вращения.
Я имею ввиду, совершать полезную работу. а этот может работать только вхолостую - добавь нагрузку, и остановится, как только исчерпает собственную энергию.
Я не физик и скорее всего меня заминусят, но мне всегда казалось что вечный двигатель даже берущий тягу за счёт гравитации земли это не вечный двигатель. Земля и гравитация не вечны.
Выше же написано было определение. Всё дело в КПД. И гравитация тоже туда учитывается. Но ежели есть желание серьезно загнаться - ласково просимо на МКС. Там невесомость - экспериментируй!
Вечные двигатели условно делятся на два рода - первый имеет кпд больше 100%, ВД второго рода имеют кпд ровно 100%.
Невозможность существования вечных двигателей запрещается первым и вторым началами термодинамики, соответственно.
Ну по крайней мере пока магниты не истощатся
Скорее, за счёт скрытого механизма. vxv3 писал об этом. Суть в том, что данная система, будучи замкнутой (т. е. не получая энергию извне) двигаться не будет.
> если прикрутить пружину к столу, ничего не будет
Мой скромный анализ говорит о том, что да. Я, однако, не выбрался в физике за пределы общеобразовательного курса средней школы, так что любая критика моего анализа приветствуется.
Мотор на оси слишком палевно.
(серебрянные пули только пробьют такого рода защиту!)
Вот в одном кибибайте тысяча двадцать четыре байта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двоичные_приставки
Такие дела.
в 1 Кбайте = 1024 байта, а вот если речь идёт о скоростях, то
в 1 Кбит/c = 1000 бит/c или что-то такое..
Ну, значит, был не прав, запомню.
Да кстати, первый вечный двигатель, основанный на изменении длинны плеча появился около тысячи лет назад и был значительно эффективней.