Подробнее
Expansion Pack
•f
Expansion Pack
Pre-Order Bonus
Original Game
NOW
i
-DLC
-DLC -DLC
-DLC
-Best Buy Exclusive
\Gamestop Exclusive
Original Game
Игры,пример,Приколы про еду,игровая индустрия
я первую готику прошел за 27 часов, причем без перерывов на еду и туалет)) когда прошел, сходил поссал, сожрал пачку халвы дружба и отрубился спать) Это наверное единственная игра которую я проходил более суток не отрывая жопы.
Некоторым откровенно нравиться. Берём самый очевидный пример, любая ММО от Mail.Ru, тут и ежу понятно что эта конторка сделает анальный донат... Но откуда куча игроков на серверах? Вот по этой банальной ситуации можно сделать к чему угодно пример.
Аллоди, например, хорошая игра. Только там пусто на начальных уровнях. Собрать пати, чтоб помогли с прохождением данжа какого или еще чего не представляется возможным. Вывод - донать для скорейшей прокачки, тогда может и будет интересней.
И чем же она хорошая? Если на то пошло лучше Линейки ничего в этом жанре не придумали. Только играть надо на европейских серверах. Руофф все желание играть быстро убьет.
Я прошу прощения что вмешиваюсь, но создатели Линейки выпустили Айон, так по мне хоть и очень похоже, но все таки лучше. Как минимум графон приятней глазу.
Opposing Force, Wages of SIN, Armageddon's Blade... я еще помню времена, когда дополнение было событием года.
А сейчас даже нет ощущения, что играешь в монолитный законченный продукт. Индустрия скатилась в конвейер по вытаскиванию бабла из казуалов. Игры с душой встречаются, но их слишком мало.
В нижней картинке виноваты сами игроки, а не игрострой.
Пиратки, кейгены, вся эта хуета со скачкой, торрентами, мы с вами сами заставили делать такие игры.
Так что за что боролись на то и напоролись.
Разрабы тоже кушать хотят.
Ни хрена он не прав. Пиратки? Вот ГТА вышедшая отбила всё бабло, несмотря на то, что её на торрентах только так качали. Просто раньше нормально купить игру через инет, например, было нельзя, часть игр ВООБЩЕ не локализовывались и т.д. Вампирский маскарад, например. Добавь к этому жёсткую конкуренцию, намеренный слив и прочие радости развитого капитализма. Просто мегаконторам вроде ЕА выгодно, чтобы люди так думали, и они всеми силами толкают в массы эту идею.
Вы посчитайте как возросла себестоимость разработки игр. Это уже не труд энтузиастов, а просчитанный и выверенный маркетинговый процесс. Сильно сомневаюсь что пираты ощутимо повлияли на индустрию, многие из торрент-юзеров в случае исчезновения халявы просто пройдут мимо большинства игр, так и не купив.
Как же хорошо было раньше, в 2010 году я скачал поиграть Morrowind (играл впервые). А через год решил повторить, но уже с дополнениями. Такие большие аддоны "Трибунал" и "Бладмун", добавляют новые локации, сюжет и возможности. О, этот суровый заснеженный Солстхейм, он был для меня как глоток свежего воздуха после приевшегося Вварденфелла с его моровыми поветртями и визжащими скальными наездниками. Я бухал мед со Скаалами в Тирске, я охотился на медведей и стригганов, я разграблял гробницы и добывал сталгрим. А когда Воронья Скала была достроена, я построил себе особняк, где коротал зимние вечера в компании местных шахтеров за бутылочкой Сиродиильского бренди. О, какие воспоминания! Кажется, это было совсем недавно и в то же время так давно...
А теперь что? Какие бессмысленные дилиси, добавляющие в комплект героя новую стильную одежду, раскраску, "уникальное" оружие. Что это за говно?
Тут согласен, хотя на самом деле с длс добавили чуть меньше половины из общего количества играбельных фракций, да и те не самые интересные в игре, также из-за цикла разработки им пришлось делать отдельно еще 4 кампании уже после выхода игры, а расплачиваться как всегда игрокам, чтобы прокормить такой штат. Вспомнил только что про игры Парадокс, где только у 4-ой Европы штук 30 длс на общую сумму в 5 раз больше самой игры, но по другому они и не могут зарабатывать, так как игроки не одобрят по одной игре в год, да и невозможно это
Ну одно дело продавать оч-то новое, а другое дело разблокировать что-то, что уже сделано. Как это было с теми же греческими городами, игру за которые можно было просто разблокировать, скачав кряк.
Просто раньше не был так сильно развит интернет и разработчикам нужно было постараться, чтобы убедить игроков купить еще один диск с дополнением. Сейчас с этим проще, но причина не только в возможностях. Разработка игр с каждым годом становиться все дороже. Раньше игру с передовой графикой могла выпустить как крупная, так и малая компания, сейчас же за передовые игры берутся только гиганты. Поэтому и начал развиваться казуальный рынок. Молодые компания имеют свежие идеи, но не имеют возможностей реализовать их с использованием передовых технологий. На это теперь нужны деньги, опыт, время и большой штат сотрудников. А с ростом бюджета растут и риски. Выпустить хорошую игру, которую никто не покупает намного проще, чем кажется. Но и крупным компаниям не просто. Попробуй объяснить игрокам, что игра стоить $70. Никто ее просто не купит. Людям будет наплевать на то, что над игрой трудилось пару тысяч человек, что к озвучке 80 часов диалогов привлекались профессиональные актеры, а музыку исполняет симфонический оркестр. Вот и приходиться придумывать изощренные методы вытягивания денег из игроков. Да, есть недобросовестные компании, которые не разрабатывают ничего нового, но из-за всех сил стараются вытянуть лишний доллар из игрока, но это уже другая история.
Мысли скачут, но в целом всё верно, кроме одного- сейчас так делают все крупные компании. А ещё они же могут просто слить потенциально популярную игру, которая может угражать их очередному говнографонопроэкту.
Затем, чтобы люди смотрели ИХ трансформеров и играли в ИХ калодутиев. Почитай про "Кингдомс оф Амалур"- это оно. Чтобы перекупить права на игру, ЕА намеренно слили пиар-компанию. И теперь что, им я должен платить? Разбежались.
Извини конечно, но профессиональные актеры озвучки, оркерстр для саундтрека и т.д. - это ненужные вещи, обычно на это тратят бабло для того, чтобы пропиарить игру. Взять того же Кевина Спейси в каловдутии.
Самых эпичных персонажей игр озвучивали не джонни деппы или кевины спейси, а неизвестные до этого ноунеймы, либо просто актеры третьей величины.
1) Нельзя достоверно утверждать, что шедевры прошлого делались на коленке двумя нердами, равно как и нельзя утверждать, что современные ААА проекты клепаются исключительно коллективами в тыщи человеков. Тот же Близзард имеет ОБЩИЙ штат в без малого 6к человек. А это конторка клепает далеко не одну игру и в эти 6 тыщ входят все - начиная от зама генерального заканчивая уборщиком на парковке.
2) Можно наворотить в игре 100500 полигонов или обфапаться на детализацию, но если сама идея была говном - то на выходе вы получите красивое, детализированное говно. Вон майнкрафт пилился одним человеком, который в итоге поимел сотни нефти.
3) Композиторов, сценаристов и прочих очень полезных людей привлекали очень давно и тоже нужно понимать не за фу-фу. В тех же Героях третьих музыка шоле сама появилась, типа разрабы сели за синтезаторы и родили? Кул стори, бро.
4) А теперь открываем стим и видим замечательный скидки на скайрим (вышел давно) и тени мордора (вышли относительно недавно). У меня таки есть серьезный вопрос - какого хера длцшки к ним стоят как ищщо одна игра, тогда как контента там не наберется и на половину базовой игры. Ахуеть, длц Скайрима на дом стоит чуть меньше, чем базовая игра (и это с учетом, что прошел вагон времени и игра уже окупилась раза 2-3). Дом пилить шоле так же сложно как весь Скайрим полностью?
Дабы было понятно - система длцшек это банально насос денег. Проект фартанул - гогого пилить длцшки, пипл хавает! Не фартанул - ок, зато на контенте бабло заэкономили. Я сильно подозреваю, что длцшки не входят в основною бюджет и их начинают клепать только получив отмашку о нормальных продажах основного продукта. А конские цены позволяют делать бабло фактически из воздуха.
Такой подход к слову - великолепная среда для посредственных проектов, когда низкая прибыль (ну там допустим 10-20% прибыли от бюджета) компенсируется объемом. говна то наклепать можно быстро.
2004 год в игровой индустрии
Id'WrKfcMrt
GRAN TURISMO 4
PlayStation.2
PlayStation.2
PAINKIl
III! Mill LOXDS
PlayStation.2
PlayStation.?
PtayStaiion?
muccirJcKS'A
V/A.RRJOR y/llHirf
тип (i i infill
PtayStalion.2
PlayStation.2 ^у^юиоп.г
PlayStailon?
PlayStation?
АУЩ*
LENT HUI.4 TRFE
Отличный комментарий!