Я тут недавно решил попробовать встроить пару 3д объектов в фото, вижу что-то не так, подскажите что / графика :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)
У тебя от мыши и клавиатуры падает тень на зрителя я так понимаю, либо это стол бликует. Шары же отбрасывают четкую тень только с одной стороны. Так как источников света несколько теней тоже должно быть несколько.
А вообще, как это часто бывает с 3Д графикой, шар имеет слишком идеальную форму, отражения, блики и текстуру. Должны быть небольшие неровности. Так же нужно поубавить блики. Красный шар смотрится естественнее, хз почему.
На втором рендере тени жестковаты, размыть их, поставь фокус на первый шар, юзай Бленд материал, на cgtextures скачай карту царапок. в сцене на плейн натени текстуру твоего стола для отражений на шарах. Вроде все
Отражение (все таки на сфере отражение сферическое, а не планарное и где отражение клавы на черной сфере?), свет (проверь каждый источник света в комнате), ну и в конце концов в композе, размытие и цк
Сегодня за последние наверное пару лет я случайно зашел на сайт Render.ru. Те кто не знает - это сайт посвященные (изначально) 30-графике.
Помню, еще пока я был юнцом и ходил в школу, я пытался что-то своять, нарисовать в 3D Studio МАХе. Но скудный бюджет моих родителей, не мог предоставить мне то
Full CG production reel 2016 for Singapore kickstarter startup.,Science & Technology,,Making full cg animation short videos and photoreal 3d visualization. Write me here https://www.facebook.com/dudin3d
11-й шар не полностью красный, а красная полоса с белыми сферами. Полностью красный 3-й :)