Дневник разработчиков Stellaris №130
"Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а темой станут новые технологии, которые мы добавим в обновлении. Как уже было сказано, скриншоты содержат временные изображения и элементы интерфейса, а все числа не окончательны.
Новые экономические технологии
В связи с изменениями в экономической системе и управлении планетами нам также необходимо было разобраться с тем, как различные технологии влияют на ресурсы, и как меняется экономика. Раньше новые экономические технологии, как правило, открывали новые улучшения зданий, приводящие к резвому прокликиванию улучшения на всех ваших планетах, как только ваша империя получала доступ к новому уровню технологий добычи или чего-то такого. Так как одной из целей переработки планет было уменьшение ненужного микроменеджмента, мы решили разделить ресурсные технологии на две группы: технологии базовых ресурсов, влияющие на должности, производящие базовые ресурсы, такие как минералы, пища или энергия, и технологии улучшенных ресурсов, влияющие на должности, производящие продвинутые ресурсы, такие как потребительские товары и сплавы.
Как правило, технологии базовых ресурсов предоставляют мгновенный и непосредственный бонус к производству, например, бонус к выработке минералов шахтёрами, тогда как технологии улучшенных ресурсов предлагают улучшения зданий, таких как литейни, в более эффективные версии, которые предоставляют больше соответствующих ресурсопроизводящих должностей. Конечно же, имеются исключения из этого правила (например, комплекс очистки минералов, увеличивающий производство минералов на планете), но, в общем случае, правило соблюдается. Мы в курсе, что некоторые считают непосредственные бонусы от технологий скучными, но было бы невозможно и крайне нежелательно, чтобы каждая из сотен технологий, доступных для изучения в Stellaris, требовала активных действий со стороны игрока — мы бы пришли к гораздо более утомительному труду, чем тот, что был при старой системе с улучшениями зданий.
Мы добавили несколько новых технологий для добывающих и научных станций, повышающих их эффективность, так что добыча ресурсов в открытом космосе растёт со временем игры и уровнем технологий, как и планетарная добыча. Также существует несколько новых технологий, затрагивающих редкие ресурсы, например, экзотические газы, и позволяющих добывать их из природных месторождений или же синтезировать, если имеющиеся у вас месторождения не удовлетворяют ваши потребности.
Технологии специализации планет
Разумеется, не все новые технологии связаны с ресурсами. Одним из преимуществ новой системы управления планетами является то, что она позволяет нам создавать сильно отличающиеся друг от друга планеты, и одним из проявлений этого станут технологии, которые предоставят вам возможность назначить планете особую роль. В данный момент мы запланировали две технологии особых планет в «Ле Гуин»: исправительные колонии и курортные миры, каждая из которых откроет доступ к решению, позволяющему преобразовать недавно колонизированную планету в исправительную колонию или курортный мир соответственно. На момент написания дневника можно иметь лишь по одной планете каждого типа в своей империи, хотя это может измениться до релиза.
-Исправительные колонии — это планеты, куда остальные колонии вашей империи могут отправлять свои преступные элементы. В исправительных колониях очень высок уровень преступности, но при этом они получают бонус к привлечению мигрантов и снижают преступность на остальных планетах. Вы можете превратить планету в исправительную колонию только на самом раннем этапе её развития (т.е. до того, как вы улучшите столичное здание хотя бы раз). Кроме того, на роль исправительной колонии годятся только планеты размером не меньше 15.
-Курортные миры — это планеты для туризма и развлечений. На курортных мирах нельзя строить районы или здания, производящие ресурсы, но у них повышенная пригодность для всех видов (это призвано отобразить наличие курортов с контролируемым климатом), и они увеличивают блага во всех остальных колониях империи. У курортных миров свой особый набор столичных зданий, предоставляющих жильё. Вы можете превратить планету в курорт только если на ней нет районов и зданий (кроме столичного). Кроме того, размер планеты должен быть не меньше 15. Если мы успеем, то, возможно, сделаем так, чтобы «качество» курортного мира влияло на прирост благ на остальных планетах (например, идеальный мир стал бы отличным курортом).
И наконец, ниже в произвольном порядке представлены некоторые (но далеко не все) новые и изменённые технологии, которые вы увидите в обновлении «Ле Гуин»:
На сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет дневник разработчиков, но я пока не могу сказать вам, о чём. Но уверен, вы будете читать его с удовольствием, так что оставайтесь с нами!"
Как бонус новый трейлер консольного Стеллариса
Подробнее
Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy game,game,xbox stellaris,ps4 stellaris,grand strategy game,stratigy game,strategy game ps4,strategy game xbox,strategic games,Available Q1 2019 https://pdxint.at/2J4eFXg Paradox Development Studio is bringing the grand strategy genre to consoles for the first time ever with Stellaris: Console Edition. Whether through politics, diplomacy, or military strength, Stellaris: Console Edition puts your empire's control in your hands. Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Nano-Vitality Crops 20000 HH # Food from ^ Farmers: +10% d> Gene Crops # Food from Farmers: +10% 6000 ^II; Gene Crops Empire Modifier Eco Simulation # Food from Farmers: +10% 2000 P rSPi; £ Food from ^ Farmers: +10% Unlocks Edict: Farming Subsidies ©
Nano-Separators 12000' IJH Unlocks Building: Alloy Nano-Plants 1II Nano-Separators Nano-separators are a revolutionary new step in the creation of alloys, simplifying the Holographic Casts casting process while improving overall fiM Unlocks Building: A production quality. 1 i -1 • Advanced Mineral Purification © Unlocks Building: Mineral Purification Hubs
Advanced Food Processing y Unlocks Building: Food Processing Centers 8000 i Alpha Centa Food Processing 2500 ) Jj| Unlocks Building: Food Processing Facilities €> Hydroponics Fanning Unlocks Building: Hydroj Unlocks Starbase Buildin Food Processing Improved food processing techniques will lead to better preservation methods and less spoilage.
Quantum Probes Research Station Output; +10% Miniature Containment Fields Research Station Output; +10% Zero-G Laboratories Research Station Output; +10% 4000
Rare Crystal Mining 4000' \ v A. Unlocks Building: Crystal Mines Exploit Resource: ¿y Exotic Gas Refining Unlocks Building: Exotic Gas Refineries 4000 Exotic Gas Extraction 4000 Unlocks Building: Gas Extraction Wells Exploit Resource: Gas Extraction Wells «> 360 <*>200 Mote Stabilization Unlocks Building: Mote Harve Exploit Resource: *?£• Planet Limit: 0 Upkeep: (£ 1 Gas Extractor Jobs: +1 These hulking wells reach deep into the planet s mantle to access pockets of Exotic Gas. Betharian Refining
Decisions X Create Penal Colony pi Effects: Increases Crime and Immigration Pull on the planet Reduces Crime on all other owned planets f^ioo Create Resort World £ Effects: Disables construction of <& Districts and most (in Buildings on the planet Increases Amenities on all other owned planets f^ioo Institute Population Controls Iflal Effects: Stops all £ Pop Growth on the
Anti-Gravity Engineering City District Housing: +1 Weather Control Systems City District Housing: +1
Confluence of Thought Unlocks Building: Confluence of Thought 10000 ©
cane Deciphering Exploit Resource: 0
Hyper-Entertainment Forum 4000 1 ^ J Unlocks Building: Hyper-Entertainment Forums © Synthetic Thought Patterns 12000] « ^ Resources from X Jobs: +5% [f?| 0
PROBABLY THE BEST ANNOUNCEMENT IN 2018.10.24 - 15:00 CEST THE GALAXY >* twitch.tv/paradoxinteractive | mixer.com/Paradoxlnteractive
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,длиннопост
Погодите, КЧ ксенофилит даже рядом с упоминанием о вахе? О нет! Так, кто стащил таблетки у КЧ? Кто взял чертовые таблетки для контроля ксенофилии?
Плюс, сейчас основная проблема ИИ - он не может эффективно управлять нынешней экономикой. От этого меньше сил, хуже флоты, медленнее наука.
Новая система кроме простора под отыгрыш - куда проще. Ии терялся именно на планировке. Так что будет лучше. Хотелось бы верить по крайней мере.
Вбей в мастерскую стима AI и наслаждайся. И балансировки, и фиксы конкретных идиотий.
Более агрессивные, более дипломатичные, более умные в планировке.
ИИ, что изучают перки и совершенства до 300 лет игры, ИИ, которые обгоняют тебя по технологиям и по экспансии
ИИ, которые занимаются автопостройкой и улучшением зданий
ИИ, в модах которых переработана система угроз и тяги к союзам...
В общем на любой вкус для любых версий. Если пират - просто скопируй название и ищи вот тут stellaris.smods.ru/