Всем вечер добрый!
Простите что не выходим на связь, очень заняты завершением демки.Оставляйте свою почтовые ящики на нашем сайте, мы потом сделаем новостную рассылку на почты с возможностью скачать демку и погонять лично!
Подробнее
-л ' b- f Ч V Л Г ж j 1 U - НУ*.-' • >' ■г— « -К\У* Г.\ Ч № ш < ШУ w » ' 1 if Г ««#■' . - i i*> 11 т ■ JZH3¡5j » i»
Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror
Еще на тему
П.С. А вообще все референсы я фоткал тут, в Украине.
Кроме того будем пугаться и геймплеем. Во первых классические аспекты Сурвавл Хоррора - сильные враги и слабый герой с ограниченными припасами.
Во вторых будем постоянно выдергивать игрока из зоны комфорта постоянно подкидывать противников с уникальным поведением, или создавать новые ситуации с помощью дизайна уровня и игроку постоянно придется адаптироваться.
Без егс возможно будет где-нибудь достать?
И прошу прощенье, что выкатил в ваше поле зрения очередные скрины.
P.S. как будто про сиськи написал...
А там посмотрим.
Но бубен он не отменяет.
Ну и релизится планируем в первую очередь на консоли, а там местные тест-отделы выебут нас как только могут :)
Q: What about VR support in the game?
A: It is possible.
Q: Будет ли игра поддерживать VR?
A: Нет, мы не можем позволить данный функционал.
то есть, для русских VR не будет?
Планируем получить в этом году, если получим там не шибко большие сроки будут на реализацию, ибо есть экономический интерес забить библиотеку нового поколения консолей проектами Б класса со сроком разработки в 1-2 года.
А подобные игры значительно лучше продаются на консолях.
+ выход на консоли не является чем то слишком заоблочно-тяжелым как было раньше и связями нужными обзовелись и в плане железа консоли нынче ПК подобные.
https://yandex.ru/maps/-/CGx0yGII
у вас вроде меньше