Все-таки, народная молва не врала. После 30 правда становишься магом. Я погрузился в алхимические противоестественные знания программирования, и получил силу склонять процессор к своей воле. Мой второй геймдевный проект. Поскольку я хочу сделать 2д платформер, unreal мне не подходил, хотя он и имел дружественную прослойку визуального программирования, с помощью которого я мог создавать вполне неплохо работающие вещи, будучи неспособным даже назвать отличия != от += (И да, это ИНДИ ХОРРОР СУРВАЙВЛ С ЗОМБИ, полностью согласен с только что презрительно сплюнувшими, но начинать с чего-то надо):
Пришлось учить настоящее программирование, вместо игрушечного недопрограммирования в унриле. Если в самом начале я провел три дня с матом пытаясь заставить персонаж бежать быстрее по нажатии кнопки, сейчас писать новый функционал становится всё проще и проще.
В этот раз и размеры проекта обещают быть более вменяемыми - 2д платформер без особо крутых наворотов, и видение прокта и того что я хочу им сказать более оформленное, так что трехмерный хоррор (В смысловом и драматургическом плане так и не эволюционировавший дальше "ну ты просыпаешься на космической станции и должен оттуда сбежать, и на тебя охотятся роботы") пока отправляется на полочку отложенных до лучших времен проектов. А тут хочется сделать стимпанк. Не популярную розово-наивную версию с латунными шестеренками и клевыми паровыми роботами, а тот стимпанк который делает упор на -панк вместо стим-, про расслоение общества, несправедливость мира, борьбу с системой и героя из низших слоев общества - с загаженными копотью кирпичными заводами, сиротами работающими за еду в нечеловеческих условиях потому что никто не видит в них ничего кроме бесплатной рабочей силы, расизмом, колониализмом, сексизмом, и прочими прелестями исторической викторианской эпохи помноженой на дикий необузданный капитализм промышленной революции. Ну, конечно, дирижабли тут тоже будут, без них просто в сеттинге мира никуда толком не доберешься, даже не учитывая что они одна из визитных карточек жанра.
В этот раз и размеры проекта обещают быть более вменяемыми - 2д платформер без особо крутых наворотов, и видение прокта и того что я хочу им сказать более оформленное, так что трехмерный хоррор (В смысловом и драматургическом плане так и не эволюционировавший дальше "ну ты просыпаешься на космической станции и должен оттуда сбежать, и на тебя охотятся роботы") пока отправляется на полочку отложенных до лучших времен проектов. А тут хочется сделать стимпанк. Не популярную розово-наивную версию с латунными шестеренками и клевыми паровыми роботами, а тот стимпанк который делает упор на -панк вместо стим-, про расслоение общества, несправедливость мира, борьбу с системой и героя из низших слоев общества - с загаженными копотью кирпичными заводами, сиротами работающими за еду в нечеловеческих условиях потому что никто не видит в них ничего кроме бесплатной рабочей силы, расизмом, колониализмом, сексизмом, и прочими прелестями исторической викторианской эпохи помноженой на дикий необузданный капитализм промышленной революции. Ну, конечно, дирижабли тут тоже будут, без них просто в сеттинге мира никуда толком не доберешься, даже не учитывая что они одна из визитных карточек жанра.
Подробнее
Cliffside v0.0.0.0.2,Film & Animation,,Update on the Unity project. Still far from being adequate, but it begins to look like an actual game now!
Unnamed game; beta alpha prototype placeholders everywhere v0.0.0.0.7,Film & Animation,,Trying out a new form of showing the changes. Some of this stuff might look basic, but I had to implement it all MANUALLY and I have ZERO programming experience. The game doesn't even have functionality of saving and loading yet. Here's playlist with all progress: https://www.youtube.com/watch?v=WFVMVgKaz9U&list=PLvHQPKDj9d1-RW1kMIzr9p5xUzbtyEdC8
gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,unity,Darth_Biomech
Еще на тему
Однако скажу что наверное без опыта с псевопрограммированием в unreal мои потуги в полноценном программировании были бы значительно печальнее.
Держи, у меня одна лишняя завалялась.
Да и читаешь видимо через строчку - анреал не зашел по причине целевого жанра - 2D платформера, а не из-за наличия\отсутствия кодинга.
особенного хочется отметить "таракашек". Очень интересно и живо двигаются, особенно крипово одна из них двинула "задним ходом" после того как другая была прибита банкой синей.