Завершилась презентация геймплея. Вот немного подробностей со стрима по Baldur's Gate III.
— Разработчики переработали инициативу. Теперь ее кидают все одновременно, а если в порядке инициативы подряд идут персонажи игрока, то он может выбирать, кто будет ходить первым.— Проверки Внимательности совершаются автоматически;
— Скрытность — это, фактически, режим, который позволяет прокрадываться в охраняемые места. В демо показали, как гитиянки пробирается в лагерь гоблинов, минуя разведчиков;
— Почти все сражения начинаются сначала с диалога, который можно завершить как боем, так и миром. Для последнего придется совершать проверки Убеждения, Запугивания и Обмана, а также использовать уникальные способности, дарованные головастиком иллитидов;
— Исследование — один из ключевых моментов игры, поэтому изучать можно будет очень много всего;
— Рывок, прыжок, удар с толчком противника при помощи Кости превосходства — все это и многое-многое другое доступно в игре. Фанаты D&D будут довольны;
— В сражениях можно победить главаря и тот может сдаться, из-за чего сражение закончится раньше и будет менее кровопролитным. Хотя это может быть сделано только для демо;
— Можно ломать окружение, чтобы пробраться в тайные места или найти скрытые пути в логова врагов;
— В игре будет Тот-Самый-Воло, которого нужно будет спасти;
— Предметы можно складывать один на другой, чтобы подниматься по локации вертикально;
— В игре будет мультиплеер (что не удивительно), поэтому каждым персонажем можно будет управлять по отдельности;
— Если у выбранного персонажа нет темного зрения, но в группе есть эльф (к примеру), выбранный персонаж НЕ будет видеть также, как эльф. Для того, чтобы видеть в темноте, нужно переключиться на эльфа и играть за него;
— Как и в Divinity, у вас будет куча способов попасть в одно место;
— На противников можно прыгать. И это наносит им урон;
— В локациях есть места, в которых можно спать (делать продолжительный отдых). Это можно делать далеко не везде;
— В игре будет присутствовать Рассказчик, который будет говорить разные повествовательные вещи.
Подробнее
FULL Baldur's Gate 3 Live Gameplay Presentation,Gaming,game trailers,new games 2020,upcoming games 2020,ps5,ps5 games,playstation 5,xbox series x,xbox series x gameplay,xbox news,ps5 news,IGN,Summer of Gaming,SoG,sog 2020,summer of gaming 2020,baldur's gate 3,baldur's gate 3 trailer,baldurs gate 3,baldur's gate 3 gameplay,baldur's gate 3 live,baldur's gate 3 live gameplay,baldur's gate 3 live demo,baldur's gate 3 live stream,baldur's gate 3 classes,larian studios,larian studios baldur's gate,Baldur's Gate 3 will be showcased live by Larian Studios. We hope to see more Baldur's Gate 3 gameplay so stay tuned! Thanks for checking out IGN's Summer of Gaming! Be sure to stay tuned to SoG as our editorial team shares hands-on demos, gameplay previews (including Xbox Series X gameplay and PS5 gameplay), developer interviews, and publisher presentations- and it’s all happening in live broadcasts! Throughout June IGN will be showcasing new games, 2020 Xbox news, and PS5 news. Summer of Gaming will also feature news about upcoming games, 2020 titles releasing for Playstion 5 and Xbox Series X, and more exclusive gameplay footage. #ign #ignsummerofgaming
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Игровое видео,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Геймплей,forgotten realms
Еще на тему
Если вспомнить прошлые игры вселенной (не серии), напрмер nwn2 - то она не вызывала вот такого чувства. Это было продолжение Невервинтера, но атмосферно и стилистически к нему не было претензий... Да, кривенькая анимация и графен не очень завезли... но в плане художественного исполнения мира и всяких лорных моментов, никаких проблем не было.
От новой БГ я постоянно жду шутеечек из разряда вот сейчас что-то выскочит из кустов и начнёт шутить на фентезийные темы или высмеивать героические штампы по аналогии с Дивинити.
Поэтому я скрещиваю пальцы и молюсь чтобы с сюжетом и повествованием не было проблем.
Проходил дважды. Первый раз, играя одиноким волком Лоусе с компаньоном Сибиллой, узнал всю сюжетную часть эльфов и изнутри увидел происходящий в голове Лоусе пиздец.
Второй раз играл Фейном с компаньонами Лоусе, Принцем и Ифаном. За счет Фейна узнал больше о Древних, за счет Принца открылась вся сюжетная часть связанная с драконами, а Ифан дополнил историю войны. В итоге, мотивы гномов остались для меня закрыты, так как в обоих прохождениях Зверь умирал.
Новому игроку, для полного раскрытия сюжета и всех причастных к происходящему сторон, я бы рекомендовал играть за Лоусе (помимо уникальных ситуаций в ее голове, только играя за нее более полно раскрывается Хворь), а компаньонами брать Принца, Фейна и Сибиллу/Зверя.
А вообще, у НВН2 по части визуала, все аспекты варьировались от "ну допустим" и "глаза вытекают". Хотя сюжет, диалоги, сопартийцы, были вполне себе.
И да, можно загаживать в НВН2 всё, кроме сюжета и персонажей. Да, игра получилась не самой выдающейся, не самой доработанной или стильной, но эти персы до сих пор вспоминаются с ностальгической улыбкой. Эх Нишка, почему же с тобой нельзя было замутить? Ну и атмосфера Забытых Королевств присутствовала.
Хе-хе, не могу не приплести:
В принципе, если бы Обсидианы сделали БГ3 в духе Тираннии, было бы заебись.
Тиранния же, на мой взгляд, с точки зрения нарратива, получилась лучше в разы.
Теперь их взяли под крыло Майки... надеюсь разработки классических РПГ не остановятся.
А вот Outer Worlds хоть прошел и было забавно, но проходить еще раз скорее всего не буду.
>Атмосфера и сюжет
Дында, а особенно пятёрка, крайне далеки от этих вещей
Так что уж чего чего, а на "заглавную" систему я бы не обращал особого внимания.
Например, разработчики Пасфайндер Кингсмейкер? Ну серьезно, пасфайндер это допиленная днд 3.5, а в кингсмейкере просто пиздец задрочено все с переносом и прочими плюшками. Да и BG3 пока слишком похожа на DoS II.
но почему куцая? ты сражаешься с богом-мудилой, твои решения во время игры очень сильно влиют на концовку
что не так то?
Если тебе пофиг на мудацкие игры существ Первого Мира, то тебе и не нужно убивать Сияющего Короля, ты с ним спокойно в конце договариваешься. А еще есть концовка, в которой Шиика проучивает сразу и Сияющего Короля и Нириссу.
Я с серией BG не знаком. Играл только DOS2
На стриме (вырезка тут ) гномов, полуорков и драконорожденных не показали, зато показали Гитианки.
На AMA (https://www.reddit.com/r/baldursgate/comments/fhq9cq/compiled_baldurs_gate_ama_20200313/) сказано, что будут все 12 классов, целиком хендбук и еще что-то.
Тут вот можно на расы позалипать:
https://www.dndbeyond.com/races
В этом и проблема. Такое впечатление, что Лорианы тупо натащили старых ассетов из ДОСа.
Проблема пошаг - это невозможность скипнуть проходной бой. И каким бы там риалтайм не был костылём, он давал возможность как раз такие бои, пролетать, а вот в пошаге, ты обязан каждому бомжу, который на тебя рыпнулся, уделять время. Лично меня, сие сильно утомляет и риалтайм всегда был мои выбором + там тактику можно было настроить, которая с тебя снимала часть микро-контроля.
Именно что пошаговая. С бросками на инициативу и кол-вом атак в раунд. И с дальностью перемещения за раунд. А работа паузы такова просто потому-что во 2-й редакции DnD слишком мало всего интересного происходит в течении раунда (если ты не хай левел маг, конечно); в третьей редакции ситуация улучшилась, но не намного. В настолке это скрашивается азартом метания дайсов, но на ПК каждые пять секунд подтверждать, что ты бьешь гоблина мечом... такое.
Кстати, если играть за колдуна, то BG2 становится полностью походовой: ты кастуешь спелл, ставишь игру на паузу и выбираешь, что колдануть дальше. ЕМНИП, там даже автопауза в конце хода для этих целей придумана.
Что плохого в том, что у игры будет другой геймплей? Она из-за этого не сможет быть хорошим?
а вот к чему бы стоило приебатся, так к цифре 3
В это скучно, больно и неинтересно играть.
Но справедливости ради, Второй БГ имеет и нормальный сюжет и интересных компаньйонов, но другие проблемы всё равно остались.
Да, в те времена БГ была прорывом, но сейчас она представляет из себя исключительно музейный экспонат, играть в который крайне неприятно.
И не надо мне тут заявлять что я нубас и нихера не понял.
Когда партия из 6 человек не может три хода подряд убить одного последнего врага, потому что кубы не зароляли или когда правильно разгадал тупую загадку, которую чтобы разгадать надо пошароёбится по всей локации, а тебе всё равно после этого начинают избивать, начиная бой с ОБЛАКАКА МАТЬ ЕГО СМЕРТИ КОТОРЫЙ УБИВАЕТ ПОЛОВИНУ ТВОЕЙ ПАРТИИ, ПОТОМУ ЧТО ВОТ СЮРПРИЗ, КУБЫ НЕ ПРОКИНУЛИСЬ, это не хардкор. Это ебанный рандом и уёбишный геймдизайн. И то что это было нормально тогда, не означает что это хорошо.
Даже ебучий гоблин, на первых лвлах будет убиваться тыщу лет, потому что кубы не будут нормально ролятся. И в итоге партия вместо того чтобы угандошить ебаного гоблина, судя по анимациям, танцует с ним жигу.
Во вторых - в дивините не настолько большой процент промахов, не надо пиздеть.
В третих - Босс на то и босс что не убивается за пару кликов. И у персонажей столько способов как воздействовать на врага. Куча контроля, спелов, и прочего. Даже у партий с уклоном в физ урон, средств для вырубания врага из строя, хватает с лихвой. Да даже перераспределение есть, если ты со стами и навыками обосрался.
В чётвёртых - даже квесты на "приди и убей" обычно сопровождаются интересным событиями.
Например банальный квест по "приди и забери ящик и верни мне" можно неплохо развернуть.
Например ты узнаёшь что тот кто просил забрать ящик, на самом деле убил обладателя этого ящика.
И узнаёшь ты это не из банальной записки, а либо с помощью эльфа, который через пожирание плоти узнаёт воспоминания, либо если ты уже убеешь разговаривать с призраками мёртвых, прокачав предварительно по главному квесту исток.
Причём убить этого чувака так же можно несколькими способами. Один из которых - подложить ему тухлую рыбу в похлёбку, а затем прирезать его у сортира.
И это абсолютно левый квест, никак не связанный с основным сюжетом
А в БГ что ? Приходишь на левую локацию, там фермер стоит. Говоришь с ним а он тебе "Э, чувак, помоги, тут зомби развелись, можешь убить их 20 штук ?"
И всё блять. Ты натурально ходишь по локации и убиваешь зомбей. И больше нихуя. Даже в этой локации больше нихуя.
Даже в современном WoW квесты бывают более интересными и проработанными.
В переиздании первого БГ, даже на минимальной сложности, когда то что я не могу убить гоблина, просто потому что ебаный рандом сказал мне "иди нахуй".
Я прошел обе части БГ впервые всего пару лет назад и получил огромное удовольствие. Да, система рандома расстраивает, зато сколько простора для манча есть! Можно превратить дракона в слюнявого идиота и забить его на шашлык на пол-игры раньше. Можно под инвизом очистить от лута все локации. Можно собрать дуал кенсая-мага, который под спидами и тензором выносит в соло любую хай-левел локацию за считанные секунды. Да дохера чего.
Просто надо иметь вкус к подобному.
Вообще говорить об игре, которая еще не вышла -- спекуляция, но я ни разу не против хороших РПГ от зарекомендовавшей себя студии. А как она будет называться -- вопрос второстепенный.
а для тех, кому прям так претят пошаговые драки со слабыми соперниками - можно сделать какое-то подобие автобоя. уж точно не хуже стандартного райтклика против таких же соперников в БГ
Взяли пошаговую механику D&D и натянули поверх этого непотребный реалтайм
В общем, Это даже рядом с настоящиим реалтаймом не валяется. Если уж и делать что-то похожее, то как в Mass Effect, который в итоге выродился практически в Action. Реалтайм в старых РПГ это ни рыба, ни мясо, глубину пошаговых механик он скрывает, но до динамики экшенов не дотягивает. Можно просто поставить рядом два видео, например, NWN 2 и Diablo 2, чтобы наглядно эти различия увидеть
Mass Effect вобще как рпг не рассматриваю ибо играл в 1 часть и кроме как актион-шутером его не назвать. На сюжет тоже пофиг - иди громи противника.
Это как сравнивать морровинд с ХалфЛайф
И Дибало это РПГ в сферическом ваккууме?
Ок, я тут даже не знаю что ответить
где тут МЕ (боевку МЕ приводили примером как еще можно сделать, а не показательностью динамики)? какая разница, какая там РПГ составляющая, если тебе приводят в пример динамику боев? если нет возможности делать действительно динамичные риалтайм бои в рамках днд, то зачем их вообще делать риалтайм (и тем более приводить их якобы динамичность в плюсы)?
Слушай, если тебе не нравится новая часть, то зачем ты возбухаешь? Зачем горишь и изливаешь желчь в интернет? Тебе не нравится - не играй, не следи, продолжай лелеять то что любишь.
Т.е. игра сама по себе говно только потому что ТЕБЕ не нравится геймплей? Она говно в целом только потому что не попадает в твою вкусовщину?
>Что же вы тогда бомбите когда меняют ваших персонажей.
Кто-то может и бомбит, но я тут при чем? В споре со мной этот аргумент неуместен. Я уж умолчу о том, что третья часть практически никак не связана с прошлыми и потому это некорректно считать изменением того же уровня.
>Ремейк Готики закидали хуями.
Аха. Настолько закидали, что разрабы собрали кучу положительных отзывов и решили пилить ремейк.
В общем, друже. Горишь, передергиваешь факты, утрируешь. Ведешь себя прям как неадекватный фанатик.
Во время второй-третьей редакции Дэхи за ход происходило настолько мало интересных игровых событий, что псевдо-рилтайм стал глотком свежего воздуха. Ну представь, что в БГ тебе приходится каждые пять секунд скипать конец хода.
Если у ребят выйдет сделать насыщенную боевку, то лично я буду только за. Просто не всегда это получается: например, в нуменере боевка была унылым говнищем, которую псевдо рил-тайм мог бы сделать менее нудной.
Я очень часто слышал про сюжет, диалоги, харизматичных напарников, но точно не про боевку
Факт в том, что играли с риалтаймом и народ всё устраивало. А теперь оказывается "всё хуйня, давай по новой". Ты точно в НВН с дополнениями играл? Там так-то врагов столько, что будь в ней пошаг боёвка, её бы дай бог 10% вытерпело до конца пройти.
"Там так-то врагов столько, что будь в ней пошаг боёвка, её бы дай бог 10% вытерпело до конца пройти."
Так это не проблема боёвки, проблема в том, что бросить кучу мобов проще, чем заморачиваться с продумыванием дизайна боя. Если я захочу заколупывать мобов пачками я в Диабло играть пойду, а не в РПГ по D&D
И если БГ2 - это прям крепкая игра от Биотварей, то 1я часть - невразумительный кусок говна. Интересных квестов очень мало. Слитый сюжет в стиле ЗВ. Некоторые нпц пропадают или сваливают хз куда, и их фиг найдешь. Бездарно проебанные 2 недели - вот как я могу описать прохождение.
Во 2й части хотя бы постарались. Всего через год выпускают игру, в которой есть все: дом для игрока, романы, почти все квесты интересны.
Полная противоположность 1 части.
Конечно, механики очень невнятные, но я этого ожидал - 20 лет играм, да еще и аж 2я редакция днд.
Если бы я еще мод на возможность чпокнуть всех тянок нашел, вообще круто было бы. Но для переиздания нет такого.
А теперь вопрос, а сюжет-то там будет? Или как с обеими частями Греха, будет награмождение лорного пиздеца. И хорошо если как с первой частью греха, где ты в сюжете хотя-бы участвовал, а не как со второй, где сюжет ни сюжет, ни герой(если не пресетовый) вообще нахуй никому не сдался, даже персонажам внутри игры.
Чем больше я вижу, тем больше я жалею что эту игру не отдали Обсидианам или хотя бы ОулКэтам с Авелоном.
Да, может геймплейно игра и потеряла многое, но был-бы нормальный сюжет, живые персонажи и ты чувствовал себя участником этой истории, а наблюдателем за потасовкой ролевиков в лесу.
У фанбоев тут горит сидалище, но так оно и есть, нарратив у Лорианов хромает на все четыре конечности и они с этим особо ничего делать не хотят.
1. Disciples I-II части. Охренительный лор, охренительная атмосфера, все эти шедевральные текстурки, которые ты ждешь овер 100 часов, чтоб они превратились в другие шедевральные текстурки. Очень атмосферные города, довольно неплохой сюжет. Неординарная и интересная боевка, в которой у всех есть преимущества и недостатки. ВЕТКИ ПРОКАЧКИ!!! В те лохматые годы это был прорыв.
Disciples 3... Говногерои.
2. Морровинд, обливион. Атмосфера! Рпг! Прокачка. Сюжет.
Скайрим... Качаешь значцо зачарование, алхимию... Тут у тебя стрелочки, а чтоб ты не заблудился и не дай бог не умер вот тебе 100500 зелий, напарников, БОЛЬШЕ СТРЕЛОЧЕК, ну и сюжет... хз иди там дракона убей. Твои решения по сути ничего не меняют, и квест можно пройти только одним способом. И, да, сюда тебе нельзя это квестовая пещера, поэтому ПН
3. C&C, RA 1-2 СЮЖЕТ! механика РТС, куча юнитов.
C&C 4 Ну мы типа сделаем вархаммер с точками захвата, это ж хайп года 2005
4. BG I-II, IceWind Dale I-II Ты РЕАЛЬНО! либо искатель приключений либо наемник - ты думаешь, как выжить в этом пиздеце. ИДЕАЛЬНЫЕ пускай и 2д но пейзажи. В них ощущаешь глубину и все вдохновение, вложенное художниками. Незамысловатый сюжет, зато интересный объемный мир. У каждого напарника свой характер, свои взгляды. Если не нравятся стандартные напарники - создай своего, отыгрывай им! Можешь невкачанным пойти куда-нибудь и нарваться на убер босса И! можешь даже его победить, если правильно скастуешь/забафаешься итд.
BG3 Ну мы типа клон дивинити сделали там боевка аутистическая - один бьет, все ждут и так по кругу. В дивинити же круто - сюда тебе нельзя - тут плашка висит, что лвл не твой. Пошел дальше? Вот тебе еще плашка. Дошел до моба - вот тебе 100500 дамага за разницу в уровнях. Хай ЛВЛ шмотки тоже не купишь пока не прокачаешься, так что терпи жди лвл апа. И да, никакой тебе динамики - ии тупит и ходит по 10 минут - но ты ж тоже неидеален...
"Продолжения" серий от других студий в принципе редко когда выходят крутыми. Хотя-а... Пятые герои, Кингс Баунти от катаури. Дум, опять таки.
Но вообще, странное у тебя понимание "современного"... Дисайплс 3 -- 2009 год. Скайрим -- 11-й. С&C4 -- 2010.
как в Супер Марио?