как по мне - сомнительно, что играя в джуманджи можно умереть: только подумайте сколько дерьма свалилось на игроков в фильме, но они выжили, при том, что всё чем они занимались - орали и бегали. много вы знаете способов защититься от картечи криком? потому что убежать от картечи точно нельзя, а Ван Пельт стрелял 12 калибром. Я-КО-БЫ. и это ожидаемо, ведь игры и должны такими быть - захватывающими, но безопасными.
На самом деле они умудрились выжить потому что Алан вернувшийся из сердца джуманджи выживал там 20-30 лет (не помню точно сколько).
Кстати перезапуск джуманджи со скалой такое говно, лучше бы ниче не делали (
ага. маленький мальчик попад в джунгли, полные ядовитых тварей, хищников, за ним гонялся опять же Ван Пельт, но он выжил. потому, что играя в Джуманджи нельзя, блин, умереть.
Если бы нельзя было умереть то не было бы смысла убегать. Ты типа по лору говоришь что играя в джуманджи нельзя умереть или просто твое имхо ? Так то раны и прочая хуйня вполне реальны, а выжил малой будучи малым потмоу что очень повезло в начале, а потом приспособился. Человек такая тварь если инстинкст самосохранения силен - выживет где угодно.
лором чего? едиственного годного фильма? полного наркомании мультсериала? книги? они все друг другу противоречат. по книге например никакого 30-летнего выживальщика Алана с детьми не было - они просто нашли игру, сами поиграли и всё. про фильмы "сиквелы" я даже говорить не хочу.
я по логике говорю. джуманджи - это игра. не проклятая доска, одержимая злым духом, а просто игра, да с некими уникальными способностями, но всё же игра. и она подчиняется неким законам, общим для игр. она нужна, что бы развлекать, посредством удивительных преключений, реальнее некуда, но она никогда не ставит жизнь под реальную угрозу - всегда есть время придумать что делать или просто убежать. а Ван Пельт, уж не знаю в честь чего он был создан игрой, но как главный противник Алана совершенно удивительным образом похож на главного противника каждого ребёнка - строгого родителя, его отца. маленького жулика-Питера игра, согласно логике всех игр, не убивает на месте молнией, хотя судя по способностям могла бы, а просто превращает в обезьянку - унизительное наказание, безо всякого вреда. ну и наконец самое главное - по окончании игры всё что она натворила просто исчезает.
заранее предупредить, что жизни ничего не угрожает можно было бы, но это как-то притупило бы остроту ощущений. вместе с тем в инструкции к игре разумно размещено предупреждение, что доигрывать всегда надо до конца, что бы не оставлять бардака после игры.
Ну хз, что то в этом конечно есть, но не думаю что если бы они просто стояли то ничего бы с ними не случилось, игра на прямую может убить и не может, но ее последствия как минимум могут покалечить.
SUPER MARIO BROTHlftc POWER UP CARD GAnJ
Scheduled to ship in Julv 201 ft
USO CG005435.....'
WARHAMMER 40,000 MONOPOLY
Scheduled to ship in August 201».
USO MN126581.........
Кстати перезапуск джуманджи со скалой такое говно, лучше бы ниче не делали (
я по логике говорю. джуманджи - это игра. не проклятая доска, одержимая злым духом, а просто игра, да с некими уникальными способностями, но всё же игра. и она подчиняется неким законам, общим для игр. она нужна, что бы развлекать, посредством удивительных преключений, реальнее некуда, но она никогда не ставит жизнь под реальную угрозу - всегда есть время придумать что делать или просто убежать. а Ван Пельт, уж не знаю в честь чего он был создан игрой, но как главный противник Алана совершенно удивительным образом похож на главного противника каждого ребёнка - строгого родителя, его отца. маленького жулика-Питера игра, согласно логике всех игр, не убивает на месте молнией, хотя судя по способностям могла бы, а просто превращает в обезьянку - унизительное наказание, безо всякого вреда. ну и наконец самое главное - по окончании игры всё что она натворила просто исчезает.
заранее предупредить, что жизни ничего не угрожает можно было бы, но это как-то притупило бы остроту ощущений. вместе с тем в инструкции к игре разумно размещено предупреждение, что доигрывать всегда надо до конца, что бы не оставлять бардака после игры.