В сто первый раз попробовал что-то начать. / gamedev :: Самосборство :: САМОСБОР :: Суббота для скриншота :: Игры

gamedev Игры Суббота для скриншота САМОСБОР Самосборство 

gamedev,Игры,Суббота для скриншота,САМОСБОР,Самосборство

gamedev,Игры,Суббота для скриншота,САМОСБОР,Самосборство

gamedev,Игры,Суббота для скриншота,САМОСБОР,Самосборство

В сто первый раз попробовал что-то начать. Сложно найти баланс между тем что просто и выполнимо, и тем что хоть как-то интересно выглядит. Попалась в твиттере гифка игрульки с какой-то такой механикой, вот подумалось, что возможно смогу как-то примерно так же исполнить. Разве что не стал пытаться пока ничего кодить, а сначала выработать хоть какой-то смотрибельный графический концепт. А то потом оказывается, что и кодить уже устал-устал, а графика еще даже и не началась. С этой целью и хочется показать сюды что получилось, спросить как смотрится. Как смотрится? И еще хочется спросить за такую фигню как поддержку прожекта на каком-нибудь boosty.to или подобном. Есть у кого опыт общения с подобным? Возможно ли там иметь что-то для поддержки штанцов, а то нагрелись конкретные заморочки с работой, и хотелось бы заниматься например игрулей, а не вот этим вот всем в мире капитала. <s>а то без штанцов останется только на онлифанс идти</s>

В планах тут чо. Линейка монстров, которых можно пройти относительно быстро, типа минут за 10-20, чтобы чисто по фану и в удовольствие. Так же будут предметы, используя которые можно будет влиять на появление нового монстра, которого не будет в стандартном сценарии (а возможно и целые ветки новых монстров). Плюс эти предметы будут помогать бороться с монстрами вообще (если кто смотрел сериальчик "Потерянная комната", вот типа того как-то). Информация о нужных для этого всего предметов будет в таких предметах как "страницы книги Самосборство". Типа "Чтобы победить большого черного жука, нужно поставить на пол маленький бюст Троцкого, и перед выстрелом кричать два раза Ура". Собственно игра и планируется назваться "Самосборство". (это отсылка к старой толстой книге Домоводство)

Но в целом все может еще 10 раз поменяться, как это часто и происходит. Так что открыт к идеям об ограблениях караванов, и подобному.


Подробнее



gamedev,Игры,Суббота для скриншота,САМОСБОР,Самосборство
Еще на тему
Развернуть
Желаю успехов в разработке!
Есть QSP игра такая помню
Слушаю в наушниках "Narayan". Чувак на гифке под Prodigy приплясывает.
А теперь слушаю Rammstein - Mein Land (Wohin gehst du? Wohin?). Чувак на гифке - герой этой песни.
Я ничего и ни в чем не понимаю. Думаю моё мнение не интересно никому. Но это свободный тырнет и я его выскажу. Нет игры лучше Галаги. Делай Галагу. Умел бы я делать игры я бы делал бы Галагу. Было бы время я бы играл в Галагу.
Irmo Irmo 22.05.202123:26 ответить ссылка -1.5
Зачем он переминается? От ударов отпрыгивать?
У него баллонище за спиной: там просто стоять уже нормально.
Bradabar Bradabar 22.05.202123:38 ответить ссылка 0.5
Хотелось чтобы выглядело забавно и мультяшно. Плюс в игре и так особо негде взяться динамике, поэтому вот типа бесполезные движения пусть будут.
iNji iNji 23.05.202106:28 ответить ссылка 0.4
Не. Ты тогда проёбываешь антагонистичность противоборствующих сторон: спокойного чистильщика и тусящей нечисти.
А чтобы добавить динамики добавь ему какую-нибудь иллюминацию от приборов, хуле.
Пушо ну совсем на дискотеку смахивает с этим общим расколбасом.
Мужик, это классика некоторых жанров - а-ля "файтерские" движения. Как то том же Mortal Combat.
Тут это еще нормально смотрится. Недавно видела обзор на Lost Ruins, там ГГшка реально трусится, как будто ей постоянно пи-пи надо.
Но, возможно, да, стоит сделать движения менее танцевальными.
Это, блядь, не рукопашка где мышцу держат в тонусе для быстрой реакции, это работа с тяжёлым оборудованием. Нехуй на классику съезжать
Так-то как раз и хотелось по классике. Точнее даже не по классике, а скорее по хелтейкеру, который не прошел мимо в плане впечатления от вида и атмосферы игр вообще.
iNji iNji 28.05.202112:20 ответить ссылка 0.0
Там танцы для скрадывания общей унылости сокобан-а и в рамках общей атмосферы несерьёзности происходящего.
Самосбор множко другой по настрою и мож там есть у кого веселуха, но точно не у чистильщика.
Ощем "твоя игра твои решения", но напомню, что хорошие игры складываются из мелочей. Такое.
ЖЭК-экстрим
Вполне интересно смотрится, если у игры будет при этом интересная рпг-составляющая, то получится хорошо. А уж если и сюжет...
"42" "42" 23.05.202107:12 ответить ссылка 0.0
РПГ в плане нескольких персонажей с разными характеристиками?
iNji iNji 23.05.202107:22 ответить ссылка 0.3
Да, если будет несколько персонажей это добавит, как бы это сказать, вариативности что ли, разные персы лучше против одних тварей, но похуже против других. Если несколько персов будут биться вместе (а не один как на гифке) это будет уже чем-то на JRPG похоже, там тоже есть интересные решения. Ну и конечно РПГ в плане кача способностей за опыт или спецпредметы сейчас даже в игры жанра "стратегия" добавляют. Тут конечно работы немеряно - решить какие механики применять, что зайдёт.
"42" "42" 23.05.202107:51 ответить ссылка 0.0
Про "работы немеряно" это точно. Балансить потом опухнуть можно. Когда один делаешь, то походу чем проще, тем больше шансов доделать. Но да, идеи о нескольких персах у самого сидят. Как-то рисовал самосборную тяночку, вот очень хотелось бы, чтобы она там тоже участвовала.
iNji iNji 23.05.202107:57 ответить ссылка 0.3
Антуражные тянки в игре это всегда плюс
"42" "42" 23.05.202108:35 ответить ссылка 0.0
Сидишь в гигахруще
@
Чувствуешь запах сырого бетона
@
Паникуешь и выпрыгиваешь в окно
@
Началася самосбор
@
Вокруг кров
@
Хочешь попросить помощи у леквидатора
@
Это был не леквидатор
@
Это был говняк
@
Умераешь
Чёт не особо вотэтоповоротно после прыжка в окно.
Стиль симпатичный и вертикальное решение мне нравится.
Sentepra Sentepra 28.05.202106:39 ответить ссылка 0.0
Там вскрылись кое-какие заморочки. Персонаж стоит на месте. И крупный (в телефоне и так все мелкое). И чтобы делать управление движением в телефоне это тоже тот еще гемор. В общем стоит и принимает весь урон в себя, и геймплей получается будет во многом чтобы включать подходящие для атак монстров защиты, и отвечать правильными атаками. Думал делать дальше так. Но вот этот момент, что ты стоишь и тупо впитываешь весь приходящий урон, это неприятно.

Короче пока это вариант отложил, и взялся за другой. Плюс еще обломался тем, что мало того что в игры давно особо не играю и нет нужного игрового ощущения, так в мобилки не играю вообще, и никогда не играл. Разве что в тетрис сто лет назад)
iNji iNji 28.05.202107:16 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
64
100 + Г раБли 0 Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter:
	■ ж	Æ-i		P ' i