Учитель Теннен Танка однажды посетил храм и остановился там на ночь. Настоятель храма был счастлив, поскольку Теннен Танка был очень знаменитым учителем, и большим благословением храму явилось то, что он пришёл сюда. Но ночью Теннен сделал нечто такое, что поразило настоятеля храма. Ночь была холодная, и Теннен сжёг деревянного Будду, чтобы согреться. Настоятель храма был шокирован. Когда он увидел огонь в храме, он ворвался туда и обнаружил, что одна из великих статуй Будды отсутствует, а голова её обгорела наполовину. Он закричал:
— Что вы сделали? Вы сумасшедший! Вы сожгли моего Будду!
Теннен засмеялся и помешал пепел своим посохом. Настоятель спросил:
— Что вы теперь делаете? Вы, сумасшедший?
Теннен сказал:
— Я пытаюсь найти останки Будды.
Настала очередь настоятеля смеяться. Он сказал:
— Вы определённо сумасшедший. Деревянный Будда не имеет останков.
Теннен спросил:
— Вы уверены?
Настоятель ответил:
— Да, уверен. Как может деревянный Будда иметь останки?
Тогда Теннен сказал:
— «Принесите других Будд тоже. В вашем храме их много, так много вам не нужно. Ночь холодная, и я дрожу. Посмотрите, живой Будда дрожит, а деревянные Будды сидят на своих пьедесталах. Принесите их.
Учитель Теннен Танка однажды посетил храм и остановился там на ночь. Настоятель храма был счастлив, поскольку Теннен Танка был очень знаменитым учителем, и большим благословением храму явилось то, что он пришёл сюда. Но ночью Теннен сделал нечто такое, что поразило настоятеля храма. Ночь была холодная, и Теннен сжёг деревянного Будду, чтобы согреться. Настоятель храма был шокирован. Когда он увидел огонь в храме, он ворвался туда и обнаружил, что одна из великих статуй Будды отсутствует, а голова её обгорела наполовину. Он закричал:
— Что вы сделали? Вы сумасшедший! Вы сожгли моего Будду!
Теннен засмеялся и помешал пепел своим посохом. Настоятель спросил:
— Что вы теперь делаете? Вы, сумасшедший?
Теннен сказал:
— Я пытаюсь найти останки Будды.
Настала очередь настоятеля смеяться. Он сказал:
— Вы определённо сумасшедший. Деревянный Будда не имеет останков.
Теннен спросил:
— Вы уверены?
Настоятель ответил:
— Да, уверен. Как может деревянный Будда иметь останки?
Тогда Теннен сказал:
— «Принесите других Будд тоже. В вашем храме их много, так много вам не нужно. Ночь холодная, и я дрожу. Посмотрите, живой Будда дрожит, а деревянные Будды сидят на своих пьедесталах. Принесите их.
Зачем им один живой Будда, если денег он не приносит. А вот много деревянных - собирают паломников и пожертвования.
А могила Будды прибыльнее 100 деревянных Будд. И никто не мерзнет опять же.
Во-первых, межстрочные.
Во-вторых, это не межстрочные интервалы, это пустые строки между абзацами, образующиеся при копипасте с некоторых сайтов из-за древней багофичи хтмла "если въебать не два энтера, а только один, то его надо съесть нахуй и склеить абзацы между собой".
В-третьих, это настраивается в css, шрифт тут и так тот же, что на всём джое.
В-четвёртых, даже если и можно, то совершенно не нужно.
RPF PFnHrUU ПШЯКПВП МЕШЯЮТ К BPEQflT
DbL ГЫ1Н1 PIPI саиНЯЛНСТНЧЕСКОИУ СТРОИТЕЛЬСТВУ!
Огонь-по примиренческому отношению к религии, па блптшшию и пассивности В БОРЬБЕ с нлпссовым ВРИГОМ!
ТОРМОЗ ПЯТИЛЕТКИ!
ные
-?
ВСЕ В ОБЩЕСТВО ВОИНСТВЕННЫХ БЕЗБОЖНИКОВ!
i
у^\Л03НЬ/£
ВСЕ В ОБЩЕСТВО ВОИНСТВЕННЫХ БЕЗБОЖНИКОВ!
РЕЛИГИЯ СРЕДСТВО
ПОРАБОЩЕНИЯ
ТРУДЯЩИХСЯ!
РЕЛИГИЯ тормоз пятилетки!
Ш РРПНГНИ пшпниио мешиоти вргдвт
ОЬК. ГЫ1Я1 пп П!ШШПНЕШ1Н!1СТ?»П1ЬСТВ!
ОГОНИ ПО ПРИМИРЕНЧЕСКОМ* ОТНОШЕНИЮ К РЕЛИГИИ, ПО БЛЯГОДУШИЮ И ПНССИВНОСТИ В БОРЬБЕ С НЛРССОВЫМ НРЯГОН
— Что вы сделали? Вы сумасшедший! Вы сожгли моего Будду!
Теннен засмеялся и помешал пепел своим посохом. Настоятель спросил:
— Что вы теперь делаете? Вы, сумасшедший?
Теннен сказал:
— Я пытаюсь найти останки Будды.
Настала очередь настоятеля смеяться. Он сказал:
— Вы определённо сумасшедший. Деревянный Будда не имеет останков.
Теннен спросил:
— Вы уверены?
Настоятель ответил:
— Да, уверен. Как может деревянный Будда иметь останки?
Тогда Теннен сказал:
— «Принесите других Будд тоже. В вашем храме их много, так много вам не нужно. Ночь холодная, и я дрожу. Посмотрите, живой Будда дрожит, а деревянные Будды сидят на своих пьедесталах. Принесите их.