Переделал UI, визуальный ряд, и не только / Инди игры :: Neamee :: gamedev :: adventure :: puzzle :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: indie :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday gamedev Игры indie сделал сам puzzle adventure Инди игры Neamee 

Переделал UI, визуальный ряд, и не только



Новый функционал - динамический список задач
Другие изменения:
- UI переделан под более user-friendly вид.
- теперь "расходники" можно делать \ собирать заранее и употреблять по необходимости
- новая озвучка леса - более сложная реализация, другие сэмплы
- новая логика указателей на локализацию задач из списка
- изменены настройки освещения

Внедряю систему настраиваемых хоткеев - все основные действия (включая выбор и применение инструментов) можно выполнить с клавиатуры.

После настойчивой обратной связи решил добавить персонажу возможность прыжков. Вот думаю - делать ли увеличенные прыжки в режиме активных мускульных усилителей (за энергию конечно) или оно - лишнее и будет ломать геймплей...

Подробнее
Neamee update 2.06.2021,People & Blogs,Neamee,indie,gamedev,unity3d,game video,game development,New feature - dynamic list of tasks Changed: - UI - a consumables feature - enviromental sounds - navigational pointers logic - lightning settings improved
screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Развернуть
Слишком много шума
yoburg yoburg 05.06.202105:11 ответить ссылка 0.0
Если игра про много ходить, конечно нужны прыжки и улучшенные прыжки, а лучше транспорт или какой-то аналог с ускорителями. Гринд надоедает быстро.
И фаст-тревел.
Игра не про гринд. Гринд вообще - третьестепенная механика и пока добавлен в рамках эксперимента.
Игра - паззл-адвенчура. Т.е.: сюжет, линейное прохождение, головоломки (преимущественно - пространственные и на физике).
Fosgen Fosgen 05.06.202109:41 ответить ссылка -0.1
понятно
о, значит сегодня суббота
Всё круто конечно но сделай пожалуйста свободный обзор камеры. Чтоб она не была привязана к повороту персонажа.
MaD_CiD MaD_CiD 05.06.202112:49 ответить ссылка 0.2
1. Зачем? Что это даст? Оглядеться можно и поворачивая персонажа.
2. Как это должно сочетаться с управлением? Сейчас - для игрока "вперед" == "куда смотрит персонаж".
Если эти понятия перестают быть тождественными - куда должен двигаться персонаж , при нажатии "вперед"? Куда камера смотрит, или куда персонаж смотрит? И расхождение этих двух направлений не создаст ли дополнительную дезориентацию игроку?
3. Далее - сейчас мыша используется для управления UI. Т.е. на движения или повороты персонажа она не влияет НИКАК. Т.е. сейчас персонаж поворачивает за собой камеру, а мыша у нас свободна для кликания по UI.
Если мы цепляем камеру на мышь - чем мы заменим ее для взаимодействия с UI?
Fosgen Fosgen 05.06.202114:09 ответить ссылка -0.7
В тех же ММО с нон-таргетом, где камера всегда привязана к мыши, а интерфейс перегружен всякими кнопочками и менюшками, достаточно нажать кнопочку и вот тебе курсор тыкай куда хочешь. Вот так насильно привязанная камера создаёт ощущение кривого порта с приставки, да и то в портах хотя бы на кнопочки можно камеру двигать. Делай как знаешь, но если вдруг тебе интересно мнение рандомного пидора, то вот такая вот привязка неприятна к восприятию, если ты хоть разок играл в игры от 3 лица под клавомышь. Мне не понятно как вообще управлять камерой, даже на видосе заметно, как она частенько опускается вниз и ты смотришь через травку куда-то на верхушки деревьев или на свои прекрасные пяточки, была бы лестница приступ эпилепсии был бы обеспечен.
Keima26 Keima26 05.06.202116:26 ответить ссылка -0.4
1. Это НЕ ММО с нон-таргетом. И ЦА тут совершенно другая.
2. Моя игра изначально ориентировалась на Андроид. И в принципе если отключить ряд недавно внедренных эффектов (volumetric light в основном), то она вполне на средних устройствах заработает.
3. Я МНОГО (более 10ти лет точно) играл в игры от 3 лица под клавомышь. Еще раз повторю - моя игра не для любителей ММО с перегруженным интерфейсом.
4. Камера управляется через движения персонажа. Это прекрасно видно. И понятно исходя из "жалоб" на привязку камеры к персонажу. Зум - через скролл мыши (либо стандартный жест Андроида на тачскрине). При зуме высота меняется автоматически, что обеспечивает обзор и по вертикали.

Меня "мнение рандомного пидора" интересует только в форме - "предлагаешь внесение изменений, сразу продумай какие последствия это окажет на остальное".

А так - внести "рацпредложение" - легко. Гораздо сложнее ответить на массу вопросов которые при этом возникают.

Если что, управление камерой и персонажем в этом проекте я переделывал 4ре раза. И свободная камера была и со всеми вышеозначенными вопросами я уже сталкивался, и выбор текущей реализации сделан сознательно.
Fosgen Fosgen 05.06.202117:29 ответить ссылка -0.2
>Моя игра изначально ориентировалась на Андроид
Ну на этом мог бы и остановиться.
И пара вопросов.
1)На 3:15 это был зум?
2)Намеренно прицепил стабилизацию к персонажу? Всё вокруг дёргается при беге, а персонаж гладенько перемещается, укачивает от просмотра.
1) и на 3:35 - тоже. Полностью диапазон выглядит так:

2) Да намеренно. Ибо довешивать в 3D андроид-игру еще и управление свободной камерой - нафиг не впилось.
Там не жесткая стабилизация, а реализовано демпфирование через Lepr (если тебе о чем-то говорит). Параметры демпфирования я подбирал, исходя из двух противоборствующих критериев:
1) чтобы меньше тряслось
2) чтобы камера не "тормозила" отзываясь на перемещения и повороты персонажа.

За индивидуальные приступы укачивания или эпилепсии я ответственности не несу, однако. Каждый сам - "кузнец" своего здоровья.
Как вариант - сделаю в ближ. будущем настройку FOV, это вроде должно оказывать "смягчающий" эффект .
Fosgen Fosgen 05.06.202118:42 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
подробнее»

скриншоты screenshotsaturday gamedev Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Инди игры Neamee

Neamee - big update.,People & Blogs,,New features Backpack batteries charging logic changed Game perfomance improved more then 40% Enviroment's materials and main character's look - updated.
Despotism 3k Trailer,Gaming,Despotism 3k,Release in November 2018! Yea! https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/Neamee upd. 18.07.2021,People & Blogs,,Visual and gameplay improvements