Улучшения визуального ряда и не только
Подробнее
Neamee upd. 18.07.2021,People & Blogs,,Visual and gameplay improvements
screenshotsaturday,gamedev,Игры,indie,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,puzzle,adventure,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Помимо прочего есть диздок по игре? Каике именно враги, уровни, механики. Как это все будет работать в финальной игре. По собственному опыту знаю что без такого документа разработка может стать бесконечной
Справа огромные детали интерфейса, как для мобилок, слева мелкие иконки и текст.
Консистентность нужна, а лучше консистентность и опция масштабирования интерфейса в настройках. Да, гемор, знаю. Но это я про идеальный вариант. В принципе, достаточно и просто интерфейса в едином стиле.
Моя конфигурация:
Xeon 1220V3, GF 570 GTX,16 Gb RAM, Windows7x64
Сборка L2CPP, х86_64
В ролике fps пониже потому что геймплей одновременно с записью Бандикамом неслабо нагружает проц. Другие программы захвата экрана у меня отчего-то не пошли.
То что в ролике, в лучшем случае - пре-альфа. Масса еще всяческих "шероховатостей" и "недоделок".
Например:
1. Трава уже не такая "плоская" как раньше, но еще не соответствует тому, что я хочу в итоге
2. Вообще грунт сейчас - самый непроработанный аспект. Требует добавить детализации и т.д.
3. Продолжаю "вылизывать" общую цветовую гамму. Часть текстур уже переработано, но не все.
4. Анимации ГГ - в силу замены идеологии управления и поведения камеры - значительную часть анимаций надо переделать. Но в общем-то этот момент уже давно запланирован. Но покамисть руки не доходят.
5. UI - привести в один стиль, размер и т.д.
6. Есть еще масса мелочей, которые нарушают плавность и слитность геймплея. Также как и ряд визуальных эффектов в черновом варианте.
7. Озвучка - процентов 80% игровых событий на текущий момент вообще не озвучены.
В общем я в курсе, что тут пахать и пахать.)