Процессоры AMD Epyc на базе архитектуры AMD Zen 4 получат 128 ядер / Энакин и Падме на пикнике :: intel :: В свете последних событий :: AMD

AMD intel В свете последних событий Энакин и Падме на пикнике 

Процессоры AMD Epyc на базе архитектуры AMD Zen 4 получат 128 ядер

AMD,intel,В свете последних событий,Энакин и Падме на пикнике
Подробнее

AMD,intel,В свете последних событий,Энакин и Падме на пикнике
Еще на тему
Развернуть
Вспоминаю Xeon Phi, где нужно было заебаться, чтобы от его 60+ ядер был хоть какой-то прок в плане производительности
dibroo dibroo 16.06.202108:50 ответить ссылка 24.7
Xeon Phi был особенный в этом плане - каждое ядро было все же довольно слабым. Но вообще, если речь об играх то 4, ну может быть 8 потоков это потолок.

Сам работаю на кластере на эпиках: на каждом узле по два 64-ядерных проца, как раз 128 ядер. Все равно чаще упираешься в пропускную способность памяти. В общем у меня неоднозначные чувства по отношению к ним.
Ксеон для игр? Мисье имеет толк в извращениях.
не, ксеон не для игр, это я больше для тех "геймеров" которые дрочат на количество потоков
Chaosit Chaosit 16.06.202109:34 ответить ссылка 10.6
Нууууу... Вообще говоря 8/16 давно в оборот вошли.
Ну в теории и ограничения никакого нет. Но я гонял бенчамрки алгоритмов поиска пути и на 4 потоках получал затык обычно. Просто потому, что алгоритм со случайным доступом в память засрет шину памяти очень быстро. Хорошо, когда запросы идут большие к последовательно расположенным данным и плохо, когда множество мелких по большому объему раскиданных.

Опять же можно сделать скидку на то, что я не спец в этих алгоритмах и структура данных была навязана условиями задачи, да и в играх алгоритмы ищут не точное решение, а приближенное, но все равно поиск пути будет со случайным доступом и потому так или иначе будет ограничивать многопоточность в играх. С физикой или графикой несколько проще, но и там есть свои фишки, большую часть которых я не знаю - потому не могу серьезно рассуждать на эти темы.
Вопрос всегда как сделать. Можно запараллелить на 16+ ядер спокойно, а можно сидеть ползти на одном ядре (привет, стелларис).

Вопрос всегда в цене. Если компания индюшатина и там разрабам вкайф сделать нормально или это какой-нибудь кармак из ID который может пропушить трату х2 времени разработки модуля чтобы получить х1.5 производительности - то да. А если очередные ААА где главное выпустить минимально работоспособную игру чтобы сэкономить и быстрее бабла срубить - тогда и 2 ядра не всегда будут загружены.
Psilon Psilon 16.06.202116:44 ответить ссылка 3.0
Даже 6/12,потому что не все игоры используют больше 12 потоков. Что на удивление киберпук хорошо использует ядра/потоки.
Это всё что я тогда мог себе позволить.
Щас половина бюджетных сборок зивон + кхетайская материнка на 2011.
Сижу на на 2620 в3 - отлично себя чувствует в играх.
Nerix Nerix 16.06.202113:30 ответить ссылка 0.1
Так память новая уже DDR5 на подходе, там знатные характеристики.
В кластерной области есть HBM, только на CPU его нечасто увидишь (у нас он был на XeonPhi KNL как раз таки). Пока что в основном видяхи его получают
Чтобы проц перестал упираться в памяь нужен DDR547, не меньше. Вон простая табличка - доступ в память в 200 раз дороже кэша. То есть вместо того чтобы сделать 200...800 операций проц сидит и ждет пока там данные будут готовы.
Latency Comparison Numbers (~2012)
LI cache reference	0.5	ns
Branch mispredict	5	ns
L2 cache reference	7	ns
Mutex lock/unlock	25	ns
Main memory reference	100	ns
Compress IK bytes with Zippy	3,000	ns
Send IK bytes over 1 Gbps network	10,000	ns
Read 4K randomly from SSD*	150,000	ns
Read 1
Psilon Psilon 16.06.202116:47 ответить ссылка 2.0
ddr5 вроде стучится в дверь.
Doom Eternal умеет в 16 и более потоков.
Что за задачу выполнял? Прост я максимум это на C++ потоки синхронил, и то в унике)
Да ничего такого, пытались переносить некоторые многопоточные алгоритмы, в итоге забили, потому что тоже самое с оптимизациями на видеокартах (CUDA) делается проще, быстрее, да и работает лучше.
dibroo dibroo 16.06.202109:37 ответить ссылка 1.7
Ну Intel признали XeonPhi провальным проектом и свернули программу. По их-то заявлениям можно было брать код с OpenMP под обычные процы и запускать на KNL и наслаждаться жизнью. Только реальность несколько иной оказалась...
Тебе лепят минуса за ебанутость, а не суть сказанного. Если раньше у АМД серверный сегмент мягко говоря был жалок то сейчас он вполне достойные решения, которые уже несколько лет в разных ДЦ доступны для массового заказа, а это значит, что они таки востребованы и есть на них клиенты.
Сейчас серверные АМД... Они востребованы? С тех всех тестов и хар-ок кажется что только их и покупают.
У АМД и раньше серверный сегмент был ничотак. Например, линейка Opteron - 64-битные процессоры, когда у Интела не было ничего кроме 32-битных ксеонов.
Hellsy Hellsy 16.06.202117:01 ответить ссылка 0.1
Intel анонсировала 10-нм серверные процессоры Xeon Scalable 3-го поколения:
8-40 ядер и рассчитанные на работу в 4- и 8-сокетных системах
т.е. 40*8 = 320 ядер, 640 поток, цена ввп нашей страны...
Ещё один неочевидный вкусный момент EPYC-ов, это что у тебя UMA вместо NUMA и до 128 (а в Zen 4 видимо 256) потоков. Интел так умеет только в NUMA (2+ сокета).
Zmey! Zmey! 16.06.202113:59 ответить ссылка 0.2
Я так понимаю это для рендера и всё такое, потому что игр которым такое будет нужно в ближайший десяток лет точно не будет.
Игры до сих пор полностью i5 семилетней давности не используют) В основном потому, что пиздячит в большей степени видик, а не проц
Так что да, это всё нужно большей частью для серверов и рендера
То что у тебя в мониторинге он не нагружен в соточку не значит, что он не используется полностью - тупо упирается в другую часть. Запусти какую-нить дотку и посмотри мониторинг - там не будет упора в ГПУ.
Нет у меня дотана и качать его специально я не стану
Всякая баттла\хорайзон и иже с ними жрут больше видик, проц грузят даже не наполовину
Стелларис проц жрёт активней
Я тебе к тому, что в проц упираться могет и без соточки в мониторинге. Не хочешь качать - тесты на тытрубе глянь.
Нууу у меня был 2500k, перешёл год или полтора на 2600. Как бы даже на глаз игры стали быстрее.
kailll kailll 16.06.202111:37 ответить ссылка 2.3
2600 который r5
kailll kailll 16.06.202111:38 ответить ссылка 1.8
Ну хз. Я свой 3770к не раз видел загруженным вхламину пока играл в дварф фортресс. А так да, всем остальным важна видяха куда больше чем проц.
вы что-то кроме игр знаете? Epyc - это процы для серверов. там несколько другой набор задач. а для вас - threadripper.
У меня на двухсокетных xeon виртуалка, в целом даже с оверселлом, т.е. ядер на виртуалски роздано больше, чем в друх процессорах. Много ядер не бывает :(
так скажем, не все оптимизируют много поток, ибо не у всех как обычно есть столько потоков, разраб ориентируется на большинство. Нахуя работать больше ради 2%
DreadzTV DreadzTV 16.06.202113:08 ответить ссылка 0.2
Ну так такие процессоры и не для игр, а для рабочих задач. В играх тебе 8 ядер 16 поток за глаза хватит, все равно узким местом будет видеокарта
1) у серверов всегда много потоков и много процессов
2) консоли уже почти 10 лет как 8ядерные
3) даже мобильники за ~$150 сегодня поголовно 8ядерные

2% - как раз про двухядерные огрызки
а WMWare продолжит продавать лицензии на количество ядер (
VEGETKO VEGETKO 16.06.202121:46 ответить ссылка 0.1
Сомневаюсь, скорее на лицензии перейдут.
wowyok wowyok 17.06.202101:23 ответить ссылка 0.1
Майнеры уже готовы взвинчивать цены...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 Hardware Configuration	
GPU	NVIDIA GeForce RTX 2DHD
GPU 2	
CPU	AMD Ryzen 7 5HDDX H-Core Processor
Physical Cores	H
Logical Cores	1G
Physical Memory	32GH7 MB
1 Game Configuration	
□ate	2D2D/D9/29 DG:3S AM
Version	V2.92.73G75.D
API	DirectX 12
Resolution	38AD x 21GD
Fullscreen	True
Poin
подробнее»

AMD Ryzen intel процессор

1 Hardware Configuration GPU NVIDIA GeForce RTX 2DHD GPU 2 CPU AMD Ryzen 7 5HDDX H-Core Processor Physical Cores H Logical Cores 1G Physical Memory 32GH7 MB 1 Game Configuration □ate 2D2D/D9/29 DG:3S AM Version V2.92.73G75.D API DirectX 12 Resolution 38AD x 21GD Fullscreen True Poin

AMD* Intel Won't Stop Talking About AMD: New Tiger Lake CPU Specs & 11th Gen "Benchmarks",Gaming,gamersnexus,gamers nexus,computer hardware,intel tiger lake,intel i7-1185g7,intel cpus,intel i7-1185g7 specs,intel tiger lake vs amd ryzen,amd ryzen 7 4800u,amd r7 4800u,intel xe,intel iris benchmarks,intel
подробнее»

intel AMD презентация маркетинг технологии nvidia процессор Видеокарта

Intel Won't Stop Talking About AMD: New Tiger Lake CPU Specs & 11th Gen "Benchmarks",Gaming,gamersnexus,gamers nexus,computer hardware,intel tiger lake,intel i7-1185g7,intel cpus,intel i7-1185g7 specs,intel tiger lake vs amd ryzen,amd ryzen 7 4800u,amd r7 4800u,intel xe,intel iris benchmarks,intel