dnd мемы :: мой перевод :: wrongquest :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Dungeons & Dragons dnd мемы Комиксы wrongquest мой перевод 
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,wrongquest,мой перевод
Подробнее

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,wrongquest,мой перевод
Еще на тему
Развернуть
Кто-то не знаком ни с лором, ни с механикой.
Ты сильно с экзистенциальным лором и механикой нашего мира знаком?
А тот наощупь считай обессмертился ради науки и соцреформ, чтобы его в итоге приключенцы на контре вертели.
По механике всё правильно. Контрспелл имба. А вол лич лох, стал дожидаться пока придут эти бухарики для того чтобы начать ритуал. И не припас собственного контрспелла.
Контрспел то имба, но его можно тоже контрспельнуть
+ если он готовился то мог бы на себя сверху неуязвимости повесить и какой-нибудь валлийский оф флос
Я так и сказал, что лич лох.
Так то с синдромом послезнания все лохи. Кто знает сколько у него времени было подготовиться именно к вторжению?
чуть больше чем он готовился к ритуалу я полагаю
Контр спел должен учитывать разницу в уровнях заколинания. Помрему его вовсе нелзя бросать на ритуалы.
Вовторых тут сюжет важнее игровых механик.
на ритуалы кидать можно
На сюжет нельзя.
нет нельзя. Контрспелл жрёт слот заклинания равный уровню спелла который он контрспелит, а так же требует проверки профильной характристики заклинателя/друида/чародея/мага.

Если ты кидаешь контрспелл в ритуал 10 круга магии, то будь добр потратить свой спелл слот 10 круга.
Это по какой редакции? В 5е можно штатным контрспелом 3 круга хоть 100500 круга заклинания вертеть, если по сложности перекинешь. Можно конечно и апкастить для надёжности, но не обязательно.
играли точно не в пятёрку. Жалобы на Казуальность были великоваты. Пожалуй уточню у мастера его рулбук. Однако в Гробнице Анегиляции Ацерарака, мы не могли прервать ритуал Ацерарака контрспелом, потому что 8-9 круг и в итоге кидали мы против 32 проверки, имея на руках всего лишь 5-6 круг магии. Что соответственно приводило к тому что бросок нашего мага сводился к д20+2, чего явно не хватало.
так что как сказал пользователь MsKaa, ниже по треду, всё дело в проверках которые ты пытаешься контрспелом пересилить.
У вас, походу, какой-то хоумрул. Ну, или, четверка.

В 3.5 контрспел даже не жрет слот заклятья, он опирается на навык определения заклинаний и сжирает основное действие. В пятерке то же самое. Хз, откуда взялись эти ваши чудотворные правила. Хотелось бы увидеть рулбук, по которому вы играете и который дает основания для столь ошеломительных заявлений.
В пятерке контрспел это спел третьего круга.
http://dnd5e.wikidot.com/spell:counterspell
что ты блин несёшь?! ОО
http://www.d20srd.org/srd/magicOverview/castingSpells.htm#counterspells
It is possible to cast any spell as a counterspell. By doing so, you are using the spell’s energy to disrupt the casting of the SAME spell by another character. Counterspelling works even if one spell is divine and the other arcane.
How Counterspells Work
To use a counterspell, you must select an opponent as the target of the counterspell. You do this by choosing the ready action. In doing so, you elect to wait to complete your action until your opponent tries to cast a spell. (You may still move your speed, since ready is a standard action.)
...
To complete the action, you must then cast the correct spell.
...

то есть тебе надо:
1. заредится (потратить стандарт на заявление действия "Контрспелл")
2. определить спеллкрафтом спелл (что обычно приводит к словам ДМа - не удалось, кастер использует неизвестный тебе язык, заклинание крайне заковыристое и требует предварительной подготовки в часах/днях/тысячелетиях....).
3. скастовать ТАКОЙ же спелл, как спелл контрируемого оппонента.

чистый рав.
Вот потому я в говнопятерку и не играю. Только чистое, кошерное 3.5, где не нужно было ТАКОЕ-ЖЕ заклинание, что безумный идиотизм.

А ДМ ваш идиот. Незнакомый язык и прочее говно просто добавляют немного сложности проверки (и ты не можешь с нихуя использовать неизвестный язык, если враг не чудище из иного мира, если у игрока под 30 знания, если что).
?
То что человек выше скинул это и есть 3.5. И это в "говнопятёрке" не нужно использовать такое же заклинание. Там вообще ничего заготавливать не надо, просто кастуешь Контрспелл когда враг кастует что-то своё.
а ты читал вообще правила 3.5-то? )
почитай. особенно про язык на котором кастер кастует. очень сильно удивишься. raw.
5ка:
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3-го уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта. Если оно накладывало заклинание 4-го уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.
03:3 03:3 18.01.202216:20 ответить ссылка 7.8
Ну, во-первых, для броска против ритуала просто сложность выше. А, во-вторых, сюжет не должен быть идиотски-рельсовым. Если у тебя в команде маг, эксперт по определению заклятий, то вполне разумно, что он может попытаться прервать заклинание врага. Это же не дьябла какая, это настолка. Сюжет может меняться.

Тут проблема в ДМе, который начал проводить легендарный ритуал в присутствии команды героев.
Возможно по сюжету для проведения ритуала было необходимо присутствие команды/артефакта из их инвентаря. И контрспелл по сюжету не аннулирует ритуал полностью, а приведет к искажению и появлению новых игровых факторов типа внезапного открытия портала к кошкодевочкам.
Нельзя обвинять ГМа в отрыве от контекста
Ну, я то в пределах комикса суждения высказываю. Но так то да. Но нельзя исключать и вариант, что контрспелл сорвет ритуал, но...

Окажется, что Лич проводит ритуал и хочет захватить мир не потому, что он злобное зло, или что-то такое, а потому, что на мир надвигается куда более ужасная катастрофа, которую ему предсказал когда-то оракул и его тысячелетний план должен был помочь, ну не знаю, перенаправив энергию Плетения. А вы сорвали ритуал, по новой его уже не успеть подготовить, потому настоящий кошмар войдет в мир и живите теперь с этим.

А если бы не сорвали ритуал, а просто победили лича, то ритуал бы отвел катастрофу и герои даже не узнали бы, что убили не злодея, а благодетеля, что спас весь мир.

Вариантов много.
"Сюжет важнее игровых механик."

Ну тут с этим тоже лучше не жестить, мастер достаточно точно описал игроку происходящее, игрок эффективно отреагировал в рамках правил, и реакция мастера "у тебя всё-равно не получилось, потому что я так хочу" может просто отбить желание играть дальше. Каких-то плюшек нужно насыпать.
Например, отреагировать личём: "Ха, радуйся жалкий, но чем-то симпатичный мне смертный, жаль что мы встретились именно так, ты подарил миру лишние 10 минут, финальная часть моего плана будет исполнена!"
Для этого есть d20.
В моём опыте, если случается такая фигня, то мастер ставит сложность отмены ритуала, например 21. Если маг в пати такой ох*енный и везучий, выкидывает 18 на d20 + имеет модификатор +3, то он отменяет ритуал. Вероятность такого мала, но не нулевая.
В противном случае навыка мага не хватило, и "ты попытался отменить ритуал, но твоих знаний не хватило, колдун смог завершить ритуал".
А в случае критического провала - ещё можно и усилить ритуал боса.
Ещё лич мог подготовиться заранее и вообще навешать ослабляющих магию заклинаний по всему подземелью, кроме своего рабочего места, где он этот ритуал и готовил, чтобы никакие рандомные лохи не могли просто придти и всё сломать.
1. d20 не самый подходящий куб для разрешения экстраординарных ситуаций. Даже если нам нужна чистая 20 для успеха, это всё ещё 5%, т.е. собитие редкое, но не прям очень, за игровую сессию такое стабильно несколько раз случается. Это не 3d6, где 6,6,6 может быть вау событием.

2. Это ещё и вопрос менеджмента и баланса ресурсов. Я всё-таки стараюсь делать так, чтобы воин, или варвар чувствовали, что они нужны для чего-нибудь кроме дежурства во время продолжительного отдыха.
Грубо говоря, заклинание третьего круга - это по эффективности ~1 фаерболл.
Оно же, применённое вовремя и с умом ~2 фаерболла. Если момент прям идеальный, то ~3 фаерболла.
Должна ли кампания на 8-10 сессий побеждаться всего тремя фаерболлами? На мой взгляд нет.

3. Ну и главное, мастер нагло врёт игрокам создаёт у игроков ощущение и впечатление. Если все разойдутся с мыслью, что рельса скрипела, но выдержала - то это плохо. Но если после игры будут примерно такие разговоры:

- Не, ну это было на тоненького.
- Ага, если бы не контрспелл в начале, вообще хз как это побеждать.
- Так получается, я прям затащил. Я прям крут.

То ты всё правильно сделал. Игроки вообще плохо замечают, что они подозрительно часто оказываются на волосок от поражения, но очень редко проигрывают.
Какие добрые мастера у вас водят игры)
Из сегодняшнего диалога с знакомым
"Подруга - сотрудница сбера
К ней в окошко подходит мужик
КЛАДЕТ НА СТОЛ СТВОЛ
Говорит
-Хочу взять кредит
Она ему отвечает
-Прежде чем мы продолжим разговор, пожалуйста, уберите со стола свой ДЕШЕВЫЙ ПНЕВМАТ
Мужик в осадок
Эта девушка - мой Данжен мастер"
d20 предложил как пример.
Разумеется, можно установит сложность д27, и если у мага в пати нет +10 модификатора, или его некому усилить, то шансов отменить ритуал - нет. Собственно, ДнД - командная игра, вот был-бы в пати бард... Жаль, они очень быстро умирают (по крайней мере в нашей практике).

Со своим мастером я солидарен, и у нас есть общий язык. Играя за нейтрально доброго персонажа, и наблюдая как моя пати творит дичь - я могу в ближайшем городе настучать на них властям, доложить о нарушении, и игрокам приходиться отвечать за свои поступки, которые изначально в сюжет не входили. По тому что пати, это хорошо, но roleplay есть roleplay!
В 5-ке бард имбовая имба и я вообще хз как они у вас могут быстро помереть. Вот в 3-ке да, им может быть худо.
На самом деле на ранних уровнях они не очень. Что бы там мемы не говорили, но Барды похрупче визардов будут. Нет Щита (заклинания), Поглощения Стихий, легкая броня вместо Брони Мага, нет некоторых других защитных заклинаний вроде Блюра, нет некоторых заклинаний мобильности вроде Туманного Шага, т.д. Если ты не берёшь сабкласс с средней бронёй и не выпендриваешся с мультиклассами, бард в плане выживаемости не так хорош.
да все одной чертой правится на средний доспех. + кость хитов д8
Кости хитов переоценены. Разница в одну "степень куба" максимум позволит пережить одну атаку. А фиты не бесплатные, и есть куча других вариантов что можно взять. Хотя справедливости ради да, фит на среднюю броню хорош, хотя эффективно его могут использовать только Барды и Варлоки.
зачем барду в танки лезть? бард это ауры и кастинг бафов, снятие дебафов. иногда можно с арбалета стрельнуть
Речь не о "лезть в танки". Речь о банальной выживаемости и о том что в этом плане Барды хуже визардов. Ибо ДнД это не ММОРПГ, ожидать что весь урон придётся по "танку" глупо.
бард-вор?
танк на то и танк чтобы хтх урон вызывать на себя. но заклинания по площади или противник зашедший с тыла или напавший сзади из засады вполне может выбратьбарда целю. я в ммо не игрец. в бою бард может быть под бафами и выдержать пару попаданий
Вот как-раз таки защитных баффов у Барда нет. О чём и речь. Ни Щита, ни Блюра, почти никаких способов защитить себя у них нет. В Таше Зеркальные Отражения им дали, уже что-то, но всё ещё не очень. Барды это один из самых хрупких классов в игре.
Бард умеет в контроль противника из разряда
https://dnd.su/spells/56-dissonant_whisper/
https://dnd.su/spells/379-earth_tremor/
https://dnd.su/spells/25-thunderwave/

А ещё есть лечащие заклинания, кэнтрипы, а можно не лезть в ближний бой и делать пиу-пиу из арбалета
Я не говорю что они слабые. Я говорю что они хрупкие. Фраза была "В 5-ке бард имбовая имба и я вообще хз как они у вас могут быстро помереть." Помереть они могут и не так уж и сложно. Да, рендж даёт им выживаемости, но если враг всё же решит закусить бардом и доберётся до него, то у того шансов выжить меньше чем у практически любого класса.
Корона безумия?
Тот же шёпот?
Приказ?
Порча?
Барды мне всегда казались инвалидами которые ни мечом не владеют, ни в колдунство не могут. Хотя я и люблю играть от паладинов и их походных что сами по себе серединка на половинку, но тот же палладин кажется лучшим вариантом когда и попиздеть надо и постукать кого, и когда баф какой нужен.

Или магус вон тот же
По механике не правильно, он работает только до определенного уровня, а дальше уже нужно докидывать кубы в зависимости от уровня заклинания.
Учитывая что это великий ритуал, с большой вероятностью у него ничего бы не вышло.
Вероятность в даном случае не важна. У него вышло. Может и пришлось ему кубы бросать, но мы этого не знаем и здесь работаем с результатом.
Ну, если по правилам нормального ДнД (3.5), то даже жалкий маг доэпического уровня с нужным оборудованием вполне мог законтрить любое неэпическое заклятье, если выбросит достаточно хорошие кубики. Там была целая механика контрзаклинаний, позволяющая совершить попытку прервать заклятье другого мага.
По идее контрзаклинание должно нерфить то, что игроки не знают, что именно кастуется, рискуя ценой высокого слота отменить заговор.
А чтобы понять что именно происходит, нужно тратить реакцию, но тогда контрзаклинание вообще не скастуешь.
Так что тут он сам виноват, что всё разболтал заранее.
Бля.
Ух бля. Вижу и ЯРОСТЬ ЗАКИПАЕТ. Ненавижу против синей маны играть именно из-за этой хуйни.
Взаимно, немного конечно спасало что ниже, но у синьки и без контров хватало заебывающих карт (например аккумулирующиеся знания)
'"GOÏC/m'"'' “pk“p' —Jaya Ballard, Talk Mage
Дай обниму тебя, бро! Как я тебя понимаю! Особенно когда у него колода на каждый чих "отслюнявь 5 карт в отбой". Ажпичот!
Вот потому я против синих и не играю. Вывел остров - досвиданья! Сам с собой играйся, мне нервы дороже.
На самом деле если пытаешься составить хорошую синюю колоду на контрах, то быстро обнаруживаешь, что контерспелы, де факто, довольно дорогие: их нужно много класть в колоду, чтобы на них полагаться, а это значит убыль вероятности карт, которые, собственно, что-то делают, плюс на контрспелл нужно потратить свою ману, а это, в начале игры, означает твою неспособность скастовать что-либо ещё. Т.е. если ты тупо пытаешься всё контрить, то к определённому ходу вы с противником сидите оба с одними землями на столе, но, допустим, зелёный противник на ту же зелень уже может гораздо более сильных существ выставлять, чем ты.
Но выбесить оппонента - это да, синька может.
Поэтому синий контроль всегда строился на какой-то комбе, которую ты спокойно собираешь (в мое время очень любили морфинга, например), не давая противнику тебя убить. Зато и противодействовать ему интересно - если ты не зеленый/белый винни или красный масс берн, которые задавят числом существ/заклинаний - начиналась борьба умов, нужно было перехитрить оппонента, ставить ему гамбиты, подкидывать ложные цели, разводя на контрспелл и навязывать свою игру.
Когда я ещё играл в MtG, в клубе меня знали исключительно как "чувак, проебавший двух морфлингов". 8 лет спустя, если я встречаю старого знакомого оттуда, я всё ещё слышу это прозвище.

В своё оправдание, я был молод и не умел играть за контроль.
А там можно физическим уроном ебошить? А то контрспелл ведь только против магии?
В МтГ, насколько я знаю, любая карта кроме Земель (которые дают ману) является заклинанием. Даже существа. И типов урона там нет, урон это урон.
Есть типы источников урона.
Есть, есть. Но сначала тебе нужно создать источник физического урона, а они создаются заклинаниями. Но. Там есть карты "This spell cannot be countered".

Но вообще против контрспела есть куча приёмов. Для начала очевидный "а я контрспелом на твой контрспел". Потом можно развести оппонента на то чтобы он тратил свои контрспелы на всякую мелочовку, но для этого нужно сильное превосходство по мане. Можно дожидаться, когда противник потратит свою ману на другие заклинания и больше не бояться контрспела. Карты, выложенные на стол, могут менять правила игры как угодно, по этому среди них заведомо можно подобрать такие которые обезвредят контрспелы, сложность только в том, чтобы их не контрспельнули до того как они попадут на стол.

Тем не менее, большинство сильных игроков не будут собирать свою колоду для защиты против одной конкретной угрозы, и скорее попробуют навязать бой на своих условиях. Так красная колода скорее всего начнёт спамить дешёвыми заклинаниями, чёрная колода часто так или иначе использует карты прямо с кладбища (куда они попадают из-за контрспела), а зелёная скорее всего быстро получит преимущество по мане и когда контрспелы кончатся - задавит оппонента толстыми тварюгами.
Классика
может у него вполне правильные преобразования общества? может лич окажется хорошим правителем и вытащит мир из затянувшегося на тысячи лет средневековья
Если кто-то всрал тысячу лет на ритуал и даже не придумал запасной план за эту самую тысячу лет, то вряд ли он способен додуматься до чего-то умного. Не говоря уже о том, что существуют и более простые и быстрые способы захвата мира. Тот же Александр Македонский или Чингисхан немаленькие империи создали при жизни. Если же ты "долгоживущий" лич, то проблема "наследники все проебали после смерти основателя" как бы отпадает.
вот представь ты закрылся в комнате и дрочишь на то что бабец в порнухе сначала сосёт хуй а потом использует сперму как смазку для страпона... и тут хуяк в комнате появляется вся родня твоя. у тебя есть запасной план на такую ситуацию? )))
империи сашки и тамерлахи начали валиться ещё до их смерти. тоесть имелись проблемы в них серьёзные экономические и политические. может лич хочет получить весь мир без войн и у него действительно неплохой план - его же не расспросили о деталях.
серьёзные преобразования на каком то этапе потребуют смены правителя или постепенное введение новых правителей в правящую группу и выбывание старых на пенсию. хз какие у высшей нежити желания и мотивация
Применительно к данной аналогии, запасной план - поставить, блядь, замок на дверь. Или расположиться так, чтобы было несколько секунд на надеть штаны, вырубить видео.
К тому же, Санек и Тимур были ограничены человеческой жизнью, лич же может два-три столетия потратить на то, чтобы разобраться в экономике, политологии и прочих необходимых науках.
Хотя скорее всего из лича получился в силу возраста банальный дед-пердед, который ни в чем разбираться не может и не хочет, так как в его молодости такой хуйни не было и "нам нахуй не нужна политология ваша, я в академию магии 200 миль по кислотному дождю на лыжах ходил..."
всё подземелье это большая дверь со стражей, ловушками, загадками и головоломками. а ещё это находится в каких то ебюенях. по аналогии с роднёй дверь выбивают с ноги а там целый ритуал дрочения который за 2-3 секунды не убрать )))
лич по идее застрял в прошлом потому что сидит в изоляции, но и мир где лич "живёт" магический и застрявший в вечном средневековье. крестьяне, феодализм, междоусобица, отсутствие промышленного производства. это называется стагнация. а где то и вовсе рабовладельческий строй
Вообще, если разобраться, то затевать ритуал в "подземелье со стражей, ловушками, загадками и головоломками в каких то ебюенях" сомнительно потому что приключенцы по психологии близки к бабе Сраке у которой прописана установка "заперся- значит дрочишь", даже если ты просто замок проверяешь.
А вообще, аналогия изначально неверна. Потому что в случае с ритуалом не "передернуть по быстрому", а собрать "Мегавздрачиватель 9000 с функцией щекотания очка", при том, что можно пойти спустить в туалете за пять минут, снять проститутку или жениться и любой из этих вариантов будет проще и быстрее чем долго строить аппарат.
зато аналогия смешная
Для максимального унижения, они на него потом за кадром собаку спустили - природного врага всех скелетов и личей.
Но затем...
СШ ЛМЧМЁН J— П&лз РАГК73А М Я9Н вг?ррен1 перееел »лсгом/снеиямен I приветствую темТ УЖ 700 WT ЛТ’ОШ!'0 ! ЯШМг] Г, у, йу, тоща просто 1 ПРМК0ИЧМ меня. I е; I fr
А вот если бы возлегал с своим полом..
в комиксе это легко подправить
ХМ, а если на воина кинуть амнезию и он забудет про секс - чистым станет снова?
Это не так работает.
Хуета какая то. Как какой то низкоуровневый по виду задрот может законтрспелить лича. ЛИЧА! Да лич бы сам контрспел скастовала такой, что приключенцы бы отправились обратно в мамку, а то и в папку.
иммидиэйтом лич кидает в "контрспеллера" тьму. альярм, реагирующий на любой каст от не_лича - молчанку по области.
ну давай, по-контреспелль тут мне. ага-ага.

и игрок вообще в курсе, что для контрспелла, у него в ячейке должно быть ТАКОЕ же заклинание замеморайзено (или быть ему известно это заклинание, если он спонтанеус).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
не интересует.
¡Л" if i 1	
	1) il .. .^ ' т~ с*^зЫ11
	
	
. «> S"#^l	ВйЯп
щС Ч UXl ^АдШ	щФ(\ш