Состояние игровой индустрии - Тёмный век
Подробнее
Current State of Gaming - Little Dark Age,Gaming,video,games,suck,nowadays,borderlands,blizzard,activision,left,4 dead,portal,team,fortress,infamous,dead space,fornite,apex,legends,among us,call of duty,metal gear solid,killzone,Reject modernity - embrace tradition. Thank you to my friend for helping me find clips and articles for this video. Check him out on Instagram @smells_bad_art Also huge shoutout to IGN for watermarking videos that don't belong to them. You guys stay the worst. 0:23 Uncharted 2 0:27 Halo 3 0:29 Portal 2 0:34 Gears of War 2 0:37 Modern Warfare 2 0:38 Fallout New Vegas 0:39 Team Fortress 2 0:41 Borderlands 2 0:46 Black Ops 2 - Origins 0:49 Halo 3 ODST 0:55 Grand Theft Auto 4 0:58 Red Dead Redemption 1:00 The Last of Us 1:09 Shadow of the Colossus 1:15 Bioshock Infinite 1:20 Kirby Epic Yarn 1:23 Super Mario Galaxy 1:25 Super Smash Bros Brawl 1:27 InFamous 2 1:29 Battlefield 3 1:33 Bioshock 1 1:37 Metal Gear Solid 4 1:39 Resistance 2 1:40 Killzone 2 1:41 Sleeping Dogs 1:42 Assassins Creed 2 1:43 Spec Ops: The Line 1:46 LA Noire 1:47 Journey, God of War 2, Dead Space 1 1:50 Left 4 Dead 2
Игры,видео,video
Еще на тему
А я и забыл что в наше время, делать антагониста с многослойным характером, вместо твич стримеров с никакой мотивацией, это не норм. А так же насильно заставлять любить худшего протагониста, просто потому что, это нормально.
*это я про Бордерлендс если что*
И работа тоже свой вклад вносит. Из-за нее часто ты не можешь погружаться в игры и вынужден играть в что-то одноклеточное. Эту механику тоже нужно понимать и учитывать.
Вот дум етернал на движке квейка1:
Вот дум ететрнал на движке серьезногосемена3:
Механически они одинаковые, разница только в графоне.
Можешь ещё ебучую крепость дворфов вспомнить, а то я ещё 500 раз не слышал про неё
Как что-то плохое. Вряд ли ты играл ВО ВСЕ что выходит. Наверняка кучу годноты пропустил или просто не знаешь. Все дело опять же в твоем кругозоре, а не в индустрии.
Да, это называется стагнация.
P.S. Буква "э" в слове "проэктах" стоит намеренно как показатель моего отношения к качеству таких поделок.
P.S. Помню как на некромунду накинулись с претензией что там нет глубокого сюжета, при чём таких претензий к думу что-то не выдвигалось.
И всё это нужно уметь просеять, отделяя свои "нравится/не нравится", от "хорошо/плох".
И это очень сложно и затратно так делать. По одному только Фолычу 4 многочасовые ролики есть, объясняющие что там не так. Да и то, что раньше ни журналисты, ни игроки не понимали всего этого (будто сейчас понимают лол), тоже наложилось.
И как то все решили что "объективности нет, каждому нравится своё". Кому-то нравится долбить герыч, но что-то я не часто вижу сообщения "ну кто мы такие чтобы указывать, если человеку это доставляет радость".
А что до статистики, скажу со своего опыта. Объективно сюжет Detroit become human невыносимая хрень без смысла, с сильно давкой на эмоции, где проблему ИИ и разума, заменили на "проблемы негров" и "борьбу с системой". Но постановка и актёрская игра хороши. Геймплей "press X to Jason".
Объективно, не самая худшая игра, но сюжетно всё плохо. А рейтинг 90% с лишним. Потому что давка на эмоции и "I have a dream", всё равно хорошо работают на большинстве.
Вот так вот.
Опять же, в детроите по сути тупо постановка без какой либо иной нагрузки, ни сюжетной ни геймплейной. Делает ли это её плохой? Только если постановка не будет перекрывать остальные косяки. Графика это вообще субъективная фигня, в погоне за фотореалистичностью как-то позабыли про такую вещь как художественный дизайн.
Из действительно объективных показателей, о которых ты мне напомнил, это управление, стабильность и оптимизация. Всё остальное подвержено субъективным суждениям. Хорошо если все показатели на высоте, но на пример если геймплей перевешивает отсутствие сюжета, то отсутствие сюжета не делает игру плохой. Тот же римворлд как пример, где геймплей по сути перевешивает всё.
Короче ей нужна вторая часть, где будут исправлены недочёты оригинала.
Однако если расширить выборку и посмотреть не только на сони, то мы увидим такие занятные и видимо проходные вещи как: HighFleet, Age of Empires IV, Stronghold: Warlords, Cyberpunk 2077, DOOM Eternal, Resident Evil Village, Hades, It Takes Two, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Deathloop, Wasteland 3, Yakuza: Like a Dragon, Psychonauts 2, Deep Rock Galactic, Ori and the Will of the Wisps, Crusader Kings III, Scarlet Nexus, Tales of Arise, Gears Tactics. Да я только годноты мультиплатформенной назвал больше чем за этот период было экзов сони, а сколько я ещё не пощупал. И тут три, от силы четыре, игры ААА сегмента.
Пк сегмент как обычно сосат или играть в инди.
Про то, что из его списка только три-четыре ААА он и сам сказал, хотя как по мне, их там больше.
Но не, я тоже думаю, что он прав, мультиплатформы, ААА и не очень, за прошедшие два года вышло вполне нормально, особенно учитывая пандемию и сложности из-за неё.
Насчёт рифт апарт не согласен, готи 2021 года.
То, шо Рифт Апарт - твоя готи 2021 года ещё не говорит о том, что это не на любителя. Для меня готи 2021 года - It takes two :D
Но ладно, я павуков ещё не щупал, только готовлюсь, так что поверю тебе на слово :D
Да даже гирзы, метро, калл оф дюти, везде гемплейно одно и тоже.
Я думаю, что один фиг ведь понятно, когда ты видишь перед собой DLC, сделанное на основе игры, и другую часть серии.