Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет / исследования :: Реактор познавательный :: реактор образовательный :: Игры

Игры Реактор познавательный реактор образовательный исследования 

Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет

нож
КМ1РЕ.МЕ01А
Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет,Игры,Реактор познавательный,реактор образовательный,исследования

Видеоигры связаны с повышенным ростом интеллекта у детей. Телевидение и соцсети не оказывают ни положительного, ни отрицательного эффекта на их общие когнитивные способности. К таким выводам пришли шведские ученые, пишет Science Daily.

Исследование проходило в два этапа, в нем участвовали пять тысяч мальчиков и девочек из США. Вначале ученые с помощью тестов определили интеллект девяти- и десятилетних детей и установили, сколько времени они проводят в соцсетях, за играми или у телевизора.

Через два года процедуру повторили. Во время анализа исследователи учитывали генетические особенности детей, уровень образования и доходов их родителей.

Оказалось, в среднем дети тратили 2,5 часа в день на просмотр телевизора, полчаса — на соцсети и час — на видеоигры.

У тех, кто играл дольше, показатель IQ за два года вырос на 2,5 пункта больше, чем в среднем у остальных школьников. Увлеченность телевидением и соцсетями не сказалась на результатах.

«Наши данные показали, что время проведенное за экраном, в основном не ухудшает когнитивные способности, и что видеоигры могут наоборот их улучшить», — подытожил соавтор исследования Торкель Клингберг.

https://knife.media/games-n-iq/


Подробнее
нож КМ1РЕ.МЕ01А Исследование: видеоигры могут повысить интеллект детей, а телевидение — нет
Игры,Реактор познавательный,реактор образовательный,исследования
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

потому что мультиплеерные игры требуют включать мозг чтобы доминировать ближнего своего, а телек можно смотреть "как есть". И так логично же
Shirashi Shirashi 16.05.202219:09 ссылка
+37.5
потому что мультиплеерные игры требуют включать мозг чтобы доминировать ближнего своего, а телек можно смотреть "как есть". И так логично же
Shirashi Shirashi 16.05.202219:09 ответить ссылка 37.5
Да и не только мультиплеерные - попробуй поиграть в тот же Кракторио без использования мозгов.
да, и многие синглплееры ставят задачи требующие решения для успешного прохождения. Вывод : игры причиняют мозговую боль - тупой.
Shirashi Shirashi 16.05.202219:13 ответить ссылка 26.3
Однако "ноу пейн - ноу гейн".
поэтому девушки в игры и не играют...
или наоборот - из-за того что не играют - такие... не достаточно развитые. только и ждут когда за них заплатят и порешают все
imhos imhos 16.05.202219:22 ответить ссылка -7.2
Чисто маркетологическая промашка - игори для мальчиков, а можно было сразу и девочкам втюхать.
MaXM00D MaXM00D 16.05.202219:29 ответить ссылка 13.3
Не маркетологическая, а скорее культурная.
"Куклы для девочек, калаши для мальчиков" и тд.
А все эти игры, днд, карточные и прочее, вообще долгое время считалось уделом задротов и хиканов.
Собственно раньше и втюхивали, когда игры были в разделе для всех семьи. Это уже потом их перевели в раздел для мальчиков. Моя сестра, как собственно и многие подруги, как и я в детстве играли в денди. Сестру когда она училась в универе подсадил на донт старв.
играют но не в то во что ты. они играют в симс и три в ряд
Ну знаю любительниц пораковать на миду и поиграть в шутанчики, но их увы неприятно мало.
да. редкость
jakiroru jakiroru 16.05.202220:42 ответить ссылка -0.5
жопой жуй их
за последние года два задротства не увидел ни одной девки в играх в которые я играю
Стратегии парадоксов? :)
Попробуй посмотреть в ММО, мобах и шутеродроче аля фортнайт.
Хз часто встречал, даже в доте. Я с играющими девушками даже в реале знаком, у некоторых по 2-3к часов наиграно в некоторые мультиплеерные проекты, не подумайте лишь друзья, как образцовый реакторчанин фапаю только на 2д.
Помню в л2 соотношение было примерно 70:30%, практически в каждой пачке была хоть одна девушка. А сколько девушек в геншин играет уууу
Все играют. А ждут когда за них все порешают - задроты. Потому что когда за человека ничего не решают, внезапно задротничать некогда
izuverg izuverg 16.05.202220:11 ответить ссылка -0.1
Я дочь задрота, и тут не всё так однозначно :)

Играю каждый выходной минимум по 8 часов. Выходных у меня 15 в месяц. Если бы не ёбаная высасывающая все душевные силы работа, ещё бы и в рабочие дни играл, но увы.

Никто за меня ничего не решает. Всё сам, без мам-пап. :)

Так что ждать с моря погоды, предпочитают люди, которых приучили что за них всё сделают. А уж задрот там или нет - дело десятое.
" Я дочь задрота"
"Ещё бы всё рабочие дни играл"

Тут действительно "не всё так однозначно"
Fotir Fotir 17.05.202213:27 ответить ссылка -0.1
Он так и сказала.
Эт старый мем про "дочь офицера", это классика, это знать надо :)
девочки играют еще как!
vover vover 16.05.202221:05 ответить ссылка 0.7
сложнейшие задачи по поиску кнопки Ф или гайда по ее поиску на ютубе
jabia jabia 16.05.202219:46 ответить ссылка -1.0
Ну это хоть какие-то задачи, что бы смотреть сериалы и скроллить ленту вообще напрягаться не нужно.
Да и вообще человек, что запомнил 100+ героев, их имена, параметры, бинды и тайминги, комбинации и математику дамага, не может быть безоговорочно тупым.
Но по жизни всё равно сосёт
В играх не обязательно тащить и нагибать. Достаточно ловить фан.
И всё равно сосать по жизни
А если ты по жизни все время играешь?
"Покажи на этой кукле, где они тебя трогали" :)

Ты почему то сильно обижен на задротов, что аж залил ядом все комменты. Не пояснишь свою предвзятость?
Я сам задрот. Мне от этого очень плохо. У мамы компьютера нет - отдал ей свой. Не спешу помогать ей купить новый
izuverg izuverg 17.05.202215:49 ответить ссылка -0.1
Ну так понимание своих обязанностей с задротством никак не связано.

Я вот зарабатываю достаточно для того, чтобы у меня таких проблем не было. Да, приходится работать, чего я вообще не люблю, но взрослая жизнь она такая.
Рачиные отмазки :D
Akamist Akamist 16.05.202221:20 ответить ссылка -0.3
Ну если ты дохуя тащер-нагибатор и гонишься за высоким ммр/званием, то почему тебе таких рачинных тиммэйтов кидает? Может ты тоже рачила?
Наличие памяти еще не делает тебя умным. Это как заявить что люди получившие вышку все поголовно умные, вот только зубрилы свои знания никак не умеют применять и идут на какую попало работу.
Когда зашёл в Факторио не игравши неделю:
"Мама, где я?! Что это?! О, лутец, я и не знал что забыл в этом сундуке 2К красных электросхем и танк"

Так что да, в памяти надо держать очень многое, особенно для меня, чела что решил играть без гайдов, не зная о многих удобствах.
Немного доебусь, но фраза: "И так логично же" в контексте научной метода(да и вообще любого методы познания) не работает.

Например, есть эксперемент: Кто дольше прживет на необитаемом острове? Люди, ежедневно тратившие 5 часов на чтение книг или люди, ежедневно тратившие 5 часов на физ. тренировки?

Первый ответ будет: Конечно, книголюбы, они прочитали уйму информации, может даже знакомы с технической литературой или литературой по выживанию. Да и кооперация среди слабых неконфликтных людей выше. Это же очевидно!!
А второй ответ: Конечно, спортсмены, они физически хорошо подготовлены, у них сильная воля и тело. В критических условиях, где ежедневно требуется заниматься тяжелым физическим трудом спортсмены явно лучше. Это же очевидно!!

Довольно простой и глупый пример, но думаю даже из него понятно, что в обоих случаях мы используем лишь выборку информации, исходя из собственных предпочтений.

Возможно я и зазря доебался, но слишком уж часто встречаю фразу "Это же очевидно!" в контексте манипуляции слушателем, особенно в последнее время.
> Первый ответ будет: Конечно, книголюбы
а вот и нет. тут нет очевидного ответа как в вопросе с играми
во всяком случае для меня
Shirashi Shirashi 16.05.202220:31 ответить ссылка -0.5
о чем он тебе и говорит
Пример очень похож на вопрос что тяже 1кг пуха или 1кг железа. Если впасть в крайность то качки тупые поэтому сдохнут с голоду. Книголюбов съедят звери ибо не смогут соорудить нормальное укрытие или помрут во время его постройки.
Teijo Teijo 17.05.202213:39 ответить ссылка 0.0
Помню пример с кочегарами, когда европейцы хотели заменить своих белых кочегаров на пароходах, на африканских негров и арабов с экватора. Думали что те легче переносят жару и платить им надо меньше. Однако выяснилось что они начисто не были готовы морально к такой работе, и сбегали при первой возможности и потом их заманить в кочегарку нельзя было не за какие деньги. Негры из США нормально работали, на уровне белых европейцев и белых американцев.
Меня как-то спросили:
- Вот попал ты на необитаемый остров с кем-то. Выбраться оттуда может только один. Еды маловато. Что ты будешь делать чтоб выжить?

Мой ответ был вполне логичным с точки зрения поставленных условий:
- Съем соперника. И покушаю, и останусь тем последним, который выберется с острова.
смотря какие игры, если это стратегии или RPG или какой нибудь Контр Страйк дефолтный где нужно понимание, что делает твой противник, предсказывать его действия итд это очевидно развивает мозги, если это какой то симс, или дрочильня собери 3 кубика то мне кажется это деградация не намного отличающаяся от телика, не?
деградация не должна требовать мозговых усилий, а собирание кубика и даже симс 3 требуеб
Neuren Neuren 16.05.202221:11 ответить ссылка 1.6
А если проходишь рпгшку без инета, да еще с логическими загадками...
anon anon 17.05.202203:13 ответить ссылка -1.0
Российское телевидение вообще отрицательный рост интеллекта сделает
Mirage Mirage 16.05.202219:29 ответить ссылка 19.8
Я уверен что они его не учли в своих исследованиях.
korall korall 16.05.202220:17 ответить ссылка 3.6
Российское телевидение сделает из тебя зомби, это пиздец какая жуткая чёрная магия..
Да, разумеется)
тут все, и те кто безнадежен и те ,кто пытается, но недостаточно.
Люди по ошибке смешивают вместе когнитивные способности, эмоциональный интеллект и тупо воспитание/культуру.
Конкретно некоторые когнитивные способности доты если не прокачивает, то уж точно держит в тонусе. Но это никак не отменяется того, что при этом можно быть агрессивным недалеким типом.
> эмоциональный интеллект
щито?
Ko3bMa Ko3bMa 16.05.202222:05 ответить ссылка -1.6
почитай про EQ
Очередная байка для гуманитарного планктона.
Интеллект, как понятие, один, и различение и управление эмоциями - лишь его часть.
Ko3bMa Ko3bMa 17.05.202213:16 ответить ссылка -6.2
Да именно по этому гений с нулевыми социальными скилами может зарабатывать в нашем обществе в разы меньше, чем тупица с харизмой. Полностью согласен, все из-за баек для гуманитариев
Так называемый "EQ" - лишь часть общего интеллекта, и нефиг его выделять как панацею от всего. А то уже пол-офиса социально активных говорителей, а работу работать - некому.
Ko3bMa Ko3bMa 17.05.202213:54 ответить ссылка -1.5
> панацею от всего

сам себе придумал тезис, сам с ним споришь. Ок, вопросов больше не имею. Мы с Торндайком и Вэкслером идем нахуй, а ты развлекайся
лол
Выцепил фразу из двух комментов и слился под предлогом "хули тут продолжать".
Еще раз напомню тезис, чтобы ты опять не спрыгнул: "EQ" - лишь часть общего понятия "интеллект" и дополняет его, а не есть отдельным понятием.
В любом случае, удачи вам трем, куда вы там идете. А, да - напомни Вэкслеру, раз уж вспомнил, что именно он назвал "EQ" таблеткой для успеха в жизни.
Ko3bMa Ko3bMa 17.05.202214:24 ответить ссылка -2.1
> EQ" - лишь часть общего понятия "интеллект" и дополняет его, а не есть отдельным понятием.

> > эмоциональный интеллект
щито?

> Очередная байка для гуманитарного планктона.
Интеллект, как понятие, один, и различение и управление эмоциями - лишь его часть.

Ты либо таблетки выпей, либо с ума не сходи. Выходит о подразделении интеллекта на две составляющие ты в курсе. Но при этом несешь какую-то херню и сам с собой споришь. Не смею мешать, общения с психами мне по работе хватает

>
Согласен. Это исследование само по себе выглядит однобоким: IQ обычно замеряют тестами, которые, в основном, направлены на нахождение закономерностей.
И в играх так же приходится искать закономерности - даже в "тупом" сингл-шутере выявляешь закономерности вида "так держишь прицел - лучше попадаешь", "стреляешь сюда - быстрее умирает"....
А вот вырастет ли ребенок после телека или игр социофобушком, психованным агрессором или истеричной плаксой - не замерялось) Будет ли уметь устанавливать контакт с другими, сможет ли брать на себе риски или ответственность, уметь выжидать ради получения долгосрочной выгоды, и множество других факторов...
elkolako elkolako 17.05.202201:19 ответить ссылка -0.9
А ты вот все перечисленное и не измеришь, потому как методик нету.
Ko3bMa Ko3bMa 17.05.202214:00 ответить ссылка -1.8
На самом деле дотка охуенная в плане тактик и вариативности игра. Но увы, зачастую в катках по 9(а зачастую и 10) раков и их отчимов на игру, что так сразу этого и не заметишь.
рейтинг выше, неадекватов меньше
Зато нытиков больше. Да и вообще это скорее проблема ру комьюнити
Кто то не играл в лолец, да и вообще в игры на юса-серваках. У них скил на базовом уровне ниже, чем у условных вардилок-девочек из б5 (продолжаем пример из лола). А всему этому причина простая - засилье консольных игроков, другой тип приоритетов. Например варгеймы/ртс вообще не были никогда популярны в америке (северной/южной) ни в какие времена, в то время как восточная европа очень даже хорошо играет и фанатеет. Причины? Доступность компьютера? Игровая стагнация жанров? Или IQ как у хлебушков? При этом в той же европе жанр файтингов полностью мертв, а с тобой никто не будет играть с пингом 150-200.
Дота сама по себе гипер сложная игра для новичка со стороны, особенно в текущее время. Это и микро менеджмент (крипинг), и стадия лайнинга, и принятия решения о покупке или пересборке, тайминг этого на фарм, вычисление. Конечно подпивасник или мамколюбов это нынче мем, но даже такие типы люди неосознанно собирают те или иные предметы под ситуацию. Зубрежка? Тоже верно.
AM-5 AM-5 17.05.202214:46 ответить ссылка 0.2
Я в лол не играл 6 лет, но по тем же рассказам друзей, в лоле нытиков ещё больше. И командная игра без войса, не игра. Особенно если игра идёт на секунды.
Да и кто вообще про сша сервера что то говорил? Европу, Азию, Океанию никто не отменял. И причём тут скилл игры, банально гораздо приятней играть, когда за случайное убийство Крипа тебя не накрывают трехэтажным матом и не спамят гг. А паузы не снимает своя же команда и даже ради приличия спросят на долго ли.
А насчёт Скилла, Если ты сидишь на рейтинге выше среднего, то тебе уже не будут закидывать тех, кто в 1 раз в игру зашёл.
Сборка предметов, удивительно, но в Океании кор почти всегда покупает бкб, а не копит на какой то мусор, а потом ловит стан и сосет, а команда знает что такое сентри и то, что девардинг это выгодно. А не орет в чат ЫЫЫ САПОРТЫ ВАРДЫ НЕ ПОКУПАЮТ, ПАЧИМУ МНЕ НЕ ДАЮТ ФАРМИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК, САПОРТ ПРИДИ И ПОСТАВЬ АДИН ВАРД.
Просто не надо злоупотреблять.
В играх ты можешь сделать выбор (пусть даже и ограниченный в рамках сюжета)
ТВ делает выбор за тебя
Antrose Antrose 16.05.202219:30 ответить ссылка 5.6
Ну хз. Элден Ринг как раз похож на тв по выбору.
Одинаковая фигня с разной подсветкой и финальной фразой, чё-то про космос, всё горит нахуй.
Слишком толсто
Ну вообще да, на телике выбор каналов всё-же больше будет.
Если для тебя важны только концовки - то тебе лучше в них не играть.
Что мешало урезать все эти "Age of X" и оставить одну, но адекватную и подтянуть сюжет что-бы он ... ну, был?
В какой-нибудь Iconoclasts концовка вообще одна, но от неё как-то больше смысла и толка, чем от здешних.
Блядь, а раньше в играх была ОДНА концовка, максимум две. И никто не бухтел. А тут целых шесть и уже носом воротят, ахуй просто.
ты не имеешь права, о ты не имеешь права кстати, ты не имеешь права, о ты не имеешь права
Похвала	Оценки 1623
(7) :3акр ыть
Nerix Nerix 16.05.202220:20 ответить ссылка 4.2
в 1983 году уже были игры с 8 концовками
Atall Atall 16.05.202220:33 ответить ссылка 1.2
Так и тут две. И четыре "Сел и сгорел"
В солычи же не ради концовок играют. В них играют ради боссфайтов. Да срать вообще на ваш сюжет. Хочешь сюжет - иди вот, в лайф из стренж играй или в адвенчуры от теллтейл.
Tiofenni Tiofenni 16.05.202220:48 ответить ссылка -0.7
А какой билд? какое оружие? броня? талисманы? А какую тактику используешь? Ну и в каком порядке локации проходишь?
Atall Atall 16.05.202220:31 ответить ссылка 0.0
да соулсоподбные игры в целом та еще оверхайпнутая параша на самом деле
благодаря тв я готовился стать шаманом королем, вот жду турнира, но кажется по происходящему, я его проебал и кто-то плохой стал королём.
DreadzTV DreadzTV 16.05.202219:33 ответить ссылка 2.1
Какие только оправдания не придумают, лишь бы своего эльфа педофила качать в Доке 2.
Kurono3 Kurono3 16.05.202219:44 ответить ссылка 2.7
После катки в стелларис на большой карте на 8/8 сложности у меня ощущения хуже чем от вышмата в универе, о чем они вообще (ну или я просто тупым стал)
pretoden pretoden 16.05.202219:46 ответить ссылка 0.8
Хватит пугать новичков, именно из-за таких как ты люди боятся играть в stellaris.
Новички! Просто не играйте на максимальной сложности, это не для отдыха
Даже на огромной галактике при гросс-адмирале можно играть, если в начале не задушат конечно.
И если у тебя есть суперкомпьютер. Иначе эту катку ты не закончишь из-за чудовищных тормозов и долгого ожидания.

Хотя может они уже наоптимизировали там чего, и у меня устаревшая инфа. Who knows.
Обычная 1060 и i3 десятой серии, лагает только при сборе флотилии приближающихся к миллиону мощи.
1. Строишь в столице 2-4 лаборатории и еду
2. Изучаешь доктрину на науку (та штука за единство)
3. Вторую планету (большую из двух) отдаёшь под коробочки
4. Третью планету (меньшую) под науку
5. Технологии: (в самую первую очередь - выработка науки на 20%)
Голубая ветка - скорость исследования -> генераторы -> щиты -> плазмометы -> стандартные пушки
Зелёная ветка - если есть ещё планеты - терроформирование, если нет, пропускаем -> эволюцию -> лимит флота
Желтая ветка - станции обитания, если нет планет -> звёздный бастион -> стандартные пушки -> истребители
6. Застраиваешь остальные планеты после терраыормирования. Как показывает практика, лимит населения - 1000+- планет 6 и мир кольцо хватит что бы всех заселить
7. После 100 лет игры строишь флот в 100к+ и идёшь искать Хана -> убиваешь и забираешь трон.
8. Считай что игра уже пройдена, просто методично развиваешь планеты и наслаждаешься игрой.
Как только тебе надо идти по определенной мете, которую ты заучил заранее через часы и часы задротства, что бы не обосраться, игра автоматически перестает быть для удовольствия и больше начинает напоминать партию в шахматы. Что собсно соответствует топику
Ну так ты в стратегию на высоких сложностях играешь, а что ты хотел?
+ большинство стратегий работают по просто цепочке:
Тебя хотят соседи -> строишь флот/армию или дипломатией подсасываешься к кому то -> идёшь трогать обидчика
Тебе не трогают -> развиваешься -> становишься обидчиком
Никто не отменяет возможность пойти через демократию и миграцию, а потом превратить всех в роботов.
Просто что может быть прекрасней, чем превратить пару миллиардов лисиц в лоботомированных секс кукол
Я ничего не хотел, просто говорю что не удивительно что игры делают умнее
Классика жизни, доводить свои хобби до такого уровня что они уже начинают истощать, но оно того стоит. Мимо игрок за визарда с 20 инты в кампании завязанной на политической интриге.
Это не причина, а следствие. Умные дети поняли что игры пизже. Для нормального исследования нужно разделить детей на группы с одинаковым уровнем интеллекта, и случайно распределить одних гамать, других зомбироваться. Контрольной группе выдать полное собрание сочинений В. И. Ленина. Через год проверить кто как поумнел. В результате может выясниться что это просто за теликом дети деградируют.
inglip inglip 16.05.202219:48 ответить ссылка 6.6
Я немало игр поиграл в свое время. Но что-то не могу осилить эту статью. Мне кажется, не все так однозначно и всей правды мы не знаем.
А вообще, если у тебя есть ребенок/племянник с ним надо проводить время а не отъебываться планшетом чтобы самому позависать на реакторе - и будет тебе рост интеллекта.

Abstract
Digital media defines modern childhood, but its cognitive effects are unclear and hotly debated. We believe that studies with genetic data could clarify causal claims and correct for the typically unaccounted role of genetic predispositions. Here, we estimated the impact of different types of screen time (watching, socializing, or gaming) on children’s intelligence while controlling for the confounding effects of genetic differences in cognition and socioeconomic status. We analyzed 9855 children from the USA who were part of the ABCD dataset with measures of intelligence at baseline (ages 9–10) and after two years. At baseline, time watching (r = − 0.12) and socializing (r = − 0.10) were negatively correlated with intelligence, while gaming did not correlate. After two years, gaming positively impacted intelligence (standardized β =  + 0.17), but socializing had no effect. This is consistent with cognitive benefits documented in experimental studies on video gaming. Unexpectedly, watching videos also benefited intelligence (standardized β =  + 0.12), contrary to prior research on the effect of watching TV. Although, in a posthoc analysis, this was not significant if parental education (instead of SES) was controlled for. Broadly, our results are in line with research on the malleability of cognitive abilities from environmental factors, such as cognitive training and the Flynn effect.
Родители родителям рознь. Некоторые могут навоспитывать "в меру своего понимания" что сам потом рад не будешь. А уж примеров людей, которых родители "навоспитывали" у меня дохрена и больше. И это только из личного опыта.

Если бы меня воспитывали мои дегроды, я бы ща не сидел в уютном кресле на джое, а от звонка до звонка в каком-нибудь алкомаркете продавцом работал.
Или сидел бы от звонка до звонка.
Teijo Teijo 17.05.202213:48 ответить ссылка 0.0
Долго и дорого ли пацаны-ученые исследовали, чтобы понять, что пассивный просмотр картинки со звуком, и активное взаимодействие с виртуальным миром по разному влияют на мозг?
Ну вообще да, иначе это просто предположение основанное ни на чём. Так для некоторых очевидно, что порно вредно и его надо запретить, но никаких подтверждающих исследований у них нет. Но очевидно же.
Leznz Leznz 17.05.202222:43 ответить ссылка 0.0
К какой категории отнести людей которые покупают новую фифу, Ф1и тп каждый год?
D0ct0r D0ct0r 16.05.202219:56 ответить ссылка 2.7
минимум, к людям среднего достатка
Средний достаток никогда ещё не был таким низким. :)
Shoorsh Shoorsh 17.05.202210:17 ответить ссылка -0.6
Ну, если ребёнок будет играть в пошаговую игру типа Цивы или Стеллариса, то ему ПРИДЁТСЯ думать. Стратегии больше всего заставляют мозг проявлять активность, в принципе как и шахматы. Есть фигуры, есть доска, есть противник с аналогичной расстановкой, вот тебе правила по которым ты играешь и условие для победы.
Но большинство детей сегодня, как я заметил по своему личному опыту, играют в мобильные дрочилки с ежедневными заданиями и донатом, либо в многопользовательские шутеры за пк. И очень мало игроков раннего возраста, которые с желанием бы скачали игры 90-ых или 00-ых годов просто из-за низкого качества графики, или невозможности запустить старые игры на современных окнах. А ведь тогда игры были оригинальными, с "душой", хотя я и понимаю, что тогда просто не было распространённой схемы создания игр и заработка с "видеоигровой продукции". Большинство игр, вышедших недавно, я могу смело назвать "видеоигровым продуктом" а не играми, потому что они делались по общей схеме разработки. Может быть это только моё мнение, как например "трава раньше была зеленее", но на самом деле трава такая же, это просто я старый.
y4uxa y4uxa 16.05.202219:57 ответить ссылка 1.9
Стелларис не пошаговый
Достаточно близок к тому, только ты можешь что-то во время шагов делать имхо.
Один день - один ход. Да и пошаговость особо заметна в эндгейме, когда заметна хреновая оптимизация
Roshag Roshag 16.05.202220:17 ответить ссылка 0.6
Берешь большую галактику и становится пошаговый.
Любые игры прокачивают IQ, т.к. упрощённо, интеллект это процесс накопления и использования накопленного опыта для решения задачи. И даже тупой, казалось бы, шутан, заставляет игрока думать - сопоставлять оружие, окружение, ситуацию, подбирать адекватную тактику для конкретной ситуации, оценивать имеющиеся ресурсы (патроны, жизни, гранаты), выявление и запоминание слабых мест противников, и т.д. и т.п. Так что не только стратегии заставляют думать, но для именно теста на IQ шутанчики даже полезнее будут, т.к. тест ограничен по времени и там важнее навык быстрого анализа задачи и выявление закономерности. Стратегии дают слишком много времени для хода, чтобы тренировать гибкость ума.

Хотя я сам больше люблю экшн-рпг, где такие вещи ещё более явные, типы урона, резисты, комбинации, тайминги, доты и т.д.
IQ не равен Интеллекту, это просто дрочево которое нихера не влияет и может по разному считаться. Например собака набравшая 55 очков (или сколько там) в тесте не является умной, хоть и зачатки этого самого интеллекта есть.

Плюс стоит сказать что разные игры задействуют разные полушария мозга и с ними эмоции. Например шутер требует не только гибкость ума, но и реакцию и проекцирования на плоскости (карты) где находится противник, а так же необходимо использовать слух. Собственно КС тот же это тактический шутан на реакцию, в то время как условная калда это адаптивный активный шутер позволяющий тебе реагировать не раз в определенный момент, в то время как обрабатывать информацию, а стрелять на упреждения используя базовую информацию (зрение/слух). И есть те же варгеймы, позволяющие строить стратегии сразу на несколько ходов (минут) и адптировать, если противник тебя зерграшит или фотонит (условный старик), или выходит в фулл экономику/рашит науку (условные стелларис). И при этом экшен-игры (всякие отсосины и прочие масс эффекты) это симуляторы постройки приоритетов и зачисток, где как бы идет отключение в диалогах мыслительного процесса, но все равно задача идет по порядку и в этом в какой то степени нет ничего плохо.

Кроме. Кроме игр нинтендо. Сорян конечно, но текущие игры от нинки (разве что зельда и на крайняк марио галакси) это высер в плане какого либо развития игровых процессов для игрока. Это просто конвеерное производство для создания у игрока эндорфина того, что он "умный", когда половина игр нинки строится на ОДНОЙ механике и почти никак её не улучшает, лишь косметически позволяет тебе думать чтоб ты догадался вставить пазл красного квадрата в красный квадрат (здесь картинка из идиократии). Есть конечно и прочие примеры, вроде ксеноблейдов или прочих байонетт, но такое себе. А потом вы спрашиваете, почему это говно продалось миллионами копий и не продаются РТСки. Может таки увальни не хотят думать?
AM-5 AM-5 17.05.202215:00 ответить ссылка -0.1
IQ это intelligence quotient, количественная оценка уровня интеллекта человека. В смысле он никакого отношения к интеллекту не имеет?))) Это единственный на данный момент способ определить уровень интеллекта индивида, так-то.
Ум это не синоним интеллекту, это общий параметр, который помимо интеллекта включает в себя знания, восприятие, мышление и т.п. Не путай понятия ума и интеллекта.

Да, человек с высоким IQ может быть не очень эрудированным, из-за чего его могут считать глупым (не умным). Но при этом он вполне может быть отличным, например, механиком, поскольку его интеллект позволит ему без специализированных знаний, только на основе накопленного опыта ремонтировать механизмы, которые он впервые видит.
Для 30+ детей это тоже актуально?
noom21 noom21 16.05.202220:06 ответить ссылка 1.3
Для 20+ детей актуально
Another meta-analysis looked at studies on video gaming in adults and found moderate benefits in overall cognitive ability and moderate to small benefits in specific cognitive domains54. Interestingly, younger adults benefited more from video gaming, and this impact was also moderated by the duration and frequency of gaming sessions. And a study by Palaus and collaborators55 looked at the neural correlates of video games, and the potential cognitive benefits of playing video games in enhancing attention, verbal and spatial working memory, and visuospatial skills. However, note that there are also negative results in the literature56,57.
То есть шведские ученые не рассматривали влияние на детей других занятий: спорт, кружки, времяпровождение с родителями?
izuverg izuverg 16.05.202220:17 ответить ссылка 1.3
"Могут"
А я вот даже и не удвилен!
Вот если бы водка подешевела...
Darrian Darrian 16.05.202220:41 ответить ссылка 0.0
даже банально незнакомая мелкая моторика рук и то положительно влияет на развитие мозга/интеллекта. но для того чтоб еффект бьіл не единоразовьім нужно менять игрьі регулярно при чем так, чтобьі менялся геймплей. если все игрьі завязаньі на WASD и alt-shift-пробел - то придрочившись уже еффект появления новьїх связей пропадает.
Myuslia Myuslia 16.05.202220:51 ответить ссылка 0.7
Держи Ыы.
alnery alnery 16.05.202222:53 ответить ссылка 0.2
Вы тут написали про мультиплеер, который заставляет думать.
А мне он видится что в Q3, что в Старкрафте и Майнкрафте только заучиванием шаблонов распрыжек, таймингом / небольшой хитрожопостью и просто фартом, что противник об этом не подумал...
Вот то, что стратежки сродни шахматам - я полностью согласен, но мультиплеер - это просто куча-мала.
Одинночные игры бывают сродни интерактивным книгам, плюс вовлечённость в повествование...
Про Дота2 к примеру хз. Не играл - там столько героев, что ппц. А я подсознательно не могу осилить число персонажей больше, чем в МК Ультиэйт... И то, в Доте кажется очень много стратегий тоже задрачиваются...

Меня больше пугает то, что на мобилках клепают игры гриндилки или всякие королевские битвы, где хитро сныканый гандон имеет больше шансов выиграть...
KeepClear KeepClear 16.05.202221:10 ответить ссылка -0.4
Все что ты написал и есть думание))
С другой стороны телик даёт много паттернов социального взаимодействия
Не, паттерны гуглятся (в ку3 вот брательник играл - так он знал где я респаунюсь наверно с 90% вероятностью - это задрачивание навыка. распрыжка - задрачивание навыка. сделать 10 зерлингов пока терране не построили бункер - задрачивание навыка).
мало думаний. многие с помощью социального навыка узнают о паттернах друг у друга. мало кто их реально разрабатывает.
> Не, паттерны гуглятся
Не все дрочат мету
Алсо давай, нагуглись в высшие лиги в старкрафте, ага, удачи
Я далек от второго старика. В первом было много вариантов как развиваться, чтобы держать противника в напряжении. И это фактически конечное число вариантов :)
Не сравнивай высшие лиги и просто мультиплеер плз - одно для удовольствия, другое для заработка. В лиге и генерируют паттерны
Ну я к тому что просто загуглить паттерны нихрена недостаточно, чтобы начать ими играть, и твоя теория сыпется)
Ну это ж теория, я не говорю что это прям пиздец истина, а все остальные - Атос, Партос и прочие :)
Распрыжку ставить в один ряд с микро и макроконтролем в стратегиях просто довольно обидно, врать не буду х)
Ну мне проще было микро и макроконьроль, чем вертеть корпусом в кваке и разгоняться.
Ты ocp или чота похожее в кучу видел? Пробовал? Ну и микроконтроль там есть :) убил в этом углу - респаунится в известном месте с большой вероятностью, переключается на рокет, пуляешь туда ракету и переключается на шард
Кучу=ку3
Херня, измерение интеллекта в IQ очень посредственное. IQ показывает только способность решать головоломки, и то не все, и я не удивлён, что люди играющие в видеоигры лучше решают головоломки.
Далеко не только головоломки лол
Сегодня пиздюки в 6 лет, в Майнкрафте ебошат заводы на нейтроном топливе. Я в шесть лет блять, помню только как машинку какую-то катал.
korra777 korra777 16.05.202221:40 ответить ссылка 0.0
В оригинале, https://www.nature.com/articles/s41598-022-11341-2#Sec1, ни слова не нашел о том, какие ИМЕННО игры использовались. РПГ? Шутеры? Стратегии? Аркады? Тетрис, в конце-концов?
Ko3bMa Ko3bMa 16.05.202222:12 ответить ссылка 0.1
"показатель IQ"
А можно тест с абсолютными цифрами, а не относительными?
Потому что показатель теста IQ зависит от теста не одного человека а всей группы. И у среднего по уму члена группы этот показатель будет - 100. Потому что именно по среднему определяется отметка в 100 в групповом тесте.
В одной группе среднестатистически все её члены решили 30 из 100 логических задач. И человек решивший 30 будет иметь 100 баллов. Кто решил 31 задачу будет иметь 103 бала. Кто решил 29 - 97 баллов.
Члены второй группы решили 50 из тех же логических задач. И эти 50 задач тоже будут приняты за 100 баллов. Кто решил 51 задачу - получит 102 балла.
И смысла сравнивать 2 группы проходившие тест раздельно нет. Эта разница между ними показывает лишь что в одной из них больший коэффициент между самым глупым и самым умным чем во второй.
N_Putnick N_Putnick 17.05.202214:57 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
V.‘ 0 SCIENCE VEHICL KEEP Cl EAR
1031
SfSJO^C2“llVS 
.* - •
*•4! '-mát*

of
■ft

£ % V- • hy Musi
>ms to be the ’ealed to the Prophet ars ago. It is the i Islam and the living teaching; it is a sacred guidance, that sets out ihics, and laws of the has been one ot the most n history. Recognized as •y masterpiece in Arabic, u remained difficult to • Unglish translation*. I his is written
подробнее»

коран ислам исследования Реактор познавательный клуб аметистов разное

hy Musi >ms to be the ’ealed to the Prophet ars ago. It is the i Islam and the living teaching; it is a sacred guidance, that sets out ihics, and laws of the has been one ot the most n history. Recognized as •y masterpiece in Arabic, u remained difficult to • Unglish translation*. I his is written
Время
Прогресс человечества