Гайд на FVT по слоям и модулю Levels / настольная игра :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: карты :: длинопост :: гайд :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Игры

Dungeons & Dragons настольная игра Игры гайд длинопост карты сделал сам 

Гайд на FVT по слоям и модулю Levels

Продолжение прошлого поста о карте. Постараюсь расписать всё не как с рисованием совы. (Не большой бонус для тех, кто дочитает :D)

1. Начинаем

---> Я предположу, что ты уже купил FVT (если спиратил, то заранее осуждаю), запустил сервер и научился ставить модули и не будем начинать с самого начала. Тебе нужны для красивой карты эти модули (Если какой-то модуль говорит, что еще что-то нужно, скачай это): 

Что каждый модуль делает, можно прочитать на гитхабе (или очень коротко в таблице ниже), Гайд частично основан на гайде Baileywiki. (Информация взята с патреона, не знаю если ли это в свободном доступе). На его канале так же много гайдов как что работает, советую глянуть.

НазваниеСоздатель

Нужен?

Функция

 

Token Attacher

KayelGee

Yes

Изолента на котором все держится

LibWrapper

ruipin

Yes

Изолента 2 на котором все держится

Multilevel Token[

Grand

Highly recommended

Телепорты изменение локации

Scene Packer

Blair

Highly recommended

Быстрый импорт вещей из компендиума (купил карту, тык 2 кнопки, карта в игре)

Compendium Folders

Erceron

Highly recommended

Папки что бы рассортировать хлам

Better Roofs

theripper93

Highly recommended

Автоматически скрывает крыши

Нужна версия 0.8.6+

Levels

theripper93

Required for multilevel prefabs and some maps

Координата Z на карте

Wall Height

Erithtotl

Required for multilevel prefabs and some maps

Добавляет высоту стенам

Multiface Tiles

Freeze_RPG

Highly recommended

Позволяет переключаться между слоями, можно конечно ручками, но этот вариант быстрее

Monk's Active Tile Triggers

Ironmonk

Highly recommended

Изолента 3.0

Tagger

Wasp

Highly Recommended

Allows the “Tagging” of various assets. Used with Monk’s Active Tile Triggers and Token Attacher to create re-deployable traps and more

Monk's Token Bar

Ironmonk

Highly Recommended

Companion to Monk’s Active Tile Triggers, allows Active Tiles to request rolls from players (ie: strength check to flip a table)

Dungeon Draw

mcglintlock

Highly recommended

Кнопка что бы создать данж, полезно для быстрых игр

Moulinette Core (All modules)

Dorgendubal

Highly recommended

Поисковик 

Parallaxia

Wonko

Situational

Двигающие сценки, что бы кружилась голова

FXMaster

U-man

Optional 

(may be taxing on performance)

Красивые погодные эффекты (Требователен к железе)

Token Magic FX

SecretFire

Optional 

(may be taxing on performance)

Анимации (Требователен к железе)

Vehicles & Mechanisms

Grand

Situational

Возможность привязать токен к чему то, что бы передвигать всё сразу

Quick Encounters

Spetzel

Optional (currently 5e only)

Enables prebuilt encounters launchable via map notes. Currently only DnD 5e encounters are available on the Modular Castle example maps.

Multiface Tiles

Freeze RPG

Optional

Возможность быстро поменять слой (Заснежная крыша - обычная крыша)

От себя хочу еще добавить Midi QOL, Ping и Trigger happy

2. Модуль Levels

---> Нам интересен модуль Levels. Она добавляет ось Z (высоту) на карту, делая карту более трехмерной. По настройкам модуля лучше ничего не трогать, хотя кто я такой, что бы тебе указывать, дерзай, если хочешь. 

---> Первым делом нужно настроить токены, а именно высота и рост (высота токена, спасибо локализаторам)

Параметры токена: Анна
О Бланк х Закрыть
¿Данные Внешность <5> Зрение ? Свет V Ресурсы
Имя токена	Анна	
Отображать имя	При наведении владельцем	V
Связанный актёр	Анна	V
Связать данные актёра Координаты (Пиксели)	X 1600	□ Y 1700
Высота (ЛИ—Высота, на котором стоит токен
Высота токена (Л)

---> Зрение (То, что видит игрок) = Высота + Рост, то есть по умолчанию (Высота 0, Рост берется в карточке игрока, мы возьмем человека с ростом 5), игрок будет видеть то, что находится на уровне 5. По сути рост лучше вообще не менять, и поставить всем 5, но если прямо играть так играть, то можно поставить полурослику рост 3, а дракону рост 6, и при стандартной высоте в 0 полурослик не будет видеть вещи (сундуки или врагов например), что находиться на высоте 4+ (на небольшой возвышенности), а дракоша что ниже 5- (В пещере например).

---> Высоту так же можно менять на пкм по токену

---> С токенами разобрались, теперь настраиваем карту. В первую очередь настраиваем Уровни. Пс, это только инструмент ДМа, игроки это не видят

ключаем га,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

---> Показать игроков - Показать какой токен каком уровне
---> Создать слои по карте - Игра ищет каждый слой на карте, и создает тут (Чуть позже про это)
---> УПД, (3) Галочки ставим по усмотрению

---> Если вы все сделали по картинке выше, то теперь все изменения, что будут делаться на карте, будут касаться только этого уровня (При редактировании на уровне 0 - 9, все поставленные объекты будут на уровне 0 - 9 (Свет, стены, картинки)). Собственно эти объекты будут видеть только игроки с зрением между 0 до 9. (На самом деле советую начинать карту со слоя 1 - 9, ибо 0 это сама карта, а его высоту кажется нельзя менять, но я продолжу использовать 0 - 9)

---> Если ты потерял персонажа (Ибо слой будет показывать только тех, кто находится на этом слое, выключите слои)

3. Собираем домик из говна и палок

---> C теорией разобрались, теперь мы переходим на уровень 0 - 9 и начинаем делать что то, например 1 этаж таверны
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Само здание (Просто картинка)

se - Swamp Prefabs
Farmhouse Harvest - Multilevel Galleon - Multilevel Sample 34x34 City Wall and... I Sequencer-Ouija-Board T04 Eastern Road T07 Southwest Neighborhood taverna
Слой О
► Ground Floor		-0 -
& + №	III	S ft

мрому у слои



V
Тайл: RX0Yp095ITi25iRS
О Бланк X Закрыть
ля

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стены (Свет, звук, двери аналогично)

Ш Basic
$ Triggers
Настройка ограничения передвижения и зрения этой стены Координаты стены	[3500,650,2500,650]
Ограничение движения
Ограничение света
Ты*
Ограничение зрения Ограничение звука Направление стены
Состояние двери
— Высота стены---------
Высота стены (верх) И» Высота стены

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---> Если ты правильно настроил слои, то практически ничего настраивать не нужно. Теперь этот участок будет виден только у персонажей, со Зрением от 0 - 9. (Сделаешь персонажа на высоте -10 и с ростом 5 (Зрение -5), он это здание не увидит).

---> Теперь повторяем со вторым/третьим/сотым этажом. 

---> Когда сделаешь еще 1 слой (второй этаж) нужно как то соединить эти 2 слоя. Можно сделать с помощью лифта или лестницы (Или ручками каждый раз менять).

Уровни - Выберите этаж
Настройки рисунка
х Закрыть
® Главное меню
Таверна 2.0
Sample 34x34 City Wall and...
123 I Farm! Уровни - Инструмент слоёв e! Galleoix3aKPbrrbivel
Уровень	-0	-0
Уровень	-30	-39
Уровень	-20	-29
Уровень	-10	-19
2этаж Ставит вь
04 0.2.0 Release - Swamp Prefabs

---> Лестница - Автоматически меняет высоту, без диалогового окна  (Ставим на 2 уровня, ибо надо же слезать вниз)
---> Лифт - Меняет на выбранную высоту, с диалоговым окном (Ставим на 2 уровня, ибо надо же слезать вниз)
---> Яма - Просто Яма)

Кнопочка (2) сам тебе лифт делает, даже ничего тыкать не нужно. Вообще можешь сделать любой рисунок и изменить его на телепорт и скрыть от глаз игроков. 

4. Конец?

---> Да. Про самую базовую механику рассказал, остальное получается методом тыка и
 экспериментов (Те же подвалы или крыши). Просто нужно в настройках нужные значения поставить 

Тайл: XriEfErd74PDIGoq
О Бланк х Закрыть Тайл: XriEfErd74PDIGoq
О Бланк х Закрыть
Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $ Triggers
Дополнительные параметры для верхних тайлов переднего слоя.
Является верхним?
Режим улучшенных крыш
$ Levels & Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $

Вроде бы всё рассказал. Спасибо за внимание, могу в будущем еще про автоматизацию игры рассказать, модуль MidiQOL (Автоматическое снятие стрел, ячеек, вычитание урона (Использовать с осторожностью, ибо можно спокойно шотнуть игрока, отличное возможность доказать игрокам пользу скрытых кубов, ведь ДМы пидоры и только смерти тебе и желают)) или анимации на атаку.

5. Бонус - Старая таверна - бордель с сюрпризом из должников большой мамочки (1-2 этаж и подвал, который находится на кухне :D)

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


-zrn	
N - J	
	
	
	
	
U	■H
	
	
	_	j,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Подробнее
Параметры токена: Анна О Бланк х Закрыть ¿Данные Внешность <5> Зрение ? Свет V Ресурсы Имя токена Анна Отображать имя При наведении владельцем V Связанный актёр Анна V Связать данные актёра Координаты (Пиксели) X 1600 □ Y 1700 Высота (ЛИ—Высота, на котором стоит токен Высота токена (Л) Рост токена Рассчитанная высота токена 5, Высота линии зрения 5 Поворот (Градусы) Заблокировать |_| Поворот Отношение токена О О О Дружественный Tags (separated by commas) ] - © Обновление токена
ключаем га
se - Swamp Prefabs Farmhouse Harvest - Multilevel Galleon - Multilevel Sample 34x34 City Wall and... I Sequencer-Ouija-Board T04 Eastern Road T07 Southwest Neighborhood taverna Слой О ► Ground Floor -0 - & + № III S ft мрому у слои V Тайл: RX0Yp095ITi25iRS О Бланк X Закрыть ля этажа такие настройки ' п \/\ л О IЛ Г\ Тут меняем слои & Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $ Triggers $ Levels Высота (верх) (Высота) у'""’ Высота (низ) (Высота) у/" Показывать даже если снизу? If enabled, the tile will be shown even if the token is below the bottom height range (example use, balconies) Подвал? If enabled, the tile will only be shown if the token is inside the tile range, this means that a token above the top range will not see this tile. He скрывать этот тайл туманом Exclude this tile from Level's 'Advanced Fog of War'. Exclude from Scene Checker © Обновление Тайл ЭЦ ir? * л r* * * ' iv, ,,, IH« . * • 7» Основное $ Parallaxia ^ Верхние ► Анимация $ Triggers $ Levels Дополнительные параметры для верхних тайлов переднего слоя. Является верхним? Режим улучшенных крыш \S Видимый (Показывать тайл сквозь туман) Выбранные стены Нет (По умолчанию в Foundry) Видимый (Показывать тайл сквозь туман) Скрытый (Скрывать весь тайл зрением) Маска (Вырезать область тайла зрением) Очистить полигон Режим преграждения ID источника преграждения Затухание (весь тайл) Может быть любым текстом. Когда под тайлом с ‘Является источником преграждения' находится токен, все тайлы с тем же 'ID источника' будут преграждены. Например соеденённые крыши. Является источником преграждения? Прозрачность преграждения Roof Lighting If left blank, the roof is illuminated according to the scene's lighting settings. Otherwise, according to the chosen drawing's lighting settings. ТЯГ* ^ © Обновление Тайл :
Ш Basic $ Triggers Настройка ограничения передвижения и зрения этой стены Координаты стены [3500,650,2500,650] Ограничение движения Ограничение света Ты* Ограничение зрения Ограничение звука Направление стены Состояние двери — Высота стены--------- Высота стены (верх) И» Высота стены (низ) у/' О Внешняя стена? Galleon - Multilevel Sample 34x34 City Wall and Sequencer-Ouija-Board T04 Eastern Road T07 Southwest Neighborhood e Harvest - Multilevel Лагерь taverna Normal V Both V None V Уровни - Инструмент слоёв 1вревал ЩзакпнЗ * First Floor -10 -1 9 ж. Q Normal V Normal V Tags (separated by commas) - О Обновление стены
Уровни - Выберите этаж Настройки рисунка х Закрыть ® Главное меню Таверна 2.0 Sample 34x34 City Wall and... 123 I Farm! Уровни - Инструмент слоёв e! Galleoix3aKPbrrbivel Уровень -0 -0 Уровень -30 -39 Уровень -20 -29 Уровень -10 -19 2этаж Ставит вь 04 0.2.0 Release - Swamp Prefabs Ставит в 1 этаж 9 Положение ✓ Линии £>. Заливка А Текст ? Lighting S MLT Расположение и видимость рисунка. Автор Х-координата (Пиксели) У-координата (Пиксели) Ширина (Пиксели) Высота (Пиксели) Поворот (Градусы) г-порядок Режим рисования уровней Лифтовые этажи Gamemaster 3300 4500 100 100 Лестница \f 19 Укажите этажи как: elevation,name|elevation,name... - eg. О,Ground Floor) 10,First Floor... Высота (верх) (Высота) Высота (низ) (Высота) г-Tags (separated by commas)-------------- 9 Положение / Линии Заливка А Текст ® Lighting MLT Расположение и видимость рисунка. Автор Gamemaster Х-координата (Пиксели) 3600 У-координата (Пиксели) 4600 Ширина (Пиксели) 100 Высота (Пиксели) 100 Поворот (Градусы) 0 г-порядок 0 Режим рисования уровней ^ Лифт v Лифтовые этажи 0,1 этаж|Ю, 2 этаж Укажите этажи как: elevation,name|elevation,name... - eg. О,Ground Floor) 10,First Floor... Высота (верх) (Высота) ч/” 1S Высота (низ) (Высота) Vl° |—Tags (separated by commas)-------------- Отмена
Тайл: XriEfErd74PDIGoq О Бланк х Закрыть Тайл: XriEfErd74PDIGoq О Бланк х Закрыть Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $ Triggers Дополнительные параметры для верхних тайлов переднего слоя. Является верхним? Режим улучшенных крыш $ Levels & Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $ Triggers $ Levels Vlnfinity vf5 v "Видимый (Показывать тайл сквозь туман) 30 Выбранные стены J Назначить полигон Высота (верх) (Высота) Высота (низ) (Высота) Показывать даже если снизу? If enabled, the tile will be shown even if the token is below the bottom height range (example use, balconies) Подвал? □ Очистить полигон □ If enabled, the tile will only be shown if the token is inside the tile range, this means that a token above the top range will not see this tile. Режим преграждения ID источника преграждения >✓' Крыша (блокирует видимость и освещение) Не скрывать этот тайл туманом Exclude this tile from Level's 'Advanced Fog of War'. Exclude from Scene Checker Может быть любым текстом. Когда под тайлом с 'Является источником преграждения' находится токен, все тайлы с тем же 'Ю источника' будут преграждены. Например соеденённые крыши. Является источником преграждения? Прозрачность преграждения □ □ © Обновление Тайл Roof Lighting If left blank, the roof is illuminated according to the scene's lighting settings. Otherwise, according to the chosen drawing's lighting settings. © Обновление Тайл гг «Бланк хЗакрыть Тайл:iydL8J6jC7RReVQ2 О Бланк х Закрыть Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация з* Triggers $ Levels Дополнительные параметры для верхних тайлов переднего слоя. Является верхним? Режим улучшенных крыш \ Скрытый (Скрывать весь тайл зрением) & Основное $ Parallaxia Я Верхние ► Анимация $ Triggers $ Levels Высота (верх) (Высота) -1 Высота (низ) (Высота) VC2____________________________________________________________ Показывать даже если снизу? □ Выбранные стены Назначить полигон Очистить полигон If enabled, the tile will be shown even if the token is below the bottom height range (example use, balconies) Подвал? If enabled, the tile will only be shown if the token is inside the tile range, this means that a token above the top range will not see this tile. Режим преграждения ID источника преграждения >/[ Затухание (весь тайл) Может быть любым текстом. Когда под тайлом с 'Является источником преграждения' находится токен, все тайлы с тем же 'Ю источника' будут преграждены. Например соеденённые крыши. Является источником преграждения? Прозрачность преграждения Не скрывать этот тайл туманом Exclude this tile from Level's 'Advanced Fog of War'. Exclude from Scene Checker □ □ © Обновление Тайл □ о Roof Lighting If left blank, the roof is illuminated according to the scene's lighting settings. Otherwise, according to the chosen drawing's lighting settings. Подвал J © Обновление Тайл


 -zrn N - J U ■H _ j
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,настольная игра,Игры,гайд,длинопост,карты,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Гайды по FVT - круто)
Лучший из столов, денег своих стоит это точно)
Fizik Fizik 29.05.202220:33 ответить ссылка 0.2
50$ (Или 30$ не помню) + 100$ в год за сервак. Впринципе ролл 20 сколько же требует, а возможности гораздо меньше. Еще можно таблтоп симулятор взять, но там сделать карту это надо очень долго страдать. Так что да, пока что лучший стол)
Devilord Devilord 29.05.202220:39 ответить ссылка -0.1
Сервак?
Разве он нужен?
Я брал за фул прайс, и всегда хостил с себя, через Radmin
А TTS работает криво, карты в нём делать толком невозможно, если не импортировать со стороны
Но вот в чем TTS выигрывает, это в своей трехмерности. Игрокам очень приятно носить интерактивные фишки-фигурки и складывать в стопочки золотые монеты)
Fizik Fizik 29.05.202222:54 ответить ссылка 0.0
Ты через Radmin как то белый айпи получал или что?
Просто эмулятор локальной сети, игроки через браузер по ссылке заходят
Fizik Fizik 30.05.202208:31 ответить ссылка 0.1
И сервак работает только когда ты в сети и хостишь? Если да, то как по мне не сильно удобно
Да, работает только если у тебя запущен стол.
Ну, да, так не нужно платить, но минус для игроков, что они не могут зайти поковыряться в листах
Fizik Fizik 30.05.202218:33 ответить ссылка 0.0
Расскажи поподробнее о своём опыте работы с этим FVT, насколько муторно всё делается и как красиво в итоге получается? (ранее я имел дело тольско с Dungeondraft, где я рисовал карты и позже вырезал их из бумаги, а сейчас есть перспектива только удаленной днд)
- Как все красиво можешь посмотреть прошлый пост, там мой небольшой самодел (можно гораздо лучше, но я пока что сам не сильно шарю, можешь канал Baileywiki посмотреть)
- А насчёт муторности, все тоже смотря какой эффект ты хочешь, если простая 2 д карта, можно за минут 15 загрузить карту и нарисовать стены. Если прямо делать красиво и со скриптами, автоматическими диалогами и другими не нужными фишками, то можно несколько десятков часов одну карту ковырять. (Прошлую часа 4 собирал воедино, ибо не помнил как все работает.)
- По сути если прямые руки, можно полноценную рпг уровня 1-2 балдура запилить, но врятли кому это нужно
- Если нет желания тратить время на настройки, карту, можешь глянуть в сторону ролл 20. Если хочешь прям красиво и автоматизм, и есть желание ковыряться в настройкам и скриптах, то FVT
О, спасибо большое. Вечером посижу, попробую пошаманить. Кстати, у тебя FXMaster нормально работает? А то он у меня в последнее время не работает в играх. Просто пропал с панели.
GoldOrd GoldOrd 06.06.202214:35 ответить ссылка 0.0
Ты его включил/обновил? Если его вообще нету в панельках, то хз. Если он забагованный (эффект не включается или с задержкой, не отключается и тд), то я бы сказал что это норма. Особенно если на фордже и у тебя плохой инет.
Именно с панели пропал. Выключение и переустановки пробовал. Не то чтоб он мне был слишком нужен, так как у одного из моих игроков и без него фаундри вылетает, просто недавно обратил внимание, что модуль пропал из игр. Но все равно спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DIY Book Dice Tower!,Howto & Style,JamesChats,James Chats,Vlog,Vlogger,Vlogging,JamesChatsTV,James Chats TV,Today I've got a fun project for my fellow D&D lovers out there... it's a dice tower hidden inside of a book! It's a pretty simple and affordable build too, so I encourage anyone to check the
подробнее»

dnd DIY сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам миниатюры Настольные игры Игры

DIY Book Dice Tower!,Howto & Style,JamesChats,James Chats,Vlog,Vlogger,Vlogging,JamesChatsTV,James Chats TV,Today I've got a fun project for my fellow D&D lovers out there... it's a dice tower hidden inside of a book! It's a pretty simple and affordable build too, so I encourage anyone to check the
Carrots Basket. Peaceful Soundtrack |  Adventure Music | DMCA-free Tangle. Combat Music. DnD soundtrack. Viking Battle Music,Music,music,viking,dnd,dungeons and dragons,dnd music,combat music,Red will mark our path in the snow. 

! Commissions open ! https://thwhalee.carrd.co/

A simple, very straightforward kinda folk-ish tune for your brawls and friendly
подробнее»

музыка сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Сочинил сам dnd Игры Настолки саундтрек нри

Tangle. Combat Music. DnD soundtrack. Viking Battle Music,Music,music,viking,dnd,dungeons and dragons,dnd music,combat music,Red will mark our path in the snow. ! Commissions open ! https://thwhalee.carrd.co/ A simple, very straightforward kinda folk-ish tune for your brawls and friendly
Map for FVT dragon pass/Карта для FTV перевал дракона,People & Blogs,,Специально для реактора 
Карты: https://drive.google.com/drive/folders/1T0hY8mV_d8iLdR2HPD8DPPSLeP1Ms4VA?usp=sharing
Программы: 
Dungeondraft
Foundry Virtual Tabletop
Photoshop
Сервер: Forge
Музыка:
Lohse Song | Divinity: Original
подробнее»

Игры Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам настольная игра карта

Map for FVT dragon pass/Карта для FTV перевал дракона,People & Blogs,,Специально для реактора Карты: https://drive.google.com/drive/folders/1T0hY8mV_d8iLdR2HPD8DPPSLeP1Ms4VA?usp=sharing Программы: Dungeondraft Foundry Virtual Tabletop Photoshop Сервер: Forge Музыка: Lohse Song | Divinity: Original
Bes Midi QOL
С М'|сП оо[_

Анна	16м назад ■	
	Длинный меч	
Атака (Режущий)		
1с120 + 5 + 4		8с16 + 5
27
38
Критический удар по
>•<.
Желатиновый куб
Военное ближнее Надето Умелый 1 Действие 5 футов
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд настольная игра Игры гайд длинопост

Bes Midi QOL С М'|сП оо[_ Анна 16м назад ■ Длинный меч Атака (Режущий) 1с120 + 5 + 4 8с16 + 5 27 38 Критический удар по >•<. Желатиновый куб Военное ближнее Надето Умелый 1 Действие 5 футов