Подробнее
ДМ: Итак, вы входите в пещеру. По земле разбросаны кости разнообразных животных и вы видите три зеленокожие фигуры, которые сгрызают последние кусочки мяса с этих костей. Что будете делать? Метагеймер: Л какой у них рост? ДМ: Эмм. метра три? Метагеймер: Окей, мы дерёмся с троллями. Волшебник, тебе надо каждый ход бить их огненным снарядом или брызгами кислоты. ДМ:
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Он же может по росту и цвету, + повадкам определить монстра и знать слабости?
PS чутка спиздел, я еще в Neverwinter Nights играл.
Это просто как в мире тьмы выпустить на охотников вампиров которые боятся чеснока и распятый но не горят, а днем спят но не умирают а убить их окончательно может только осиновый кол
Встретили в лесу группу людей,которые сидели у костра. У них было оружие. ПОЧЕМУ-ТО мы решили,что это банда разбойников. И без слов их того,всех порешили. Потом уже,после всего ГМ нам сказал,что то были путешественники. Неловко вышло.
Мы доиграли до 14(!) уровня персонажей в DnD 4 редакции. Мы были настоящей командой.
А потом пачка развалилась.
Ситуация 1
Игрок:Я бросаю кубики на убеждение.
ДМ: ниииет!!! Ты не можешь просто бросить кубики, раскажи как ты собрался убеждать!!!
Ситуация 2
Игрок: по внешним признакам (зеленый, 3 метра ростом) я понял что это троль.
ДМ: ниииет!!! Ты не можешь сам определить монстра, это должен делать твой перс, бросай кубики!!!
Так, когда на отдыхе были, ты нарисовал круг и показал/рассчитал/рассказал ГМу про "что это за круг" , "почему это круг именно этого заклинания", "почему он сработает", "каково жест слово", "почему оно именно такое" и "докажи что оно рабочее" ?
Физические расчеты - я имею ввиду расчет физического воздействия исходя из нарисованного круга заклинания (если мы "существуем" в парадигме где каждое заклинание должно иметь заклинательный круг, где каждая часть рисунка влияет на то как "кастуется" это самое заклинание, то ты, как маг формирующий круг, должен знать и понимать почему рисунок именно такой, какие эффекты он вызывает и силу воздействия заклинания сформированного этим рисунком)
но вообще за таким вам не в днд а в фатал там довольно точно описаны магические ритуалы
С другой стороны,мне в Мёркбёрге нравилось,что там прям в рулсы встроенный генератор персонажей закинули.
Да, вполне очевидно, что многие монстры хорошо знакомы многим игрокам. Но так же многие монстры имеют довольно специфичные защиты и особенности, информация о которых должна скрываться за проверками навыков.
В случае довольно распространённых монстров (вроде троллей), я бы предложил игроку, который уже в курсе особенности монстра, просто разбавлять очевидный метагейм порцией отыгрыша - "большой и зелёный гуманоид? Похоже на огра и тролля, с первыми всё просто, а про вторых я слышал стрёмные истории. Друг мой ренджер/волшебник/бард, что думаешь?"
Каждый раз когда появляется какая-то новая хуйня - мои игроки начинают орать как они заебались, пытаясь найти похожее в интернете, наивно надеясь, что я просто переименовал какого-то монстра.
Так что каждая новая битва против какой-то огромной кудлатой хуйни у нас начинается с отступления)