Они реально не знают какие ты себе накрутил настройки в мониторе, для этого и делают. И да, игра более атмосферная когда ты играешь на настройках предусмотренных производителем игры.
У меня разные мониторы показывают разную яркость в подземельях в Майнкрафте. Часть мониторов показывает лютую темень даже при максимальной яркости. Тогда как другая часть при максимальной яркости позволяет гулять там без факелов
Они реально не знают какие ты себе накрутил настройки в мониторе, для этого и делают. И да, игра более атмосферная когда ты играешь на настройках предусмотренных производителем игры.
Да вообще уебки что настройки в принципе дают. Кто блин чувствительность мышки выставляет? С какой дали, с такой и играй! А те кому не подходит, те пусть нахуй идут, да?
В ведьмак 3 не играли видимо. Я там выкрутил яркость, потому что не понимаю, почему на персонаже с ночным зрением(ведьмаки же видят в темноте) я должен вглядываться в темноту. Ну и нахуя вообще в игре кошка
Вопрос даже не в самих настройках, у меня тут калибратор имеется, при интенсивном использовании у меня подсветка за год садится на 20-30 кандел, щас не фоткаю, на калибровки забил, но начали в апекс поигрывать, у меня глаза капец за час уставали, повесил прибор, оказалось, при нужных мне 160, реально было 120, что при листании мемасов было не так заметно, с учетом, что потухла картинка не мгновенно. а заняло год
У меня Samsung QLED QE65Q60TAUXRU. Это говно имеет динамическую подсветку которую нельзя отключить. Он постоянно яркость то понижает, то повышает. Бесит пиздец просто.
Ну на самом деле моников гора, со совершенно разными заводскими пред установками, на дешманских не редко яркость зачем то завышена, и это не считая того, что пользователи для себя накрывают. У меня например на работе перманентно режим чтения включен ибо глаза меньше устают.
Вообщем настройку яркости я легко понимаю, а вот "настройте границы экрана" мне реально не понятно. Игра не умет сама на весь экран раскрываться? или же они считают, что у меня все через жопу настроено, и половина изображения уходит за границы экрана, а я тут и не знаю, но в их игре смогу куда надо сдвинуть и хоть в нее поиграть нормально.
Наличие любой настройки лучше чем её отсутствие..
Если хотя бы нескольким игрокам эта настройка помогла, то её наличие уже оправдано.
В многих современных играх стали делать настройки для дальтоников, слабослышащих и многих других разладов слуха и зрения. Стали выпускать контроллеры для инвалидов.
Мне нравится тенденция развития игростроя для охвата большего пласта геймеров.
И главное без ущерба уже существующим – не нужна настройка – не пользуйся.
Единственное что сейчас тормозит игровую индустрию – отсутствие новых идей и стагнация сценарной мысли.
"отсутствие новых идей и стагнация сценарной мысли."- да нормально все, просто хромает на две ноги реализация этих идей крупными компаниями-издателями, вот где проблема
Ну проблема не в том, что она есть. Проблема в том, что нажимаешь "новая игра" и началось, выставим минимальную яркость, выставим максимальную, давайте разберемся с границами экрана, а мышку инвертировать не надо? и т.д. и кнопочка пропустить есть не у всех.
Есть всякие через жопные решение например как в последнем резике, вот тебе фото режим, можешь тут ракурс менять, фильтры всякие делать, еще всякие приблуды, правда снимок ты сделать не можешь, (и прин скрин не работает), так что если кадр понравился, фотографируй монитор.
Вот про мышку.
Есть пара игр, от которых пришлось отказаться, потому что нет возможности инвертировать мышь. Ну не могу я на прямой играть, и пиздец.
Так что, настройки важны.
Так я повторюсь, я только за наличие всех этих настроек, но как бы при условии, что они в настройках и находятся, а не когда это все пихают перед началом игры, без кнопки простить.
Если видишь "настройте границы экрана" - значит игра - консольный порт или мультиплатформа от ленивых разрабов. Эта опция для телевизоров, точнее для их пользователей-рукожопов, которые включат на экране режим масштабирования 1.2х, а потом жалуются что у них часть интерфейса игры за границу экрана уходит.
Это да, так как я люблю играть при свете ламп приходиться засвечивать сильнее, мой друг любит играть в темноте и когда я к нему прихожу я реально нихуя на экране не вижу
Я хз, но у меня всегда правый символ скрывался хорошо если в средней настройке. Ну ладно, может и не в середине, но в паре пунктов от этой самой середины в темную сторону. И да - играть соблюдая эту настройку мне было бы почти везде дискомфорт но. Всегда хоть чуть-чуть добавлял.
Да понятно что эти вещи индивидуальны и зависят от экрана устройства и его настроек. Бывает что подключаешь 2 монитора и не можешь добиться одинаковой цветопередачи
Честно говоря я пришел к выводу что лучше чуть засвечивать, так как играю всегда при свете ламп чуть засвечиваю экран, если бы привык играть в темноте наоборот бы выкручивал сильнее в ноль, наверное.
>>Вообще, как мне кажется, это больше актуально для телевизоров.
чем сейчас телек от моника отличается ? Учитывая что есть телеки к которым можно комп подрубить и матрица такая же как у моника ?
Яркость это больная тема в многих играх, честно говоря.
Классический пример Скайрим - множество инструментов для освещения и темновидения, но каждая сука пещера (за редкими исключениями) будет хорошо освещена, а ночью будет видно как днем.
И с другой стороны типа-хорроры которые в каждой локе искусственно занизят яркость так что ничего не разглядишь.
Тут я понимаю, но в какой-нибудь pvp игре.
Hunt: Showdown - настройте яркость что бы логотип был едва виден. Выкручиваю ярость в 0, логотип всё ещё норм виден. Заходил в матч и в любой тени ничего не видно.
В Dishonored играл и всё время не понимал как меня не видят охранники, прям раздражало это. Искренне не понимал. Потом поставил яркость, как рекомендовали в настройках и там такая темень вокруг стала что все вопросы отпали
Если бы еще эти игры учитывали факт, что человеческий глаз привыкает к темноте. В таком случае многие места, которые требуют от игрока идти вслепую выглядели бы даже очень нормально.
Кстати да, в том же анриале есть из коробки функционал имитации адаптации глаза к темноте, и она вообще была сделана ещё в эпизодах ХЛ2, и хотя все равно работает кривовато, странно что игры на анриле её не используют.
Контраст - насколько заметна будет разница между разными оттенками (чёрный - чернее, белый - белее).
Яркость - насколько в сторону светлого или тёмного будут смещены все цвета
Хотя скримеры в хороре все равно необходимы что бы подпитать напряжение, но да когда сама атмосфера заставляет твои яйца потеть это значит что хорор правильно сделан. Просто скримеры дают хороший "блядь нахуй" эффект когда атмосфера соответствует.
На мой взгляд Резик 7 хороший пример относительно современного хорора, атмосфера выдержана, скримеры в нужных местах, игра держит в напряжении, и с самого начала начинаешь потеть от атмосферы когда только заходишь в лачугу
Отличный комментарий!