Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon / Armored Core 6 :: Игровые новости :: Armored Core :: Игры

Armored Core Armored Core 6 Игры Игровые новости 

Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon

Взял отсюда

Armored Core,Armored Core 6,Игры,Игровые новости

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки и геймдиректор Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура поделились в интервью изданию IGN первыми подробностями об игре, анонсированной на The Game Awards 2022. Выбрали главное.

- Миядзаки не принимает активного участия в создании игры. В интервью он даже пошутил, что ему уже не терпится поиграть в Armored Core VI именно в качестве поклонника серии.

- Разработкой игры руководит ветеран FromSoftware Масару Ямамура, который ранее в том числе выступал ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice. Он также трудился над трилогией Dark Souls и Bloodborne.

- Armored Core VI, как и предыдущие игры из серии, будет экшеном от третьего лица, в котором игроки смогут управлять меха-роботом.

- Разработчики уделяют большое внимание возможностям кастомизации меха. Игроки смогут выбирать разные типы оружия, виды ног, генераторов и прочих компонентов, напрямую влияющих на характеристики меха-робота. Причём речь идёт не только об уроне или защитных свойствах, но и о поведении меха в полёте.

- В Armored Core VI не будет полностью открытого мира по аналогии с Elden Ring. Как и в предыдущих частях серии, игроки будут проходить отдельные миссии.

- Сражение с боссами станет главной особенностью игры, заявил Масару Ямамура. Как и в других экшен-RPG FromSoftware, игрокам нужно будет изучать способности противника и следить за его действиями, чтобы успешно сражаться и повышать свои шансы на победу.

- Разработчики не пытались намеренно сделать Armored Core VI похожей на Soulsborne-игры, подчеркнул Миядзаки. Команда, разумеется, применила свой многолетний опыт работы для новой игры, но в основе предстоящего экшена лежат именно концепции Armored Core — возможность собрать собственного меха как это пожелает сделать сам игрок, а после управлять им в ходе миссий.

- Миядзаки заявил, что FromSoftware решила вернуться к Armored Core, чтобы переосмыслить основные концепции серии в современных реалиях. За 10 лет после выхода предыдущей номерной части по франшизе японская студия получила огромный опыт в создании игр, а её команда разработчиков заметно увеличилась. Глава FromSoftware даже пошутил, что завидует себе нынешнему, ведь во время работы над той же Armored Core IV у компании просто не было таких ресурсов, что есть сейчас.

- В Armored Core VI нет элементов, напрямую перенесённых из Sekiro, заверил Масару Ямамура. При этом он отметил, что сама суть сражений в обеих играх схожа. Как и в Sekiro, в Armored Core VI очень агрессивные, опасные и стремительные противники.

- Разработчики предусмотрели в Armored Core VI некий аналог концентрации из Sekiro. Если игроки будут выполнять серию ударов даже по очень сильному противнику, в итоге они смогут выбить его из стойки и тем самым нанести критический урон.

- Бои в игре будут динамичными и с переменным темпом. Игроки смогут атаковать противников как в ближнем бою, так и устраивать перестрелки на расстоянии.

- Действие Armored Core VI развернётся на планете Рубикон 3, на которой несколько крупных организаций сражаются за «таинственное вещество», способное вызвать катастрофу в масштабах всей планеты.

- Armored Core VI расскажет совершенно новую историю, которая никак не будет связана с событиями предыдущих частей.

- Разработчики по традиции постарались сделать игру сложной. Однако как отметил Ямамура, не во всех миссиях будет одинаковая сложность: некоторые из них окажутся легче, а другие — труднее. Он подчеркнул, что многое будет зависеть от того, как игрок соберёт своего меха и с какими врагами встретится.

- В интервью Ямамура отдельно отметил, что хоть в Armored Core VI и будут динамичные сражения в духе Sekiro, схожести между играми точно не будет. По его словам, если в Sekiro игроки используют только одно оружие, то в Fires of Rubicon им, наоборот, будет доступен целый арсенал снаряжения, от выбора которого будет напрямую зависеть динамика сражений.

- Между миссиями игроки будут попадать в гараж, в котором можно будет настраивать и кастомизировать меха-робота для последующей вылазки. Как сказал Ямамура, по сути каждая миссия начинается именно в этом гараже, ещё до её старта.

- Кастомизация меха и выбор снаряжения будут сильно влиять на успех во время выполнения миссии. Игрокам придётся тщательно продумывать оснащение своего меха-робота и при необходимости изменять, если с врагами не получится справиться.

- В предстоящем экшене будет PvP-режим, в котором игроки смогут сперва настроить улучшения для своего меха. Аналогичный режим был и в предыдущих частях серии, поэтому разработчики посчитали важным добавить его в Fires of Rubicon. Подробностями о сражениях против других игроков в студии FromSoftware поделятся позже.


Подробнее

Armored Core,Armored Core 6,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
>Миядзаки не принимает активного участия в создании игры.
SoBoJId SoBoJId 13.12.202204:19 ответить ссылка 15.3
Как уже кто-то говорил ранее - яд ничего меху не сделает, будут кислотные
А вообще это большой мем будет если там окажется что-то подобное
asd072 asd072 13.12.202207:53 ответить ссылка 2.1
Ой, всегда можно сделать не просто кислотные болота, а болота с чумой тления, заставляющей ржаветь даже самые стойкие металлы.
Болота с Коррозией Металла
Например
Болото с минами и подрывом жопы или затопленная свалка с радиоактивными отходами
Дс 2 тоже не он делал а болота там все равно есть.
От болот не уйти.
А кто коментирует ?
Так много говорят "это не соус/секиро/кольцо-лайк" что становится ясно, что это он и есть.
Mordomon Mordomon 13.12.202207:02 ответить ссылка 1.9
Наверно они так говорят потому что после почти десятилетия сплошных Соулсборсекиров от Фромов, у массового игрока происходит разрыв шаблона от осознание "А че это не соулс-лайк? А так можно было?!". Видимо поэтому приходится уточнять. Вот если б King's Field возродили тут проблем бы не было "Соулс от первого лица" и баста.
gadman gadman 13.12.202208:10 ответить ссылка 8.9
Насколько я помню это аркадочка уровнем сложности выше среднего с большим дрочем на обвес мехов. Плюс прошло десять лет, они могут преобразовать серию как душе угодно.
wafk wafk 13.12.202208:10 ответить ссылка 5.7
спустя десять лет продавания игрулек и стару и младу, преобразовываться можно только с разрешения модных инвесторов
Ahiru Ahiru 13.12.202208:35 ответить ссылка -1.0
У фромов две игры года подряд, я думаю сейчас они могут свои игры крутить как душе вообще угодно.
wafk wafk 13.12.202209:09 ответить ссылка 2.8
Лучше бы инвесторов крутили
asd072 asd072 13.12.202215:11 ответить ссылка 0.0
Да они то этого как-то и не страдали вроде совсем.
wafk wafk 13.12.202215:27 ответить ссылка 0.0
Люди игравшие в предыдущие части(а их насколько я знаю очень любят), объясните в чём суть игры - это просто набор линейных миссий где ты идёшь вперед и всех убиваешь? Типа как в мичверрор?
anorakee anorakee 13.12.202207:46 ответить ссылка 1.5
суть игры в том, что это просто набор линейных миссий где ты идёшь вперед и всех убиваешь. Типа как в любой другой игре
Суть игры в том, что это просто набор линейных миссий где ты ищешь вперёд на мехе, а в следующей миссии ты передумал и ищешь на мехе пауке, а потом вообще на мехе с ранцем и мечом, а потом на мехе с ранцем, гусеницами и набором ракет и это охуенно
dzinch dzinch 13.12.202209:07 ответить ссылка 2.2
И ещё ты там постоянно подыхаешь, насколько я понял.
madgod madgod 13.12.202210:14 ответить ссылка 0.5
Ну если плохо выбрал детали то да, поставив плохой генератор и взяв топовые бустеры и лазерную винтовку, будешь слышать только пищание генератора о том что энергия кончилась.
И там будет PvP (Armored Core: For Answer 2008)
Да, это всегда был набор линейных миссий. Однако, в гараже игрок проводит в три раза больше времени, чем в миссиях. У каждой запчасти по 10-20 разных параметров, которые влияют на поведение меха. И миссии сами по себе различаются, так что не получится собрать один конкретный билд и пройти на нем всю игру, нужно адаптироваться. Последнее может получиться разве что у богов AC.
Дополнительно, после каждой миссии ты получаешь рейтинг и денежку, из которой вычитается стоимость починки меха после миссии, боеприпасов, и доли партнеру, если был такой. Поэтому дополнительная мотивация - это пройти все миссии с высшим рангом, что часто открывает секретные запчасти. Ты можешь затрайхардить конкретную миссию и выйти в большой минус.
Серия сильно хардкорная, я бы даже сказал, что проработаннее, чем соулсы.
В некоторых частях есть нелинейность, которая предполагает несколько полных прохождений по разным веткам для более полного сюжета. В ранних частях есть система Human+, где по достижении определенного прогресса ты можешь сбросить игру и получить хороший постоянный апгрейд, типа меньшего накопления жара при использовании бустеров или отсутствия адской отдачи при стрельбе из тяжелых орудий на плечах на стандартных ногах.
Я в любом случае игру куплю на старте.
Vasto Vasto 13.12.202210:53 ответить ссылка 3.3
Поддерживаю, в гараже можно от 50 до 70% времени провести, просто ища нужную конфигурацию оборудования, эх помню на пс мои друзья даже не стали разбираться, зато я полностью закрыл ас Master arena, вплоть до мастера арены
Странное решение. С трудом верю, что за пределами Японии кому-то может быть особо интересна тема мехов. Да и в самой Японии тренд на меха-аниме давно прошёл.
grimone grimone 13.12.202210:39 ответить ссылка -7.2
Фромы сейчас всеми любимы, игру будут брать хотя бы потому что это игра от них.
А за меху не волнуйся, в той же Японии полки все так же завалены тоннами роботов.
С таким же успехом можно сказать что киберпанк мертв, ведь тренд прошел.
Мне интересна тема мехов, не слушайте его!
Им достаточно будет написать "от создателей Elden Ring, Bloodborne и Dark Souls" на коробке, чтобы игру сметали с полок как горячие пирожки

Плюс мехи на западе вполне себе рабочая тема, пусть и довольно узкая. Тот же Баттлтех.
уууух от одного упоминания мехов и модификации у меня привстал
VEGETKO VEGETKO 13.12.202217:32 ответить ссылка 0.0
как же молодежь с ума сходит по соулсам, весь текст по сути - игра не будет соулсом. в воздухи манервы уже были, и были методы доставки на ракетных модулях вместо ходьбы пешком по большой локе, битвы с обссами тоже были, игра всегда такой была, в начале ты зачищаешь мелочь типа танков верталетов мелких роботов, в поздних уровнях либо в конце уровня был сильный мех, и да игра всегда была харкорной, всегда можно было остаться без патриков в середине миссии и хоть у тебя меч, ты вряд ли пройдешь. также был спрятан крутой лут в миссиях в виде редких деталей от какого то шасси меха-сета, его можно было пропустить и уже не найти. Серии ударов с критами и станами тоже были. В общем одна вода, а не инфа, они как будто школьникам рассказывают про новую игру, которой на самом деле 25 лет и все забыли.
shinodem shinodem 13.12.202220:21 ответить ссылка -0.9
Нет Миядзаки - не будет лоскутик в игре
MrPipis MrPipis 13.12.202221:34 ответить ссылка -1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Armored Core 6 Gameplay Demo UNCUT | New Level and Boss Fight,Gaming,armored core 6,fires of rubicon,armored core,armored core 6 gameplay,boss fight,ac6,armored core 6 gameplay no commentary,armored core vi,fromsoftware,elden ring,summer game fest,gameplay,armored core 6 trailer,armored core
подробнее»

Armored Core Armored Core 6 Armored Core VI Fires of Rubicon видео,video Геймплей Игры

Armored Core 6 Gameplay Demo UNCUT | New Level and Boss Fight,Gaming,armored core 6,fires of rubicon,armored core,armored core 6 gameplay,boss fight,ac6,armored core 6 gameplay no commentary,armored core vi,fromsoftware,elden ring,summer game fest,gameplay,armored core 6 trailer,armored core
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON — Story Trailer ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON – Gameplay Preview