Все ваши игры дерьмо Каждая новая хуже предыдущей GAMES тм И ты всё равно их покупаешь ubisof / EA games :: Ubisoft :: Разработчики игр :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
Все ваши игры дерьмо Каждая новая хуже предыдущей
GAMES
тм
И ты всё равно их покупаешь
ubisoft GAMES
Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Ubisoft,Разработчики игр,EA games
Похер на баги. Куда херовее выглядит проблема херового анти-чита. Видимо игра считает нормальным, когда чувак играет в кд 84
Ну скилловый чувак, ну с кем не бывает
Мне самому в 4 колде случалось подобные статы иметь, задрачивал на сервере с картой Блок 24/7 и степень задротства доходила до того, что иметь стату 80:0 не было чем-то прям очень редким, ещё и в клане был на том серваке с такими же задротами, буквально только мы друг друга и могли убить там и жалобы что мы очевидные читеры были безостановочными.
Во что бы не играл, не встречал сильной разницы между Европой и чайной, зачастую наоборот они значительно слабее, а вот корейцы и ртс... когда ты практически в гмл лиге ск2, а заходя на корейский сервер отлетаешь от какой-то платины, вот это пздц
Это само собой, ведь в колде такое редкость, а в батле данность. Редкостью скорее является сервак, где нет своей небольшой кучки задротов, которые садятся на какой-нибудь вертолёт и весь матч набивают фраги нонстопом. Во второй и четвертой батле даже был с такими знаком и сам почти таким был, в четвертой так задрочил БТР, что редко когда за матч отдавал больше одного, хотя и по сотен фрагов не имел, как задротня на вертушках
Помнится, в кваке было особенным издевательством не сделав самостоятельно ни одного выстрела, загнать противника в минус, т.е. заставить его убить себя несколько раз (против новичков, кстати, это легко). Интересно, как бы современные игры на такое реагировали.
Раньше игра была платная, ты платил на старте один раз и дальше бесплатно. Невыгодная стратегия, новых игроков приходит меньше и меньше, инком уменьшается. Надо собирать с них деньги регулярно.
Что та стратегия, что эта говно говна. Дотка вот живет и без подписок с персонажами и пр. Чистая косметика за бабло, ничего больше. Дота была до овера 1, дота будет жить после того как овер 2 умрет)
Не без этого.Чего оверу что первому, что текущему не видать ну ни при каких обстоятельствах.
Более того, там кастомных режимов игры жопой жуй. Десяток если не сотня игр в одной (разной степени паршивости но все же).
Я думаю в комиксе это образ массового игрока, который в отзывах хуесосит все новинки этих игр, страдает от всратых сюжетов написанных на коленке, навязчивой повесточки, кошмарного технического состояния которое никогда не доведут до ума... и одновременно с этим обеспечивает этим корпорациям мегапродажи бьющие все рекорды из года в год. Вот вроде все ноют что говно, но все равно идут и покупают
Если так припомнить, то последнюю игру в которую я играл от юбиков была фар край 4 и Блэк флаг, после которых я заебался и поставил крест на этой компании. А еа меня порадовал инквизицией (которую не осилил) и андромедой, которая наглядно продемонстрировала в трейлере, что с ними нам не по пути… Да и хуй с ними, вон целый вагон инди игры к нам завозят, поиграть и без них есть во что.
Ну лично мне понравился жанр метроидвания и рогалики, типа hollow knight, dead cells, hades. Игры от ларианов, хотя это вроде не инди студия, но она не была особо крупной на момент выхода первой дивинити в 2014. Я бы мог предложить вариантов побольше, если бы не стал душнилой, который ныне отсеивает 99% проектов и все ааа тайтлы.
Эх, а я надеялся не на рогалики и метроидвании( Понравилась игра про болота, то ли Dark Forest, то ли что. А так в целом хз во что играть. Люблю всякие РПГ типа Готики
Можешь попробовать Hardland. Там довольно нетривиальные квесты и в целом если мультяшность и отсутствие русского языка не пугает может даже понравиться. Есть ещё Blood West, она в раннем доступе, но тоже ничё такая, иногда арт и саунд дизайн доставляют.Unferat тоже довольно хороша, особенно системой магии которая ограничена расходниками и памятью самого игрока, плюс отыгрывать "злодея" весело. Outward если нравится копаться в алхимии статах оружия и на любителя неторопливого геймплея. Exanima, ну тут на любителя необычных боёвок, подземелий и дикой попоболи с 1 аптечкой на первый этаж и перманентной смертью героя, благо арена есть где потренироваться можно. Rings of Saturn на любителя фармануть от души с максимальным реализмом, типа всякие рабочие тела космических кораблей руда которая имеет уже будучи в трюме собственную инерцию, данные с лидаров силовые установки и ещё хренова туча всего. По космической теме, кстати, есть ещё Children of a dead earth, но это совсем симулятор геймплей которого чаще всего происходит в 1-2 фпс. А ну kenshi ещё есть, но по моему она на слуху. Вроде всё что более менее в тему мира которому похуй на игрока, он сам по себе живёт.
Blood west мне лично понравилась как раз окружением, мало игр про "сатанинский" дикий запад, да там с какого то момента начинаешь выкашивать всё живое, но там уже босс и локация закончена, вторая лока, кстати, повеселее, там есть призрачные дуэлисты.
Outward там бюджета вообще нет все время пока играешь стойкое ощущение что разрабы делали её в свободное от основной работы время. Условно механики работают нормально, на них натянули какое-то повествование с кучей беготни по картам, шлифанули фармом чтоб время растянуть и всё, кинули в релиз, авось что-то получится. Вообще лично мне по ощущениям больше напомнило это всё школьные походы такое отдалённое представление сложностей пешего туризма. А так крутая технодемка.
Извиняюсь за дотошность, то dead cells и hades не метроидвании, а рогалики. Метроидвания предполагает свободное посещение пройденых локаций и получение способностей для открытия новых путей в них.
Советую тогда ещё blasphemous попробовать, близка к HK.
Так-то их и правда дохрена. Некоторые даже не будучи законченными играми как Hollow Knight, Rogue Legacy 2 или Noita, вполне себе способны затянуть на n часов даже в раннем доступе, например, darkest dungeon 2 или against the storm
С чего это noita не закончена? Игроки вон до сих пор не смогли разгадать загадку котла и глазные глифы может истинная концовка там скрывается? Ну да разрабы красавчики сделали так что эти две штуки генерятся на мир без включённого чит режима (с активированными модами), а если включить моды вырезаются из мира, но так даже интереснее когда надо в тупую искать подсказки по всему миру. А глазной глиф отдельная форма садомазохизма. Но всё же сделано для того чтоб в игру играть, а не вытаскивать всё из файлов игры.
Последняя игра от юбиков была watch dogs 2 и она очень понравилась визуально и сюжетно. Не калька с гта, красивый сан-франциско и респект переводчикам - даже радио перевели. Не знаю, испытал прям наслаждение от неё несмотря на корявый движок и баги
Если так подумать, то это еще полпроблемы когда не покупают/покупают не охотно, но когда даже за бесплатно (пиратки и раздачи) играть не хотят - вот это реально уже показатель днища.
последняя юбиковская на компе была anno 2070 (ёптить, 10 лет назад).
Была испоганена привязкой всякого синглплеерного говна к онлайн-серверу и запретом переключения языков.
С тех пор - просто нахуй юбиков, в любом виде.
А что с ней не так? Я просто из всех Анно только в 2205 играл.
Читал, что с Анно 2070 главная проблема вообще не в игре была, а в том, что уёбисофт сделал ограничение на число активаций копии игры.
"В игре используется защита от копирования Solidshield Tages SAS с ограничением активации на трёх компьютерах, вызвавшем некоторую критику. Активацию необходимо повторять после каждого изменения аппаратной части. После использования последней активации повторно активировать игру можно спустя 30 дней."
На игроках это сказалось не сильно, а вот на тестировщиках железа, использующих игры как бенчмарк - да. Уёбисофт ответил в стиле "да, мы так сделали, исправлять не планируем".
То же самое. С 2005 года не покупаю новых игр, за редкими исключениями. NFS Most Wanted после Underground 2 вроде и был шагом вперёд, однако зачем картинку сделали серой и коричневой? Oblivion наоборот, яркая и насыщенная картинка - однако зачем автолевелинг, регенерация и фаст тревел? Каловдутия и баттлфилды, ну тут вообще без комментариев.
В последнем посте в блоге Леонида Каганова, посвящённому фильму День Сурка, он рассказывал про разницу между бестселлерами и лонгселлерами. Бестселлеры продаются большим тиражом в момент выхода, однако про них забывают через несколько лет. Лонгселлеры помнят годами.
Лонгселлеры это Герои 3, Арканум, Сталкер, Масс Эффект 1 и 2, System Shock и Bioshock. Ну и Тетрис с Марио, конечно же.
17 тысяч сотрудников, которые последний раз выпускали ААА игру в 2020 году. Чую, что AC Mirage тоже звёзд с неба хватать не будет и после этого начнуть конкретно ужимать штат до размеров нормальных студий... ну или вобще закроются, но тогда поделом им
А вот фиг, у Майков были проблемы с покупкой Активижн на почве монополии (давно не следил, но вроде даже сейчас процес покупки ещё не завершён). Тай и кому вобще нужна такая проблемная компания с раздутым штатом, постоянными скандалами, с офисами разбросанными по всему миру.
Если покупать, что-то то это права на IP
Бытует мнение что геймо хотел бы продаться арабам, те с годик назад выступали что хотят влить энное количество миллиардов в игровую индустрию. Но видимо арабы не польстились на залежавшийся круассан и потому ив сказал "судьба компании в руках сотрудников, ибо мы проехали все что могли".
у юбиков последнее, что покупал, это хроники (да и то не все части).
вот у еа недавно всё же покупал это легендарный асс эффект и падший орден (вторая меня разочаровала), а до них ещё больше по времени ничего не покупал у еа, чем у юбисофта. исключение второй титанопад, но его проходил на пробной версии подписки бесплатно
Я уже даже не помню когда я в последний раз ни то что покупал, а когда в пиратку хотя бы от ЕА или юбиков играл, наверное последний раз когда второго атсасина выпустили
Ну хз, хз.
Делают что умеют и не скзаать что плохо. По крайней мере спортивные симуляторы у EA получаются довольно неплохие (в своё время их выходило действительно много и разных, но остальные просто оказались ещё хуже), а что касается Ubisoft, то по крайней мере художники у них отличные чтобы графика радовала взор и можно было делать скриншоты.
Наверное в своё время надо было больше хвалить игры не за графон, а за геймплей, может что и поменялось бы, а может и нет.
Отличный комментарий!