Вопрос: как лучше вкатиться в геймдев с примерно нихуя опыта и знаний? Немного шарю в программировании и паре движков (не Unity и Unreal, но понимаю, что возможно придётся изучить и их). Конечно, мысли о работе в компаниях, выпускающих ААА-шедевры, или о становлении титаном инди-игростроя приятны, но я стараюсь быть реалистом. Маштаб совершенно неважен. Материальная отдача тоже. Сейчас мне не нужны горы золота или толпы фанаток, которые будут закидывать мен трусами. Чтобы к этому прийти позже, сейчас хочу взяться за любой проект, даже в духе "Погнали запилим убийцу доты, бюджет - косарь". Просто тупо нарабатывать опыт. На кабанах 1-го уровня, как завещал Картман. Подскажите, как лучше начать хоть что-нибудь? Сам уже не раз брался за что то своё, но целостности идей нет, мотивации не хватает. А если это - не вариант, то где можно найти проекты других людей, к которым чисто теоретически человек моего уровня мог бы присоединиться?
Так приобретешь хоть какой опыт и понимание "как оно работает" в смысле пайплана разработки, типовых решений и подобного.
Даже если контора окажется "хуйней", что ничего не закончит и развалится - тебе станет понятней "что?как?в каком порядке?" и т.д. нужно делать или НЕ делать
Если попытаешься влезть в самострой всякий, то велика вероятность хлебнуть жижи и потопнуть.
Заканчиваю курсы от cgtarian Game Design от А до Я
Очень бегло по всему, но какая-то база
Так же пытаемся с другом сделать первую игру. Как портфолио, но может что и выйдет толковое
Баланс на мне (и что еще могу взять с курса этого), он концепт художник (уже с опытом на ААА проектах)
Только разработчика нет и финансирования. Дримтим)