Дорогие ДнД пидоры и пидоресы. Помогите разрешить дилемму. / DnD story :: загадки :: вопрос знатокам :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: подземелья и драконы

подземелья и драконы DnD story Dungeons & Dragons вопрос знатокам загадки 

Дорогие ДнД пидоры и пидоресы. Помогите разрешить дилемму.

Проводил вчера вечером для друзей ван шот. И в конце они встретили духа древнего дракона который задал партии три загадки. Так вот, по итогу, загадки никто не отгадал и почти вся партия полегла от негативных последствий неправильных ответов. Большая просьба попробуйте отгадать эти загадки (это мною написанные загадки) и если вы их отгадаете напишите за сколько времени вам это удалось. Заранее благодарю.

1я Загадка:

Горяча она внутри

Холодна снаружи

Часто видим мы вокруг

Ее, как дождя лужи

2я загадка:

Бить ее готовы все

Но не многих ждет успех

Не важно сильно ли ты бьешь

Создания ее внушают дрожь

3я загадка:

Двуглавый принц с двумя хвостами

Лишь смерть и тьма стоит меж вами

Одна глава вас обхитрит

Другая, умереть велит.


Подробнее
подземелья и драконы,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,вопрос знатокам,загадки
Еще на тему
Развернуть
Ань, к Некрасову этого переведите.
SoBoJId SoBoJId 16.09.202312:08 ответить ссылка 2.9
>Бить ее готовы все
ГМ который придумывает загадки
Xenosbyte Xenosbyte 16.09.202312:13 ответить ссылка 27.8
И это правильный ответ
1) Если бы было бы наоборот с температоруой, получилась бы тень. Их много, ка луж после дождя и в них прохладно

2) Груша/манекен для битья? Манекены часто криповые (Да, Доктор ШНО, я на тебя смотрю)

3) *шутка про политику и герб России*
Kon_Boi Kon_Boi 16.09.202312:15 ответить ссылка 9.5
Неправильно, но спасибо за попытку. Если интересно могу ответы личным сообщением отправить.
Ну жги) Мне аж самому интересно
2) Вода?
Бить не важно как сильно, создания в смысле всякий морские твари.
Нет, не вода.
Второе предположу, что тень.
нет, не тень)
3) Если бы был сеттинг вахи фб то предположил бы что какая нибудь двойная комета, холод и смерть это космическое пространство до нее, два хвоста, понятно каких, а про обман и смерть может тзинча приплести или может то что одна часть не упадет и как бы обманет, вторая упадет и все умрут
Не ну если приплетать Ваху то третья это явно двуглавый петух Тзинча. Кайрос или как там его. Но я сомневаюсь что автор так задумывал.
Да, тут классика ДнД.)
Не ну если это какое то из ДнДшых существ, то не шарю. По большей части из-за отрывочного знания сеттинга как такового.
к сожалению для решения 3й загадки нужны некие познания в лоре. В свое оправдание в самом ван шоте звучал ответ на неё.
inodorum inodorum 16.09.202312:55 ответить ссылка -1.5
Это не оружие? Несёт смерть, палка с двумя концами, одним оглушить, другим дырка делать (копьё?). Как вариант - двуствольное ружье :D
Нет это не оружие, это конкретное существо)
Подруга подсказала, что это демогоргон.
Умница подруга твоя)
Двухголовое, двухвостое создание наебщик из дндшного лора. Кто нить из богов трикстеров? Или дьявол, пользующийся лазейками в контракте.
Это довольно популярный демон из лора днд)
inodorum inodorum 16.09.202314:12 ответить ссылка -0.6
Да, увидел, написали.
Кайрос - это из Тирании.
[Молча посмотреть]
И оттуда тоже
[Молча смотреть в ответ]
в общем был консилиум дндшников с 20 летним стажем, продолжался 20 минут. коллегиально были выдвинуты такие варианты ответа
1)земля, планета.
2)природа, жизнь
3)демон обмана, какой нибудь балл, янус двуликий или что-то подобное.
Wanzerr Wanzerr 16.09.202312:26 ответить ссылка 1.9
К сожалению неверно.) Но 3й ответ близко.
Первое, если много мрачнухи в сюжете, то кровь.
Пока в живом теле, она горяча, вырвавшись из него, она остывает.
А если бои очень часты, то и проливается она дождями.
неплохо
Правильно. Это кровь)
Часто видим мы дожди и лужи крови вокруг? Хороший ГМ и сеттинги интересные.
Не мы такие - жизнь такая)
inodorum inodorum 16.09.202316:08 ответить ссылка -0.9
2. Лютня?
1. Земля?
И нет, не земля.
Нет, не лютня)
3) Монета?
когда ее подбрасывают для важного решения
Нет, не монета.
Про комету посмотри, пжст, вариант чуть выше мой.
Нет, не комета.
1. Земля
2. Тень
3. Черт
3.
mater7 mater7 16.09.202312:40 ответить ссылка 0.0
1 и 2 неправильно. 3. близко,но что за черт?)
2. Думаю, речь идёт о каком-то материале, из которого потом делают изделия. Скорее, железо, из которого делают оружие. Это лучшее к чему пришел за 2 минуты
Eyeball Eyeball 16.09.202312:51 ответить ссылка 0.0
Нет,но ооочень близко)
На первый взгляд ничего на ум не приходит. Как по мне, это сложные загадки, даже от дракона)
Помню я добавил в свой ваншот детскую загадку про огонь, пачка без подсказок так и не угадала.
Возможно. Я просто боялся что партия легко справится. Как никак награда была высока +1 к любой характеристике на выбор за каждую загадку.
2 - подушка? Создания снов порой ужасны и это не контрится тем, как сильно ты взбиваешь подушку
3 - посмертие в контексте какой-то религии? Между тобой и посмертием стоит тот самый момент, когда умираешь - смерть и тьма, а "двуголовый принц" может и обхитрить(плоти налоги) и послать на смерть(деус вульт)
Нет, это конкретный принц из лора ДнД
Демогоргон что ли? Но он вроде в русском переводе князь, а не принц.
yoburg yoburg 16.09.202313:16 ответить ссылка 1.3
Да это он, ну в принципе переводы разные бывают)
Нет, это не подушка)
Окей, если продолжать мрачный дискурс, то второе - это плоть?
Большинство врагов - живые существа из плоти, и обычно каждый готов к подобным врагам.
Но есть и всяческие порождения химерологии, и такая прелесть, как мясной голем.
Такие искусственные порождения плоти и чьего-то извращённого разума не то, на что можно смотреть без дрожи.
Вторая загадка не настолько мрачная)
1.кровь
2. наковальня? сталь?
3.химера
Aristey Aristey 16.09.202313:00 ответить ссылка 1.5
2.скорее всего плоть, согласен,, под мрачноту подходит
Ебать ты близко подошёл
3. прочитал что это вполне конкретный принц из лора, может Демогоргон?
Да это Демогоргон)
1.Да. 2. Наковальня.
Месть, тревога и шизофрения?
doctype doctype 16.09.202313:03 ответить ссылка -0.3
1) Планета.
2) Жопа.
3) ¯\_(ツ)_/¯
Увы нет) Выше люди уже отгадали)
1 Мамка варвара
2 Мамка варвара
3 Я бросаю на убеждения, и питаюсь убедить что ответ на третью загадку, это тоже мамка варвара
С точки зрения варвара ответ на второй вопрос это твоя морда, а на третий его кулаки.
2. Барабан
Нет, не барабан
1 - Земля (планета)
2 - Тьма
3 - Солнце и Луна
минут 15 думал
Увы неверно
Загадки от Жака Фреско, ей богу
Итого:
1.кровь
2. плоть
3.Демогоргон
Aristey Aristey 16.09.202313:30 ответить ссылка 0.0
1.Да.
2.Нет.
3.Да.
1:
1. Планета
2. Почва
3. Сколопендра
Увы неверно
Про сколопендру идеально подходит.
"Двуглавый принц с двумя хвостами" - Да, не зная и не наблюдая за движениями действительно сложно сказать где у неё голова а где конец тела, а на конце тела у них два хвоста.
"Лишь смерть и тьма стоит меж вами" - Да, им свойственно селиться в темных местах, а в мрачном сеттинге они могут быть завсегдатаям трупов и останков.
"Одна глава вас обхитрит" - опять таки, спутать настоящую голову и хвост достаточно легко
"Другая, умереть велит" - очевидно, укусы многих сколопендр ядовиты.
Именно
Рассуждал точно так же
Круто, было интересно поломать голову
Большое спасибо) Жаль игроки не оценили.
Ни одну не отгадал, но имхо выскажу:
1 загадка - вот честно, как часто автор видит вокруг лужи крови? Не, если дух дракона (ГМ) намекнул игрокам, что нужно мыслить по игровому, мол "после каждой стычки группа наблюдает трупы, КРОВЬ, кишки...", то логически домыслить можно было бы. Ну и последняя строчка этой "рифмы" кажется очень кривой.
2 загадка - "бить её готовы все", вот только саму наковальню никто не бьёт, если только не промахивается. "Создания её внушаю страх" - если уж мыслить про наковальню, то "Изделия" тогда.
И исходя из всего, мой ответ был бы "Природа" (бьют её часто, созданий для защиты она создать может, если мы говорим про фэнтези мир).
3 загадка - были мысли, что какой-то демон-принц, но без намека "Ищите имя в лоре мира" я бы не догадался.
В целом свои загадки это хорошо, но проще брать готовые варианты, там и рифмы уже нормально подобраны, да и ответ более-менее додумать можно, а может я тугодум и не осилил логику автора.
Спасибо за конструктив)
ГМ ты по ходу довольно душный, чувак. Гандошить пати на ваншот считаю свое родом моветон ом таким образом как в твоей истории.
Babrok1 Babrok1 16.09.202317:08 ответить ссылка 0.5
Я обычно за игрока) просто мастер не смог вести основную компанию, а пропускать неделю не хотелось, вот я и предложил группе "воткнуть" этот ваншот в основную компанию. По сути весь движ был в иллюзии и смерть в ней не была бы смертью в реальности компании.(да и не думал я что они не отгадают загадки)
inodorum inodorum 16.09.202317:22 ответить ссылка -0.7
На первую загадку лучше подходит слюна. Потому что харкаются люди чаще, чем кровоточат.
Или моча, если дальше так рассуждать.
Зимой и летом одним цветом - тоже может быть много чего)
убедительная просьба к автору поста больше никогда не ГМить
Так как в нашей глуши есть только два человека способных провести игру - обещать не могу)
Ну хотя бы без загадок
Ну хотя бы иногда)
Без контекста — вообще нет идей, чувак, это сложнее, чем тебе кажется.
Vanna13 Vanna13 16.09.202320:12 ответить ссылка 0.1
Ладно, перечитал тред. В первой для пати головорезов, если гм не скупился на описания последствий боя, подсказок достаточно, но если без намёков — хуй угадаешь, кровь лужами вокруг не самое распространенное явление. Вторая сильно хуже — во-первых, бить наковальню готовы вот вообще ни разу не все, да и часть про "не важно, как сильно бьёшь" кажется бессмысленной. Ну и "создания" тоже такое. Чисто технически неверно, создаёт-то кузнец. Оружие можно художественно назвать детьми молота и наковальни, но уж точно не созданиями наковальни.
В третьей — хз, насколько хорошая загадка, я за лор не шарю.
Vanna13 Vanna13 16.09.202320:21 ответить ссылка -0.2
Да я уже понял что мне нужно больше думать при написании загадок) Моя первая партия лучше отгадывалась)
Душно задавать загадки в ваншоте после 4часов средней игры. Я бы афкашнулся и смотрел кубы
Zews17 Zews17 16.09.202322:21 ответить ссылка 0.0
задавать загадки в начале или в середине тоже такое себе.)
сложные загадки...
MaXM00D MaXM00D 16.09.202322:49 ответить ссылка 0.0
Мой опыт гмства говорит о том, что загадки для игроков должны быть соответствующего уровня, потому если испольую, то для самых маленьких
Просто вроде все игроки взрослые и не тупые(не все конечно) вот и не хочется занижать их уровень мышления.
Хах, я сейчас беру играть только 30+ и загадки для детского сада самое то. Вставить круглое в круглое, нарисовать треугольник, кидать внимание при входе в комнату и прочие элементы такого рода

Сложные загадки не должны быть сложными сами по себе, люди приходят играть в НРИ не для того, чтобы мозги напрягать, а чтобы повеселиться и отдохнуть. Поэтому будь честна с эмоциями игроков и не обманывай их.

А чтобы игра была веселее прячь решения в окружение и нпс, если делаешь загадку, то она должна иметь прямое отношение к истории, игроки должны встречаться с ней несколько раз и когда перед финальным боссом они встретятся с загадочником у них должно быть несколько ответов на загадку. Это даст тебе под конец отличный энкаунтер, где игроки вовлеченно спорят над решением и выдвигают теории, а не скрипят мозгами сами в себе
Вот пример канвы приключения
В основе лежит загадка
В траве у речки Лежит колечко – Колечко с ядом, С холодным взглядом
Отгадка змея

В качестве сеттинга берём мифы древней Греции, в качестве антагониста Медузу Горгону, в качестве основных врагов змей и змеелюдей. Для того чтобы приправить домыслами добавляем в качестве врагов нежить, слуг Аида и при повествовании фокусируемся на их холодных взглядах и посмертных масках

В качестве сайд квеста игроки должны будут найти обручальное кольцо девушки, которая умерла от яда и по которой сохнет чел в стартовой деревне. Найти его они должны возле реки в траве очевидно

Приправляем эту историю кастомными ядами, которые делают разные вещи и выдаём это все врагам и немного игрокам.

Вуаля у нас есть все элементы для приключения.

Больше стилистики Греции, путешествие на корабле, угроза городу/деревне от медузы и героический эпос готов, а в конце им надо правильно ответить на загадку, чтобы пойти пиздиться с боссом. Если подать эти элементы достаточно запутанно, то срач в конце гарантирован и это будет незабываемое приключение с загадкой
Хороший подход к написанию кампании. Всецело одобряю и уважаю. Твой уровень мастера определённо будет повыше чем у топик стартера.
Возможно ты и прав пьяный летописец..буду работать над собой
ИМХО по загадкам, как от ГМа и игрока.
Загадки вписанные в лор игры - сложно, ибо вообще очень мало игроков котоыре прям следят за лором. Наверно третья подойдет под такое. Первые две еще куда ни шло. Но убивать игроков за неотгаданные загадки - моветон. Это вот, прям обидно. Ибо персонаж не может использовать внутренние знания, которые могут быть у него. Прокинуть интелект? Мудрость? А игрок, чувствует себя уязвленным, потому что где-то затупил. А если еще и время сверху поджимает.

Это я все к чему. Не делайте прохождение этого дракона ровно одним способом. Только загадками.
А если уж лорные загадки, то пусть игркои могут попрокидываться.

Отгадывать не буду - комменты уже почитал.
Но вот кровь - сложно, это точно. Наковальня - и внушает дрожь? Не только оружие куют так-то...
Короче - могут возникнуть проблемы. Как и вышло.
DL785 DL785 18.09.202311:17 ответить ссылка 0.0
На 1 я думал туча. она тепла и оттого туча, охладится и вода дождём падёт в лужи.
На 2 гора. ибо гору бьёшь, а если что может обвал быть.
На 3 пропасть, ибо там тьма внизу и либо она тебя обманет либо ты упадёшь.
smandi smandi 02.01.202419:49 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты