Глава Larian Studios поблагодарил за положительные отзывы о Baldur's Gate 3 в Steam / Valve :: Разработчики игр :: Steam (Стим) :: Baldur's Gate :: Игровые новости :: Larian Studios :: Игры

Игровые новости Игры Baldur's Gate Larian Studios Steam Valve Разработчики игр 

Глава Larian Studios поблагодарил за положительные отзывы о Baldur's Gate 3 в Steam

			sgj Ж5" ^ 1,
t %		w ^ A ijiijl	If,Игровые новости,Игры,Baldur's Gate,Larian Studios,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр

  Baldur's Gate 3, вышедшая 3 августа 2023 г. на PC, а затем 6 сентября на PS5, получила множество положительных отзывов от критиков, а также чрезвычайно радушный прием со стороны публики.

  Похоже, что фанаты продолжают подтверждать эту любовь, ведь недавно игра достигла отметки в 98% положительных отзывов в Steam, где пользователи продолжают заваливать игру своими положительными рецензиями.

  Разумеется, подобное событие не могло обойтись без особой благодарности со стороны Свена Винке, генерального директора Larian Studios.

    "По правде говоря, мне нужно надеть наушники и не обращать внимания на происходящее, иначе я ничего не буду делать, но это потрясающе. Спасибо вам всем за то, что нашли время на то, чтобы все это написать. Я провел ночь, читая их." 

— написал в X ведущий разработчик серии Divinity и Baldur's Gate 3.


Подробнее
 sgj Ж5" ^ 1, t % w ^ A ijiijl If
Игровые новости,Игры,Baldur's Gate,Larian Studios,Steam,Стим,Valve,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Лариан совершили невероятный прорыв в науке. Они экспериментально подтвердили популярную в узких кругах гипотезу о том, что если не относится к игрокам как к доильному скоту, который все схавает, и делать хорошую игру, то она отлично окупится и заработает хорошие отзывы.

Ученые из близдард, ЕА, юбисофт и бесезда уже говорят доклад о якобы фальсификации эксперимента, ссылаясь на то, что успех БГ3 был обеспечен не за счёт качества, а из-за парада планет и магнитных возмущений.

Maximum997 Maximum99724.11.202310:00ссылка
+119.7

Лариан совершили невероятный прорыв в науке. Они экспериментально подтвердили популярную в узких кругах гипотезу о том, что если не относится к игрокам как к доильному скоту, который все схавает, и делать хорошую игру, то она отлично окупится и заработает хорошие отзывы.

Ученые из близдард, ЕА, юбисофт и бесезда уже говорят доклад о якобы фальсификации эксперимента, ссылаясь на то, что успех БГ3 был обеспечен не за счёт качества, а из-за парада планет и магнитных возмущений.

Maximum997 Maximum997 24.11.202310:00 ответить ссылка 119.7
ИМХО боёвка всё равно поддушивает. Буду ждать DOS3 с такой же глубинной проработкой.
Ecko Ecko 24.11.202310:04 ответить ссылка -1.4
Ну это почти у всех днд-лайк такая проблема. Её нужно адаптировать под ПК без гейм мастера. Тем более что вычисления и броски проводит комп, а не игрок на бумажке.
Может спецы в ДнД не поймут, но как по мне тут сложно нормально разобраться в прокачке не зная собственно заранее всех возможностей, на мой взгляд слишком заморочено. Есть пример KOTOR, которые взяли за основу ДнД, но очень сильно упростили и подогнали под игру, и вышло конечно не супер гениально, но по крайней мере приятно играть. Здесь же это напрягает.
Я тоже в начале сильно напрягался из-за того, что не знаю какие способности будут доступны в будущем. Но тут за копейки можно сбросить навыки. Так что это оказалось не проблема. Можно хоть по 10 раз делать сброс и пробовать. Тем более после 2-3 сброса уже понимаешь что будет и какие навыки подходят твоему классу, а какие нет. Их совсем немного.

А вот, например в Grim Dawn видно всё сразу и я так офигел от количества, что даже прочитать всё не осилил.
Pathfinder WotR - первая игра, которую я действительно скипнул, потому что "не осилил". Это буквально максимально дотошный талмуд настольных правил, которые тебе предлагается самостоятельно освоить, с помощью невъебически большого количества справок, зачищая неадекватное количество банд мобов на каждой локации.

И когда в очередной раз, вступая в бой, после раскидывания 15 виртуальных баффов, длящихся 3 минуты реального времени, которые нужно постоянно обновлять, и которые вместо каких-либо крутых эффектов давали +2 к броску кубика в разных ситуациях (и они обязательно должны не иметь одинаковых кейвордов, иначе кольцо волшебной защиты не будет стакаться с определенным заклинанием укрепления), сидишь и пытаешься понять, почему у тебя есть 20% шанс промаха, чтобы пролистать все избыточные описания каждого гоблина, чтобы потом в игровой справке рулбука вычитать, что это, ну очевидно же, потому что дождь идет, я выключил игру и освободил место на диске.
mrgusta mrgusta 24.11.202312:31 ответить ссылка 11.6
Не это главная беда ВотРа - у тебя 99% всех врагов это демоны - некромантия бьющая по стойкости - идёт нафиг, ASSасин как класс тоже идёт в жопу, любые заклинания на кислоту, электричество тоже нафиг. А также моменты (они есть и в первой части и перешли во вторую) - вся твоя пати не может быть выше 4 уровня (хоть что ты делай), а тебе в противники кидают суккуба 7 уровня... Или древня 22 уровня... Просто кидай противников на несколько уровней выше игрока и пусть он мучается - придумывать какие-то уникальные билды врагов, интересные ситуации на локации, отыскать какого-то необычного моба в рулбуках и кинуть игрокам - нафиг, вот тебе пачка бомжей, и босс +4 уровня от твоего, страдай.

Там есть места лучше.

Например бессмертные деревья, которые можно убить только огнём. Или стати крыс, саранчи и пауков, иммунные к физ дамагу. Гудящие кристаллы, отправляющие всех в безумие.

Самое смешное, это когда чувак идет на форум задавать вопрос о том, что делать с ними.

И ему отвечают местные "папки", что он тупой рак, казул, и не умеет читать инфу в игре, а идет спрашивать на форум. При том что сами эти уебаны точно так же прочитали об этом на форуме, но только раньше него.

Опять же, мб стоит врубить упрощенную сложность?
>ли стати крыс, саранчи и пауков, иммунные к физ дамагу.
На упрощенной они не имунны уже. Ну да, путенаход РЕАЛЬНО сложная игра, но тут есть уровни сложности - не вывозишь, открыл настройки, подкрутил сложность до комфортной.

Вот кейворды да, это полный пиздец, я уже ветеран пасфайндера и вотра, на на этом месте до сих пор туплю часто.

А нужно как в пилларсах делать - работает максимальный бафф и все, имхо.

С другой стороны это снизит глубину билдостроения. Хотя там еьаная Мариинская впадина в плане этой глубины.

Так же проблема, что без полных знаний некоторые классы тупо неиграбельны.
Те же бластер кастеры. Если новичок решит поиграть магом метателем огня и не умеет в стакание бонусов и мульти класс, кейворды, то он всю игру будет просто бесполезным чмоней.
А взять сложность "упрощенная" религия не позволяет? Ох уж эти хардкорщики, влетают с двух ног на высокой сложности, а потом удивляются, что для этого нужно понимать механики.
Aelas Aelas 24.11.202315:01 ответить ссылка 1.0
В кинг Мейкере мандрагоры и дикая охота рвали жопы не подготовленным игрокам даже на лёгкой.
И если про мой коммент, то я не про это, а про то что без полного понимания и танцев с бубном твой бластер кастер будет по эффективности хуже чем вся остальная партия на порядок.
Я в первой части ставил сложность на легкую,когда не мог убить нескольких босов.Но вот работает,это не всегда.Та же ламия,которая в дворце Ировети,дает таких пиздюлей даже на легкой сложности.
А где ты увидел, что я причисляю себя к хардкорщикам и играю на высокой сложности?
Настройки крутил по-всякому, от средних до "истории", всё, что изменилось, так это то, что пати на низких сложностях паровозом сносит любых врагов на пути, без необходимости нажимать кнопки в принципе.

Но если нужно выбирать между попытками разобраться в хитросплетениях безбожного количества малозначимых механик и тем, чтобы игра играла сама себя, я предпочитаю не выбирать вовсе.
Я после пасфайндера: а че такая прокачка простая?
Люди: >но как по мне тут сложно нормально разобраться в прокачке не зная собственно заранее всех возможностей
Там проблема в том, что тебе тупо не показывают, что тебе откроется дальше по прокачке класса. В игре про планирование билдов это максимальное тупое решение разрабов.
Ждем когда игроделы научатся внедрять мастера игры в такие проекты:) По аналогии с мастером игры в L4D

Вот как раз вчера видел новость что нет в лефтаче никакого мастер и все это генератор случайных чисел
Ссылку на сурс конечно же прилагаю:https://wtftime.ru/articles/139542/pomnite-ii-rezhissera-v-left-4-dead-na-samom-dele-ego-ne-suschestvovalo/

jaked jaked 24.11.202314:47 ответить ссылка 0.8
Ты про кооп с ДМ-режимом? Он был в ДОСах, но тут его вводить не стали, и я подозреваю вето от WotC. Они очень не хотят никакой конкуренции на поле виртуальных настолок, после скандала с лицензией по днд они откатили почти все изменения, но прицел на виртуал оставили.

Тот же Пасфайндер прям в 10 раз душнее. Я в него даже не начинал, пока мод на автобафф не появился, 150+ бафов на скидывать ручками это пиздос.

КАЖДЫЙ! ЕБУЧИЙ! ФАЙТ!
jorjio21 jorjio21 24.11.202310:29 ответить ссылка 13.4
Не, большинство бафов все же раз за карту. Но тем не менее это жопа без мода на автобафалку.
Поэтому я раз прошел вотр на средних настройках, а потом уже пробегал на самой легкой, чтобы просто вкусить разного сюжета.
В кингмейкере с этим была большая жопа, там были карты с одним единственным энкаунтером, в вотре таких почти нет
Вот вроде бафы реально сильно душат, а вроде там всë равно не такая тягомотина как в бг3

Потому что там битвы даже с боссами идут резко и быстро как понос, и по факту все бои выигрываются и проигрываются на стадии выбора компаньонов, шмоток и заклинаний. Я в лучшем случае микрю кастером на паузе, а милишники авто атаками ебошат.

Ну либо я обосрался с баффами, босс кинул вирд или вой баньши, и у меня все сдохли за секунду

потому я просто прошел кингмейкер почти не бафаясь за исключением самых сложных боев на максимальной сложности
Да, хорошо что разрабы понимали все и сделали гибкую настройку сложности в любой момент игры.
Удивительно, но Ларианам удалось практически идеальную боевку собрать для компьютерных РПГ. Она получилась у них и не излишне тяжеловесной и в то же время достаточно гибкой, чтобы любую страту в нее вписать. А их фишки с поверхностями добавили еще больше тактической глубины (у меня был один перс с прокачанным телекинезом, раскидывающий бочки перед боями).

Конечно они не совсем велосипед изобрели и многое позаимствовано, но все равно увязано крайне ловко и органично
Как по мне сложность "тактика" просто стала "симулятором отдыха". Они вроде обещали что на тактике враги будут умнее и бои будут сложнее за счет каких-то там механик. Ничего такого я не нашел. Врагам просто вкинули стрел в инвентари и удвоили здоровье. Поэтому теперь паладин с критовой кары порой не выносит даже обычного очередняру. И после каждого второго боя приходится уходить отдыхать, потому что все без ячеек.
Aelas Aelas 24.11.202315:06 ответить ссылка 7.9
я говорил про боевку D:OS, а не BG3
А в ДОС (по крайней мере во второй, так как я играл онли в нее) кроме боевки НИЧЕГО нет толком нет. Более всратых диалогов я в РПГ никогда еще не видел. Сюжет вообще не затягивающий, я раза три начинал и каждый раз после побега с острова дропал, так как не было желания возвращаться в игру. В общем до БГ3 я прям хейтил Ларианов.
Пфф, в кингмейкере все на порядок хуже: как диалоги, так и сюжет.
Chaosit Chaosit 25.11.202311:20 ответить ссылка -2.9
Я dos2 тоже забросил, хотя первую часть прошёл запоем.
Вот у меня к боёвке 0 претензий, а чеки внимательности, проницательности и т.д. да, поддушивают. А ещё напрягает, что шмот, который был бы полезен в начале игры дают в конце. На кой хер мне полёт и почая херня на эквипе, если я могу бесплатно усиленные прыжки накастовать на всю пати.
qawsed qawsed 24.11.202315:20 ответить ссылка 2.3
ну они еще и гениально поступили с маркетингом
Медведь порешал, Если до этого со всеми трейлерами и рекламой у блогеров (Alina Gingertail) про игру уже знали любители пошаговых рпг, ТО с приходом медведя про игру узнали вообще все
И я не думаю что это было "О НИХУЯ МОЖНО ВЫЕБАТЬ МЕДВЕДЯ" а " Если можно переспать с медведем, то что еще можно сделать?"

Самое главное, они доказали, что днд-лайк может быть зрелищным ААА за кучу миллионов и при этом окупится, а не только быть текстовой изометрической Ашкой для ценителей как пасфайндеры

Вот это самое офигенное, Я люблю РПГ где я могу отыгрывать своего персонажа, Но из всех хороших рпг только некоторые прям зрелищные с офигенными катсценами и экшоном. Да я дэбил которому подавай экшен. Я знаю, что есть офигенные пошаговые рпг, но почти все они текстовые.
N4be N4be 24.11.202311:28 ответить ссылка 1.9
Да нет, желание экшна нормально. Не все хотят играть в гугл таблицы или контурные карты.
А какая у Рыжехвост реклама была? Один видос с песней три года назад и один в этом, да и всё. Или я что-то пропустил?
Iliich Iliich 24.11.202312:19 ответить ссылка 0.0
Твитч дропы за просмотр игры
Mashed крупный ютубер который делает анимации у него там несколько видосов еще до выхода игры
Плюс я почти уверен, что Лариан просили актеров озвучки играть в BG3 в твиче и на других платформах
У Алины рыжехвост вроде 2 видео
я видел видос где чел объяснял мол Ларианы поступили умно дав контент мейкерам полную свободу действий
N4be N4be 24.11.202317:25 ответить ссылка 1.2
Вот я только про рыжехвост и спрашивал.
Что же было бы, если бы они еще и третью главу проработали, а не навалили кучу домиков, ради поиска расчлененного клоуна, которого ты живым в глаза не видел.
можно увидеть перевёртыша в виде клоуна и его оживший труп, да и я, как любитель пылесосить карты, с удовольствием город пропылесосил, там много приколов.
Я его тоже пропылесосил - однообразные штампованные помещения с кучей записок. Такие же штампованные, как и "1000 проработанных неписей"
В подземельях этого города живёт больше людей, чем в самом городе
DeadRa DeadRa 24.11.202313:18 ответить ссылка 2.5
Видел же. Когда под него маскировался допельгангер.
Нужно оставить такой отзыв в стиме
у них еще до прикола с медведем куча народу в раннем доступе сидела играла. медведь им конечно от души накинул хайпа, но до него игра тоже была на слуху потому что днд, Ларианы и хорошие отзывы от поигравших
Хотелось бы верить, но они скорее подтвердили, что вовремя кинутый инфоповод может разлететься по всему интернету в виде мемов, и привлечь народ тем самым.
А так хороших игр с хорошим отношением к игрокам и так дохрена, только почему-то не всегда срабатывает такая гипотеза.
Как и существует множество обратных случаев, когда донатные помойки без контента собирают огромнейшие продажи.

Насчёт доильного скота, кстати, забавно, ведь Larian выпустили игру, полную багов на релизе, и до сих пор чинят, с кучей вырезанного контента, повесточкой, просранной концовкой, довольно средней сюжеткой, но им это сошло с рук. Как, в принципе, и CD Project сошёл с рук релиз Cyberpunk 2077 в итоге. Я вижу здесь корелляцию в том плане, что у обеих игр были громкие маркетинговые кампании, правда в первом случае за счёт мемов, а во втором за счёт рекламщиков, но не суть. Такое ощущение, что тут работает скорее гипотеза, что если ты завлечёшь достаточно много игроков в свою игру, то её будут хвалить и помнить хорошо, независимо от качества.

Но это лишь размышления. Всё равно, конечно, приятно, что BG3 так хорошо окупилась. В первую очередь потому что это синглплеерный проект, а не мультиплеерная донатная помойка, и хотелось бы больше здравых синглов.
ну не совсем в том же качестве что Киберпанк, Киберпанк взорвалсябуквально со старта продаж "баги, лаги, я оптимизации не чувствую, почему все порезано?" БГ в бг же вышло так(на самом деле ожидаемо) что первый Акт который буквально делался на глазах за исключением шероховатостей прям заметных проблем особо не имел, притензии пошли дальше когда люди дошли до третьего акта.(но тут как раз сыграла разница в самой рекламной компании и налаженой связи с Комьюнити, они своими панельками настойчиво говорили "мы вам не враги мы друзья, не стесняйтесь говорить мы поправим, рано или поздно" и это сработало люди отнеслись к ним снисходительнее как раз изза налаженых отношений, люди видят в них не бездушную корпоративную машину(и для такого эффекта была проделана долгая и серьезная работа)
Но при этом они писали, что отказались от эпилога, даже хотя бы какого-нибудь слайдшоу, только лишь потому, что якобы игрокам не нравятся эпилоги.

А ещё насчёт "мы вам не враги". Как-то спустя пару недель после релиза у них вышел очень странный пост в духе "Важи ожидания -- ваши проблемы", где они критиковали игроков за то, что те хотят Верхний город и некоторый другой контент в третьем акте, и якобы никогда разработчики о таком не говорили, хотя затем игроки нашли все те посты и видео с обещаниями, которые потом разработчики вырезали.

Вот когда выходит пост в духе "Ваши ожидания -- ваши проблемы" с кучей лжи, то обычно это разлетается по всему интернету. А тут, видимо, какой-то особый случай, потому что Larian и это сошло с рук, и про этот пост все как-то благополучно забыли, либо вообще не узнали.
хорошо проделанная работа дает плоды.
Да тут больше хайп даёт плоды.
Ну я хз, конечно, возможно, я чего-то не понял, но BG3 для меня -- довольно средняя игра, на 6-7 из 10. Ну она хорошая, но тот же первый акт я прям терпел, настолько он скучный. Второй акт уже был поинтереснее, но как я попал в третий, и снова очутился в схожей с первым актом обстановке, интерес продолжать у меня пропал, и я, наиграв 120+ часов, пока что её отложил. Да, в ней хорошая боёвка, и мне нравится, что это одна из немногих подобных РПГ, где есть вертикальность, и вообще боёвка с окружением. Но в остальном это же довольно обычная игра с не берущим звёзд с неба сюжетом, хорошим геймплеем не без изъянов, довольно хреново проработанным взаимодествием с напарниками и кучей контента с иногда довольно разной степенью проработки.
Если бы не хайп от медведя, то и была бы она как та же Divinity. Широко известная в узких кругах. А то и глядишь народ бы заметил херовое отношение к игрокам в некоторых ситуациях, и ту самую пресловутую повесточку, которую многие не хотят замечать почему-то в этой игре. Насчёт "хорошей работы", мне, вот, например, ещё не нравится то, что глава Larian вечно прибедняется, и иногда они слишком активно идут на поводу у игроков в ущерб качеству, лишь бы их любили. Прям изо всех сил лезут из кожи вон, чтобы прослыть "своей в доску" компанией, но не всегда это выглядит хорошо, и порой идёт в ущерб игре.
Гей-пара дворфов. Гей-пара девушек, которые одни из немногих персонажей, что целуются на камеру, при этом, постоянно твердящие, как хотят трахаться, и чтобы ты их уже оставил наедине. "They"-персона. Все напарники -- би.
Я прям удивляюсь, как некоторые люди способны увидеть повестку в чихе проходящего мимо негра в какой-нибудь условной игре от Ubi, но неспособны увидеть её же, когда её "пихают в лицо", как говорят некоторые искатели.
Там есть наезды на натуралов?
Вилл достает тебя БЛМ?
Может, в игре критикуется капитализм?
Уродливые персонажи?
Ну так в подавляющем большинстве проектов, про которые орут, что они якобы "повесточные помойки!!!" точно так же нет ничего такого.
По крайней мере, первых трёх пунктов, потому что последний пункт -- это дикая вкусовщина, и вообще непонятно, каким боком к повестке пришит. Так-то не всем нравится внешний вид Лаэзель или Карлах, так что, повторюсь, вкусовщина.
радужных персонажей в игре до ебени фени, в редакторе можно прилепить бабе хуй и выбрать проноунсы, сто тыщ разных рас, четыре бабы-компаньона боевых профессий и могут дать в ебучку с руки, почти все мужики - кастеры, хитрожопики или еще какие друиды. кроме Минска и Джахейры которые из старых частей.
если сидеть с повесточковым бинго и ставить галочки то там целый список наберется. просто в бг 3 условные бабы-воены не разворачиваются в экран и не начинают объяснять что они такие крутые воены именно потому что они бабы, никто не будет чморить мужиков за то что они мужики и превозносить баб за то что бабы, мудаками и адекватами могут быть все независимо от пола и расы. в игре, блять, даже расисты есть) даже среди компаньонов, которые задуманы так чтобы нравиться игроку а не чтобы их таких плохих выставить соломенным чучелом и тыкать в них пальцем.
короче все у них на месте из современных трендов, просто сделано нормально а не "бабы хорошо мужики плохо потому что иди нахуй"
Так повесточка какраз о "бабы\геи\трансы\нигеры\гей-нигеры - хорошо, мужики - плохо, потому что иди нахуй" т.п.
Единственный момент в игре который меня напряг - излишне похотливые лесбухи в втором акте. В остальном там повестки тупо нет. Девиации персонажей в принципе не замечаются, потому что на них влияешь ты сам, а не тебе их суют в лицо "жри не обляпайся".
jorjio21 jorjio21 24.11.202317:40 ответить ссылка -1.3
да норм, лесбухи первый раз за сто лет встретились. обе думали что вторая померла, один раз можно хорни распустить. до и после обе норм общаются, их характер лесбушностью не ограничивается, роль в сюжете тоже.

а в целом я про то и говорю - контента который повесткоборцы причисляют к повесточке в игре дохуя и больше. но оно так сделано что не бесит потому что во главу угла не ставится, никого не возвышает и не принижает. это как Рипли против капитанки марвелки в плане Сильных Женских Персонажей (с) (тм)
ну я не отрицаю утверждение об отношении к игрокам и старани сделать именно что то хорошее, но пропиарили они БГ тоже весьма удачно и громко(спроси прохожего о меме с медведем, скорее всего ты услышишь либо о том что медведи сгорают в машинах либо о том что любят проникать в очко.) работу в этом плане не стоит отрицать.
>если не относится к игрокам как к доильному скоту

Ярые фанаты лариан пиздец смешные люди. Лариан буквально как к доильному скоту отнеслась к игрокам, пообещав дохуя всего, а в итоге выпустили недоделанную игру. Верхний город? Нормальный отыгрыш за злодея? Закрытие арок спутников(привет Карлах, привет Минтара)? Нормальная боевка? Нормальный кооп? Нормальная концовка и эпилог? Не, хуйня. Игру пилить и пилить ещё. Багов хватало даже в первом акте, который и так мариновался в раннем доступе. Чего стоит только пропадание диалоговых опций, когда начинает высвечиваться лаконичное "1. Продолжить" вместо, к примеру, 7 вариантов ответа. Сука, то что это баг я понял только поиграв в коопе. Очень увлекательно было с гитьянской богиней разговаривать.

Боевая система - это упрощенное в хлам позорище на фоне ларианских же досов. Ролевой отыгрыш - смех да и только. Просто попробуйте отыграть злодея и в конце выбрать путь Абсолют. Такого разочарования не было даже от релиза Киберпанка.

Но, зато девочкам-яойщицам зашло. Спасибо Свену за гениальную маркетинговую кампанию. Продать гаремник как рпг миллиардолетия - не каждый сможет.
Ветеран киберпанка детектед!
26994 26994 25.11.202309:01 ответить ссылка -1.0
Я конечно рад за БГ3, она заслужила свою славу, но эта тенденция фанатично славить творение Свинке и хейтить другие игры уже начинает раздражать, хотя достоинства и недостатки у сравнимых проектов могут быть идентичны. Я не считаю что Беседка относится к игрокам как к скоту, да, обидно что Старфилд не стал таким же феноменом как Скайрим и судя по всему не приблизился и до 4го Фолыча. Но это не значит, что нужно ставить на компании крест и втаптывать её грязь. Им так же, как и CD project в свое время предстоит пройти путь реабилитации, и я уверен, у них получится вытащить Старфилд, по крайне мере, хочется в это верить.
Полностью согласен. Люди, как обычно, всё возводят в абсолют, ищут кумиров или врагов, и вся эта возня с играми и отзывами уже напоминает погоню за баллами и желанием приобщиться к мнению большинства. К игре никаких претензий, молодцы, что уж, просто каждая новость о том что какая-то игра выстрелила или наоборот провалилась вызывает бурные обсуждения и додумывание каких-то неведомых причин по типу "повестки", "полного похуизма" или даже "заботы о игроке". То, что производство игры сейчас, это сложный процесс, и ты не всегда можешь сделать то, что хочется, ведь у тебя сроки, бюджеты, отчеты инвесторам и кадровые проблемы, почему то это не то, что приходит на ум первым делом.
Может просто многие люди устали кушать дерьмо под убаюкивающие " не всегда можешь сделать то, что хочется, ведь у тебя сроки, бюджеты, отчеты инвесторам и кадровые проблемы,".
А то монетизацию прикрутить почему то проблему не возникает и время всегда находиться, Как по мне выпускать багадром, а так же дорогое издание с возможность поиграть на пару дней раньше, еще до патча первого дня, это явно умысел и отношение потребителям.
Как по мне у людей должно быть право на хейт всяких недобросовестных производителей, пусть говорят, в чем проблема? у говноедов же никто не отбирает права покупать и хвалить, всякого рода субстанцию.
Ученые из близдард, ЕА, юбисофт и бесезда
 т » •• • г: 1 ИГ янян ■г —^ » |рр| ЯЦР Нцр|
если относится к игрокам как к доильному скоту, который все схавает, то она отлично окупится*


PORTKEY \\ GAMES
,sö« *ягеШ
Ученые из близдард, ЕА, юбисофт и бесезда пока придерживаются устоявшейся доктрины: "Хорошая игра может принести либо много денег, либо ничего, а вот донатная помойка почти гарантированно что-то да принесёт. Так что вместо одной хорошей игры выгодней сделать 10 донатных помоек". Боюсь чтобы опровергнуть эту доктрину одной Балдурс Гейт маловато.
Надеюсь в этих этих двух процентах люди написали что реализация интерфейса, лагеря, спутников и коопа полный отстой, чтобы в будущих играх имели в виду.
дык он же за положительные отзывы благодарил, а не отрицательные)
А что с лагерем не так? Только что спать надо часто, чтобы ничего не пропустить и спутников менять неудобно. Больше вроде ничего не бесит.
Менеджмент группы неудобный, двойное прокликивание фраз, а также отсутствие возможности обмениваться снаряжением, несколько утомляло.
Ba1l Ba1l 24.11.202310:26 ответить ссылка 12.2
Мне кажется гнать на менеджмент группы немного перебор. Хочешь кого-то выкинуть или принять - изволь ему это сказать. Иммерсивность тоже надо на определенном уровне держать, какбы.

А что не так с обменом снаряги? Она же вся через таб меняется. Или ты про тех кто не в пати?
Если иммерсивность превращается в тягомотина, то нахуй она не нкжна
Тут уже вопрос баланса. Ну и я хз , если честно, в чем проблема раз в никогда поговорить, чтоб сменить группу. Пересобирать пати под каждый отдельный файт это уже манчкинство, что само по себе тягомотина.
На 3-м акте довольно часто переходилось тасовать их из-за персональных квестов. Как то не хотелось оставлять куковать их в лагере когда они прямым текстом говорят, что им важно что то сделать.
Ты преувеличиваешь. Раз в несколько часов поменять перса, потому что наткнулся на его квест - это не часто.
Часто-нечасто, но это просто шаг назад относительно многих других РПГ. Те же Биовары вагон партиных рпг выпустили и у них почему то получалось сделать интерфейс не душным. А тут как будто с нуля его придумывали и получилось, что получилось.
Когда играешь на тактике, чтобы постоянно не отдыхать приходится после каждого второго боя проводить ротацию (убрать тех кто без ячеек и хп, взять фулловых). И это занимает очень много времени.
Aelas Aelas 24.11.202315:10 ответить ссылка 0.9
Да, я как раз о б этом. Я не против разговаривать с персонажами, но сделать в лагере общий фрейм для перекидывания шмота между всей группой, а не только отрядом было бы можно и не ломало бы повествование: типа вот они сидят в лагере и передают друг другу колбасу по кругу.
Ba1l Ba1l 24.11.202311:25 ответить ссылка 6.7
Если ты не ходишь одной и той же группой, а меняешь спутников, то управление группой, общим инвентарем и шмотом превращается в ебаный ад. Вернись в лагерь, отцепи одного пидора через диалог с подтверждением, найди в лагере второго пидора, присоедини его, поменяй ему эквип. Ах да, нужная шмотками осталась у первого пидора, которого ты отцепил.
И походу самих разрабов в какой-то момент эта система заебала, потому что во всех лагерях, во всех локациях, кроме самого последнего, сопартейцы размазаны по лагерю, каждый у своей палатки, между которыми надо побегать. В последнем лагере, в таверне, они просто выстроены практически в 2 шеренги в 2 углах, хотя в локации ещё до жопы свободного места.
Я из-за этого как выбрал троих, так и играл ими. Хотя хотел попробовать и других. Но как представлял во что можеть вылиться поиск нужных предметов для нового сопартийца среди всех вещей и инвентарей, так сразу отметал эту мысль.
я сам в нее наиграл 300+ часов и оставил хвалебный отзыв, из минусов игры для себя обнаружил что к сожалению все твои действия по ходу игры никак не влияют на концовку и на отношение нпц к тебе, можно быть убийцей мясником, в конце получить хорошую концовку, можно отыгрывать паладина-добряка и в конце все устроить ад и израилъ
+ было бы здорово если в конце рассказали бы что стало со спутниками/поселениями (например хотя бы как в фалаутах, аркануме), но игра все равно лучшее из того что я играл за последний год, в мелочах, деталях и атмосфере ей нет равных
но решения влияют на количество получаемого контента, если не отыгрываешь добрячка, то теряешь много всего
на количество пофигу, я лучше потом пройду еще раз за другой типаж, я наверно пропустил 30-40% потому что действовал по отыгрышу, какие-то квесты не брал вовсе, на заваленных проверках в диалогах не загружался, мне так интереснее
Я конечно сам фанбой Ларов и БГ3 для меня манна небесная, но может хватит каждый раз создавать новость после очередного малейшего события? В этом посте никакой смысловой ценности, просто три абзаца воды с описанием того как Свен написал "найс, спс за лайкосы пацаны"
А эти эффективные менеджеры на реакторе сидят? Я всегда знал что они пидоры.
А как это связано с тем, что на реакторе эта вода нахуй не нужна?
Мне приятно было почитать
Была бы не нужна - пост на глагне бы не висел.
Не путай пидоров и пидорасов.
Ты не понимаешь как мыслят менеджеры, им похую на народную любовь и дифирамбы в новостях, им главное соотношение минимальные траты на разработку/максимально возможные продажи. Идеал на что дрочат эффективные менеджеры это последняя колда - обрубок длс к которому на коленке прилепили полноценный номер новой части, и всё это дымящееся угощение с вьющимися мухами за 70 баксов. Сюжета нет, миссии это просто аванпосты с ботами которых надо перестрелять. Мультиплеер? Есть куча подобных бесплатных сессионных арена-шутеров с куда лучшим качеством контента. Потратили в итоге сил и денег столько, сколько Ларианы потратили на первые 20% первого акта БГ3, а денег в итоге срубят больше.
Вот о каких вещах думают твои менеждеры

Именно поэтому эффективные менеджеры должны вымереть.

Вымрут тогда, когда одобрение потребителей станет приоритетнее сверхприбылей для верхушки руководства и топ-менеджмента
Да... уже 3 раза прошёл и точно не удалю с компа. Что называется ВХОДИТ В ПАНТЕОН.
Stourne Stourne 24.11.202312:04 ответить ссылка 4.9
Патчи только у них какие то конские. С последним кажется проще игру перекачать, чем обновление ставить.
Даже больно. Такая хорошая игра, но этот ебучий рандом на дух не переношу.
Cave Cave 24.11.202314:08 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^y\E CCM
& TUCI1	1
<	BIS
	I РОЗПРОДАЖ В1Д ВИДАВЦЯ Baldur’s Gate 3: Preparing for Launch
cp, 2 августа 2023 г.
Community Update #22: Power Of A Mind Flayer
пн, 31 июля 2023 г.
VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX
Сообщг
уобсужд*
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Рейтинг or PEGI
Достижений
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Steam,Стим Larian Studios RPG Ачивки

Baldur’s Gate 3: Preparing for Launch cp, 2 августа 2023 г. Community Update #22: Power Of A Mind Flayer пн, 31 июля 2023 г. VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX Сообщг уобсужд* Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Рейтинг or PEGI Достижений