80% chance 80% chance in real life in video games / those who know those who don't know :: videogame jokes :: приколы для геймеров :: memes :: games :: Игры

приколы для геймеров Игры 

80% chance 80% chance in real life in video games,приколы для геймеров,Игры,videogame jokes,games,those who know those who don't know,memes


Подробнее
80% chance 80% chance in real life in video games
приколы для геймеров,Игры,videogame jokes,games,those who know those who don't know,memes
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

*Те, кто играл в полседние X-COM'ы
*Те, кто играл в полседние X-COM'ы
Shadowrun: Привет! Я подсяду? Подержи мой киберстакан эктоплазмы, пожалуйста.
Reiner Reiner 22.01.202417:36 ответить ссылка 10.7

Хорошая серия. Жаль не популярная. Мне сеттинг нравился

DeadTR DeadTR 22.01.202417:45 ответить ссылка 3.5
говорят, в мире довольно популярная
Vetala Vetala 22.01.202420:13 ответить ссылка 0.3
Спроси у игрока в дисайплс 2, что будет если 5 раз подбросить монетку.
Он скажет, что либо выпадет 5 Орлов, либо 5 решек
Блять, точно, про шедоуран самое главное вспомнил, а про дисы забыл...Так сказать, произошел тот самый промах при 99% точности.
Reiner Reiner 22.01.202417:38 ответить ссылка 6.6
Всего один? Три подряд
У меня при ста были.
1) Если это маг, то там особе колдунство с точностью, что она уменьшается с количеством целей, поэтому если долбануть по 6-м со 100 % шансом паралича, то 2 не попадешь и 2 не запариличишь
2) сложность режет точность, просто игра тебе об этом не говорит
Игроки Fear & Hunger, когда в их присутствии говорят что-то про бросок монетки

Классека!

Это баг походу.
Потому что для первых двух пришелец считался будто он в укрытии и подсвечивался красным. А вот для третьей бабы он подсвечивался жёлтым, тот есть зафлангованным без укрытия.
заторможенная змея: "Ух, ё!"
Battle brothers: 95% шанс попасть, это на самом деле 5% шанс промазать
BuMagi BuMagi 22.01.202418:07 ответить ссылка 2.3
Ну кстать, там, помню, даже в коде копались и утверждали потом что подкруток нет, только честный рандом .

Ну и да, я до сих пор помню как как мой арбалетчик снял 3 призраков подряд
Знаю, интересные ситуации бываю, приятно когда дальний бой попадает по призракам с 5% шанса.
А бывает когда гоблин между пластин брони попадает по самому тяжелому бойцу, выводя его из боя
BuMagi BuMagi 22.01.202419:40 ответить ссылка 0.2
Бывает, было такое что боец по статам терминатор, шанс попасть по нему больше 30 процентов не бывает считай, но из лазарета не вылазит ибо после каждого боя с 5-10 хп выходит.
А было и такое что полудохлое мясо с начальным щитом половину боя фланг держал в окружении и никто по нему попасть не мог.
Я в третьей балде больше горел чем в хкоме, кульминацией было когда Лэйзель промахнулась 4 раза подряд с шансом 80% по боссу с минимальным хп и пришлось загружаться на самое начало
на фестивале демок играл в Mars Tactics, которая в общем-то и есть ИксКом, только с разрушаемыми поверхностями, и там как будто наоборот: если шанс попасть не 0%, в тебя попадут с другого конца мира
Как вспомню так вздрогну - 98% попадания... промах! Знатно же у меня подгорало с этого
Недавно переиграл в хкомы, сначала новые, а потом уд и тфзд. Вот вроде во втором новом добавили много механик и типа интересных моментов, но насколько даже она ущербнее уфо дефенс. И ведь даже не списать на синдром утёнка, так как мой первый хком это enemy unknown
Juiceman Juiceman 22.01.202421:31 ответить ссылка -1.0
Если не сейвскамить, или играть на айронмене, игра по-другому раскрывается: начинаешь планировать операцию исходя из того, что любой выстрел может промазать, солдаты ходят с напарниками, которые подстрахуют, и т.д. Сейчас прохожу Chimera Squad и прям нравится.
sgrdhr sgrdhr 22.01.202422:05 ответить ссылка -0.9
А с сейвскамами по-другому? Вся тактика сводится к тому, чтобы вскрывать патрули по одному и валить всех на том же ходу. И самое страшное - это миссии террора с блядскими крисалидами и безликими..

И да, никогда не понимал за что так химеру опустили. Ведь в ней тактика построена по-другому и тебя не наказывают за ранение выведением оперативника на месяц или два из строя. Сплошной кайф. Разве что там багов завезли, кто когда ты загружаешься могут тебе дать дополнительный ход, а могут и элиену.
frenzy frenzy 23.01.202411:20 ответить ссылка 0.0
Ты в первые-то играл? Там рандом еще жестче. Просто в первых ты мог напихать(и пихал) 14 оперативников в скайрейнджер/тритон, закидать все гранатами(или застрелять HE патронами) и даже если половина оперативников сляжет - это по шкале боли было как неприятное почесывание, против лютой нестерпимой боли от потери очередного "спергероя" в новых x-com
■3	« p" I и	Mikei
	V 1	HP
		л, iJ
		3Ï-1
* *Ä-	■ i	
!■' _jk.	■	
яН TL «•« T		
>	
■	
	L>J
	И
	Л J
frenzy frenzy 23.01.202400:28 ответить ссылка 1.9
Вот настоящий шанс в реальном мире.
"Критический Проебал"
■	Вы стреляете в крысу.
■	Критический промах! Вы промахнулись оружие ев opea лось у Вас в руках, пожив ненно сделав ив Вас калеку, на Пустоши начался кривис, крышки
я потерпели инфляиим, все Ваши
накопления овесиенились, родители отковались от Вас, напарники ушли ив отряда, у Вас овнаружили рак
Antr0p0s Antr0p0s 22.01.202418:14 ответить ссылка 13.3

И это только начало, учитывая отсутствие точки.

... Хуя/пизды и коронавирус, ваш хмель пожрал долгоносик, жена бросила вас, детей сдали в приют, дом отобрали за долги, почка отказала, кошка бросила котят, комп сгорел, картошка тоже, чай пересолен, отравление боярышником забрало 20 хп, вы вступили в какашку.
Ну неплохо неделька прошла согласен. Зато радтараканы не сожрали...
Да что ты знаешь о шансах
Karlach: Girl, power, everything. OR I TURN YOUR SKULL INTO A PISSPOT.
Intimidation
Charisma Check
ri
asd072 asd072 22.01.202418:36 ответить ссылка 8.6
Когда начинает играть ДМ:
ov.ser ov.ser 22.01.202418:59 ответить ссылка 6.4
Я одновременно ожидал увидеть 4 единицы подряд и совсем не ожидал
asd072 asd072 22.01.202421:27 ответить ссылка 0.0
кто это интересно будет улыбаться на 80% шанс выживания в реальной жизни?
ussser ussser 22.01.202417:40 ответить ссылка 2.9
Спецназ, наемники, антитеррор, пилот падающего самолёта?
ТБ-3 ТБ-3 22.01.202417:44 ответить ссылка 21.9
кроме пилота, для остальных подозреваю выживаемость уровня "каждый пятый не вернётся" не будет добавлять радости.
пилот то сравнивает с гораздо более пессимистичной оценкой по-умолчанию, да и за эти проценты придётся сражаться.
ussser ussser 22.01.202417:50 ответить ссылка 11.6

Спорно. Те же вояки могут быть рады и шансу 30% при ковровой бомбардировке напалмом или чем похуже посреди марша во чистом поле.

Те, кто думают, что 20% это ничтожно мало, и им обязательно повезёт. Короче говоря, большинство.
Dr.Fiz Dr.Fiz 22.01.202417:44 ответить ссылка 12.3
Я, потому что по факту шанс выживания в реальной жизни у тебя 0%
Негры в Африке.
Тут ничего не написано про выживание.
Хз, в русскую рулетку шанс выжить 84%
kosoi kosoi 22.01.202418:59 ответить ссылка 1.1
Смотря с чем играть и сколько раз
Стандартный шестизарядный и каждый раз вероятность одна, как и с монеткой каждый бросок 50%
kosoi kosoi 22.01.202420:50 ответить ссылка -0.7
И ещё по каким правилам. Насколько помню, встречались случаи игры до "победы" или до пяти пустых камор, а там шансы с каждым раундом тают.
Просто те кто попадают в 20% в игре могут пойти на реактор и покряхтеть как его суперсолдат промахнулся в упор в змеюку, а вот попавшие в 20% ирл таким похвастаться не смогут. Они вообще не смогут.
nibody nibody 22.01.202419:17 ответить ссылка 1.2
От того и кажется что 20% в игре и ирл это разные вещи.
nibody nibody 22.01.202419:17 ответить ссылка 0.0
шахиды?
Я как-то читал мысль, что на ПК в принципе не бывает истинного рандома из-за транзисторной природы процессоров и нюансов кодинга под них.

В физике в принципе истинным рандомом на данный момент считается только поведение частиц на квантовом уровне
И даже это не всеми считается...
В реальной физике, с которой обычный человек имеет дело, истинного рандома совсем нет.

Не бывает, все верно, есть генераторы псевдорандомных чисел разных с разными механизмами. В том же икском 2 емнип там был какой-то довольно убогий, который всех бесил, потому что был склонен выдавать серии одинаковых значений.

А там разве не от действий зависел рандом? И потому если повторять действия, то и результат будет идентичным? Или я с какой-то другой игрой путаю? Где-то читал давно, но не помню где и про какую игру.
так и есть
wooooot wooooot 22.01.202422:07 ответить ссылка -0.9
Ну с одной стороны да, там был анти сейвскам и те же действия приводили к тем же результатам. Но если ты, например, на другую клетку стал или в другой последовательности отстрелялся, то результат будет другой. Но при этом при всем если ты ловил серию удачных выстрелов, то складывалось впечатление, что он подигрывал элиеном и оперативник мазал в упор с дробаша с 95%. Вероятно он и тебе так же мог подигрывать, но этого ты конечно не замечал.

Я уже 100 раз писал, что в оригинале рандом был такой же(если не жестче). И в новом не ГСЧ бесил, а само ядро тактики: всего 4 оперативника на миссию и элементы РПГ, делающие из опытного оперативника не просто чуть лучшего солдата, а супергероя, потеря которого пиздец какая болезненная была.
frenzy frenzy 23.01.202411:02 ответить ссылка 0.0
в твоей голове нет чистого рандома, а если взять теорию супердетерминизма то и вообще в мире.
sciro sciro 22.01.202418:13 ответить ссылка 0.6
Зануда mode on

Да, типичный рандом, который используется в большинстве задач, втч игорь, - это так называемые, генераторы псевдослучайных чисел. Они генерируют детермеинированную последовательность, но каждый следующий элемент выглядит случайным. Чтобы последовательности рандома не были одинаковы при каждом запуске приложения, обычно генераторам задают начальное состояние (seed), например, на основе текущего времени.

Другое дело задачи криптографии. Там задроты статистики могут ловить паттерны псевдо-рандома или по незначительным отклонениям в распределении вскрывать шифры. Чтобы такой хуйни не было, в криптографии применяют специальные крипто-стойкие алгоритмы рандома. Они используют труЪ энтропию, получаемую, например, в результате считывания действий пользователя и сохраняемой в некий буфер энтропии.

Сравнение труЪ и не труЪ рандома
шшМШШ

ШШ
мтж
ттт


Зануда mode off
Уточнение: более труЪ энтропию. Совсем труЪ, к примеру, квантовые генераторы рандома (тупо квантовый шум на каком-нибудь диоде итп)
Тру рандом от Cloudflare
В том числе поэтому мне понравилась Into the Breach.
Там хватает своих поводов побомбить, но не из-за рандома. Потому, что в бою его, считай, нет.
Из-за этого, это скорее головоломка, а не стратегия, и хоть я не люблю головоломки, игра мне очень зашла.
Самые несправедливые 80% я помню были в Mordheim: там прям чувствуется как компьютер себе подыгрывает, причем настолько по-свински, что её даже запускать не хочется из-за такой несправдливости
Setty Setty 22.01.202418:36 ответить ссылка 0.9
Бог рандома World of Warcraft вертит все эти вероятности на хую просто. Более уёбищного рандомайзера не встречал за 20 лет компьютерных игр.
Rinjel Rinjel 22.01.202419:33 ответить ссылка 0.3
вы бы сели на самолет с шансом выжить 80%?

Шанс попасть в катастрофу исчезающе мал а вот шанс выжить при катастрофе ниже 80%. Сходу гуглятся цифры в 56% в середине самолёта и 69 в конце.

Интересно какая вероятность в Иране например.

Это на целых 30% больше, чем обычно!

...chance to what?

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		ч
	к	1
ж Finishing a race
Finishing a race Animals running in circles is so cool
IV? J
y i'i •'«•¡A
¿2%i