Прошу совета аниматоров и фотографов.
Добрый вечер. Я делаю игру, которая похожа на многие игры на рпг мейкере, где в правой части экрана есть стоящий в полный рост персонаж. Самый главный ориентир это Karryn's Prison (рандомный скрин для не знакомых с игрой):
Собственно, мой главный вопрос - как сделать персонажа справа более... "выраженным" и менее "плоским", как если бы я просто поместил камеру перед ним (как я и сделал)? То есть, в первую очередь для сексуализации. Моим главным ориентиром являются различные 3д рендеры, типа таких:
Я понимаю, что большая часть работы здесь происходит через игру света и тени, но я уверен, что камера и ее настройки также очень важны. Может кто-нибудь подсказать, какие лучше использовать параметры камеры, чтобы добиться лучшего результата? На всякий случай уточню, что за всю жизнь не держал в руках настоящей камеры (кроме той, что в телефоне), поэтому со специфичной терминологией не знаком. Спасибо за внимание.
Подробнее
Karryn's Prison - ver. 1.0.2 FULL Ш Г-7 Nj i Í 1 T
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,Разработка игр,Игры,unreal engine 5,камера,Игровая эротика,NSFW
А, вот о чем подумал - мб ты ортогональную проекцию камеры используешь? Она будет делать модель плоской
А плоский он потому, что плохо вписан в остальной интерфейс, который выглядит под реалистик, с тусклыми цветами и кое-каким объёмом. В общем это как анимешного персонажа с чистыми цветами вставить на реальное фото из серии "эстетика ебеней" и удивляться, что выглядит плоско. Также освещение на персонаже и на бэкграунде совершенно разное по направлению, цвету и интенсивности.
Я вижу попытку сделать его объёмным, выведя части тела за пределы рамки (композиционно здесь хреново смотрится голова, которая едва дотрагивается до рамки сверху). Можно даже заанимировать слегка, тогда персонаж ещё больше "вылезет" на передний план. Но фундаментальной проблемы это не решит. Нужно либо интерфейс делать в стиле персонажа, либо персонажа в стиль интерфейса вписывать.
Попробуй прогони через нейронку, может она тебе соберёт общую стилистику. Или найди грамотного художника.
Возьми перспективную камеру с малым углом 10-30 градусов и просто поставь ее далеко. По высоте - на уровне груди. Если выше - персонаж будет ниже и слабее игрока, иначе - выше и величественнее.
Про свет - попробуй погуглить "портретную съемку". Там могут найтись простые советы по постановке света, может большего и не надо.
Она не продвинулась до сих пор дальше той самой демки, хотя чел рубил просто ошеломительные бабки с патреона. На те бабки можно было тупо нанять целую студию чтобы они за него сделали игру.
С тех пор тема Dungeon and Prisoners на порнолабе стала меметичной своей некрофилией, потому что народ до сих пор надеется, верит и возвращается с надеждой на каждое новое сообщение в теме.
Но я всё равно всем советую поиграть, потому что это буквально пик возможностей того движка.