нет, не выглядит. скайрим вышел 13 лет назад, посмотри как он выглядел на тот момент.
если утверждение про то что оно выглядит как скайрим с модами, то это очень незначительно сужает круг сравниваемых сущностей
Может задумка +- такая, но по реализации на всяких видео пока не сильно дотянули, а визуально я даже не могу понять, что они пытаются сделать, особенно трешово выглядят циферки урона, как весь экран засран в бою и заклинание карозии (последние два 14:00 на видео), буд-то не в ААА от создателей нью вегаса играешь, а в какой-то очередной клеш оф кланс для мобилки, где в конце тебе предложат эксклюзивный сундук с новыми анимациями всего за 10$.
>Obsidian Entertainment - безумно талантливая студия. Мы выделили ей большой бюджет и предоставили необходимое время. Я уверен, что на момент выхода Avowed станет лучшей игрой этих разработчиков", - сказал Спенсер.
ААА определяется по бюджету и с этим у них нету проблем. То что игра не выглядит ААА, это уже вопрос к студии и это как раз таки плохо.
Вот уж не хватало спорить о крайне неточном термине без каких-либо формальных признаков ("ААА-игра") к которому уже по факту отнесены как игры за 200 лямов долларов, так и за 20.
Берём в случае этой игры 150 разработчиков, умножаем на шесть лет разработки и на среднюю годовую зарплату в США = 150 х 6 х $74738 = 67 лямов баксов чисто на разработку. Кому как, но лично мне число $67,000,000 кажется вполне себе ААА-шным. И это я ещё брал без рекламного бюджета или миллионных премий всяким CEO и директорам.
жесть, анимации слишком быстрые. дизайн как будто я играю в какой-то овервотч или еще в какую шляпу. да и в целом эффекты и другие элементы дизайна выглядят стремно
И вот зачем на постоянке вешать текущее цели задания на пол экрана? Как будто в игру играют полные дауны, которые при потере визуального контакта через 0.3 секунды забывают что им надо делать.
Мне кажется что подобные интерфейсы Аля "Маркер указывает на квест" появился примерно ~2010. Массовый игрок не хочет напрягаться, иначе пук-срень игра плохая.
В этом контексте непонятен тогда феномен Элден Ринга, который не просто без интерфейса, а вообще на игрока хуй клал что там ему удобно или нет. При этом 25 лямов продажи, котрых точно не будет у Авоведа.
При это ноют все "это не квесты, я все забыл пока добежал, никто не напомнил, где искать это все" - просто Элда игра в которой можно не делать или руинить квесты
При любых раскладах переносить не особо интуитивные квесты из коридорного ДС без изменений в огромный полупустой опенворлд, это не самое лучшее решение. Особенно когда другого сюжетного контента там тупо нет и что-то интересное именно в квестах на концовки, типа той же Ранни.
Уродливые полоски хп, хоть бы им какое-то оформление подходящее по стилистике сделали...
Это же вроде та игра, где обещали, что " заклинания нужно будет чертить руками ! " , нет ?
Выглядит как пере-изобретенный заново Скайрим, только хуже.
Вот еще интересно - серьга в носу сразу говорит о том что " ты креативный " и тебя берут на работу в обсидиан после этого ?
Отдельно отмечу, что персонажи что героя что тех кого он встречает - безынтересные уроды.
Мне надоела уже эта механика, которая ни на что не влияет, но как же разработчики это расхвалили
"Вы выбрали бэкграунд своего персонажа и теперь у вас во время разговора будет ни на что не влияющий выбор диалога "высрать что-то о своём прошлом"".
Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО. Отыгрыш это же не действия и решения, имеющие влияние на мир и мировоззрение персонажа. Это только тупые диалоги, которые ни на что не влияют (привет киберпанк с такой же фичей).
Докопаться конечно же можно до всякого, но часто это будет вкусовщина. Мне кажется, что тут слишком часто ужасное освещение на локации и постоянно темно. Освещаются только точки интереса, как будто разработчики боятся толи показать окружение, толи дать игроку потеряться (хотя скорее всего второе, учитывая уже упомянутый в чате список заданий ниже миникарты, в котором указаны даже опциональные задачи, и постоянную метку направления на линейной локации с отсутствием ответвлений (кроме одной "секретной комнаты", что помечена взрывающимся объектом)
> Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО.
У некоторых просто нет понимания где причина а где следствие. Да, игрокам МОЖЕТ быть интересно получить кусок лора вашего мира просто как награду-в-себе. Но для этого им должен быть интересен ваш мир в принципе.
А если уж вы собрались нянчится с "широкой публикой" и ради этого обходить острые углы везде и всюду - давать компас к цели, подсвечивать сундуки, вешать где надо знак "ломать тут", делать замечания ниписяем стоящим в 50 метрах от персонажа игрока... то тогда уж извольте и отыгрышные опции награждать чем-то хорошим.
Ибо без этого большинству "широкой публики" будет пофиг что этого НПЦ зовут точно так же как персонажа из далёкой истории вашего мира. А олдскульным лороведам, прочитавшим все книги в Морровинде, будет некомфортно что их везде за ручку ведут.
Проблема в том, что тут был хотя бы призрачный шанс того, что это хоть на что-то влияет.
Нам показывают момент, который мог вытянуть механику с предысторией в моих глазах, если бы он действительно помог завершить квест переубедив его. Но нам нифига не показали, разработчики выбирают убить его
Тут уже не критика, просто я в итоге остаюсь при мнении, что "предыстория" в этой игре, как и в Киберпанке, ни на что не повлияет в итоге (особенно учитывая заявление в начале "на выбор у игрока 5 предысторий")
При чём это не далеко от правды.
Если поставить мод, который заменяет
в окне выбора односложные слова, на полную реплику персонажа (так понимаю, он подтягивает текст из субтитров),то можно спалить, что в почти всех местах он в разных репликах на выбор говорит то же самое, просто сформулированное чуть иначе ("Они ублюдки, поэтому мы должны убить их" или "Они заслужили смерть тем, что они ублюдки, убьём их"), а в некоторых буквально одна и та же реплика повторяется до буквы
Меня в этом отдельно забавляет как игрока просто таки тащат к одному-единственному исходу, всеми силами брыкаясь чтобы ты не дай бог не выбрал "геноцид ран", примкнув к злобному культисту страшного бога. Доступные без прокачки выборы в конце - это самовыпил или предложение такового златоглавому. Ролеплей на кончике пальцев. Подозреваю, при любых бэкграундах и прокачках тебе не дадут покататься на плече всеразрушающего божественного голема.
Отдельно позабавило как на 18 минуте чистый меч оказался окровавленным после убийства скелетов. Так что внимание к деталям тоже на пять с плюсом.
О, а я этот момент не заметил. Меня в битве со скелетами позабавил другой момент. Когда появляется босс-скелет, на заднем плане появляется, мать вашу, скелет Хиллер. Нежить. Хилит.
Я тоже не сразу увидел. Потом смотрю посреди битвы меч в крови и такой: "О, это он такой ещё с предыдущих драк? Прикольно." А потом отмотал чутка назад и посмеялся.
Так что да, скелеты с кровью, которые могут хиляться. Думаю, если переименовать некромантию в анимагию, то так можно (нет). Туда же граната с расстояния в метр которая разрушает стену но не вредит персонажу и союзник которому пофиг что ты его АОЕшками закидываешь вместе с врагом.
И, несмотря на то что нам показывают геймплей за мага с 5 интеллекта и всего 2 силы, который dual-wield-ит волшебные палочки и имеет пассивку на +25% дамага с палочек, персонаж всё равно сражается в основном мечом. Да, кастует что-то из книжки. Но почему при этом в руках не палочка, а меч?
Вся их маркетинговая кампания сейчас это "почему у нас в игре нет Х и это хорошо" или "у нас в игре нет Y, потому что мы решили не распылять внимание".
В итоге вангую что будет дженерик магический шутан проходимый за 4-5-6 часов и не оставляющий даже послевкусия, который делается... сколько уже лет? Блять, майкрософт, очнись, ты обосралась
Блять, вот пока не посмотрел, надеялся что будет что-то прикольное. Но это опять Outer Worlds, с цветастым безвкусным миром и скучными монстрами, которых свободно ковыряешь, ведь они тебя толком и не бьют, а фокусируются на твоих компаньёнах.
Интерфейс прям отдельное извращение, даже на стену, которую можно разбить, мы иконку наклеили, а то игроки-ж тупые как валенки, никогда сами не подумают, что эта полуразвалившаяся стена разбивается гранатой. Даже в списке заданий отмечаются "опциональные" задачи, чтобы не дай бог игрок сам не исследовал мир/диалоги и находил опцианальных контент естесственным образом, а не отмечая галочки в этом самом списке.
Аутизмом от них веет. Никто из крупных студий не может себе позволить сделать "как я вижу", за исключением пары игр. На волне прибыли от игр в индустрию набилось "жира" бесполезных менагеров и оверпрайсных услуг. Прям как в Голивуде. Из-за этого всё и летит в пизду.
Блять я кажись старею. Мне становится физически больно смотреть на то как человеки играют с клешнепада. От того как они двигают камерой и промахиваются сраным мечом в упор, у меня аж сжимается внутри что-то.
Что до самой игры..После очень блеклых мракотных столбов даже гаммой навевавших уныние и безысходность - это выглядит как вообще совсем другая вселенная, слишком всё какое то пёстрое и фортнайтовое, эти спельчики подойдут какому нибудь апех фортнайт легендс, а не столбам.
где же все эти поцоны насильники когда нормальные клавомышеводы в кс играют, чож они там не насилуют? а, да - в киберспорт ток с руками берут, с клешнями нет.
Все такие недовольные, будто что-то толковое ожидали. Эй это Обсидиан, у них никогда не было хорошей картинки. И даже неплохой не было. Ни одной визуально приятной игры за 20 лет их существования. Они всегда вывозили либо сюжетом либо вообще не вывозили. А с уходом Авеллона и на сюжеты положили болт.
AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD,Gaming,Avowed,Avowed Trailer,Trailer,Obsidian,RPG,Xbox Series X,HD,AVOWED Trailer Obsidian RPG Xbox Series X HD
If you liked the video please remember to leave a Like & Comment, I appreciate it a lot!
Follow me on Twitter -
если утверждение про то что оно выглядит как скайрим с модами, то это очень незначительно сужает круг сравниваемых сущностей
ААА определяется по бюджету и с этим у них нету проблем. То что игра не выглядит ААА, это уже вопрос к студии и это как раз таки плохо.
Берём в случае этой игры 150 разработчиков, умножаем на шесть лет разработки и на среднюю годовую зарплату в США = 150 х 6 х $74738 = 67 лямов баксов чисто на разработку. Кому как, но лично мне число $67,000,000 кажется вполне себе ААА-шным. И это я ещё брал без рекламного бюджета или миллионных премий всяким CEO и директорам.
При это ноют все "это не квесты, я все забыл пока добежал, никто не напомнил, где искать это все" - просто Элда игра в которой можно не делать или руинить квесты
Это же вроде та игра, где обещали, что " заклинания нужно будет чертить руками ! " , нет ?
Выглядит как пере-изобретенный заново Скайрим, только хуже.
Вот еще интересно - серьга в носу сразу говорит о том что " ты креативный " и тебя берут на работу в обсидиан после этого ?
Отдельно отмечу, что персонажи что героя что тех кого он встречает - безынтересные уроды.
Да, авторы сознались что это пререндер, так что хз что будет на выходе
"Вы выбрали бэкграунд своего персонажа и теперь у вас во время разговора будет ни на что не влияющий выбор диалога "высрать что-то о своём прошлом"".
Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО. Отыгрыш это же не действия и решения, имеющие влияние на мир и мировоззрение персонажа. Это только тупые диалоги, которые ни на что не влияют (привет киберпанк с такой же фичей).
У некоторых просто нет понимания где причина а где следствие. Да, игрокам МОЖЕТ быть интересно получить кусок лора вашего мира просто как награду-в-себе. Но для этого им должен быть интересен ваш мир в принципе.
А если уж вы собрались нянчится с "широкой публикой" и ради этого обходить острые углы везде и всюду - давать компас к цели, подсвечивать сундуки, вешать где надо знак "ломать тут", делать замечания ниписяем стоящим в 50 метрах от персонажа игрока... то тогда уж извольте и отыгрышные опции награждать чем-то хорошим.
Ибо без этого большинству "широкой публики" будет пофиг что этого НПЦ зовут точно так же как персонажа из далёкой истории вашего мира. А олдскульным лороведам, прочитавшим все книги в Морровинде, будет некомфортно что их везде за ручку ведут.
Нам показывают момент, который мог вытянуть механику с предысторией в моих глазах, если бы он действительно помог завершить квест переубедив его. Но нам нифига не показали, разработчики выбирают убить его
Тут уже не критика, просто я в итоге остаюсь при мнении, что "предыстория" в этой игре, как и в Киберпанке, ни на что не повлияет в итоге (особенно учитывая заявление в начале "на выбор у игрока 5 предысторий")
Если поставить мод, который заменяет
в окне выбора односложные слова, на полную реплику персонажа (так понимаю, он подтягивает текст из субтитров),то можно спалить, что в почти всех местах он в разных репликах на выбор говорит то же самое, просто сформулированное чуть иначе ("Они ублюдки, поэтому мы должны убить их" или "Они заслужили смерть тем, что они ублюдки, убьём их"), а в некоторых буквально одна и та же реплика повторяется до буквы
Отдельно позабавило как на 18 минуте чистый меч оказался окровавленным после убийства скелетов. Так что внимание к деталям тоже на пять с плюсом.
Так что да, скелеты с кровью, которые могут хиляться. Думаю, если переименовать некромантию в анимагию, то так можно (нет). Туда же граната с расстояния в метр которая разрушает стену но не вредит персонажу и союзник которому пофиг что ты его АОЕшками закидываешь вместе с врагом.
И, несмотря на то что нам показывают геймплей за мага с 5 интеллекта и всего 2 силы, который dual-wield-ит волшебные палочки и имеет пассивку на +25% дамага с палочек, персонаж всё равно сражается в основном мечом. Да, кастует что-то из книжки. Но почему при этом в руках не палочка, а меч?
Вся их маркетинговая кампания сейчас это "почему у нас в игре нет Х и это хорошо" или "у нас в игре нет Y, потому что мы решили не распылять внимание".
В итоге вангую что будет дженерик магический шутан проходимый за 4-5-6 часов и не оставляющий даже послевкусия, который делается... сколько уже лет? Блять, майкрософт, очнись, ты обосралась
Интерфейс прям отдельное извращение, даже на стену, которую можно разбить, мы иконку наклеили, а то игроки-ж тупые как валенки, никогда сами не подумают, что эта полуразвалившаяся стена разбивается гранатой. Даже в списке заданий отмечаются "опциональные" задачи, чтобы не дай бог игрок сам не исследовал мир/диалоги и находил опцианальных контент естесственным образом, а не отмечая галочки в этом самом списке.
Имя обсидиан - ничего, сука, не значит.
Идиократия, смотрел? Вот это шаги в ту сторону.
Аутизмом от них веет. Никто из крупных студий не может себе позволить сделать "как я вижу", за исключением пары игр. На волне прибыли от игр в индустрию набилось "жира" бесполезных менагеров и оверпрайсных услуг. Прям как в Голивуде. Из-за этого всё и летит в пизду.
Что до самой игры..После очень блеклых мракотных столбов даже гаммой навевавших уныние и безысходность - это выглядит как вообще совсем другая вселенная, слишком всё какое то пёстрое и фортнайтовое, эти спельчики подойдут какому нибудь апех фортнайт легендс, а не столбам.
Какой журналюг, это разраб игры, пока девка базарит мужик старается играть, даже говорить не может от напряжения
"Иди в колду поиграй с поцанами с клешнепада, тебя там изнасилуют мгновенно)"
Авто аим забери и будут эти пацаны заглатывать защеку у клавомышы в 100% из 100%